Goldenfly.ru

Топ автомобильных поломок, которые будут не гарантийными

Какие поломки автомобиля дилер никогда не признает гарантийным случаем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Каждый водитель, приобретая новый автомобиль, рассчитывает на его долгую безотказную службу. А если поломка все же случится, то ее обязательно исправят на фирменном СТО. По крайней мере, именно так преподносят информацию менеджеры «официального дилера». К сожалению, в реальной жизни все совсем по-другому. Стоит лишь случиться какой-то проблеме, как водитель останется с ней «один на один».

1. Скрипы в салоне

Когда в автомобиле на гарантии начинают появляться скрипы деталей салона, то водителю не остается ничего другого, кроме как устранять их самостоятельно. Так называемые «сверчки» никак не влияют на работу силовых элементов и электроники, поэтому по гарантии их не устраняют. Чтобы на дилерском СТО все же устранили досадный шум, необходимо доказывать, что это заводской брак.

2. Детали подвески и рулевого управления

Плохое качество дорог в России, безусловно, оказывает влияние на быстрый износ деталей подвески и рулевого управления. Именно поэтому у дилеров некоторые элементы имеют гарантию меньше, чем общая гарантия на автомобиль. Так, сайлент-блоки, шаровые, опоры, втулки стабилизаторов, рулевые тяги с наконечниками ходят по гарантии всего 40 тысяч километров на моделях Chery, 50 тыс. км – на Renault и всего 20 тыс. км – на Hyundai.

3. Подтекание агрегатов

Появление протечек жидкостей из какого-либо агрегата автомобиля часто не является причиной гарантийного ремонта. Даже если течет масло из мотора через сальник коленвала, то, пока проблема небольшая, работники СТО все равно откажут водителю. Напротив, он получит совет ждать, пока проблема не усугубится. Также бывают ситуации, когда «резинки» поменяют на гарантии, вот только ее срок совсем небольшой – всего 20 тысяч километров пробега.

То же касается течи амортизаторов. Даже легкое запотевание говорит о том, что этот элемент подвески уже дефектный, но на дилере отказываются его менять, пока он не «умрет» полностью.

4. Расходные запчасти

Обслуживая автомобиль у дилера по гарантии, не стоит забывать, что «расходники» все равно придется покупать за свой счет. Это запчасти, которые меняются на плановых техосмотрах через определенные промежутки времени: тормозные колодки и диски, свечи, лампочки, предохранители, щетки стеклоочистителей.

Ремни привода ГРМ некоторые автокомпании относят к расходникам, а другие назначают им ресурс в 40-60 тысяч километров.

5. Запотевшие фары

На новых автомобилях данная проблема встречается не часто, но если фара внутри мокрая, то водителю это приносит немало огорчения. А все потому, что приборы освещения c «туманом» внутри светят заметно хуже. Заменить такую фару можно, но лишь для некоторых моделей. А отдельные производители, например, Volkswagen, и вовсе пишут в руководстве пользователя, что в приборах освещения допускается конденсат в форме капель. Совет владельцам таких машин обычно дают один совет – ждать лето, и тогда все само высохнет.

Читать еще:  Регулировка карбюратора Наиль Порошин

6. Катализатор

Забота об экологии привела к тому, что за последние десятилетия конструкция автомобиля существенно усложнилась, при этом водителям добавилось немало головной боли. В частности, плохую репутацию заслужил катализатор. Этот элемент выхлопной системы со временем перестает эффективно очищать отработавшие газы. Со временем катализатор забивается, и мощность двигателя сильно падает.

Как результат, некоторые автокомпании ввели ограниченную гарантию на катализатор и датчики кислорода. Так, если гарантия на новенький Renault составляет 100 тысяч километров, то на катализатор – всего 30 тыс. км.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые распространенные неисправности нового автомобиля, которые не попадают под гарантийное обслуживание

Покупка нового автомобиля для многих россиян является своеобразной защитой от различных поломок и ремонтов на ближайшие годы, а гарантия от производителя вселяет уверенность, что в случае, если с машиной все-таки не повезет, не нужно будет тратиться на покупку запчастей и оплату услуг автосервисов. Но так ли это на самом деле? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо четко понимать, какие случаи дилеры не считают гарантийными, а исправлять такие поломки придется за свой счет.

Скрипы обшивки в салоне

Сперва может показаться, что появление «сверчков» в салоне — это полностью вина производителя, но на самом деле скрипы обшивки не являются гарантийным случаем, так как подобные недостатки не влияют на состояние силового агрегата, электропроводки и других узлов. Несмотря на это, побороться за справедливость и доказать, что некачественная сборка — заводской брак, все-таки можно. Для этого нужно запастись терпением и аргументами.

Неисправности подвески и рулевого управления

Плохими дорогами в России никого уже не удивить и именно некачественное покрытие и становится частой причиной быстрого выхода из строя некоторых элементов подвески. Стоит отметить, что «ходовка» включена в гарантийный перечень производителя, но на большинство ее деталей срок бесплатной замены существенно снижен (около 40 000 — 50 000 км пробега). В этот перечень, как правило, включены сайлент-блоки, шаровые, стабилизаторы и рулевые тяги.

Подтекание ГСМ

Многие владельцы даже новых автомобилей сталкиваются с различными течами, например, вышло небольшое количество моторного масла через сальники и пр. Казалось бы, такой недостаток — прямое основание для обращения к дилеру за гарантийным ремонтом, хотя на самом деле это не так. Подтекание ГСМ происходит, как правило, из-за изнашивания уплотнителей или резинок, а срок гарантии на них установлен ограниченный.

Износ расходников

Мелкие детали, вроде свечей зажигания, дисков и щеток стеклоочистителей, тормозных колодок, и вовсе не попадают под гарантийное обслуживание. В случае износа таких расходников, их придется покупать только за свой счет, но поменять из лучше у официального дилера во время прохождения планового ТО.

Читать еще:  В системе штрафов обнаружен новый сбой

Запотевание фар

Появление конденсата в оптике — вещь неприятная, но встречающаяся довольно часто. Как правило, фары запотевают у практически новых автомобилях. Появление небольшого количества капель воды внутри оптики допускают практически все производители, поэтому и не считают это гарантийным случаем. Строго говоря, для устранения конденсата далеко не всегда нужно разбирать фару. Достаточно просто дождаться его естественного высыхания.

Износ катализатора

Катализатор — элемент, который является частью выхлопной системы любого автомобиля. К сожалению, выходит из строя он часто. Производители это прекрасно знают, поэтому и устанавливают на катализатор ограниченный гарантийный срок. Автор: А. Подшивалов

Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать

Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей. Большое количество механизмов с первых же минут находятся в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, а так же огромные температуры и много чего ещё.

Вне зависимости от того, новый автомобиль или б/у, купленный минуту назад или отъездивший уже год, немецкий, японский, французский, корейский, русский – ломаются абсолютно все! Потому что обманывать законы физики человечество еще не научилось. Особенно когда они наложены на несовершенство технологий, ошибку конструктора, сбой производственного оборудования или человеческий фактор.

Как бы ни было обидно, не нужно из любой поломки авто устраивать трагедию. А в случае отказа официальным дилером в гарантийном ремонте не нужно устраивать скандалы. Крики, мат, проклятья, истерики, слёзы и тому подобное поведение со стороны клиента редко приводят к положительным результатам.

Разбираться в каждом конкретном случае нужно хладнокровно и внимательно. Дилеры часто пользуются незнанием и невнимательностью клиента, а владельцы машин находятся в полной уверенности в том, что производитель теперь им по гроб жизни обязан. Предупрежден, значит вооружен! Чтобы избежать лишних проблем, попробуем разобраться, что же представляет собой гарантия на автомобиль.

Что такое гарантия

Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!

Нужно знать и понимать, что если на автомобиль есть гарантия – это не означает, что при любой малейшей неисправности, производитель тут же извинится и бросится всё чинить. В таком случае, учитывая всю неимоверную сложность различных механизмов и частоту их поломок, производители давно бы уже разорились. Именно поэтому, подстраховываясь, они и вводят ограничения и условия, к которым нужно быть готовыми.

Гарантийный период

Бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. Все остальные обещания – не более чем рекламный ход или временная акция, как правило, российского представительства марки или отдельного дилера, который таким способом заманивает клиентов.

Кстати, в России более удобным и оправданным оказался азиатский стандарт гарантии, поэтому многие российские представительства европейских брендов также перешли на формат 3 года или 100 000 км пробега.

Читать еще:  Что нужно сделать в случае потери автомобильных номеров

Корейский автоконцерн Hyundai-Kia привлекает покупателей гарантией в 5 лет или 150 000 км пробега. На самом же деле гарантия производителя на автомобили Hyundai и Kia составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега, а остальную ответственность на себя берет не корейский производитель, а «Хендэ Мотор СНГ» и «Киа Моторс Рус». То есть отечественные компании, являющиеся официальными поставщиками. Само собой, Само собой, на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

Кроме того, даже в основной гарантийный срок на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует. Так, на тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторная батарея, сальники и уплотнители, прокладки различных типов, сцепление, втулки стабилизаторов передней и задней подвесок, амортизаторы и другие быстро изнашивающиеся части гарантия порой не превышает года или 20-50 тысяч километров.на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.

А на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе.

Ещё одним громким заявлением того же концерна является 7-летняя гарантия на модель Kia Quoris. Это тоже маркетинговая уловка: за общую гарантию выдаётся гарантия на кузов от сквозной коррозии. В остальном – те же 3 года и 100 000 км пробега. Оставшиеся четыре, опять-таки, с большими ограничениями.

Создатели нашумевшего электрокара Tesla Model S заявляют аж 8 лет и 200 000 км гарантии. Но если вчитаться в текст обязательств производителя, можно узнать, что такая гарантия на самом деле распространяется только на батареи.

ВАЖНО! Автомобильные компании обязаны предоставить покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств. Уважающие себя и клиента фирмы, как правило, не скрывают эту информацию и часто выкладывают её в публичный доступ, а также расписывают в договорах купли-продажи и сервисных книжках автомобилей.

Проблема гарантийных споров очень часто заключается в том, что российские покупатели эту информацию игнорируют и не всегда вникают в её суть и тонкости. Чем потом и пользуются дилеры, составляя обоснованные отказы в гарантийном обслуживании.

Поэтому, чтобы не было неприятных ситуаций, расстройств, недопонимания и обид на производителя, сервис или сам автомобиль, перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами гарантии.

Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector