Goldenfly.ru

Возможные причины почему нет искры ВАЗ 2115

ВАЗ 2114 нет искры, причины и возможные поломки,

НЕТ ИСКРЫ В АВТОМОБИЛЕ ВАЗ 2114

Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры , так вот если двигатель транспортного средства не запускается, но водитель слышит функционирование топливного насоса в баке, то нужно обратить внимание на систему зажигания.

Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается отсутствие искры на проводах подходящих к свечам зажигания, в результате топливо не воспламеняется. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы:

Почему нет искр на бронепроводах ? Что делать, если нет искр на высоковольтных проводках автомобиля ВАЗ 2114?.

Естественно помимо этих вопросов мы рассмотрим еще несколько и вот несколько из них:

  • Что собой представляет система зажигания автомобиля ВАЗ 2114 инжектор?
  • Диагностика электронной части системы ВАЗ 2114;
  • Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114;
  • Основные признаки поломки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Диагностика модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Как проверить возникают или нет искры?
  • Что делать, если нет искры на автомобиле марки ВАЗ 2114?

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2113, 2114 и 2115

  1. контроллер;
  2. – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
  3. – колодка диагностики;
  4. – датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
  5. – блок управления иммобилизатором(АПС);
  6. – катушка зажигания;
  7. – свечи зажигания;
  8. – форсунки;
  9. – электробензонасос;
  10. – колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;
  11. – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
  12. – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
  13. – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
  14. – датчик скорости;
  15. – регулятор холостого хода;
  16. – датчик положения дроссельной заслонки;
  17. – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  18. – датчик массового расхода воздуха;
  19. – датчик положения распределительного вала(фаз);
  20. – датчик кислорода;
  21. – датчик положения коленчатого вала;
  22. – датчик детонации;
  23. – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  24. – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
  25. – предохранитель цепи питания контроллера;
  26. – реле зажигания;
  27. – предохранитель реле зажигания;
  28. – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
  29. – реле электробензонасоса;
  30. – реле электровентилятора;
  31. – колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
  32. – колодки жгута системы зажигания к жгута переднего;
  33. – электровентилятор системы охлаждения;
  34. – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  35. – выключатель зажигания;
  36. – комбинация приборов;
  37. – блок бортовой системы контроля;
  38. – реле стартёра;
  39. – монтажный блок;

Основная информация о системе зажигания автомобиля марки ВАЗ 2114

Машина марки ВАЗ 2114 строится на основе платформы ВАЗ 21093 и является ее улучшенной версией. Здесь появился новый руль, обновленная приборная панелька, регулируемая колонка руля, новый отопитель и стеклоподъемники. Изменения, связанные с отказом от карбюратора, в конструкции автомобиля марки ВАЗ 2114 на инжекторном двигателе, начали происходить намного позже по сравнению с зарубежными производителями, но эти изменения оказались достаточно полезными.

На машинах с инжекторным двигателем подача топливной смеси происходит с помощью компьютера, по специальным форсункам. Скорее всего, каждый владелец автомобиля когда-либо сталкивался с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, но водитель слышит, как функционирует топливный насос, то обратите внимание на систему зажигания вашего транспортного средства. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением.

Во время эксплуатации машины могут возникать некоторые неисправности электрических элементов и это может отражаться на функционировании:

  • Приборов, а это не дает возможности контролировать систему зажигания и остальных узлов;
  • Силового агрегата, тем самым приводя к невозможности развития стандартной мощности;
  • Светильника приборов и механизма удобства, к которой относится система освещения, отопления и стеклоподъемников.

Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114:

  • Снижение мощности автомобиля;
  • Проваливание в ходе развития мощности двигателя транспортного средства;
  • Неустойчивость холостого хода;
  • Нарушение нормального функционирования цилиндра.

Начать искать причину неисправностей системы зажигания нужно с образования искр на проводках высокого напряжения.

Как происходит процесс искрообразования в автомобиле ВАЗ 2114

Если вы слышите, как работает топливный насос, но искр на высоковольтных проводках нет, то проверьте функционирование системы зажигания. Система проверяется по наличию искр на проводках высокого напряжения, а для этого используется специальное устройство под названием разрядник. Использование данного устройства считается более комфортным, потому как большинство двигателей с инжектором используют статическое распределение зажигания с одновременной передачей высокого напряжения к двум свечам.

Читать еще:  Регулировка карбюратора Хускварна 142

Для проведения такой проверки нужно подключить разрядник и провернуть двигатель с помощью стартера. Если искры появились только на каком-то из проводков, то причина заключается в пробое на массе проводки или же выводе катушки. Иногда причина может заключаться в обрывании проводка или обмотке, которая относится к модулю системы зажигания машины.

Если искр нет на нескольких проводках одновременно в любой последовательности, то причина неисправности заключается катушке, модуле или контроллере транспортного средства.

Обратите внимание на то, что поломка может возникать из-за того, что линия проводков высокого напряжения оборвана. В таком случае необходимо провести проверку проводков высокого напряжения на целостность, а сделать это можно при помощи снятия мерки уровня сопротивления самих проводков. Стандартная величина сопротивления на проводках должна составлять не больше 200 килоом. Также стоит обратить ваше внимание на то, сто не должно наблюдаться большое отличие между уровнями сопротивления проводков.

Причина неисправности в модуле зажигания на автомобиле ВАЗ 2114

В случае если разряд искр высоковольтных проводков всегда был стабильным, это свидетельствует о том, что причина нарушений функционирования инжекторного двигателя заключается в свечках зажигания.

Если же искр нет, то причина неисправности может заключаться в первичной цепке, которая проходит от генератора к катушке зажигания. Чаще всего причина заключается в неисправности модуля зажигания, а самым простым способом определения в этом причина или нет, считается установление точно правильно работающего устройства. То есть если после замены искры появились, то проблема была в модуле зажигания, а в инструкции по использованию его ремонт не предусмотрен.

Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор:

  1. Отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батареи или же при помощи кнопки отключения массы;
  2. Снимаем наконечник со всех свечек;
  3. Отгибаем фиксатор, разъединяя колодку проводков низкого напряжения модуля;
  4. Отсоединяем проводки высокого напряжения от разъемов модуля;
  5. Выкручиваем 2 болтика, закрепляющие картер на двигателе с помощью ключа на 13;
  6. Ослабляем 3-тий болтик вместе с головкой при помощи ключа на 17;
  7. Снимаем модуль вместе с кронштейном;
  8. Откручиваем болтики, закрепляющие модуль на кронштейне. Они располагаются под шестигранником;
  9. Установление происходит в обратном порядке.

Если же искры все равно не начали образовываться, то, очень вероятно, что причина заключается в контроллере или проводках, соединяющих модуль и катушку зажигания. В таком случае нужно провести проверку наличия искр на всех цилиндрах поочередно и если на какой-то катушке нет искры, то замените ее рядом стоящей. Если после проведения замены одной катушки другой искра появилась, то причина в поломке катушки, в противном случае поломан контроллер или проводка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему нет искры на ВАЗ-2115 инжектор

Неисправности в системе зажигания ВАЗ-2115 всегда огорчают, ведь любая из них приводит к частым нарушениям работы двигателя автомобиля. Главный признак, по которому можно заподозрить неисправности в системе зажигания, – это слабая икра либо ее полное отсутствие.

Что делать, если нет искры на ВАЗ-2115, и с чего начать поиск

В большинстве случаев искра пропадает, когда срочно необходимо куда-то ехать. Для того чтобы не пришлось загонять автомобиль на СТО, нужно знать принцип работы системы зажигания, тогда найти отсутствующую икру будет значительно легче.

Как найти пропавшую искру

Причин, по которым пропала искра, известно несколько. Обычно в этом виновны следующие составляющие:

  • аккумулятор;
  • распределитель зажигания либо катушка;
  • высоковольтная проводка;
  • цепь низкого напряжения.

Кроме этого, в поисках проблемы надо проверить всевозможные контакты и соединения. Обнаружить какой-либо дефект контактов можно при визуальном осмотре.

Проверка АКБ

Характерная черта проблемного аккумулятора – изменение звука сигнала. Еще при неполадках с АКБ во время вращении стартера обычно реагируют лампочки на приборной панели. В подобном случае причиной, по которой нет искры, может стать низкий заряд АКБ либо нарушенный контакт на клеммах.

Читать еще:  ТОП самых популярных схем мошенничества на СТО

При окислении клемм их следует зачистить и надежно закрепить. Также можно нанести на них графитовую смазку, она не позволит клеммам окисляться в будущем. Если же просто разрядился аккумулятор, его необходимо полностью зарядить.

Высоковольтные провода

Дальше нужно визуально проверить проводку высокого напряжения. На ней не должно просматриваться видимых повреждений и нарушения изоляционного слоя. Если проводка в нормальном состоянии, следует проверить проводку, идущую на свечи зажигания.

Для этого требуется снять наконечник со свечного провода, приблизить его к месту на кузове без краски и завести автомобиль. При вращении стартера должна появиться яркая искра с голубоватым оттенком. Если этого не произошло, следует проверить катушку зажигания.

Одновременно свечи из строя не выходят. Если есть искра в свечной проводке, есть возможность проверить любую из свечей накаливания. Для этого необходимо вывернуть подозрительную свечу из блока и надеть на нее свечной провод. Далее следует прикоснуться к месту на кузове без краски металлической частью и, вращая стартер, определить, есть искра или нет.

Замена свечей должна происходить своевременно, согласно техническому обслуживанию модели вашего автомобиля. Для ВАЗ-2115 – примерно через каждые 20 тысяч километров.

Катушка зажигания

Для ее проверки необходимо достать центральный провод из крышки распределителя. Вращая стартер, определите, есть ли искра в проводе, как в случае проблем со свечной проводкой. Если она обнаружена, неисправность придется искать в катушке зажигания.

Распределитель зажигания

При поиске проблем с распределителем нужно внимательно рассмотреть внутреннюю часть крышки. Если есть повреждения, ее следует заменить. В случае отсутствия проблемных участков – промыть бензином. Проверить центральный контакт распределителя можно путем легкого перемещения в сторону.

Целостность изоляции ротора легко проверяется расположением центрального высоковольтного провода на расстоянии в 5 мм от электрода ротора и замыканием контактов прерывателя при включенном зажигании. Появившиеся в зазоре искры означают, что нерабочий ротор, и его нужно заменить.

Цепь низкого напряжения

С помощью лампы мощностью 12В можно проверить цепь низкого напряжения. Лампу надо подключить первым контактом к клемме низкого напряжения, а вторым – к кузову авто. Далее необходимо замкнуть контакты распределителя и запустить зажигание. В случае если цепь в порядке, лампа будет светиться при размыкании контактов и гаснуть при замыкании.

Если при размыкании контактов лампа не зажглась – это означает, что проблема в проводке низкого напряжения либо в катушке зажигания, а точнее – в ее обмотке.

Пропала искра на вазе

Опции темы
Поиск по теме

Пропала искра на вазе

Всем здравствуйте!
Может кто поможет советом?
Вобщем ситуёвина такая,у меня ваз 2115,8-ми клапанная,инжектор.
Куда то пропала искра,вечером приехал домой,заглушил,было всё хорошо,утром не завелась,усадил акум,но не завёл.
Стал искать причину,оказалось,что нет искры совсем не на одном цилиндре. Первая мысль,датчик коленвала,поменял,ничего не изменилось. Позвонил проводку от датчика до ЭБУ,всё в норме,тем более что форсунки топливо подают,еслиб датчик не работал,то и форсунки бы не работали.
Проверил питание на модуле зажигания,питание есть. Вот думаю,если модуль накрывается,то обычно отказывает 2 цилиндра1-3,или 2-4,не разу не слышал,чтобы накрывались сразу все.
Тоже и с ЭБУ,там два силовых ключа,обычно накрывается один и отказывают два цилиндра.
Преды возле ЭБУ целые,главное реле тоже. Может кто подскажет где искать и куда так внезапно могла пропасть искра?

Последний раз редактировалось Дмитрий3685; 26.01.2018 в 12:53 .

От куда идет провод на свечку?

С модуля зажигания,ну или катушка

Масса не могла на модуле потеряться ?
А так собственно остаётся только модуль и эбу.

К модулю идёт 4 провода,один +,один – и по двум идёт импульс,сам модуль снимал,на массе сидит хорошо.
ЭБу снимать не хочется,попробую сделать приблуду со светодиода и проверить импульс на модуль
Есть ещё вариант,может это сигнализация так всё отрубила,хотя никогда такого не было и я не знаю есть ли у неё такая функция,какой нибудь аварийный режим

Попробую,но что то есть сомнения
Не может сразу весь модуль выйти из строя,обычно отказывают два цилиндра
Но всё равно попробую,сейчас должны привезти

там внутри него две катушки, как ты и писал по 2 горшка каждая))), вполне возможно что пока ты крутил мотор, сначала одна сдохла, потом вторая. Заменив на заведомо рабочую, если искра не появится, значит не в модуле дело, тогда дальше искать, если бы не работал какой-нибудь из датчиков, то чек должен загореться

Читать еще:  Проверка зрения для автомобилистов: что нужно знать?

Да предохранитель сдох, по любому! ))

а пля, она же не заводится, он и так горит))))

То есть минус приходит ?
Сигналкой обычно питание модуля или эбу рвут.
Что-то както сложно представить , что кто-то сподобился на оба сигнальных провода по релюхе повесить.
Хотя х.з. чудаков хватает.

Сейчас попробую модуль поменяю,позже отпишусь

Приехала четырём,поставили на неё мой модуль,работает исправно
Поставил себе новый,искры нет
Остаётся ЭБУ или всё таки сигнала так глючит,уже не знаю где искать(

ну попробуй теперь ЭБУ перекинуть, при условии что они одинаковые.

был бы у меня ТАЗ, я бы с этого канала не вылазил. этот дядька нашёл слабый контакт дпкв https://www.youtube.com/watch?v=TOyDhDzqVGkбый

У него ЭБУ другое
Сниму свой и попробую разобрать,позвонить ключи,которые импульс дают

вот с другого форума скопировал. чувак в четырке искру искал:

Вся причина оказалось именно в датчике ПДЗ. Когда подставил новый блок сразу подключил разрядник искра появилась с первой прокруткой стартером, одел провода на свечи прокрутил стартером двигатель немного схватил но не заводился нажал на педаль газа двигатель запустился но также сильно троит рывками набирает обороты как и со старым блокам, кстати ошибки при этом возникали разные и по датчику КВ, ДФ, ПДЗ, и даже по датчику скорости хотя авто стаяло недвижимо . Подключил Сканматик и на графике напряжения ПДЗ было 4,5 вольта это при не нажатой начал нажимать на заслонку при этом не каких изменений почти до середины выжатой педали затем показания начинают меняться. Поменял датчик заслонки двигатель легко запустился всё пришло в норму. То есть при неисправном датчике включался режим продувки при котором нет импульсов на форсунки и двигатель не запускался. Остается не ясным почему на старом блоке не было искры при прокрутки стартером, именно это меня и сбило столку+ не опытность. В литературе про продувку залитого двигателя сказано только про импульсы на форсунки но нечего про искру, что происходит при этом с ней?

вот с другого форума скопировал. чувак в четырке искру искал:

Вся причина оказалось именно в датчике ПДЗ. Когда подставил новый блок сразу подключил разрядник искра появилась с первой прокруткой стартером, одел провода на свечи прокрутил стартером двигатель немного схватил но не заводился нажал на педаль газа двигатель запустился но также сильно троит рывками набирает обороты как и со старым блокам, кстати ошибки при этом возникали разные и по датчику КВ, ДФ, ПДЗ, и даже по датчику скорости хотя авто стаяло недвижимо . Подключил Сканматик и на графике напряжения ПДЗ было 4,5 вольта это при не нажатой начал нажимать на заслонку при этом не каких изменений почти до середины выжатой педали затем показания начинают меняться. Поменял датчик заслонки двигатель легко запустился всё пришло в норму. То есть при неисправном датчике включался режим продувки при котором нет импульсов на форсунки и двигатель не запускался. Остается не ясным почему на старом блоке не было искры при прокрутки стартером, именно это меня и сбило столку+ не опытность. В литературе про продувку залитого двигателя сказано только про импульсы на форсунки но нечего про искру, что происходит при этом с ней?

Да фиг его знает,вообще то даже если отключать все эти датчики,машина должна работать,хоть и не совсем хорошо. Глохнет она только если отключить датчик коленвала,по крайней мере на 8-ми клапаном.
Я вот думаю,может сигналка встала в режим иммобилайзера,есть такая функция,как раз отрубает или искру или форсунки или стартер.
На брелке ничего не светится,ЭБУ целое

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector