Goldenfly.ru

Топ 5 наиболее надежных авто с пробегом более 100 тысяч км

Топ-10 автомобилей с пробегом до 100 000 км

Чем больше выбор, тем больше шансов подыскать достойный экземпляр для покупки, не так ли? «За рулем» провел исследование рынка и выбрал самые популярные модели, которые сегодня можно приобрести с небольшим пробегом.

Почему именно до 100 000 км? Именно такой пробег по давно сложившейся традиции считается пограничным. В представлении многих автомобилистов после этого рубежа наступает старость машины.

Самые популярные модели представлены на вторичном рынке в большом ассортименте.

С отечественной Ладой по количеству предложений, понятное дело, тягаться никому не по силам. Самая популярная машина среди «стотысячников» — Гранта. На момент подготовки материала объявлений было почти 7,7 тысячи. Это самое доступное предложение на рынке, ведь и в новом состоянии дешевле тольяттинской Гранты ничего не купить. Обслуживание тоже дешевле некуда: расходники и запчасти недороги, работы несложно проводить своими силами.

Интересный факт: на втором месте по популярности (6,2 тысячи машин) идет ВАЗ-2107. Последние седаны российской сборки сошли с конвейера в 2012 году, то есть им как минимум семь лет. Выходит, на них массово ездят не больше 10 000 — 12 000 км в год? Все объясняется проще. На одометре любой «классики» всего пять символов. Каждые 100 000 км счетчик обнуляется, и машина становится «новой». Вот и весь секрет небольших пробегов в объявлениях. Так что к такой покупке стоит относиться с изрядной долей осторожности.

Hyundai и Kia

Ноздря в ноздрю идут непримиримые конкуренты из Кореи — Hyundai и Kia. За счет сверхпопулярных в последние годы Соляриса и Рио они вышли в лидеры как в сегменте новых, так и подержанных машин. Суммарно у Kia больше предложений по критерию «до 100 000 км» (13,7 тысячи против 12,4). Однако в помодельной раскладке выше стоит Hyundai. «Вторичка» предлагает 5,6 тысячи Солярисов и 5,1 тысячу Рио. Вероятно, в течение ближайшего года-полутора ситуация изменится, ведь последние два с лишним года новые Rio расходятся лучше.

Лада Гранта рискует быть «уезженной» банально от экономии небогатого владельца на всем. В такси же эти машины ходят исключительно вне мегаполисов. С «корейцами» ситуация иная. Дороги Москвы и Санкт-Петербурга кишат Солярисами и Рио в характерной раскраске. Масса экземпляров ищет новых владельцев, скрывая извозчичье прошлое. Узнать о нем можно, но наивных покупателей все равно хватает. Словом, при выборе этих моделей требуется особая бдительность.

На вторых местах что у Hyundai, что у Kia кроссоверы. С пробегом продаются 1,4 тысячи ix35 и 2,5 тысячи Спортиджей.

Chevrolet

Марку Chevrolet вытягивает вверх рейтинга старушка Niva (4000 объявлений). Не станет ее, и народная память о бренде быстро улетучится. Все преимущества и недостатки внедорожника СП GM-АВТОВАЗ давно известны. На рынке его немолодую конструкцию спасает удачная ниша. По габаритам и цене модель вписывается аккурат между тесной классической Нивой и прожорливым гигантом УАЗ Патриот.

Из Chevrolet-иномарок наиболее популярен Cruze (1,6 тысячи предложений).

Ford Focus до экспансии бюджетников В-класса несколько лет был самой популярной иномаркой на рынке. Сегодня эта слава перешла во вторичный сектор: на момент подготовки статьи перепродавалось 3,8 тысячи Фокусов с пробегом до 100 000 км. Машины питерской сборки надежны, что подтверждается их популярностью в такси. Третье поколение растеряло практичность, что и стало одной из причин рыночной неудачи. Для большой семьи Ford Focus, пожалуй, не лучший выбор, несмотря на принадлежность к гольф-классу.

Второй по популярности Ford — кроссовер Kuga, но его показатель — всего 860 объявлений.

Volkswagen

Volkswagen Polo не входил и не входит в тройку лидеров среди новых машин. Однако если посмотреть средний результат за весь жизненный цикл, он, наверное, окажется самым стабильным среди соперников. А уж с учетом возраста модели — и подавно: Polo делают у нас уже десятый год! У «немца» своя когорта поклонников, считающих автомобили из Кореи вторым сортом. И, как показывает статистика, таких людей немало. Седан калужской сборки представлен в 3000 объявлений о продаже.

Читать еще:  Лайфхак: как открыть дверь авто с помощью подбородка?

За Polo расположились 1,9 тысячи Тигуанов.

Toyota

На седьмом месте по числу предложений с пятизначным пробегом Toyota Camry. Кроссовер RAV4 в статистике продаж новых автомобилей пропустил вперед бизнес-седан только недавно, а вот на вторичке между ними большой разрыв: 2,4 тысячи седанов против 1,6 тысячи вседорожников. Несмотря на высокий риск угона и необходимость обслуживания раз в 10 000 км, Тойоты в России чтут за надежность. Отсюда и несколько завышенные на фоне конкурентов цены. Шутка, что Toyota с годами только дорожает, имеет под собой довольно много оснований.

Renault

Взрыв покупательского интереса к Renault в России начался с Логана. Но в нашей выборке — сравнительно свежие автомобили, а Логан вместе с Сандеро в последние годы не слишком популярны. Их второе поколение покупатели сочли примитивным и устаревшим. А потому структура спроса сместилась в пользу более актуального и практичного Дастера. Их предлагается 2,4 тысячи, тогда как Логанов — всего 1,8 тысячи. Обратите внимание: бюджетный Renault Duster представлен в меньшем ассортименте, нежели более дорогая Toyota RAV4. Но из числа недорогих кроссоверов этот вариант самый верный.

Желаете полноразмерный серьезный внедорожник? На ваш выбор есть 2,3 тысячи УАЗов Патриот. Топливный аппетит внушает, надежность не лучшая, популярность новых машин умеренная, но ульяновский полноприводник еще долго будет входить в число самых популярных моделей на вторичке.

Второй — УАЗ-3151 (1,7 тысячи объявлений). Однако если прибавить к нему модели 469 и Хантер, другие обозначения того же «козлика», то аскет обойдет Патриота. Учитывая, что для ежедневных поездок используется небольшая часть этих машин, можно поверить в пробег до 100 000 км даже на возрастных экземплярах. Все равно эту машину быстрее убивает ржавчина, нежели пройденные километры.

Nissan

У замыкающего топ-10 марок Ниссана локомотивом подержанных машин выступает Qashqai (1,8 тысячи экземпляров). Популярности не мешает ни витающий вокруг вариатора ореол ненадежности, ни чуть более тесный по сравнению с соперниками салон. Полноценный игрок среднего класса у Ниссана — X-Trail, но их с пробегом до 100 000 км представлено в полтора раза меньше.

А вот второе место в рамках бренда заставляет изумиться. Это не популярный X-Trail, не доступная Almera, а неформал Juke! Он никогда даже близко не подбирался к топу продаж среди новых машин, но на вторичном рынке представлен в количестве 1,3 тысячи экземпляров.

Стоит ли покупать автомобиль с пробегом более 100 тысяч км.?

Многие водители уверены, что покупка автомобиля с пробегом больше, чем 100 тысяч километров, это невероятно глупый поступок. Среди них подобное считается дурным тоном. Но так ли плох железный конь, прошедший больше сотни тысяч километров?

Водителей, как правило, пугает и настораживает столь солидная цифра. Порой кажется, что где-то на подсознательном уровне у автомобилистов крепко засело убеждение, что стоит только машине пройти отметку в 100 000 километров, как он непременно выйдет из строя. К слову, эти опасения не безосновательны. Производители часто устанавливают собственный гарантийный срок, который часто равен 100 — 200 тысячам пройденных авто километров. Поэтому, когда заветная цифра одометра неумолимо приближается, водители стремятся продать своего железного коня и пересесть на нового. При этом старательно избегая агрегатов с большим пробегом.

Из этого можно сделать вывод, что для подавляющего большинства автомобилистов все машины делятся на две категории: с пробегом до 100 тыс. километров и остальные.

Иногда это доходит до абсурда. Потенциальный покупатель может смотреть на авто, которому не меньше пяти лет, и при этом воротит нос от большой цифры на одометре. При этом он совершенно забывает о том, что при таком солидном возрасте автомобиля пробег и не может быть маленьким. Наоборот, стоит задуматься, если пробег не больше 50 тысяч. Вполне возможно, что его скрутили.

Читать еще:  Чем смазывать тормозные суппорты и направляющие?

Ни для кого не секрет, что скрутить пробег не проблема. В интернете полно видео на эту тему, причем, как простые олдскульные, так и современные электронные с легкостью поддаются умельцам. Поэтому если перед вами автомобиль, которому около 6 лет, а на одометре весьма скромная цифра, не радуйтесь заранее. В 95% случаев реальный пробег будет намного больше.

Поэтому при выборе автомобиля пробег более 100 тысяч километров не должен вас пугать. К тому же, стоит учитывать и состояние автомобиля, и его возраст. Например, для авто, которое было в эксплуатации около 5–6 лет, такой пробег совершенно нормален. Но вот если машине всего года два, то стоит призадуматься. Автомобиль, которого за пару лет успели так укататься вполне может выдавать своему будущему хозяину фокусы в виде выхода из строя тех или иных деталей.

При покупке авто с пробегом стоит обращать внимание не на цифры, которые можно с легкостью подделать, а на общее состояние самой машины. Да, вполне возможно, что после покупки автомобиля с большим пробегом придется поменять пару деталей, но это совершенно не значит, что можно клеймить авто грудой металлолома. У деталей ей свой срок службы, и их износ не делает машину хуже. Поэтому не стоить делать поспешных выводов и сразу же отказываться от просмотра авто с большим пробегом. К тому же, если у вас или вашего знакомого есть солидный опыт вождения, то выбрать нового верного железного, пусть и прошедшего больше сотни тысяч километров, не составит труда.

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Читать еще:  Как настроить карбюратор на скутере

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector