Goldenfly.ru

Топ-5 самых продаваемых кроссоверов и их краш тесты

Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V

Ищем козыри кроссовера Kia Sportage нового поколения. В поисках помогают Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Hyundai > Tucson

Honda > CR-V

Kia > Sportage

Toyota > RAV 4

Honda CR-V тоже занимает первое место среди моделей фирмы, коих осталось на нашем рынке только три, — но объемы продаж далеки до тойотовских.

Кто имеет шансы дотянуться до «рафика»? «Корейцы»! Хороший ход набирает свежий Hyundai Tucson. Но сегодня нас интересует в первую очередь свежеиспеченный Kia Sportage. В прошлом году его предшественника обошел лишь RAV4. Новый Sportage подорожал не очень сильно, и потому мы брали его на тест с особым энтузиазмом. Тем паче что нам удалось раздобыть его еще до начала продаж.

Все машины оснащены двухлитровыми бензиновыми атмосферными двигателями близкой мощности. RAV4 — с вариатором, у остальных — гидромеханические автоматы. Комплектации топовые. В общем, все в равных условиях.


  • Мода не для всех

    Помните, как шесть лет назад Sportage прошлого поколения навел шороху своим неординарным обликом? Новый тоже заставляет обернуться! Яркий фас с огромным зевом радиаторной решетки и высоко посаженными фарами агрессивен (мне только кажется или в этом «взгляде» действительно есть что-то от Subaru B9 Tribeca?), да и корма нарядная. Оставишь машину на минутку у магазина, и уже любопытные собираются.

    Построенный на той же платформе Hyundai Tucson тоже не промах. Но по-настоящему удивил обновленный RAV4: узкая светотехника пленяет издалека. Лишь Honda CR-V не цепляет — примелькалась.

    Kia Sportage

    Sportage четвертого поколения дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, а его продажи в России начались в апреле 2016 года. Впервые в истории модели ее предлагают и в спортивном исполнении GT Line.

    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 189 900 руб.
    • бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 2 069 900 руб.
    • дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 819 900 руб.

    Своим салоном Sportage производит еще более сильное впечатление. Кокпит! Чуть развернутая к водителю центральная консоль, Г‑образный селектор автомата, круглая ступица руля и напольная педаль газа создают спортивную атмосферу. Но больше всего пленяют материалы и качество сборки: как у более дорогих кроссоверов. Кнопки-переключатели с выверенным фидбеком, декоративные накладки с плазменно-ионным напылением, контрастные канты на креслах. Былой скромняга превратился в настоящего франта! Да и сидеть за рулем удобно, разве что подушка сиденья чуть коротковата. Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией — в этом сегменте подобной роскошью может похвастаться лишь Tuсson.

    Hyundai Tucson

    Дебютировал в прошлом году. Впервые корейский автомобиль такого типа примерил бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но основной спрос приходится на модификации с атмосферником и автоматом.

    • бензиновый 1.6 (132 л.с.) — от 1 199 900 руб.
    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 400 900 руб.
    • бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 585 900 руб.
    • дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 710 900 руб.
    Читать еще:  Регулировка карбюратора Хускварна 142

    Hyundai, несмотря на вентиляцию сидений, сработан чуть проще. А может, намеренно сделано так, чтобы ничто не бросалось в глаза? Лишь синюшную подсветку приборов забыли «выключить» — режет глаз (в Kia она красная). Но это мелочи, дело вкуса. А в «фундаментальных науках» — эргономике, оснащении и выборе материалов — интерьер Туссана ничуть не хуже. Да и могло ли быть иначе?

    Toyota RAV4

    Четвертое поколение японского бестселлера дебютировало в 2013 году. В конце 2015‑го на рынок вышла модернизированная версия. Пока RAV4 импортируется, но через несколько месяцев его начнут собирать на заводе в Петербурге.

    • бензиновый 2.0 (146 л.с.) — от 1 281 000 руб.
    • бензиновый 2.5 (180 л.с.) — от 1 829 000 руб.
    • дизельный 2.2 (150 л.с.) — от 1 829 000 руб.

    После рестайлинга RAV4, наконец-то, избавился от ставших притчей во языцех древних электронных часиков и разжился более приятными отделочными материалами. Косметический ремонт приправили камерами кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков и системой автоматического торможения перед препятствием. А под центральной консолью предусмотрели площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Однако мой 5-дюймовый там не поместился — владельцев новомодных фаблетов просят не беспокоиться.

    Honda CR-V

    Мировая премьера CR-V последнего поколения состоялась в 2012 году. Прошлой весной машину модернизировали. В настоящий момент это самая компактная и доступная Honda на российском рынке.

    • бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 399 900 руб.
    • бензиновый 2.4 (188 л.с.) — от 1 849 900 руб.

    Honda производит самое скромное впечатление. Тонюсенькие двери выглядят хлипкими. Селектор автомата базируется не на центральном туннеле, а на приливе передней панели — решение, от которого другие производители давно отказались. Мультимедийная система смотрится чужеродно, словно ее установили не на заводе, а в соседнем автосервисе. Завершает картину тоненький руль с неказистыми кнопками. Под занавес электропривод дворников огорошил занудным и громким жужжанием. М‑да, салон CR-V ничего не может противопоставить конкурентам.

    Краш-тесты семи новых кроссоверов: Какой безопасней

    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал новые рейтинги для нескольких небольших кроссоверов.

    Институт IIHS провел очередные краш-тесты с малым перекрытием на стороне переднего пассажира. На этот раз в испытании участвовали 7 новых кроссоверов. Хотите узнать, какой автомобиль был признан самым безопасным, а какой провалил краш-тесты? Вот подробности.

    Напомним, в прошлом году IIHS ввел новый краш-тест с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. Новое испытание необходимо, чтобы побудить автопроизводителей обеспечивать в автомобиле одинаковый уровень безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира. Дело в том, что недавно IIHS установила, что многие автомобильные компании не обеспечивают передним пассажирам тот уровень безопасности, который необходим водителям при лобовом ударе со смещением.

    Недавно институт провел 16 краш-тестов небольших кроссоверов. И что самое печальное, только 5 из 7 получили хорошие оценки за уровень защиты передних пассажиров, тогда как рейтинг безопасности водителей при том же ударе был на должном уровне. Один кроссовер получил оценку удовлетворительно, и один автомобиль – оценку «плохо».

    Читать еще:  Определен самый оптимальный для покупки автомобиль в этом году

    В итоге стало понятно, что производители создали в современных автомобилях такой уровень безопасности, который необходим в первую очередь для высоких оценок в различных краш-тестах, забыв, как ни странно, о передних пассажирах, которые при лобовом ударе, также как и водители, подвергаются высокой опасности.

    В этот раз страховой институт решил продолжить тестировать новые современные кроссоверы небольшого размера –BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Ford Escape.

    По результатам испытаний кроссоверы BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander получили хорошие оценки безопасности передних пассажиров при лобовом ударе на стороне передних пассажиров.

    Кстати, кроссовер Chevrolet Equinox 2018 года стал легче и поэтому попал в эту категорию небольших автомобилей. Ранее, напомним, эта модель участвовала в краш-тестах среди полноразмерных внедорожников.

    Mitsubishi Outlander Sport получил оценку удовлетворительно, тогда как кроссоверу Ford Escape поставили плохую оценку, таким образом, он, по сути, провалил краш-тест.

    Ford Escape

    Вот для примера сравнение краш-тестов на стороне пассажира кроссоверов BMW X1 и Ford Escape


    Так что многим кроссоверам 2018 года теперь не видать главной награды IIHS, которая позволяет занять место в итоговом рейтинге безопасности автомобилей 2018 года. Ведь теперь, чтобы получить высшую награду “Top Safety Pick +”, с 2018 года необходимо не только успешно пройти все стандартные испытания в краш-тестах, но и получить оценку не ниже “хорошо” в краш-тесте с малым перекрытием на стороне переднего пассажира.

    Кстати, еще одним препятствием для получения высших наград стало новое испытание, которое ввел институт. Речь идет о проверке качества освещения передних фар. Напомним, что теперь для получения приза “Top Safety Pick +”, дающего право занять место в итоговом рейтинге безопасности, необходимо также получить высокие оценки качества передней оптики.

    Но, к сожалению, ни один новый компактный кроссовер не удостоился хороших оценок за фары и, соответственно, не смог получить высшую награду IIHS.

    В том числе ни один компактный кроссовер 2018 года пока не имеет хороших оценок за тест на стороне переднего пассажира. Ранее, в 2017 году, за этот тест получили хорошие оценки только два кроссовера – Honda CR-V и Mazda CX-5.

    ✅Рейтинг лучших кроссоверов 2019—2020 года для тех, кто идет в ногу со временем

    *Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Кроссоверы — это автомобили на все случаи жизни. Они отлично подходят и для частых поездок по трассе, и для быстрого перемещения по мегаполису, и просто для престижа. По сравнению с традиционными седанами, они обладают более высокой проходимостью и при этом не настолько массивные, как внедорожники. Так что за рулем такого авто вам будет легко парковаться и маневрировать в условиях города. И если вы уже решили обзавестись новым паркетником, рады будем познакомить вас с лучшими среди них. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших кроссоверов 2019-2020 года на отечественном автомобильном рынке.

    Читать еще:  Малоизвестные махинации на шиномонтаже

    Ведущие производители кроссоверов

    Лидерами в производстве кроссоверов сегодня являются:

    В линейках всех этих брендов можно найти и среднеразмерные, и полноразмерные, и компактные модели на любой вкус.

    Обзор топа хороших кроссоверов

    ✅Кроссоверы пользуются особой популярностью среди автомобилистов благодаря нескольким ключевым качествам. Они адаптированы для передвижения по трассе, городу и сельской местности. Особенно хорошо кроссоверы проявляют себя при регулярной езде по ухабистым дорогам и ямам. Ведь благодаря большому дорожному просвету их подвеска долгое время остается в целости и сохранности. К тому же практически все кроссоверы славятся своей вместительностью — в салон такого авто можно с комфортом посадить 5, а то и 6 взрослых людей. При этом и водителю, и пассажирам будет вполне удобно.

    В общем, кроссовер станет отличным решением для деловых людей, больших семей и просто тех, кто предпочитает идти в ногу со временем. А для того, чтобы вы могли с легкостью выбрать машину, которая будет соответствовать всем вашим требованиям и кошельку, мы составили список лучших моделей 2019—2020 года. В топ вошли и недорогие городские паркетники, и люксовые авто от именитых брендов, и доступные варианты с оптимальным соотношением качества и цены.

    Бюджетные кроссоверы

    В нашей стране кроссоверы стали востребованы прежде всего благодаря сочетанию двух ключевых качеств — лучших параметров внедорожника и сравнительно невысокой стоимости. Их бюджетная цена объясняется тем, что строятся такие авто чаще всего на легковой платформе с несущим кузовом. Так что, даже имея в запасе небольшую сумму, вы вполне сможете купить хороший, надежный паркетник с отличными параметрами. В пример приведем четверку самых удачных моделей 2019-2020 года.

    Renault Duster

    Самый дешевый и в то же время самый надежный вариант среди бюджетных моделей. Один из наиболее доступных европейских кроссоверов, который очень быстро стал чрезвычайно востребованным на российском рынке. По своим параметрам эта модель практически дотягивает до звания полноценного компактного внедорожника. А все благодаря мощному дизельному либо бензиновому мотору, подключаемому полному приводу и высокому клиренсу, позволяющему ездить по сложным рельефам.

    Duster сочетает в себе два привлекательных для отечественных автолюбителей качества: доступную стоимость и превосходные показатели проходимости. С этим авто вы точно перестанете бояться бездорожья.

    В салоне нового Renault 2019 года, как собственно и в случае с его предшественниками, вы не увидите ничего особенного — все довольно просто, лаконично, но качественно. Да и внешне паркетник не выглядит особо привлекательно, хотя здесь уже все зависит от вашего вкуса. Но покупая авто за 720 тысяч, вы должны понимать, что становитесь обладателем не премиального SUV, а вполне доступной рабочей лошадки, которая не подведет даже в суровых условиях.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector