Goldenfly.ru

Тест драйв Рено Логан 2 2014 года

Рено Логан 2 — обзор нового поколения седана

Появление бюджетного седана Renault Logan первого поколения датируется 2004 годом. Перед разработчиками модели была поставлена задача создать функциональный автомобиль, обладающий конкурентоспособной внешностью, широким набором потребительских качеств и высокой надежностью. При этом следовало по максимуму снизить себестоимость его изготовления за счет широкого применения компьютерных методов моделирования, а также использования уже проверенных и простых в производстве узлов. В основу Рено Логан была положена платформа «B», на которой базировались также Renault Modus и Renault Clio. Большая часть деталей новинки была позаимствована у других моделей концерна.

Производство седана было налажено в Румынии на мощностях завода промышленной группы Dacia, которая принадлежит французской компании. К слову, именно под именем Dacia Logan модель и продается в большинстве стран Европы. В России же автомобиль реализуется под брендом Renault. Уже в 2005 году на заводе «Автофрамос» в Москве начали собирать седаны Логан, предназначенные для продажи на отечественном рынке.

Одним из экспонатов Парижского автосалона 2012 года стал обновленный Рено Логан 2 поколения. Автомобиль обзавелся более современной и яркой внешностью, сохранив при этом привычный силуэт и пропорции кузова. Однако представленная во Франции версия была разработана для европейского рынка. Для России же был подготовлен несколько иной Логан, отличающийся внешним дизайном и больше похожий на Renault Symbol, успешно продающийся в Турции.

В марте 2014 года российские автолюбители, до этого довольствовавшиеся только шпионскими снимками, наконец-то смогли познакомиться с официальными фотографиями российской версии нового Рено Логан 2. Сборка седана уже налажена на «АвтоВАЗе», и во втором квартале сошедшие с конвейера тольяттинского завода экземпляры появятся в автосалонах. При этом производство четырехдверок первого поколения в Москве до конца 2014 года прекращено не будет. Это своеобразный переходный период, задача которого состоит в сохранении, а по возможности и наращивании доли Logan на российском рынке. Предполагается, что на проектную мощность по производству Renault Logan 2 завод выйдет к началу 2015 года.

Внешность обновленного французского седана второго поколения стала более презентабельной. Дизайнеры серьезно пересмотрели переднюю часть кузова, сделав ее более выразительной за счет изменившихся по форме фар головного света и широкого применения хромированных элементов. Новая решетка радиатора с оригинальным изгибом нижней части теперь украшена серьезно увеличившимся в размерах логотипом компании-производителя. Противотуманные фары, расположенные в специальных, обильно отделанных хромом нишах, имеют классическую круглую форму и вполне гармонично смотрятся на крупном переднем бампере. Традиционные ребра по бокам капота сохранились, лишь слегка сместившись к центру.

При осмотре автомобиля сбоку отмечаем, что профиль Рено Логан 2 2014-2015 практически повторяет контуры предшественника. Единственное, что сразу бросается в глаза, это визуально слегка увеличившийся наклон передних стоек, придающий автомобилю больше стремительности. Среди других деталей стоит выделить оригинальные выштамповки в нижней части боковин кузова и чуть более раздутые нежели у предыдущего поколения колесные арки.

Корма Рено Логан 2 выглядит стильно и современно. Новые задние фонари хорошо сочетаются с изменившей свою форму крышкой багажника, которая увенчана более акцентированным спойлером-выштамповкой.

Интерьер обновленного седана оставляет приятное впечатление. Передняя панель теперь выглядит дороже, да и расположение на ней элементов управления кажется более удачным. Находящиеся в верхней части центральной консоли дефлекторы системы вентиляции приобрели прямоугольную форму. В топовых комплектациях под ними размещается 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, оснащенной интерфейсами USB и AUX. Приборная панель образована тремя циферблатами с хромированными ободками. В центре располагается спидометр, слева – тахометр, справа – дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья Рено Логан 2014-2015 получили вполне ощутимую боковую поддержку, обеспечивающую надежное удержание в поворотах. Качество отделочных материалов существенно улучшилось, но, тем не менее, читается их принадлежность к бюджетной категории. Задний ряд сидений позволяет вполне комфортно разместиться трем седокам любой комплекции. Кресла складываются в пропорции 40:60, увеличивая полезный объем багажного отделения. При поднятых спинках задний сидений багажник вмещает до 510 литров груза.

Седан нового поколения, как и его предшественник, базируется на платформе B0. Габаритные размеры автомобиля изменились: длина увеличилась с 4288 мм до 4346 мм, ширина уменьшилась с 1740 до 1733 мм, высота также уменьшилась с 1534 до 1517 мм. Колесная база стала длиннее на 4 мм и теперь составляет 2634 мм. Стоит также отметить существенное увеличение снаряженной массы – если автомобиль первого поколения весил минимум 975 кг, то Логан 2 весит от 1106 кг и больше.

В России обновленный бюджетный седан будет доступен с двумя вариантами силовых установок, перекочевавших с автомобиля предыдущей генерации. Оба рядных четырехцилиндровых двигателя имеют одинаковый рабочий объем 1.6 литра, но разные характеристики. Первый способен развивать максимальную мощность 82 л.с. при пиковом крутящем моменте 134 Н*м. Второй агрегат имеет тягу в 102 л.с. и крутящий момент на уровне 145 Н*м. Возможно, в будущем появятся и другие моторы, которыми комплектуется европейская версия Логана, однако пока на этот счет информации нет.

Читать еще:  Как быть, если инспектор останавливает под знаком «Остановка запрещена»

Для автомобиля предусмотрен только один тип трансмиссии – это 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тяга передается на переднюю ось. Динамические характеристики Рено Логан 2014-2015 не поражают воображение, что, впрочем, ожидалось. Тем не менее, до 100 км/ч автомобиль с 82-сильным мотором разгоняется за вполне приемлемые 11.9 секунды, 102-сильный агрегат обеспечивает чуть более уверенный старт – отметку в 100 км/ч седан преодолевает за 10.5 секунды. Оба силовых агрегата расходует чуть более 7 литров на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Поведение нового Рено Логан на дороге стало более предсказуемым. Инженеры компании пересмотрели настройки гидравлического усилителя, и теперь его вмешательство в работу рулевого управления стало менее заметным. Что касается подвески, то здесь нареканий и по предыдущему поколению седана было немного. Независимая конструкция со стойками Макферсон спереди и полузависимая балка сзади обеспечивают уверенную обработку практически любых неровностей за исключением откровенно больших ям.

Опробовать Renault Logan 2 в действии российские автолюбители cмогут уже в скором времени. По крайней мере, цены на автомобиль уже озвучены и оказались они даже ниже, чем многие ожидали.

Добавлено. В июле 2015 года Рено Логан 2 и его собрат Рено Сандеро 2 получили новый вариант трансмиссии – 5-ступенчатую роботизированную коробку. Она работает в паре с 1.6-литровым мотором мощностью 82 л.с.

Рено Логан 2 – цены и комплектации 2016 года

Базовая модификация (комплектация Access, мотор 82 л.с., 5МКПП) обойдется покупателю в 469 тыс. рублей. Конечно, оснащение такого автомобиля минимальное – тканевые сиденья, обогрев заднего стекла, ходовые огни. Системы ABS и EBD, а также электропривод передних стекол появляются в исполнении Confort, цена которого начинается от 539 990 рублей.

Модификация Access Confort Active Privilege Luxe Privilege
1.6 82 л.с./5МТ 469 000 539 990 601 990 649 990
1.6 82 л.с./5РТ 559 990 621 990 669 990
1.6 102 л.с./5МТ 564 990 626 990 674 990
1.6 113 л.с./5МТ 579 990 619 990 641 990 689 990
1.6 102 л.с./4АТ 609 990 649 990 671 990 719 990

Комплектация Privilege предусматривает наличие регулировки водительского сиденья по высоте, круиз-контроля, электроприводов передних и задних стекол, электроприводов и обогрева боковых зеркал, кондиционера, информационно-развлекательной системы с возможностью управления на руле. Логан 2 в исполнении Privilege стоит от 601 990 рублей.

Самая дорогая комплектация Luxe Privilege предполагает появление обитого кожей руля, обогрева лобового стекла и передних сидений, климат-контроля, задних датчиков парковки. Автомобиль в подобном оснащении оценен минимум в 649 990 рублей. За дополнительную плату можно установить навигационную систему и систему курсовой устойчивости (ESP). Вне зависимости от комплектации на Рено Логан 2 устанавливаются колеса с 15-дюймовыми дисками (в исполнении Luxe Privilege легкосплавные).

Видео обзор Renault Logan II 2014-2015 годов выпуска

Renault Logan 2014 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Описание видео Рено Логан 2 поколение

Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит тест-драйв нового Рено Логан 2014 в Черногории. Дизайн new Logan. Оценка вместимости и комфорта салона. Ходовые испытания на горных серпантинах и загородных грунтовых дорогах. Цена нового Renault Logan в сравнении с конкурентами.

Автомобили Renault тоже бьются в автомобильных турнирах на http://www.car-fight.ru
Твой голос нужен для победы!

Подписаться на новые видео канала Игорь Бурцев:
http://www.youtube.com/MrBURTSEV/

Смотреть еще тест-драйв Рено Сандеро Степвей:
http://www.youtube.com/watch?v=IqTcxoY8Osc

Смотреть еще тест-драйв Рено Флуенс:
http://www.youtube.com/watch?v=6c0RCDokEFE

Смотреть еще тест-драйв Рено Колеос:
http://www.youtube.com/watch?v=SaU_bki0YOY

Участвовать в сражениях автомобилей на нашем сайте:
http://www.car-fight.ru

Ищите нас в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
http://vk.com/carfight

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Renault Logan II

Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

Kia Rio III (2011-2015)

Робот Лады Веста против Рено Логан! Lada Vesta против Renault Logan. Отзыв владельца Easy R

Lada Vesta против конкурентов

Daewoo Gentra II (2013-2015)

Тест 5 бюджетных седанов VW Polo Sedan, Peugeot 301, Renault Logan, Skoda Rap > Citroen C-Elysee

Тест-драйв бюджетного Renault Logan MCV 2013. Сколько новогодних подарков он вмещает?

Renault Logan II (2014-2015)

Тест-драйв Renault Logan 2 5Atmosphere

Renault Logan II (2014-2015)

Опыт эксплуатации Renault Logan. Длительный тест (Часть 1)

Renault Logan II (2014-2015)

Тест на выносливость Renault Logan: стоимость обслуживания (Часть 3)

Renault Logan II (2014-2015)

Еще обзоры в кузове Седан B класс

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Hyundai Solaris II (2017-2018)

Тест-драйв FAW Oley

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Volkswagen Polo V (2015-2016)

Читать еще:  Видео как снять стартер на Шевроле Нива

2015 Kia Rio 1.4 Comfort. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Rio III (2015-2016)

завел и поехал ваз 2110

Тест драйв Ford Fiesta 2015 – 2016 1.6 120 л.с. Powershift

Ford Fiesta VI (2012-2016)

Обзор б/у авто Kia Rio “Гараж AC”

Kia Rio III (2011-2015)

Об автомобиле Renault Logan II (Рено Логан 2 поколение)

Француз Луи Рено основал эту компанию еще в 1898 году, а уже в 1899 году братья Рено смогли продать целых 15 авто, у которых стоял мощный по тем временам двигатель на 1.75 лошадиных сил. Рено был первым разработчиком коробки передач для заднеприводных моделей автомобилей, в которой механизм передачи крутящего момента осуществлялся через вал с карданными шарнирами непосредственно на задние колеса. Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году.

Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны.

После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. 1970-ые годы стали годами расцвета компании, когда были введены в строй новые производственные мощности. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine. В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors.

С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов.

В 2006 году Renault Clio признается автомобилем года в Европе, а в 2010 году Renault Duster получает Autobest Award.

На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Модели Renault выпускаются в Испании, Бельгии, Франции, Словении, Португалии, Китае, Тайване, Турции, Аргентине, Колумбии, Малайзии, Уругвае и Марокко.

Renault Logan 2014

Новая модель Renault Logan — это экономичный и надежный автомобиль на каждый день, который обеспечит водителю и пассажирам комфортную езду.

Седан отлично приспособлен к разным условиям на дороге, благодаря высокому клиренсу (155 мм) и усиленной подвеске. Комфортность автомобиля зависит от уровня комплектации, а сама машина может быть оснащена климат-контролем, подушками безопасности, задним парктроником, а также круиз-контролем и многими другими современными системами.

Автомобиль Renault Logan в России получил огромную популярность, доказательством чему является продажа больше полумиллиона машин за всю историю модели, а это четвертая часть объема этих машин на планете. Компания решила продавать параллельно с новыми моделями и старые, пока на них сохраняется спрос. Компания Renault не сомневается, что новая модель машины станет хитом продаж и запланировала к производству 140 000 автомобилей за год с постепенным наращиванием объема. Выпускаться новая модель будет в Тольятти, а не в Москве, как было раньше.

Комплектация и цена нового Renault Logan 2014 года

Автомобиль является одним из лучших в своем классе, благодаря оптимальным техническим характеристикам. Имея множество преимуществ, цена на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверное, именно поэтому выбор такой машины считается самым оптимальным вариантом по отношению цены и качества.

    Базовый Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.

Цена версии Confort (1.6 МКП5, 82 л.с.) — 408 тысяч руб., а с мотором 102 л.с. можно купить за 428 тысяч.

Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 456 000 рублей, 102 л.с. идут по цене в 476 000 рублей.

  • Самая «топовая» версия Renault Logan 2014 года Luxe Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 495 000 руб., а (1.6 МКП5, 102 л.с.) — 515 000 руб.
  • Новый Renault Logan: внешний вид

    Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками. Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.

    Читать еще:  Штраф за езду без СТС в 2018

    Обновленный салон и багажник автомобиля

    Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта.

    Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно — справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.

    Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.

    Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.

    Двигатель и управление нового Ренаульт Логан

    Двигатели K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей день. Для того чтобы современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего на пару лошадиных сил стало меньше, зато добавилось 10 Н•м тяги. По сравнению со старым Логаном, который имел целых 6 комплектаций двигателей, новая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП не поменялась, а двигателей осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет после дефорсирования 82 л.с., а «старший» двигатель не изменился, мощность которого составляет 102 л.с.

    Не совсем удобный рычаг и расхлябанные длинные ходы в КПП также никуда не делись, из-за чего часто приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с трансмиссией может быть автоматическая КПП, которая обязательно появится чуть позже. Управлять седаном довольно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет четкий ноль. Усилие на руль нарастает с повышением скорости, а вот при парковке, наоборот усилие на руль уменьшается, благодаря адаптивному гидроусилителю руля. Тормозная система включает передние невентилируемые диски и задние тормозные барабанные механизмы.

    А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости удачно доработали, которым сейчас оснащаются все комплектации автомобилей за исключением Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при российских и украинских дорогах является огромным плюсом.

    Технические характеристики Renault Logan 2014

    Длинна автомобиля Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно — 1493 мм и 1486 мм.

    Привод является передним, а механическая КПП 5-ти ступенчатая. Полная масса машины составляет 1545 кг, а объем 4-ех цилиндрового двигателя — 1598 куб. см. Машина, оснащенная двигателем 1.6 8v, способна разгонять максимальную скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С двигателем 1.6 16v максимальная скорость, соответственно, возрастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет осуществить за 10,5 секунд.

    Расход бензина двигателя 1.6 8v в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как двигатель 1.6 16v будет чуть экономичней и на 100 км расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак автомобиля, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.

    Подробные паспортные данные: характеристики, базовое оборудование и опции нового Renault Logan 2014 года всех комплектаций (для увеличения фотографии, нажмите на неё мышкой):

    Безопасность в Renault Logan

    Старый Логан имел только водительскую подушку безопасности, а вот две новые комплектации оснащены подушками и для переднего пассажира, к тому же топовые версии имеют также 2 боковые подушки безопасности. Если в старых моделях система ABS являлась опцией, то в новых модификация она входит в «базу». Раньше ESP в Renault Logan совсем не было, а вот теперь в исполнении Luxe Privilege такая система предлагается за 10 000 рублей. Краш-тесты нового Логана пока не проводились, а вот краш-тест предыдущей модели, который проводили в 2005 году, оказался не очень удачным, после которого седан набрал всего 3 звезды. Защиту детей и взрослых в автомобиле оценили на тройку, а заботу о пешеходах на единицу. Смотрите ниже видео сами:

    Видео обзор и тест-драйв Renault Logan 2014 года:


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector