Goldenfly.ru

Последствия езды с полным баком топлива

Как далеко мы проедем с пустым баком? Последствия езды на пустом топливном баке зимой

Пресловутая езда на пустом баке может иметь серьезные последствия в виде дорогостоящих поломок или проблем с запуском автомобиля.

Мы живем в спешке. У нас нет времени на заправку автомобиля, или мы забыли об этом. Мы откладываем визит на станцию ​​до завтра, потому что сегодня нам не по пути. Мы предпочитаем заправлять небольшое количество топлива, но часто. По этим и, возможно, нескольким другим причинам может случится так, что в баке останется последняя капля. К сожалению, мы подвергаем себя потерям, которые значительно превышают стоимость посещения АЗС.

Как далеко мы проедем с пустым баком?

Запас топлива составляет примерно 10% от объема всего бака. Поэтому, когда загорается сигнальная лампа, в баке транспортного средства находится от 5 до 8 литров топлива. Среди водителей существует убеждение, что после включения светового индикатора, информирующего о низком уровне топлива, вы можете легко проехать до 100 километров.

В действительности, однако, это немного не так. Сколько мы пробежим, зависит от модели автомобиля, способа его использования, мощности и мощности двигателя или степени загрузки автомобиля. Например, 8-литровый запас по спокойному маршруту может позволить нам преодолеть даже 125 или 150 км, а в городских условиях – 100 км. Каков запас нашего автомобиля, производитель должен сообщить нам в инструкции по эксплуатации.

Несмотря на то, что на пустом баке можно проехать много километров, настоятельно рекомендуется не приводить к ситуации, когда содержание топлива будет составлять менее 25% вместимости бака.

Вождение с пустым баком, и риск неисправности топливного насоса увеличивается

Вождение на пустом баке может привести к значительному увеличению риска отказа топливного насоса. Топливо, транспортируемое насосом в систему впрыска, является для него охлаждающей жидкостью. Получая тепло, генерируемое насосом, топливо предотвращает перегрев. Чем меньше топлива в баке, тем больше он нагревается и не выполняет охлаждающую функцию. Кроме того, когда в баке недостаточно топлива, может случиться так, что насос заберет нужную порцию и засосет воздух.

Вождение на пустом баке и нарушение работы двигателя

Конечно, автопроизводители, зная привычки водителей, стараются защитить свои автомобили от чрезмерного перегрева топливного насоса в результате езды с пустым баком. Современные дизельные модели оснащены контроллером, который контролирует повышение температуры масла. Слишком высокое повышение температуры в их случае может привести к выключению автомобиля. Некоторые автомобили автоматически активируют аварийный режим, когда в баке недостаточно топлива.

«Пустой бак» едет на газовом авто

Владельцы автомобилей с газовыми установками (ГБО) также должны знать о катастрофических последствиях вождения с пустым баком. Хотя топливо используется только для запуска двигателя, его качество чрезвычайно важно, если мы хотим, чтобы наша машина работала без повреждений. Итак, давайте вспомним, что езда на пустом баке также на автомобилях с ГБО может стать причиной дорогостоящего ремонта. Это, безусловно, вызовет трудности при запуске автомобиля с течением времени.

Читать еще:  Топ-3 совета, как сэкономить топливо без риска на дороге

Последствия езды на пустом топливном баке зимой

Зимой воздух в резервуаре в сочетании с высокими амплитудами температуры может повредить элементы системы электропитания. В не заправленной части бака воздух образует водяной пар, конденсат и, таким образом, вода поступает в бак. Влага, оседающая на стенках бака из-за изменений температуры, может замерзнуть и заблокировать топливную систему. Это может случиться с нами даже при небольших морозах!

Более того, вода непосредственно способствует химическим реакциям, которые разъедают металлические компоненты. Конечно, старые модели в первую очередь подвержены коррозии.

Пустой резервуар и непредвиденные ситуации

Стоит помнить, что помимо таких последствий, как серьезные дефекты, коррозия или неисправность двигателя, ехать на пустом баке просто глупо. Вы всегда должны быть готовы к исключительным ситуациям, которые могут случится. Поэтому каждый, кто когда-либо останавливался на несколько часов зимой, позаботится о необходимом количестве топлива. Иногда также возникают чрезвычайные ситуации, когда нам нужно быстро доставить кого-то в больницу. Это будет подходящее время для заправки?

Чтобы избежать многочисленных проблем, связанных с вождением с пустым баком, заправьтесь до тех пор, пока индикатор уровня топлива не предупредит о его низком уровне. Лучше всего не допускать, чтобы указатель падал ниже четверти объема резервуара. Кроме того, зимой мы не должны забывать заправлять наш бак топливом, приспособленным к низким температурам.

Чем опасна езда на пустом баке?

Грядущее подорожание топлива оказывает негативное влияние на нашего автомобилиста. Все чаще автомобилисты пытаются сэкономить и заправляют свой автомобиль на 5 литров.

Сразу многим хочется задать вопрос, что лучше заправить до полного бака или заправлять по 5 литров?

Наверное, каждый опытный автомобилист знает, что экономия на заправке ни к чему хорошему не приводит . Появляются проблемы с топливной системой автомобиля, выходит из строя топливный насос и это при том, что топливо может быть не очень хорошего качества, что значительно снижает ресурс двигателя.

Если ты уже сел за «баранку» тебя не должно беспокоить ничего, а нехватка топлива, тем более, поэтому заправляйся до полного бака и наслаждайся поездкой.

Езда на пустом бакеили «заправка на 5 литров» приводит к следующим негативным последствиям:

  1. Выход из строя бензонасоса (ремонт бензонасоса проводится из-за сгорания его моторчика, вследствие недостатка топлива, насос начинает «хватать воздух» из-за чего и ломается).

Еще очень популярный вопрос среди автомобилистов, – если загорелась лампа, сколько еще можно проехать?

Обычно, если загорелась лампочка уровня топлива, вы еще спокойно сможете проехать 30-40 километров при обычном спокойном режиме эксплуатации.

Читать еще:  Как нужно и ненужно экономить автомобильное топливо — специалист

Некоторые эксперты советуют не полагаться на 100 процентов на указатель уровня топлива, так как данная информация имеет приблизительный расчет с некоторой погрешностью. Лучше немного переплатить, чем потом бегать по АЗС с канистрами или еще хуже «баклажками», что категорически запрещено.

Надо понимать еще тот факт, что автомобиль будет двигаться даже тогда, когда в бензобаке не останется топлива, но оно еще будет в топливной магистрали. Поэтому уважаемые автолюбители я вас прошу не экономьте на своих «скакунах», а если экономите, то выберете более предметную экономию.

Недавно от многих читателей начали поступать такие вопросы, – Почему топливный бак 40 литров, а мне заправили 42 литра на заправке, меня что дурят?

Ребята, прежде, чем обвинять работников АЗС и сорится с ними, удостоверьтесь в объеме заливной горловины. Так как в паспорте автомобиля может быть заявлен объем топливного бака 40 литров, а реально вместиться 43-44 литра бензина.

И не подумайте, что я защищаю АЗС, существуют, к сожалению недобросовестные АЗС, которые практикую недолив бензина (как обманывают на АЗС), и рекомендую пользоваться только проверенными и рекомендуемыми заправками.

Совет для блондинок!

Во время заправки топливного бака не перепутайте бензиновые и дизельные шланги, это может привести к печальным последствиям, а именно к поломке мотора.

Почему нельзя заправлять полный бак автомобиля: мифы и их опровержения

Часто заправщики или сами владельцы автомобилей заправляют топливный бак под самое горлышко. Насколько это опасно и почему так делать нельзя? Основные мифы, заблуждения и реальности.

Почему нельзя заправлять полный бак бензина

Нет однозначного мнения о том, надо ли заправлять полный бак. Некоторые автолюбители считают, что это опасно, другие, наоборот, советуют делать так постоянно. Рассмотрим основные аргументы за и против, а также что из них миф, а что реальность.

Распространённые мифы

Есть ряд мифов, согласно которым нельзя заправлять полный бак.

Нечестные заправщики

Считается, что есть нерадивые работники АЗС, которые при заправке до полного бака могут обмануть. Они либо отливают часть бензина в канистру, пока хозяин оплачивает его в кассе, либо придерживают курок пистолета и на самом деле в бак попадает меньше бензина, чем показано на счётчике. Показания с недостачей, которые будут видны на приборной панели, легко списать на погрешности из-за поллного бака. Мол, машина просто не может показать, что бак полный, или не распознаёт этого. Однако если на АЗС обманывают клиента, то неважно, заливает он 50 или 10 литров. Просто будет отличаться объём недолитого бензина.

Лишний вес ухудшает динамику автомобиля

При полном баке вес авто увеличивается, что негативно влияет на его динамические характеристики, и расход топлива растёт. Это действительно так, но разница будет совсем незначительной. Чтобы исключить такой фактор, как лишний вес, лучше убрать из багажника всё лишнее и ездить без пассажиров. Полный бак также не приводит к изменению управляемости автомобилем, так как производители учли такую ситуацию ещё во время проектирования.

Читать еще:  Секретные способы, как узнать о причинах повышенного расхода топлива

Полный бак привлекает воров

Это смешное утверждение. Вор не может видеть, сколько в баке топлива. Другое дело, что если грабители решат слить топливо, то при полном баке ущерб будет более значительным.

Повышенная опасность

Некоторые указывают, что летом топливо расширяется и если бак будет полным, то оно начнёт с него выливаться. Это увеличивает опасность возгорания.

Заправочный пистолет отключает подачу бензина, поэтому всегда остаётся немного места которого достаточно для расширения топлива. Даже при заправке полного бака машина не оставляется на АЗС, а по дороге домой часть топлива будет израсходована. Бак современного авто надёжно защищён от возможности протечек, поэтому такое утверждение является неправдой.

Топливо испаряется из бака

Если вы заправите полный бак и на некоторое время оставите машину на стоянке, то часть топлива выветрится. Это также неправда, так как топливная система имеет высокую герметичность. Утечки и испарения возможны при её неисправностях. Это могут быть микротрещины или неплотно закрытая крышка бензобака. При наличии таких поломок топливо будет испаряться, независимо от того, сколько его в баке.

Реальные причины

Существуют причины, по которым действительно не рекомендуется заправлять полный бак автомобиля:

  • на неизвестной или сомнительной АЗС лучше сразу заправить немного топлива, так как оно может быть плохого качества;
  • на старых машинах при нарушенной системе вентиляции топливного бака, во время его опустошении создаётся вакуум. Это может привести к выходу из строя бензонасоса. В современных авто такой проблемы нет;

Видео: можно ли заправлять полный бак

Преимущества полного бака

Есть определённые плюсы заправки полного бака автомобиля:

  • собираясь в дальнюю поездку, лучше заправлять бак полностью. Это позволит реже заезжать на АЗС и сэкономит время в дороге;
  • частые заезды на заправку предусматривают смену маршрута. Это увеличивает расстояние и приводит к незапланированным растратам как денег, так и времени;
  • если бак постоянно полупустой, то бензонасос, находящийся в баке, засасывает топливо с воздухом, а это негативно влияет на его работу;
  • на любой АЗС есть определённый недолив, который составляет 50–100 мл. Заправляя 40–50 литров, вы теряете этот объём. Но заправляя четыре раза по 10 литров, вы теряете уже в четыре раза больше.

Заправлять полный бак или нет, каждый автолюбитель решает сам. В любом случае заправляться надо без перелива. Делать это лучше всего на проверенных АЗС, при этом надо всегда быть внимательным и аккуратным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector