Goldenfly.ru

УАЗ представил юбилейную версию легендарной «Буханки»

УАЗ представляет Юбилейную спецверсию Буханки

В честь легендарной модели УАЗ «Буханка», Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте производства Юбилейной версии автомобиля, пользующегося народной любовью вне времени и вне пространства.

или, как ее обычно называют в народе, «Буханка» — уникальный пример «долголетия» и народной любви к автомобилю для российского автопрома. Полноприводная «Буханка», «Трудяга», «Санитарка» более полувека служит людям. Сохранив конструкцию годов, «Буханка» является незаменимым средством передвижения как в российских регионах, так и в странах Ближнего и Дальнего зарубежья. Народная любовь к «Буханке» поистине повсеместна в разных уголках мира. В России машину ценят за универсальность и сверхпроходимость. В Японии восхищаются её внешним видом и брутальностью. А молодежь использует харизматичную модель в качестве средства самовыражения.

Продолжая традиции юбилейной линейки вслед за легендарным УАЗ Хантер, год ознаменовался для модели УАЗ «Буханка» выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным цветом кузова «Буханки» и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид.

Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая стильный облик народной легенды.

Ещё одна особенность спец. версии — наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации. Также из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей Юбилейная «Буханка» оборудована неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость на бездорожье. Для максимальной проходимости на Юбилейной «Буханке» задний мост оборудован принудительной блокировкой дифференциала.

Юбилейную версию «Буханки» отличает эксклюзивный шильд — это один из самых ярких логотипов за всю историю завода, представляющий собой кольцо с вставкой серебристых букв УАЗ и годом старта производства «Буханки», а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья красного и цвета.

Читать еще:  Бестселлер от Лады: какие авто Lada Vesta автолюбителям больше по душе – анализируем статистику продаж

Стоимость «Юбилейной серии» составит 757 700 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с июля.

Таких УАЗов вы еще не видели! Первый тест новой «буханки»

В мире не так много машин, которые с минимальными изменениями выпускаются с середины прошлого века. Одна из них — ульяновская «буханка», которой в этом году стукнуло 60 лет. В честь знаменательной даты выпущена эксклюзивная юбилейная версия. Авторы «За рулем» стали первыми, кто ее протестировал.

То, что «буханке» увеличили пенсионный возраст, многие воспримут с энтузиазмом. Ее ценят за простоту, вместимость, высокую проходимость и скромную цену — базовая версия стоит 646 590 рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет. Наглядно про возможный тюнинг УАЗ мы рассказали в этом материале.

УАЗ‑220695-511-04

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1940 / 2064 / 2300 мм
Снаряженная/полная масса 1995/3070 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 82,5 кВт / 112 л. с. при 4250 об/мин; 198 Н·м при 2500 об/мин
Максимальная скорость 127 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 77 л
Расход топлива при 80 км/ч 11,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Знакомство с родителем

Я регулярно бываю на УАЗе и не без удовольствия замечаю, что с каждым визитом завод становится более ухоженным и благоустроенным — о разрухе десятилетней давности уже почти ничто не напоминает. А любимое место по ту сторону забора — заводской музей, в котором собрана шикарная коллекция ульяновских машин. Сегодня там у меня назначена встреча с Алексеем Васильевичем Винокуровым, бывшим ведущим конструктором УАЗа. Мы прогулялись по музею и остановились у фургончика УАЗ‑450, самой первой «буханки».

— Еще в бытность студентом Горьковского политехнического института я узнал, что в Ульяновске работают над новым автомобилем. Партия дала указание начать производство развозного фургона и санитарной машины. А поскольку своего конструкторского отдела на УАЗе тогда еще не было, в разработке принимало участие сразу несколько структур. Дизайном занимались в НАМИ под руководством Юрия Ароновича Долматовского. Изначальный вариант кузова, с горбатой крышей и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это категорически не устраивало заказчика. Проект пришлось перерабатывать, и получилось… то, что получилось. Сверху спустили еще одно указание — использовать шасси ГАЗ‑69. Чтобы водрузить на него монообъемный кузов, пришлось нарастить раму и установить другие рессоры. Но куда сложнее было сконструировать рулевой привод — для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. Справились! УАЗ‑450 планировали запустить в производство в 1957 году, но не успели — на конвейер машина встала годом позже. Почти сразу ее в народе прозвали «буханкой». Кстати, знаете, каким решением я горжусь более всего? Спрятанным в кузов, прямо за водительской дверью, запасным колесом, – и Алексей Васильевич постучал по кузову выставочного автомобиля.

Читать еще:  Избавляемся от царапин на лобовом стекле за час

Еще одна интересная особенность — отсутствие боковой двери пассажирского отсека. Предусматривались только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только восемь лет спустя, при запуске в производство модернизированной версии — УАЗ‑452. Мог ли кто тогда подумать, что с минимальными изменениями эта машина продержится на конвейере до наших дней?

Хрусть-печаль

Продержалась. И прошла все стадии, дозрев до статуса классики жанра. Проверенная временем, она всё еще пользуется спросом у лесников и рыболовов‑охотников. Да и как «санитарка» в сельской местности по-прежнему незаменима. На кого же рассчитана юбилейная «буханка»? Захочет ли целевая аудитория доплачивать за нее 111 000 рублей?

На УАЗе не сомневаются — покупатели найдутся. Выпущенный в прошлом году юбилейный Hunter клиенты раскупили с энтузиазмом — за ним приходила и состоятельная публика, как за отдушиной! Кстати, у Хантера «буханка» позаимствовала двухцветную окраску кузова: серо-зеленый низ, белый верх. Эти колеры придали машине особую привлекательность. Готовый персонаж для мультика «Тачки»!

УАЗ начал производство юбилейной версии «буханки»

Легендарные бескапотные уазики в этом году празднуют 60-летие: производство первой версии с индексом УАЗ-450 началось в 1958-м. С тех пор машины неоднократно модернизировались, а последнее обновление произошло два года назад, но в целом сегодняшние «буханки» и «головастики» недалеко ушли от своих прародителей. В честь юбилея завод подготовил спецверсию, сделанную из микроавтобуса УАЗ-2206. Такие нарядные «буханки» прежде встречались разве что в брошюрах советского Автоэкспорта!

УАЗ-452В, рекламная фотография советского периода

Особая комплектация пошла по стопам прошлогоднего юбилейного Хантера. Она имеет двухцветную окраску кузова, а решетка радиатора и стальные колеса окрашены белым колером. На левом борту красуется юбилейный шильдик, стилизованный под ранний «крылатый» логотип завода. Сиденья обиты особой тканью с двойной контрастной прострочкой и водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, которая повышает износостойкость, а за доплату можно заказать подогрев передних сидений (он предлагается и для обычных «буханок»).

Читать еще:  Чем опасна поездка заграницу на автомобиле?

Есть у юбилейной версии и другие особенности. Например, появились долгожданные сдвижные окна вместо вечно протекающих поворотных форточек. Сторонние компании уже давно вывели на рынок окна со сдвижными секциями для «буханок», но завод сподобился на такую доработку только сейчас. Также появились новые наружные ручки дверей и единый ключ для дверей и замка зажигания. Не исключено, что подобные доработки впоследствии перейдут и на обычные серийные уазики бескапотного семейства.

Интерьер базовой версии УАЗ-2206

Наконец, юбилейная версия имеет мосты с цельной балкой (в России их прозвали «спайсерами» по имени фирмы Spicer) и блокировку заднего дифференциала, которая, собственно, подходит только для таких неразрезных мостов. Этот комплект появился на «буханках» два года назад, и за 37900 рублей его можно заказать и для других моделей семейства. Бензиновый мотор 2.7 (112 л.с.) остался стандартным.

Юбилейный УАЗ-2206 стоит 757700 рублей против 677 тысяч за базовый микроавтобус без блокировки дифференциала. В салоне установлены сиденья для восьми пассажиров, поэтому управлять такой «буханкой» можно с «легковыми» правами категории B, хотя в стандартной гамме есть и версии с девятью пассажирскими местами. Заказать юбилейный вариант можно уже сейчас, продажи начнутся до конца июля. При этом завод ничего не сообщил о тираже спецверсии, хотя юбилейных Хантеров сделали только 469 штук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector