Goldenfly.ru

Топ-4 легендарных авто, которые не потеряли своей популярности

Четыре легендарных автомобиля-долгожителя, которые десятилетиями не сходили с конвейера

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В мире, где реализацию двигает картинка с билборда, а маркетологи в споре с инженерами одержали окончательную и сокрушительную победу, трудно даже представить, что когда-то автомобили могли производиться десятилетиями. А ведь было же! Некоторые конструкции оказывались просто неподвластны времени. Об машинах «вне времени» – далее в обзоре.

1. Ford Model T

И начать, пожалуй, стоит с автомобиля, при помощи которого Генри Форд «посадил Америку на колеса», а заодно создал первую в мире технологию конвеерной сборки. До появления «Жестяной Лиззи» автомобили собирались только вручную и были очень дорогими. Цена самых дешевых автомобилей на 1908 год составляла порядка 1100 долларов, Model T вышел на рынок по цене от 825 долларов. Этот фактор обеспечил автомобилю сумасшедшую популярность. Причем, не смотря на более низкую цену, автомобиль не особо-то отличался от других автомобилей того времени. Ford Model T простоял на конвейере 19 лет – с 1908 по 1927 год. Производство автомобиля было организовано в Германии, Великобритании, Франции, Австралии. За все время было выпущено более 15 миллионов экземпляров.

2. Volkswagen Beetle

Фердинанд Порше вынашивал идею компактного и недорого, но при этом технически совершенного автомобиля с начала тридцатых годов. Он неоднократно предлагал свои наработки разным автопроизводителям и регулярно получал отказ. Однако, Порше не сдавался и в 1933 году встретился с самим Адольфом Гитлером, который идею эту его поддержал и дал задание на создание народного автомобиля стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Первые«Жуки» были собраны в 1937 году на заводе Daimler-Benz. А 1 июля был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен (ныне Вольфсбург), где расположился завод по производству автомобиля. Так появился первый автомобиль марки Volkswagen. Легендарный «Жук» простоял на конвейере с 1938 по 2003 год и был произведен в количестве 21 529464 автомобилей.

3. Mini

В конце 50-х из-за перебоев в поставках нефти перед автопроизводителями стал вопрос создания сверхэкономичного автомобиля. Инженеры British Motor Corporation во главе с Алеком Иссигонисом в 1956 году начали разработку такого автомобиля, и уже в 1959 году первые экземпляры были запущены в производство. Машина, известная нам под названием «Mini» продавалась под разными именами, например, Austin Mini, Riley Elf, Wolseley Hornet, Leyland Mini, Morris Mascot. В 1961 году конструктор команды Формулы 1 «Cooper» Чарльз Купер, восхищенный управляемостью маленькой машинки, установил в нее более мощный мотор и дисковые тормоза. Так на свет появилась настоящая легенда автоспорта Mini Cooper. Автомобиль, который показал насколько важна для гоночной машины управляемость. Mini простояла на конвейере с 1959 по 2000 годы и была удостоена второго места в рейтинге «Автомобиль века», уступив лишь Ford Model T.

4. Mercedes-Benz G-Class

Действительно, в 21 веке маркетологи уже давно диктуют условия в производстве автомобилей. Однако, легендарный «Гелендваген» этот факт, похоже, не интересует. Только вдумайтесь, Mercedes-Benz G-Class производится без изменений конструкции с 1979 года. Автомобиль разработанный как транспортное средства для военных, сегодня является, по сути, всего лишь имиджевой игрушкой. Несмотря на это, любой из произведенных Гелендвагенов – это настоящий внедорожник, способный проехать в самых сложных условиях. Mercedes-Benz G-Class производится уже на протяжении 39 лет и, судя по всему, будет производиться еще долго.

Читать еще:  Причины, по которым не рекомендуется ездить на нейтральной скорости

Автомобили, представленные выше – безусловно легенды. Про не менее легендарные автомобили читайте: 4 лучших суперкара, один только вид которых вызывает у окружающих зависть и восторг.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Читать еще:  Угнанный Chevrolet Corvette вернули владельцу спустя 33 года

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Автомобили, которые мы потеряли: бренды, которые оставили отпечаток в истории автоиндустрии

В настоящее время на рынке существует около 70 автомобильных производителей.

При наличии определённой суммы денег, автомобилисты могут позволить себе практически любой автомобиль. Но в этой статье вы познакомитесь с марками, которых уже не существует, но которые сумели оставить отпечаток в истории автоиндустрии.

1. Horch

Немецкую компанию основали в 1899 году. За год существования специалисты смогли разработать своё первое детище. Им стала модель Horch 4-15 PS. Автопроизводитель выпускал шикарные транспортные средства премиум-сегмента. В них было идеально всё, начиная от интерьера и заканчивая техническими характеристиками. Оказался и незабываемым кабриолет Horch 853 Voll & Ruhrbeck Sport Cabriolet, который компания выпустила в единственном экземпляре. Вероятнее всего, транспортное средство создавали по спец. заказу. Компания Horch входила в состав концерна Auto Union, также туда входили ещё три автопроизводителя, в том числе и Audi. Эмблемой концерна были 4 кольца, которые символизировали единство четырёх марок.

Читать еще:  Основные способы определения сгоревшего предохранителя

После войны предприятию пришлось переквалифицироваться и заняться производством грузовиков. Интересно то, что после распада концепта Auto Union, Audi присвоила эмблему со знаменитыми кольцами себе.

2. DeLorean Motor Company

Компания создала одну единственную модель, но за всё время своего существования успела создать 9 тысяч экземпляров. Помните знаменитый фильм “Назад в будущее”? А автомобиль, на котором два главных героя путешествовали во времени? Да, речь идёт о знаменитом DeLorean DMC-12. Безусловно в фильме транспортное средство выглядит шикарно и производит впечатление. Но вот в обычной жизни автомобиль выглядит весьма странно. К сожалению он так и не смог завоевать любовь у потребителей.

И может быть всё дело не во внешнем виде, а в том, что технические характеристики совершенно не подходили для суперкара. Известно, что автомобиль собирали в Северной Ирландии, тогда ещё рабочие на заводе не могли похвастаться своим профессионализмом, исходя из этого они и не могли собрать качественный автомобиль. В подкапотном пространстве был установлен 6-литровый V-образный двигатель, который выдавал 130 “лошадей”, мощность совершенно не подходит для суперкара. При этом стоимость авто была реально слишком высокой. Все факты в совокупности привели к закрытию завода.

Но нельзя отрицать тот факт, что DeLorean DMC-12 оставил отпечаток в автомобильной истории. Ведь этот автомобиль во времена популярности фильма “Назад в будущее” знали практически все мальчишки.

3. Saab

Год основания компании Saab является 1945, согласитесь, что не совсем радужное время. Уже тогда специалисты занимались постройкой военных самолётов. Несмотря на трудное время, инженеры марки создавали очень прочные и качественные транспортные средства. Также нужно сказать, что именно на транспортных средствах этой марки впервые начал применяться турбонаддув и непосредственный впрыск.

Многие автопроизводители могут позавидовать прочности продуктов, выпускаемых маркой Saab. Шведские инженеры даже в 90-х они уделяли огромное внимание прочности и безопасности. В 2000 году жизнь бренда практически сошла на нет. General Motors выкупила большинство акций, а после, в 2012 Saab объявила себя банкротами.

4. De Tomaso

Основание данной компании – это давняя мечта в прошлом гонщика Алехандро де Томасо. Он всегда мечтал о том, что свою деятельность, а также и жизнь в общем, он свяжет с автомобилями. В начале компания De Tomaso занималась производством автомобилей для Формулы 1. Марке даже удалось поработать с командой Williams, но сотрудничества хватило ровно на год. После этого Алехандро принял решение заняться производством дорожных автомобилей, конечно же со спортивным уклоном. Самой первой такой моделью стала De Tomaso Vallelunga. Автомобиль был безумно красивым, но у него был большой минус, который поставил жирный крест на его существовании – это вес. Следующий автомобиль был намного лучше.

Mangusta – транспортное средство с экзотическим названием и с очень богатой для тех времен комплектацией. Над дизайном трудился Джоржетто Джуарджаро. Для 1967 года наличие в авто электростеклоподъёмников и кондиционера являлось чем-то недосягаемым.

Поговаривают, что имя “Мангуст” было дано не просто так. Считается, что транспортное средство тогда конкурировало с Shelby Cobra, а по законом природы, обычно Мангуст убивает змею. Ещё одной знаменитой моделью марки стала Panthera, её начали производить в 1985 года, она стала последней машиной в истории легендарного бренда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector