Goldenfly.ru

Учимся быстро и легко снимать патрубки в автомобиле и следить за их состоянием

BeerBoy174 › Блог › 30 полезных советов Автолюбителю!Реально полезные советы)

30 полезных советов Автолюбителю!

1. Резиновые шланги системы охлаждения зачастую дубеют (особенно зимой) – и через микронные зазоры начинает сочиться тосол. А он настолько хорошо смачивает резину, что ползёт по ней даже вверх. Но однажды я обнаружил, что фторопласт отталкивает тосол, не пропитывается им. Я обмотал плёнкой из фторопласта посадочные места патрубков, надел шланги, стянул хомутами – и о потерях тосола забыл;

2. Чтобы резиновые уплотнители на стёклах и дверях автомобиля не сохли и не трескались, надо регулярно смазывать их силиконовой смазкой;

3. Чтобы увеличить отверстие в тонкой клемме, вбейте её молотком в торец деревянного бруска, а затем сверлите;

4. При сборке новой системы выпуска на стыках труб конец трубы меньшего диаметра надо обмотать алюминиевой фольгой – соединение никогда не пригорает, его очень легко разобрать;

5. После использования медные шайбы становятся жёсткими и при повторном использовании герметичного соединения не будет. Если их докрасна прокалить паяльной лампой, они снова станут мягкими, проблема решена;

6. Для вывинчивания шпилек подойдёт патрон от дрели. При этом способе работы резьба практически не страдает, а скорость завинчивания и вывинчивания возрастает;

7. Обработать скрытые полости кузова авто антикоррозионным составом можно самому. На медицинский шприц объёмом не менее 25 кубиков вместо иглы надеваем трубку от капельницы примерно метровой длины с заглушкой на конце. Рядом с ней иголкой прокалываем несколько отверстий. Внутрь трубки вставляем проволоку диаметром 1 мм – она поможет подобрать нужный изгиб трубки для конкретного обрабатываемого участка. Осталось залить в шприц средство, и можно начинать работать;

8. Если дверь автомобиля не захлопывается, наверно кончилась смазка в механизме замка – он перестаёт работать. Чтобы не снимать обшивку, открываем дверь и на её торце выворачиваем верхний винт крепления замка. Несколько капель из маслёнки внутрь, и замок заработал, как часы;

9. Инструкция при зарядке аккумулятора требует полностью вывёртывать и вынимать пробки. Вернее будет вывернуть, но не вынимать пробки. Если их вынуть, то при кипении электролита им будет забрызгиваться аккумулятор и всё вокруг;

10. Закрутив масляный фильтр, надо на его поверхность нанести смесь антигравия с крупным песком. Тогда при следующей замене фильтр можно будет легко вывернуть руками без применения специальных приспособлений;

11. Нагар со свечи можно быстро снять кисточкой из кусочка тросика диаметром 2-3 мм, разлохматив его кончик. Другой конец тросика надо обмотать изолентой, чтобы было удобнее держать и не пораниться;

12. Воздух из тормозной системы можно удалить без прокачки. Главное, чтобы в бачке хватало жидкости, во время работы надо её доливать. Надев на клапан тормозного цилиндра шланг, опускаем его конец в прозрачную ёмкость с жидкостью и ставим её пониже, открываем клапан – жидкость вытекает, вынося пузырьки воздуха. Надо контролировать уровень жидкости в бачке и пополнять её. Остальные операции, как обычно;

13. Правильность натяжения ремня привода ГРМ на 8-клапанном двигателе ВАЗ проверяем на прогретом моторе. Резко открываем дроссель: с середине вертикального участка ремня амплитуда колебаний должна быть 10-15 мм. Если она больше, натягиваем ремень, если меньше – ослабляем;

14. Опытный водитель предотвратит запотевание стёкол в салоне автомобиля периодически протирая их тряпочкой, смоченной в мыльном растворе;

15. Если в пути потёк радиатор, разомните 2-3 сигареты и высыпьте в систему охлаждения –течь прекратится;

16. При смене колодок дискового тормоза необходимо утопить поршень в теле рабочего цилиндра. Без проблем это сделает обыкновенная столярная струбцина, только надо между губкой струбцины и поршнем положить жёсткую прокладку (можно кусочек дощечки);

17. Потёкший пластиковый бачок можно отремонтировать. Очистив место утечки, нагреваем в пламени конец отвёртки, оплавляем ей трещину, восстанавливая герметичность. Заплату можно армировать кусочками тонкой медной проволоки, тогда она будет прочнее;

18. Днище автомобиля не будет ржаветь, если между ним и резиновым ковриком положить пластмассовую решётку (можно от раковины);

19. Вмятину на тонком стальном листе можно легко выправить, положив на неё мощный магнит. Затем тянем его на себя и ведём по вмятине – она исчезнет;

20. При потере эластичности щёток стеклоочистителя надо опустить их на 1 минуту в бензин. Затем промыть в мыльной воде: щётки восстановили эластичность;

21. Если при монтаже покрышки её борта смазать мылом она легко войдёт в диск;

22. Надев на головку болта конец жёсткого резинового шланга, мы сможем завернуть его в труднодоступном месте;

23. При прокачке тормозов можно обойтись без помощника и без дополнительной жидкости. На клапан рабочего тормозного цилиндра надеваем шланг, к нему подсоединяем медицинский шприц объёмом не менее 50 мл. Открываем клапан, высасываем жидкость с воздухом, закрываем клапан. Жидкость сливаем в бачок и так далее;

Читать еще:  Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор

24. Если аккумулятор треснул, трещину можно запаять паяльником, припой – материал такой же, как и корпус батареи. Если трещина значительная, зачищаем её, обезжириваем. Наливаем в ёмкость ацетон, в него кладём пенопласт. Достаём выпавший после реакции осадок, просушиваем и тщательно замазываем трещину;

25. Даже мелкий скол на кузове автомобиля необходимо загрунтовать. Но грунтовка в такой мелкой расфасовке нигде не продаётся. Здесь хорошо послужит клей БФ-2: продаётся в тюбиках, отлично держится на металле и его защищает, влагостоек. Этим же клеем можно стопорить резьбу в неответственных соединениях;

26. Бывает, что повреждаются полоски обогревателя на заднем стекле, нет контакта, стекло не будет нагреваться. Надо взять магнит и закрепить его в месте повреждения полоски с улицы. Затем с внутренней стороны стекла в месте повреждения формируем в виде полоски мелкие железные опилки (можно наточить напильником) и аккуратно покрываем лаком. Контакт восстановился;

27. Если бачок омывателя дал течь, даже большую, можно какое-то время его не менять. В бачок вставляем целлофановый пакет, наливаем в него воду чтобы расправить, прорезаем отверстие для горловины, приклеиваем края;

28. Бывает, что у генератора, стартера, электродвигателя на щётке обрывается провод. Надо в теле щётки просверлить отверстие чуть больше прежнего, вставить. Затем смешать клей БФ-2 и стружки из отверстия замазать этой массой отверстие, вставить в него провод. После просушки щётка полностью восстанавливает свою работоспособность;

29. Бывает, на кузов автомобиля надо установить новую деталь, для чего надо сверлить отверстия. Чтобы не ошибиться, надо на кузов наклеить малярный скотч, на нём все отверстия разметить, и потом сверлить. Ошибок не будет;

30. При замене масла, если сливать его нужно с горячего двигателя, можно обжечь руки и испачкаться, ведь нужно держать сливную пробку, чтобы она не упала. Отворачиваем пробку на 3-4 оборота и аккуратно по резьбе наматываем тонкую бечёвку. Одной рукой держим конец бечёвки, другой отворачиваем пробку.

10 главных секретов безопасного вождения

Статья о безопасном вождении автомобиля: что нужно делать, чтобы не попадать в аварии и не провоцировать ДТП. В конце статьи — видео о безопасном вождении в городе.

И все бы ничего, но вместе с ростом автопарка заметно возрос уровень аварийности, причиной чего выступает огромное количество различных факторов. Именно поэтому мы подготовили 10 главных секретов безопасного вождения, благодаря которым вы сможете уберечь себя и своих родных от неприятности на дорогах.

Секреты безопасного вождения

Чтобы чувствовать себя в безопасности одним автомобилистам требуется лишь время от времени поглядывать в зеркала заднего вида и не забывать пользоваться поворотниками, в то время как другим приходится фанатично следовать предписанным правилам дорожного движения.

Однако даже строгое соблюдение ПДД не может гарантировать полной безопасности на дороге, но есть несколько советов, которые будут одинаково полезны как начинающим, так и уже бывалым автомобилистам.

Будьте внимательны

В сущности, все ДТП являются следствием невнимательности одного или нескольких автомобилистов. Поэтому всегда соблюдайте бдительность и смотрите в оба, поскольку только в этом случае у вас будет достаточно времени, чтобы распознать угрозу и избежать столкновения.

Уступите дорогу

Если вы оказались в ситуации, когда банально не знаете, чей из автомобилей имеет приоритетное право проезда – лучше первые уступите дорогу. Конечно, правила ПДД могут оказаться на вашей стороне, но согласитесь, ваше и здоровье ваших пассажиров намного важнее «детских» принципов.

Не торопитесь

Управление машиной, идущей на высокой скорости, имеет как минимум два негативных последствия:

    Это существенно снижает количество времени, необходимого для совершения экстренного манёвра,

  • В разы увеличивается сила кинетической энергии, которая высвобождается при столкновении и, соответственно, имеет более разрушительные последствия.
  • Кроме того, как показывает практика, превышение скорости не сулит огромной выгоды, так как разница в скорости 105 и 130 км/ч на отрезке в 80 км едва достигает 9 минут, а вот риск попасть в ДТП на большей скорости возрастает в разы.

    Всегда пристёгивайтесь

    Для кого-то может стать откровением тот факт, что ремни безопасности являются одним из самых значимых изобретений в сфере автомобильной безопасности. Они не только обеспечивают поглощают силу удара, но и не позволяют водителю и пассажирам вылететь из машины. Более того, практически каждое современное авто имеет в своём арсенале зоны запрограммированного смятия, и ремень безопасности является незаменимой частью этой системы, т.к. позволяет удержать водителя в «безопасной» зоне, пока кузов сминается от силы полученного удара.

    Соблюдайте правило 4 секунд

    Мало кто знает, что дистанцию до впереди идущего транспортного средства необходимо измерять не метрами, а секундами. Чтобы пользоваться этим правилом, смотрите на впереди идущий автомобиль, и когда он сравняется с каким-либо неподвижным объектом (будь-то дерево, куст или рекламный столб), начните считать секунды.

    Читать еще:  Прибор, помогающий водителям бороться со сном

    Тут же стоит отметить, что стоит стараться избегать нахождения в «мёртвых зонах» других участников движения.

    Не экономьте на покрышках и следите за их состоянием

    Одним из основных правил безопасной езды является использование качественных и исправных покрышек. Это значит, что при выборе покрышек не стоит покупать самые дешёвые модели, так как они банально не смогут обеспечить должный уровень сцепления с дорогой.

    Также всегда необходимо следить за состоянием резины, поскольку лысые шины не только снижают управляемость и увеличивают вероятность глиссирования, но и больше подвержены воздействию внешних факторов.

    Избегайте агрессивного вождения

    Под понятием агрессивного вождения принято считать несоблюдение скоростного режима, частые и резкие перестроения, «подрезание» других участников дорожного движения, игнорирование дистанции до впереди идущих автомобилей и т.п.

    Старайтесь проявлять учтивость в отношении других водителей – это позволит не только избежать конфликтов с другими участниками движения, но и окажет положительное воздействие на общий уровень безопасности.

    Отдыхайте

    Многим приходится подолгу находиться за рулём, что чревато усталостью, снижением концентрации и реакции. Именно поэтому важно придерживаться правила «2-10», то есть каждые два часа поездки необходимо делать как минимум десятиминутную остановку.

    Кроме того, не стоит садиться за руль, если вас одолевает дремота, поскольку во время езды вы можете просто уснуть, что чревато крайне печальными последствиями.

    Сбавляйте скорость при проезде перекрёстков

    Столкновение под углом в 90 градусов по статистике чаще всего заканчивается летальным исходом, при этом ситуацию не спасают ни подушки, ни ремни безопасности. И, как показывает практика, такие аварии чаще всего происходят именно на перекрёстках.

    Поэтому подъезжая к перекрёстку, всегда снижайте скорость и соблюдайте бдительность. Таким образом можно предотвратить любое, ну или почти любое столкновение.

    Заботьтесь о своём автомобиле

    Эта на первый взгляд банальная истина должна быть известна каждому водителю, однако далеко не каждый придерживается её в повседневной жизни. Большинство водителей отправляется на СТО, когда поломка уже произошла, забывая о профилактическом обследовании узлов и агрегатов автомобиля.

    Также стоит помнить, что своевременная диагностика и обслуживание автомобиля намного дешевле ремонта запущенных поломок, а также позволяет заметно повысить уровень вашей безопасности.

    Заключение

    Ну и в качестве заключения хотим дать один на первый взгляд бредовый совет – играйте в компьютерные видеоигры. Как отмечают последние исследования, игры учат быть более внимательными и заметно увеличивают нейронный связи, отвечающие за скорость реакции – а не это ли является одним из ключевых навыков автомобилиста? Смотрите так же как доказать невиновность в ДТП.

    Видео о безопасном вождении в городе:

    Вот за чем нужно следить в автомобиле, чтобы избежать крупных (и дорогих) поломок

    22 августа 2018 Категория: Секреты автомобилей.

    Предупрежден = вооружен. В отношении авто эта истина неоспоримо. Своевременное обнаружение проблем убережет ваши нервы и бюджет от дорогостоящего ремонта.

    Почему автовладельцы часто халатно относятся к состоянию своего авто? Потому что считают, что регулярное обслуживание машины на СТО – это дорого.

    Но если вы найдете мастера, которому сможете доверять, и сами будете активно участвовать в ремонте своего автомобиля – например, искать и покупать автозапчасти б/у с хорошим ресурсом, такой подход позволит вам сэкономить намного больше средств. К тому же, езда на неисправном автомобиле несет угрозу вашему здоровью и даже жизни.

    Очевидно, что при эксплуатации автомобиля одни узлы и элементы требуют к себе больше внимания, чем другие.

    Некоторые из них можно обслуживать и заменять самостоятельно и с минимумом инструментов (лампочки и щетки стеклоочистителей – банальный пример), а вот обслуживание других лучше перенести на СТО. Общее у всех этих элементов одно – экономя на их состоянии и регламенте замены небольшую сумму, вы рискуете куда большими расходами на серьезный ремонт.

    Фильтры: воздушный, топливный, салонный

    Воздушный и салонный фильтры – одни из самых дешевых расходников. Достойные бренды встречаются в среднем ценовом диапазоне. Откровенно дешевые фильтры выбирать не стоит.

    Топливный фильтр недешев. Но его роль нельзя преуменьшать. Его задача – предотвратить попадание в камеру сгорания взвешенных в топливе частиц. Отечественное топливо далеко от идеала, а современные ДВС имеют множество мелких, склонных к износу деталей. Если не менять вовремя топливный фильтр, двигатель начнет получить обедненную смесь, ЭБУ начнет компенсаторно нагружать топливный насос, и тот вскоре выходит из строя.

    Задача воздушного фильтра – не допустить попадания в двигатель пыли, металлической взвеси, частиц грязи. Когда фильтр забивается, износ ЦПГ растет, мотор начинает работать неравномерно, динамика машины снижается. Датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Читать еще:  Основные ошибки, которые могут допускаться водителями при езде на АКП

    Самый «неважный», салонный фильтр, напрямую отражается на работе салонной печки и кондиционера. В условиях забитого фильтра они работают неэффективно, значит, быстрее изнашиваются. Плохая циркуляция воздуха из-за старого фильтра приводит к тому, что во время осадков окна в автомобиле запотевают намного быстрее. К тому же дышать чистым воздухом намного приятнее.

    Жидкости: антифриз, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость

    Кроме охлаждения мотора, антифриз еще и предупреждает коррозию в каналах блока цилиндров и магистралях. Поэтому он должен быть хорошим, дорогим, выбранным по каталогу в соответствие с рекомендациями производителя. Регулярная проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости – обязательная процедура. А еще антифриз меняют полностью, с промывкой расширительного бачка, минимум раз в 2 года.

    Трансмиссионная жидкость особенно важна для машин с АКПП, потому что «автоматы» нуждаются в замене масла, причем подходящей марки и типа. В противном случае, грязная и со следами металлической пыли и стружки жидкость забивает фильтр коробки, приканчивает соленоиды – и привет, капремонт дорогого узла.

    Для «механики» важно контролировать уровень трансмиссионного масла, проверять герметичность. Замена жидкости рекомендуется каждых 70-80 тыс. км. В том числе от свежести и качества масла зависит мягкость переключения трансмиссии и ресурс ее механических деталей.

    Тормозную жидкость нужно менять хотя бы раз в 2 года. Если стиль вождения агрессивный – раз в год. Старая жидкость склонна набирать воду и закипать при затяжном спуске и в пробках. А еще – вызывать отказ тормозной системы или каких-то ее отдельных компонентов, например, системы ABS.

    Свечи зажигания / свечи накаливания

    Свечи зажигания влияют на равномерность, мощность и экономичность работы инжектора. Регламент замены в среднем 10 тыс. км, но зависит от условий.

    Внешне износ свечей зажигания незаметен, о необходимости замены скажут специфические признаки: неравномерная работа мотора на холостом ходу, потеря тяги, повышенный топливный расход, трудности с запуском. Игнорирование данных проблем приводит к серьезным поломкам.

    На дизельных моторах свечи накаливания меняются не так часто. Но их исправность напрямую отражается на холодном запуске двигателя зимой. Чем хуже качество топлива, тем чаще нужно менять свечи накаливания, чтобы смесь в камере воспламенялась нормально.

    Приводные ремни

    Это армированные ремни из технической резины с канавками ручейкового типа, которые обеспечивают стабильную работу ГРМ, помпы системы охлаждения, генератора и компрессора кондиционера. Следовательно, все перечисленные механизмы при обрыве ремня выходят из строя.

    Также имеет значение степень натяжения приводных ремней: когда они ослаблены, владелец слышит неприятный визг из моторного отсека.

    Обрыв же ремня ГРМ для современных моторов зачастую фатален. Роковая встреча поршней и клапанов – и двигатель выходит из строя.Дальше – капремонт или замена.

    Из-за того, что в основе ремня не ручейковый, а зубчатый ремень, на звук неисправности положиться нельзя. Поэтому менять ремень ГРМ нужно строго по регламенту – каждые 60 тыс. км.

    Втулки элементов подвески, тормозные магистрали

    Тот случай, когда один изношенный элемент тянет за собой проблемы с дорогими узлами и агрегатами или, еще хуже – приводит к авариям.

    Изношенная втулка в подвеске, мелочь в плане расходов, может вызвать ситуацию потери управляемости. Так, например, при износе шаровых опор (об этом скажут равномерные щелчки или стрекот в области колеса) прямо во время движения колесо может завалиться внутрь радиуса, спровоцировав серьезный занос.

    Кроме того, езда с разболтавшимися элементами подвески делают езду некомфортной – по виброакустическому показателю и кренам кузова в поворотах.

    Нуждаются в регулярной проверке и замене и топливные и тормозные магистрали. Если топливные выполнены из долговечного металла, то тормозные – из пластика, и потому проверять их состояние стоит регулярно. Даже минимальная утечка может привести к отказу тормозов.

    Тормозной шланг не обходится дорого в замене, но проверять тормозную систему нужно при каждом посещении сервиса.

    Итого

    Хороший водитель всегда «сканирует» авто на предмет посторонних шумов, сткуков, запахов. Все подозрения нужно описывать автомеханику максимально подробно – когда и как проявляются посторонние запаха и шумы, что в этот момент происходит с оборотами двигателя, со сцеплением, какие погодные условия на улице.

    • О том, как по нетипичным звукам определить неисправность автомобиля, мы писали здесь
    • Определить неисправность по запахам в салоне авто поможет вот эта статья.

    Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

    ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
    Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
    Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector