Goldenfly.ru

Угнанный Chevrolet Corvette вернули владельцу спустя 33 года

Владельцу вернули его Chevrolet Corvette спустя 33 года после угона

Компания General Motors передала 71-летнему пенсионеру Джорджу Тэлли Chevrolet Corvette, который неизвестные угнали у него 33 года назад. Полиция нашла машину в конце июня в Миссисипи, а в GM, узнав об этой истории, решили оплатить ее доставку в Детройт, сообщает пресс-служба GM.

Каким образом удалось отыскать машину, не уточняется. Угон был совершен 13 июля 1981 года. Тэлли припарковал Corvette на одной из улиц Детройта и по возвращении его не обнаружил. Впоследствии он владел еще тремя Corvette, но эта модель 1979 года выпуска, по его словам, была самой любимой.

Спустя почти 33 года после угона Тэлли позвонили из Американской автомобильной ассоциации и пригласили забрать машину. Однако у него не оказалось средств на ее транспортировку. Доставив автомобиль в Детройт, General Motors исправил незначительные повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, а также привел мотор в рабочее состояние. На презентации Тэлли завел двигатель со второго раза.

Однако полную реставрацию компания оплачивать не будет — вложиться в ремонт машины пенсионеру уже пообещал некий неназванный спонсор. На данный момент пробег этого автомобиля составляет 47 тысяч миль (чуть более 75 тысяч километров). Кто владел машиной до ее возвращения, не поясняется.

Средний доход на душу населения (per capita income) в Детройте составляет $14700. Расовый состав, уровень благосостояния “черного” Детройта и “белых” пригородов отличается очень разительно. Так, например, в северном пригороде Детройта – городе Уоррен (Warren), в котором проживают около 133 тысяч жителей, белых более 91%, а афроамериканцев менее 3%. При этом средний доход на душу населения в Уоррене $21400 в год, что почти в 2 раза выше, чем в Детройте.

Читать еще:  Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Другие большие населенные пункты, входящие в городскую агломерацию Детройта, имеют еще более наглядную статистику:
Стерлинг Хайтс (Sterling Heights), более 120 тысяч человек, 91% белые, средний доход на душу населения $24950.
Клинтон Тауншип (Clinton Township), 95 тысяч жителей, 91% белые, средний доход на душу населения $25750.
Ливония (Livonia), 100 тысяч жителей, 95% белые, средний доход на душу населения, $27900.

Даже в Дирборне, который находится ближе всего к самому Детройту и в котором проживает большая арабская община (всего 98 тысяч жителей, каждый третий – арабского происхождения), афроамериканцев менее 1,3%, а средний доход $21500. Кстати, именно в пригороде Дирборн расположена штаб-квартира компании Форд, а так же музей Генри Форда.

Некоторые другие пригороды Детройта, например, Блумфилд Хиллс (Bloomfield Hills) или Бартон Хиллс (Barton Hills) имеют одни из самых высоких показателей в США по доходу на душу населения: $104000 и $110000 соответственно. Данные, представленные выше, не являются притянутой за уши статистикой, а наглядно отражают контраст и противоречивость Детройта.

Владельцу вернули его Chevrolet Corvette спустя 33 года после угона

Компания General Motors передала 71-летнему пенсионеру Джорджу Тэлли Chevrolet Corvette, который неизвестные угнали у него 33 года назад. Полиция нашла машину в конце июня в Миссисипи, а в GM, узнав об этой истории, решили оплатить ее доставку в Детройт, сообщает пресс-служба GM.

Каким образом удалось отыскать машину, не уточняется. Угон был совершен 13 июля 1981 года. Тэлли припарковал Corvette на одной из улиц Детройта и по возвращении его не обнаружил. Впоследствии он владел еще тремя Corvette, но эта модель 1979 года выпуска, по его словам, была самой любимой.

Читать еще:  10 советов, которые упростят процесс косметического ухода за автомобилем

Спустя почти 33 года после угона Тэлли позвонили из Американской автомобильной ассоциации и пригласили забрать машину. Однако у него не оказалось средств на ее транспортировку. Доставив автомобиль в Детройт, General Motors исправил незначительные повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, а также привел мотор в рабочее состояние. На презентации Тэлли завел двигатель со второго раза.

Однако полную реставрацию компания оплачивать не будет — вложиться в ремонт машины пенсионеру уже пообещал некий неназванный спонсор. На данный момент пробег этого автомобиля составляет 47 тысяч миль (чуть более 75 тысяч километров). Кто владел машиной до ее возвращения, не поясняется.

Читайте также: chevrolet corvette chevrolet гибрид chevrolet электромобиль Опыт с гибридным Корветом у Chevrolet есть, но своеобразный. Такой системой хвастался Corvette Stingray Concept 2009 года, сыгравший роль автобота Сайдсвайпа (в русском переводе — Апперкoт) в фильме «Трансформеры: Месть падших». Н овое наименование автомобиля Corvette E-Ray, созвучное имени Chevrolet Corvette Stingray, явно указывает на разработку высокотехнологичной версии Корвета — чисто электрической либо гибридной. Второй вариант более вероятен, ведь эксперты называют следующие десять лет периодом бурного роста гибридов (особенно подключаемых к сети). Новомодную систему сулят следующему Ниссану GT-R, у Акуры уже есть двоякодвижимое купе NSX, с аналогичной установкой экспериментировала компания Lamborghini, про Porsche и говорить не приходится — её инженеры уже и серийный электрокар готовят. Многочисленные гаражные энтузиасты и тюнинг-ателье не раз переделывали Корветы разных поколений под чистую электротягу (слева) и даже создавали гибридные купе (справа). Но в серии Corvette придерживался классической системы привода. Представитель GM Карл-Фридрих Штраке ещё пять лет назад говорил, что 80−90% спортивных моделей можно превратить в гибриды, намекая на возможность двоякодвижимого Корвета когда-нибудь в будущем. Реализуется ли эта мечта ещё при жизни нынешнего Корвета — неясно. Скорее уж, это будет машина нового поколения. По неофициальным данным, она может получить электромотор на передней оси и тем самым впервые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector