Goldenfly.ru

В США собрали байк, который вместо бензина использует самогон

Самогон в качестве топлива.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 20:43.

Сообщение why111 » 08 июн 2010, 21:22.

Сообщение i am nobody » 08 июн 2010, 21:22.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 21:34.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 21:38.

Сообщение why111 » 08 июн 2010, 21:46.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 21:47.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 21:53.

Что сообщает нам по этому поводу Тырнет:
“Уже очень давно идут разговоры об альтернативных источниках топлива для двигателей внутреннего сгорания. Конечно, пока есть нефть и компании ее перерабатывающие научная революция постоянно откладывается, но “тревожные” звонки уже поступают. То вдруг фермеры начинают бензин из кукурузы гнать (причем более высшего качества, чем на бензоколонках), то на водородном топливе получаемом электролизом воды люди умудряются по тысяче миль проехать на серийном автомобиле, то электромобили ставят новые рекорды. Не забываем еще про сжатый воздух и растительное масло.
Это было небольшое бредисловие, а теперь к делу!
Спирт вместо бензина
А что? Спирт (этанол) имеет “октановое число”, если тут применимо такое понятие, около 100, спирт можно делать даже из древесных опилок! Ну а жителям России известна еще масса способов добычи этого вида топлива.
В виду высокого октанового числа степень сжатия при переделке двигателя поднимают до 16-ти. Из-за содержащегося в молекулах спирта кислорода его “энергоемкость” составляет всего 63% от энергии бензина, но при испарении и сжатии этанола эта цифра уходит на второй план. Из-за того же кислорода двигатель греется на 20-40 градусов меньше.
Какие еще свойства спирта мы знаем? Самое известное всем бабушкам и дедушкам – спирт разбавляется водой, а точнее спирт не вытесняется водой, как например бензин. Спиртягу можно разбавлять на 20% водой прежде чем двигатель начнет сбоить. Это еще один плюс в пользу спирта т.к. всем известно, что происходит, когда вода попадает в бензобак или в карбюратор, особенно зимой. Но с понижением температуры спирт испаряется хуже бензина, что существенно затрудняет старт двигателя, поэтому у карбюратора делается дополнительный подогрев, если это необходимо. Правда есть еще одно свойство – плохая растворимость масла в спирте, привет двухтактникам? Тоже так думал, но потом нашел несколько отзывов владельцев конвертированных двигателей, все льют масло в спирт и перед запуском двигателя перемешивают топливо. Процедура знакомая многим мотоциклистам у которых нераздельная система смазки.

Читать еще:  В чем разница между инжектором и карбюратором

Теперь про конвертацию двигателя. Жиклеры нужно поменять на большие и не помешает расширить диффузор. Такая операция необходима потому, что бензовоздушная смесь загорается в пропорции 15 к 1, а спиртовоздушная 9 к 1, следовательно спирта расходуется больше, чем бензина, но в результате повышения степени сжатия мощность остается на прежнем уровне, если не повышается. В последнем случае можно и трансмиссию переделать на меньшее передаточное отношение и таким образом выровнять расход топлива.”
http://www.dyr4ik.ru/articles.php?article >

Сообщение i am nobody » 08 июн 2010, 21:57.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 22:01.

Сообщение i am nobody » 08 июн 2010, 22:05.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 22:07.

Сообщение Лансер » 08 июн 2010, 22:28.

Вместо бензина бразильцу нужен всего 1 литр воды на 500 километров, чтобы ездить на его улучшенном мотоцикле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В видеоролике, который попал в новости по всему миру, бразилец Рикардо Азеведо рассказывает, как он вместе с сыном Габриэлем переделал одноцилиндровый мотоцикл Honda NX200. Теперь бразилец называет свой двухколесный транспорт «T Power H2O» и утверждает, что для его нормальной работы нужна только вода. Причем, в качестве революционного «топлива» подойдет как вода из-под крана, так и ближайшая лужа. Сам умелец и испытатель заправляет свой байк из близлежащей довольно загрязненной реки Тиете.

На данный момент мотоцикл, изготовленный руками Азеведо, – это всего лишь прототип. Байк не может похвастать крутым внешним видом, но это не должно спугнуть потенциальных инвесторов.

Мотоцикл T Power H2O получил автомобильный аккумулятор, который отдает электричество, с помощью которого происходит электролиз, т.е. расщепление воды. Таким образом, выделяется водород, который поступает далее в двигатель внутреннего сгорания.

Читать еще:  Распитие спиртных напитков в припаркованном автомобиле: законно ли?

Энергия, которую водород выделяет при сгорании в моторе мотоцикла, намного выше, чем при сгорании обычного бензина. Именно благодаря этому для поездки на 100 километров нужно всего 0,2 литра воды. «Преимущество этого мотоцикла, который работает на водороде, который получаем из воды, заключается в том, что результатом выхлопа является водяной пар», – объясняет Азеведо. «Это отличается от бензина, после сгорания которого появляется окись углерода».

Применяемого аккумулятора, правда, надолго не хватает, так как процесс электролиза довольно энергоемок. Поэтому на мотоцикле установлена система рекуперации кинетической энергии (KERS), наподобие той, что используется в Формуле-1. Она подзаряжает аккумулятор прямо во время поездки, срабатывая каждый раз, как водитель тормозит. Таким образом, мотоцикл T Power H2O может работать около 10 часов.

Бразильский умелец подвергся массированной «атаке» пользователей Интернета, которые сомневаются в работоспособности всей системы. Но на сторону Рикардо Азеведо стали авторитетные исследователи, в частности Эрнесто Гонсалес, профессор химии в Университете Сан-Паулу. Сам Азеведо готов предоставить свой байк в руки профессионалов с официального дилера мотоциклов Honda, чтобы продемонстрировать его работу всем скептикам.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самогон в качестве топлива.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 20:43.

Сообщение why111 » 08 июн 2010, 21:22.

Сообщение i am nobody » 08 июн 2010, 21:22.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 21:34.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 21:38.

Сообщение why111 » 08 июн 2010, 21:46.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 21:47.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 21:53.

Что сообщает нам по этому поводу Тырнет:
“Уже очень давно идут разговоры об альтернативных источниках топлива для двигателей внутреннего сгорания. Конечно, пока есть нефть и компании ее перерабатывающие научная революция постоянно откладывается, но “тревожные” звонки уже поступают. То вдруг фермеры начинают бензин из кукурузы гнать (причем более высшего качества, чем на бензоколонках), то на водородном топливе получаемом электролизом воды люди умудряются по тысяче миль проехать на серийном автомобиле, то электромобили ставят новые рекорды. Не забываем еще про сжатый воздух и растительное масло.
Это было небольшое бредисловие, а теперь к делу!
Спирт вместо бензина
А что? Спирт (этанол) имеет “октановое число”, если тут применимо такое понятие, около 100, спирт можно делать даже из древесных опилок! Ну а жителям России известна еще масса способов добычи этого вида топлива.
В виду высокого октанового числа степень сжатия при переделке двигателя поднимают до 16-ти. Из-за содержащегося в молекулах спирта кислорода его “энергоемкость” составляет всего 63% от энергии бензина, но при испарении и сжатии этанола эта цифра уходит на второй план. Из-за того же кислорода двигатель греется на 20-40 градусов меньше.
Какие еще свойства спирта мы знаем? Самое известное всем бабушкам и дедушкам – спирт разбавляется водой, а точнее спирт не вытесняется водой, как например бензин. Спиртягу можно разбавлять на 20% водой прежде чем двигатель начнет сбоить. Это еще один плюс в пользу спирта т.к. всем известно, что происходит, когда вода попадает в бензобак или в карбюратор, особенно зимой. Но с понижением температуры спирт испаряется хуже бензина, что существенно затрудняет старт двигателя, поэтому у карбюратора делается дополнительный подогрев, если это необходимо. Правда есть еще одно свойство – плохая растворимость масла в спирте, привет двухтактникам? Тоже так думал, но потом нашел несколько отзывов владельцев конвертированных двигателей, все льют масло в спирт и перед запуском двигателя перемешивают топливо. Процедура знакомая многим мотоциклистам у которых нераздельная система смазки.

Читать еще:  Пищевая сода, как незаменимое средство в арсенале водителя

Теперь про конвертацию двигателя. Жиклеры нужно поменять на большие и не помешает расширить диффузор. Такая операция необходима потому, что бензовоздушная смесь загорается в пропорции 15 к 1, а спиртовоздушная 9 к 1, следовательно спирта расходуется больше, чем бензина, но в результате повышения степени сжатия мощность остается на прежнем уровне, если не повышается. В последнем случае можно и трансмиссию переделать на меньшее передаточное отношение и таким образом выровнять расход топлива.”
http://www.dyr4ik.ru/articles.php?article >

Сообщение i am nobody » 08 июн 2010, 21:57.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 22:01.

Сообщение i am nobody » 08 июн 2010, 22:05.

Сообщение kot-obormot » 08 июн 2010, 22:07.

Сообщение Лансер » 08 июн 2010, 22:28.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector