Goldenfly.ru

Создан новый симулятор, который проверит на прочность ваше авто

Создан новый симулятор, который проверит на прочность ваше авто

Я — самозванец. Я вовсе не гонщик и точно не самый быстрый в редакции «Мотора». Что я забыл за рулем 639-сильного монстра, который нетерпеливо ворчит восьмью цилиндрами на пит-лейне техасского автодрома Circuit of Americas? Здесь проходит Гран-При США, а сейчас в машине, что стоит передо мной, проверяет рацию легендарный кольцевик Бернд Шнайдер. Он поведет нас за собой по треку, где в прошлом году на подиум поднимались Райкконен, Ферстаппен и Хэмилтон. Неудобно будет отстать. Хорошо, что голова в шлеме умещается под потолком, хотя четырехдверный AMG GT на полтора сантиметра ниже «ешки»… Впрочем, разглядывать интерьер придется потом: на AMG GT R Шнайдера погасли стоп-сигналы.

Дверей у 4-Door Coupe больше, чем обещает его название — это пятидверный фастбэк. Как Porsche Panamera или Audi A7. Разумеется, о том, чтобы сделать пятидверную версию купе AMG GT, речи не шло. Если у двухдверки своя платформа и отнесенная к задней оси коробка передач, то у большого GT общая архитектура с Е-Классом и CLS. Но это еще не значит, что перед нами тот же Е 63, только с другим кузовом.

Кузов AMG GT 4-Door Coupe практически полностью сделан из алюминия. Исключения — несколько силовых элементов из углеволокна и поперечные усилители пола из высокопрочной стали

Представьте себе, что подразделению BMW Motorsport разрешили создать новую M5 такой, будто других «пятерок» не существует. Нет ни министерских разъездных машин, ни белых дизельных седанов в московском каршеринге, ни бежевых мюнхенских такси, ни длиннобазного китайского варианта. Нет «скользких» экономичных шин для замеров расхода топлива, базовой комплектации «барабан edition»… Есть только M5, и она полностью создана М-подразделением. Звучит как фантастика, верно? В BMW пока ничего такого не случилось, зато это произошло в Mercedes-AMG. И теперь перегрузки плющат мое бренное тело в одном из лучших спортивных Мерседесов, когда-либо созданных за 110 лет существования эмблемы с тремя лучами.

Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe — это Танос автомобильного мира, собравший камни бесконечности. Божественная красота, дьявольская мощь, звериный голос, неистовая динамика, полный привод с дрифт-режимом, пневмоподвеска, 461-литровый багажник и три крепления Isofix. Правда, как и Танос в киновселенной Marvel, он добыл эти сокровища «ценой всего».

Если заказать складную спинку заднего дивана, то она будет делиться не на две, а более практично — на три части, и объем багажника можно будет увеличить с 457 (в этом исполнении) до 1324 литров

Чтобы большой AMG GT появился на свет, свою жизнь отдали, возможно, самые харизматичные автомобили нашей эпохи: 8-цилиндровых CLS больше нет. И вместе с четырехдверкой в отставку отправился супергерой среди универсалов — CLS 63 Shooting Brake, которому красота греческой богини (или модели Victoria’s Secret?) не мешала обгонять Ferrari FF на разгоне до «сотни».

Новый CLS сделали визуально тяжелым и неизящным, будто специально хотели оттенить четырехдверку AMG. То же можно сказать и о его агрегатах: старшая версия отныне — 435-сильный CLS 53 с рядной «шестеркой». Конечно, он еще не травоядный, но уже не ходит на медведя с одной рогатиной.

Читать еще:  Мужчина придумал, как решить проблему автомобильного шума возле дома

Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+: шесть цилиндров и 435 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч он тратит 4,5 секунды и стоит минимум 6 310 000 рублей. Пядидверки Shooting Brake, равно как и 8-цилиндровых моторов больше нет

А может я несправедлив? CLS 53 мощнее и быстрее прежнего CLS 500 с V8, и намного лучше едет. А если он и похож больше на бегемота, чем на орла и гепарда, так это потому, что всё самое хардкорное, неистовое и бескомпромиссное упаковали в самый выразительный и сексуальный кузов длиннее пяти метров и выпустили на рынок под именем AMG GT, которым ничего, кроме суперкаров, ранее не обозначалось.

Четырехлитровый V8 с двумя турбинами в развале блока поселился уже практически во всех моделях Mercedes-AMG, а дебютировал на купе AMG GT. На четырехдверке он развивает титанические 639 л.с., и при этом оснащен системой старт-стоп и обучен отключать четыре цилиндра на малой нагрузке и генератор, когда он не нужен. Сами 4-Door Coupe выпускают на главном немецком заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, как и двухдверные GT, но двигатели приходят с фабрики AMG в Аффальтербахе, где их собирают вручную по неизменному принципу «один мастер — один двигатель». И мы рассказывали, как это происходит

Адвокаты дьявола

Четырехдверный AMG GT — третья модель, разработанная полностью в Аффальтербахе. Не в прямом географическом смысле, конечно. Главное, что у GT 4-Door Coupe нет версий с названием Mercedes-Benz и трехзначными индексами. Они не бывают никакими другими, кроме AMG. Существует лишь две модели, способные похвастать тем же: SLS и двухдверный AMG GT.

Вот и в интерьере родство с купе AMG GT намного сильнее, чем гены Е-Класса. Здесь тот же широкий и почти горизонтальный тоннель с кнопками, в центры которых вписаны маленькие экранчики. Вид у них не самый аккуратный, но свет пиктограмм немного завораживает. Будто намек: нажимая любую из них, стоит сначала взвесить последствия.

Виртуальная симуляция в проекте беспилотного автомобиля StarLine

При создании умного беспилотного автомобиля StarLine важным этапом является не только разработка основного программного обеспечения (ПО), работающего на нем, но и создание инфраструктурных элементов, призванных упростить тестирование разработанной системы. Одним из ключевых элементов является виртуальный симулятор.

Всякий раз, когда разрабатывается новый алгоритм или модернизируется уже существующий, возникает необходимость его всестороннего тестирования перед использованием на автомобиле в реальных дорожных условиях. Если заранее определено требуемое поведение ПО, то для предварительных испытаний могут быть использованы специальные программные тесты. Однако у них есть несколько существенных недостатков: во-первых, их создание для каждого алгоритма требует существенных временных затрат; во-вторых, они не могут использоваться, если поведение системы строго не регламентировано.

Поэтому для первоначальной проверки исследования и тестирования алгоритмов общепринято использовать симулятор, в котором создается виртуальный двойник беспилотного автомобиля и имитируется его поведение в различных дорожных сценариях.

Читать еще:  Что делать с тонировкой на авто?

Помимо этого, использование симулятора дает целый ряд преимуществ:

  • сокращается время тестирования разработанного ПО — намного проще запустить симулятор, чем воссоздавать интересующий сценарий в реальном мире;
  • появляется возможность проводить испытания в самых маловероятных и трудных дорожных ситуациях без риска для людей или инфраструктуры;
  • появляется возможность многократно воспроизводить одну и ту же дорожную ситуацию в одинаковых условиях.

При этом надо понимать, что ключевым недостатком симулятора является невозможность создания полностью реалистичных виртуальных миров. Как следствие, использование симулятора не позволяет полностью заменить испытания на реальном автомобиле, а лишь позволяет сократить их количество.

За последние несколько лет появилось множество открытых симуляторов, разработанных для тестирования ПО беспилотных автомобилей: Gazebo, V-Rep, Webots, LGSVL Simulator, MicrosoftAirSim, CARLASimulator, Deepdrive и многие другие.

Так почему же при таком разнообразии существующих симуляторов мы выбрали именно Gazebo? Все объясняется довольно просто: нам был нужен в кратчайшие сроки простой симулятор, который имеет хорошую интеграцию с ROS и весь необходимый инструментарий для создания виртуальной копии нашего автомобиля. Для решения нашей задачи было необходимо имитировать работу различных датчиков (лидары, камеры, инерциальная навигационная система и т.д.), управление и динамику автомобиля, светофоры и пешеходов. Все это присутствовало в Gazebo в виде плагинов.

Для создания виртуального дублера беспилотного автомобиля мы взяли его 3D-модель и задали для нее основные кинематические и динамические параметры – массу автомобиля, сцепление колес, минимальный радиус поворота и т.д. Затем мы оснастили ее виртуальными копиями всех используемых нами датчиков и задали им параметры, идентичные характеристикам их реальных прототипов.

Для создания виртуальных полигонов в Gazebo мы используем карты местности, построенные в реальном мире – все объекты расставляются на тех же позициях, что и в реальности. При этом мы переносим в симуляцию: дорожную сеть, знаки дорожного движения, ж/д переезды, светофоры и основных участников дорожного движения – пешеходов и автомобили.

Например, так выглядит модель автополигона, используемая нами для подготовки к квалификации технологического конкурса «Зимний город»:

За время подготовки, виртуальный двойник беспилотного автомобиля многократно преодолевал различные маршруты на виртуальном полигоне.

Если посмотреть на созданный полигон, могут возникнуть несколько вопросов: почему такая низкая реалистичность? Где дома, падающий снег, деревья и т. д.? В данном случае подобные детали являются избыточными и отсутствуют, потому что симулятор должен отражать только те аспекты реального мира, которые наиболее важны для текущей системы ПО. Добавление избыточных аспектов потребовало бы времени существенно большего, чем сэкономленное от использования симулятора. При этом важно помнить, что финальная настройка и испытания проводятся на реальном автомобиле.

Использование симулятора Gazebo дало нам ряд преимуществ в процессе разработки. Тем не менее мы выделили ряд недостатков, которые становятся все более существенными в процессе развития беспилотного автомобиля StarLine. К существенным недостаткам Gazebo можно отнести:

  • ошибки в работе вертикальных лучей 3D-лидаров при их расчете на видеокарте;
  • отсутствие инструментария для автоматической генерации городской инфраструктуры и дорожных сценариев;
  • низкая реалистичность имитации динамики автомобиля;
  • низкая фотореалистичность;
  • отсутствие имитации погодных условий.

В связи с этим мы планируем сменить используемый симулятор, если к концу года Gazebo останется на прежнем программном уровне.

Читать еще:  За какими еще нарушениями будут следить дорожные камеры?

Также в будущем мы планируем создать полностью автоматическое и непрерывное тестирование всего программного обеспечения умного автомобиля StarLine в симуляции, развернутой на удаленном сервере. Это позволит нарабатывать виртуальные километры для каждой версии ПО и быть уверенным, что каждый разработанный алгоритм был всесторонне протестирован перед внедрением в настоящий беспилотный автомобиль.

Russian Car Driver: гоночный симулятор с русской душой

Какой русский не любит быстрой езды? Гоголевская максима пережила проверку годами, а в очередной раз удостовериться в ней могут и любители мобильных игр. Russian Car Driver — симулятор вождения ВАЗ 2108, в котором вам предстоит сесть за руль легенды отечественного автопрома, и пройти путь от новичка до профессионального гонщика.

Платформа: Android

Версия: 1.02

Русский интерфейс: Да

Требования: Android 2.3 или более поздняя

Категория: Симуляторы

Разработчики из ABGames89 особое внимание уделили реализму. Это касается как визуальной составляющей, так и физической модели. В игре присутствует целый ряд интересных режимов, способных всерьёз и надолго увлечь геймеров. Среди них «Свободный заезд», «Парковка», «Ралли» и «Чемпионат». В процессе успешного прохождения игроку станут доступны «Драг-заезд» и «Дрифтинг».

События Russian Car Driver разворачиваются в русской сельской местности. Все локации прорисованы с особой тщательностью: деревья, дома, трасса, другие автомобили, животные на дороге и многое другое. Всё это создаёт ощущение реальности происходящего. При взаимодействии с различными объектами они разрушаются, а ваша «восьмёрка» получает видимые повреждения.

Для удобства игроков создатели Russian Car Driver разработали детальную систему настройки управления. Там можно выбрать не только тип управления, но и задать параметры коробки передач, тормозов и подвески. Это существенно влияет на поведение автомобиля на трассе. Также на выбор предлагаются три типа камеры: из салона, сзади автомобиля и под углом. Смена камеры вносит ощутимые изменения в визуальную составляющую игры.

В «Свободном заезде» можно не только потренировать свои водительские навыки, но и стать героем захватывающей сюжетной кампании. В режиме «Парковки» необходимо остановить машину в обозначенной зоне и при этом не сбить фишки, которыми ограждена область действия. «Ралли» проверит на прочность ваш автомобиль в процессе гонки по бездорожью, а в «Чемпионате» вас ждут скоростные состязания на шоссе.

Физическая модель игры проработана очень тщательно. Автомобиль ведёт себя по-разному на различных типах покрытия. После столкновений он деформируется, преодолевая болота, покрывается грязью. При вхождении в повороты, резком торможении и авариях машина ведёт себя реалистично. Погодные условия могут изменяться в процессе игры.

О любителях тюнинга в Russian Car Driver также позаботились. В любой момент вы можете сменить цвет машины и дисков. А в качестве награды за прохождение игры вас ожидают особые стили раскраски авто.

Дополнит атмосферу и аудио-составляющая. Надоел шум мотора? Тогда пришло время послушать радио. В Russian Car Driver представлены шесть радиостанций для любителей различных стилей музыки.

Плюсы:

  • хорошая графика;
  • реалистичная физическая модель;
  • множество режимов игры;
  • атмосферность;
  • сбалансированная сложность игры.

Минусы:

  • обилие рекламы;
  • нет полной поддержки некоторых видеоускорителей.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector