Goldenfly.ru

Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Сальник полуоси

    Сальник полуоси

    Сообщение подорожник » 04 июн 2011, 16:48

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение rv3dll » 05 июн 2011, 11:11

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение подорожник » 05 июн 2011, 16:59

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение Злопыхатель » 05 июн 2011, 19:48

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение подорожник » 06 июн 2011, 12:24

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение Злопыхатель » 06 июн 2011, 14:01

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение smbmax » 31 май 2012, 08:13

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение Антоха » 31 май 2012, 08:38

    Скорее всего у тебя чулок моста погнут. Или износ полуоси в части соприкосновения с сальником.

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение doc Brown » 31 май 2012, 09:09

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение Pavl0 » 02 июл 2013, 17:08

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение вовчик » 02 июл 2013, 17:23

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение doc Brown » 02 июл 2013, 17:58

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение ayax » 12 мар 2014, 14:03

    Re: Сальник полуоси

    Сообщение Serg548 » 06 апр 2014, 07:02

    Всем доброго дня! Я на своей НИВКЕ тоже неделю назад поменял ссальники полуосей. Справа тёк,зараза,аж диск в мазуте был. Поменял оба. На следующий день справа снова потёк. Разбирать сразу не стал,пару дней поездил,он и успокоился. Пока всё сухо.

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
    Максим,сапун чистится очень лекго,можно понажимать,покрутить его колпачок,можно снять(открутить) и продуть насосом. Ну или просто купить и поставить новый. Не думаю,что он дорого стоит.

    Сальники​ НИВА

    1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

    -Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

    каталожный номер: 2101-1701043

    размеры сальника: 28х47х8мм

    -Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

    каталожный номер: 2101-1701210

    размеры сальника: 32х56х11мм

    2 . Сальники переднего моста НИВА:

    -Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

    номер в каталоге: 2121-2302052

    размеры: 35,8 x 68 x 11мм

    -Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

    номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

    размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

    Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

    Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

    номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

    размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

    Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123

    номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

    размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

    3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

    Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

    каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

    один установлен на ведущем валу РК:

    (на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

    размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

    На заднем валу дифференциала РК установлен сальник – это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

    с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

    размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

    4. Сальник редуктора заднего моста :

    каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

    5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

    Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

    каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

    размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

    На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.

    Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

    Замена сальника полуоси заднего моста нива 21214

    Внимание! Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

    Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

    Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

    …и вынимаем болты.

    Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

    Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

    …и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

    Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

    Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

    Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

    Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

    При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).

    Устанавливаем полуось в обратной последовательности.

    Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

    Рег.: 04.02.2009
    Сообщений: 225
    Откуда: планета Норильск.
    Возраст: 38
    Авто: 21213 95 г.

    Рег.: 30.04.2010
    Тем / Сообщений: 3 / 1802
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Возраст: 31
    Авто: MMC Pajero Sport 05

    Рег.: 25.07.2009
    Сообщений: 15
    Откуда: якутия
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ 21214 2008г, ВАЗ 21101 2006г

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 51
    Авто: 21213, 1999 г

    Имя: Алексей
    Рег.: 05.03.2005
    Тем / Сообщений: 62 / 4065
    Откуда: Москва, САО
    Возраст: 39
    Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

    Sever18
    Полуосевой подшипник профилактически промой (нужно снять одну из щёчек) и набей его новой смазкой. Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем было.

    Никаких колец и пр. докупать не нужно.

    Рег.: 03.06.2011
    Сообщений: 68
    Откуда: омск
    Возраст: 62
    Авто: 2131 2001г.

    Рег.: 17.06.2011
    Сообщений: 95
    Откуда: Украина, Алчевск
    Возраст: 34
    Авто: ваз 2121 1982г.в

    А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для нивы 2121. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз 2101 и 2121 одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз 21213? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают 62208r

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

    Также в магазине сказала продавец что сальники на ваз 21213 ставят, уже не помню кажись с от ваз 2110

    Имя: Николай
    Рег.: 12.11.2008
    Тем / Сообщений: 4 / 1073
    Откуда: Руза.Моск.обл.
    Возраст: 49
    Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

    Рег.: 27.02.2011
    Сообщений: 1474
    Откуда: Бийск
    Возраст: 43
    Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

    ТО полуось та 21213.
    Подшипники на полуосях 2121.21213,2123,21214 одинаковые.Разные только сальники:На 2121-сальники 2101.На всех остальных полуосях сальники приводов 2108-2110.
    Втулки запорные на 2121 свои.
    На всех остальных 21213. и т.д.свои.Различаються только наличиеи или отсутствием АВС на автомобиле.Если АВС есть то втулка соответствующая.
    Нижняя левая 2121.Правая 2123 под АВС,верхняя-2123-21213(без АВС):

    Рег.: 07.11.2010
    Сообщений: 30
    Откуда: Братск
    Возраст: 37
    Авто: ВАЗ-21213 96 г.

    Рег.: 02.12.2010
    Сообщений: 37
    Откуда: Малоярославец
    Возраст: 59
    Авто: ВАЗ 21213 1999

    Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится.
    Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной.
    “Сдернуть” полуось усилием рук не получилось. Слишком маленький у меня вес. Далее я действовал так:
    1. Закрепил в отверстия диска (симметрично) цепь (длиной около 2,5 м). Получилась петля, по которой я собирался бухнуть (ударение на “У”) кувалдой.
    2. Подставил под конец петли бревно, на которое положил цепь, а в образовавшуюся петлю вложил тяжелую железку (противовес от стиральной машинки), чтобы петля с бревна не свалиалась.
    3. Уже собирался брать кувалду, но бревно упало, а кода я его поднял и слегка железкой ударил по петле, чтобы натянуть цепь произошло чудо: ОСЬ СДВИНУЛАСЬ.
    Дальше без проблем.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    В пункте №1 ударение на первое “У”, а то не все поймут.

    Как писал в предидущем посте: заметил подтёки масла на щитке тормозного барабана ( на правом). На следующий день там уже всё было в масле.

    Купил сальники ВАЗ 2108 привода, универсальный( левый/правый corteco.
    Искал именно кортеко. В разных магазинах, и на шниву и на ВАЗ 2110. Везде говлоят-нет их, берите БРТ.Выписав всё на листок-поехал с фотографией искать по магазинам.

    В одном из них меня осенило-а если поискать на привода зубилы?
    И вот в автопаскере они оказались.

    На всякий случай решил и подшипник прикупить
    Был только ANDY CAR.

    Читать еще:  Защита автомобиля пленкой
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    435 сообщений на предыдущих страницах