Goldenfly.ru

Skoda выпустила эксклюзив. Новые конкуренты Renault Arkana

Пять главных конкурентов Renault Arkana на российском рынке

Полноправные конкуренты французской новинки лишь готовятся прибыть на российский рынок. В частности, на ту же дорожку только собирается вступить китайская Haval, пообещавшая в течение года локализовать на заводе под Тулой купеобразный SUV F7x.

Еще маркетологи из Geely думают, привозить ли к нам свое кросс-купе Xingyue, готовясь определиться по итогам продаж Arkana. Цен на такие модели с похожим купеобразным форм-фактором, разумеется, пока нет. В ожидании китайского купе-десанта Renault Arkana предстоит соперничать с некупеобразными кроссоверами, близкими по цене, вместительности и производительности.

Ну и нельзя сбрасывать со счетов локализованный Haval F7, продажи которого уже начались в России. Однако у этого игрока появятся перспективы в борьбе с Arkana лишь в одном случае – если китайцы пересмотрят ценовую политику. При “старте” в 1 449 000 рублей у “семерки” в борьбе за покупателей Arkana, увы, практически нет шансов.

Один из ключевых конкурентов купеобразного “француза” – это прежде всего Nissan Qashqai, который после недавнего обновления получил более яркую молодежную внешность, подвеску, лучше приспособленную к российским дорогам, доработанную мультимедиа, поддерживающую сервисы с Яндекс.Авто, а также предлагающиеся в качестве опций систему видеообзора, адаптивную оптику, электроприводы передних кресел и систему экстренного торможения.

Цены на “японца” начинаются с 1 290 000 рублей за вариант с 1,2-литровым 115-сильным бензиновым мотором и “механикой”. За полноприводный вариант с 2-литровым 144-сильным бензиновым двигателем и вариатором придется отдать от 1 576 000 рублей.

Еще один ближайший конкурент – это коллега по цеху, Renault Kaptur. Такой автомобиль в базе обойдется дешевле, чем Arkana – (от 944 000 рублей за вариант с 1,6-литровым 114-сильным мотором и 6-ступенчатой “механикой” (та же агрегатная связка используется и в начальной Arkana). Более дорогое полноприводное исполнение – с 2-литровым 143-сильным “атмосферником” (этот мотор-ветеран для Arkana не предлагается и не будет предлагаться) и вариатором оценено в 1 189 990 рублей.

Важно отметить, что в отличие от Kaptur, Arkana базируется уже на радикально модернизированной “тележке” (в Renault называют ее платформой SUV нового поколения), имеет рулевой узел, регулирующийся в обеих плоскостях. Однако те же изменения должен получить и Renault Kaptur в ходе рестайлинга, намеченного на этот год. А это значит, что Kaptur пусть ненамного, но подорожает.

Мощным ценовым конкурентом видится также корейский кроссовер, который балансирует на стыке субкомпактнов и С-SUV. Правда, при начальном ценнике 957 000 рублей за версию с передним приводом, 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой “механикой” “кореец” будет практически “голым”.

Не предусмотрено ни кондиционера, ни регулировки руля по вылету. Другое дело – полноприводный вариант с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-диапазонным “автоматом” за 1 200 000 рублей. Тут и оснащение куда богаче, и динамика поярче. В любом случае Creta будет крайне сложно конкурировать с Arkana по простору салона и багажника, внедорожному потенциалу и общему имиджу. Ведь как ни крути, корейская модель текущего поколения доживает свою производственную жизнь. На подходе более технологичный и, вероятнее всего, менее доступный преемник.

Рестайлинговый вариант японского компактного кроссовера, увы, не бьет рекордов продаж – во многом из-за отсутствия локализованной сборки. И тем не менее цену не назовешь сильно завышенной. Фактически “японец” может побороться с Arkana за клиентов. За начальную переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором (117 л.с.) сегодня придется выложить 1 229 000 рублей (есть более доступные варианты 2018 года за 1 189 000 рублей).

Полный привод, вариатор и старший 2-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.) – это уже 1 530 000 рублей и 1 490 000 рублей (за машину прошлого модельного года). В актив ASX запишем фирменную надежность и неплохой внедорожный потенциал – по сути на уровне Arkana. Минусы тоже очевидны – модель устарела и заждалась смены поколений.

Еще один внутренний конкурент Arkana не нуждается в представлении. Главное преимущество Renault Duster – оптимальное сочетание цены, проходимости и практичности. Серьезным конкурентным преимуществом является наличие в моторной линейке полноприводной дизельной модификации (в сегменте компактных SUV – огромная редкость).

Читать еще:  Сколько сохнет лак на авто после покраски

Такой мотор развивает лишь 109 л.с., но отличается отличной тяговитостью и любим джиперами. Трансмиссия безальтернативна – 6-ступенчатая “механика”. Цена – от 1 016 990 рублей. Наиболее доступный переднеприводный вариант с начальным 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой “механикой” оценен лишь 714 000 рублей.

Здесь та же история, что с базовой Hyundai Creta. За эти деньги автомобиль будет “голым” – кондиционера и некоторых других благ цивилизации не предусмотрено. Популярная полноприводная модификация с атмосферным 2-литровым 143-сильным бензиновым мотором предлагается по цене от 1 032 990 рублей, и это также серьезный конкурент Arkana, поскольку может на бездорожье чуть больше, чем новомодный купеобразный SUV.

Рено Аркана сравнение

В настоящее время четко прослеживается мировая тенденция популярности кроссоверов, которые пришли на смену некогда популярным хэтчбекам. Все иностранные автомобилестроительные компании стремятся выпустить свой городской внедорожник.

Современные кроссоверы хоть и являются все еще просторными и вместительными автомобилями, но, тем не менее, имеют довольно компактные размеры. В российских реалиях такой кузов для наших водителей принято считать наиболее оптимальный, ведь он отвечает требованиям многих автолюбителей по разным показателям.

Поскольку на кроссоверы в разных странах и в частности у нас в Российской Федерации становятся с каждым годом все популярнее, было презентовано мировыми брендами множество новинок, а также несколько кроссоверов будет представлено совсем скоро в рамках проведения международного автосалона. Все вышедшие модели, и которые только собираются выпустить, достойны внимания однозначно. Большая часть новинок – это конкуренты недавно вышедшего в свет «француза» Рено Аркана. Их стоимость вряд ли будет превышать 1.5 миллиона росс. руб. Как раз о таких моделях мы и расскажем в данном материале.

Рено Аркана и Lada XRay Cross

Не каждый из автовладельцев может с уверенностью заявить, что новинка в кроссовой модификации от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» будет приспособлена, в том числе и к езде по российскому суровому бездорожью. Однако, именно этот автомобиль отвечает всем необходимым требованиям и станет в скором времени доступен более широкой аудитории покупателей.

Также известно, что новинка отечественного производства будет оснащена парочкой важнейших решений. Презентация авто состоится в российской столице на ближайшем международном автосалоне. Что касается выхода с конвейера, то премьера намечена на осень текущего 2019г.

Также журналисты недавно выяснили, что автомобиль, получивший название, что Lada XRay Cross, не будет оснащен системой полного привода. Это своего рода и достоинство, и недостаток одновременно, поскольку, если бы был полный привод, то соответственно и цена была бы не такая низкая. Недостатком можно обозначить то, что в данном списке машина не имела бы аналоги, и список, где представлены все конкуренты. Сейчас у машины клиренс составляет 195мм, как ожидается, он будет увеличен.

Чем отличается XRay от Рено Арканы?

  • Весь без исключения периметр кузова имеет специальную пластиковую защиту.
  • Интерьер в 2-вариантах.
  • Особенная окраска.
  • Моторный отсек и днище, также надежно защищено.

Под капотом российского авто «движок» 1.8л. объемом, мощность 122л/сил. Комплектацией предусмотрены: механическая и автоматическая КПП. Ближайшим конкурентом этой LADA на отечественном рынке является Kia Rio X-Line.

Сейчас стоимость российской машины составляет чуть больше 1-го миллиона руб.

Модификация кроссовая получит ценник не более 700 тыс. росс. руб.

Рено Аркана и Chery Tiggo 4 и 7

Модернизированная модель получила от независимых европейских экспертов достаточно высокие оценки. Именно эти модели, по заявлению официальных представителей автомобилестроительной компании Чери, могут стать одними из наиболее востребованных на мировом современном рынке кроссоверов, и непременно к себе привлекут много внимания. В Российской Федерации марка Чери и ее автомобили, считаются одними из фаворитов среди производителей из Китая, хоть и до южнокорейского автопрома китайцам далеко, нужно развиваться и развиваться.

Уже в следующем месяце выйдет на рынок модель Chery Tiggo 4. Согласно имеющейся информации, отличий почти, что никаких нет в техническом плане, если сравнивать с предшествующей моделью. При этом появились в стандартной комплектации дополнительные опции.

На современном автомобильном рынке среди кроссоверов модель Чери Тигго 7 станет новым флагманом. На начало декабря нынешнего года запланирован старт продаж. Новинка получила силовой агрегат объемом 2.0л. мощностью 122л/сил. Будет доступен и турбированный мотор мощностью 149л/сил. На выбор покупателям предложат вариатор или механическую коробку передач.

Читать еще:  Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107

Пока что нет уверенности в том, что новинка из Китая будет стоить, как и ее одноклассники до полутора миллиона рублей, судя по всему, стоимость машины будет несколько выше. На китайском автомобильном рынке авто стоит в перерасчете на российские рубли 1.37 миллиона. Пока все же доверие к китайским машинам не 100-процентное, поэтому Тигго нельзя записать в конкуренты «француза» Рено Аркана.

Рено Аркана и Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Renault на территории Российской Федерации давно и прочно завоевала доверие среди покупателей, и производитель не боится выпускать на рынок свои новинки, конкуренты у которых весьма серьезные. Рено Дастер 2 с новинкой Рено Аркана хоть и одноклассники, но все равно, Дастер не такой презентабельный, если сравнивать с Арканой.

Новая модель разработана была на проверенной платформе В0 с рядом доработок. Изменений в размерах не произошло.

Был тщательным образом проработан кузов автомобиля, и благодаря этому появилась высокая боковая линия, изменилось и лобовое стекло. Серьезных изменений не произошло в технике. Как и прежде базовым остается турбированный дизельный мотор объемом 1.5л. и мощностью 110л/сил.

Что касается изменений в Дастере в салоне, то он и впрямь выглядит обновленным. Производитель, прислушавшись ко всем замечаниям владельцев 1-го Дастера, убрал практически все изъяны. Теперь в машине практично, комфортно и удобно. Рулевое колесо регулируется по 2-ум положениям. Появилась также современная мультимедийная система. На выбор представлены ЭУР и ГУР.

Цена нового кроссовера составляет практически 1 миллион рублей, зависимо от комплектации. Также компания Рено, дабы конкуренты остались позади, внесла конструктивные дополнительные изменения для Дастеров, продаваемых на территории РФ. Ну а с Рено Аркана Дастер не в состоянии конкурировать, они хоть и разные, но все же своеобразные аналоги друг друга.

Рено Аркана и Skoda Kodiaq

Эта европейская машина довольно давно известна российским покупателям, и сейчас у нее отсутствуют конкуренты, конечно же, есть одноклассники, но по тем или иным параметрам они не сравнятся друг с другом. Почему так произошло? Все очень просто, дело в том, что Шкода предлагала исключительно премиальные, комплектующие для своей модели, а это влияет на стоимость. Авто имеет ценник 2 миллиона росс. руб. Интереса особого к нему нет, поскольку есть аналоги, которые стоят гораздо дешевле, взять хоть ту же Рено Аркана.

Но производитель предлагает обновленную модель Skoda Kodiaq, которая теперь будет иметь более привлекательную цену. Новинка обойдется покупателю в 1.34 миллиона росс. руб. За эти деньги машина оснащена двигателем объемом 1.4л. мощностью 125л/сил и системой переднего привода.

Сборка машины осуществляется на собственном заводе в РФ. За счет такой сборки и удалось снизить ценник иномарки.

Рено Аркана и Toyota RAV4

Автомобилестроительная компания Тойота совсем недавно на выставке в Нью-Йорке представила общественности свою популярнейшую модель RAV4 5-генерации. Сильно изменился экстерьер и габариты авто. В новинке представлено множество современных решений, как и в Renault Arkana, и не удивительно, ведь они практически аналоги.

Тут можно выделить одну из пожалуй самых важных доработок, в техническом плане. Это то, что появилась система полного привода, которая позволяет использовать крутящий момент по максимуму. Тойона сохранила основной мотор объемом 2.5л. с автоматической 8-скоростной коробкой передач.

Подведем итоги

Конкуренция у Renault Arkana довольно обширная. С одной стороны это все автомобили одного класса, но тем не менее у них большие отличия в разных моментах, затрагивающих кузов, салон, технические параметры и так далее. Конечно же Renault Arkana является новой машиной, к которой еще присматриваются, но по всей видимости она завоюет свой рынок, оставив конкурентов позади.

Кросс-купе Renault Arkana. Диверсант российского рынка 2019 года

На российский рынок выходит совершенно новый кроссовер от французского производителя Renault.

Речь о модели Arkana, которая уже навела немало шороху в сети. Да, это первый и пока единственный в своем классе автомобиль в кузове кросс-купе. И это первый за последние несколько лет автомобиль, который заставляет обратить на себя внимание и внешностью, и классным сочетанием цены и качества. Он реально способен взорвать авторынок в этом году.

Читать еще:  Как девушка боролась со стихией (видео)

Почему Renault Arkana — это открытие сезона 2019 года

Причем еще в начале, в первой половине этого самого сезона. Во-первых, это новинка в бюджетном сегменте, а это значит — массовость и повышенный интерес со стороны сразу нескольких возрастных групп потенциальных покупателей. Во‑вторых, конкуренты решили 2019 год проспать. Чем воспользовались отечественные производители и «Рено».

Если это был стратегически выверенный ход, а не стечение обстоятельств, то низкий поклон маркетологам французского бренда.

Внешность Arkana — один из главных плюсов этой модели. В России в этом классе нет и не предвидится машины с кузовом кросс-купе. Получился эдакий бюджетный Mercedes-Benz GKC Coupe. С одной стороны, это выверенный удар по «хотелкам» молодого поколения: выглядит машина очень свежо. С другой стороны, по повадкам и характеристикам этот автомобиль попадает и в зону интересов старшего поколения.

Двигатель кроссовера — еще одна фишка модели. В начальных комплектациях это будет известный и проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель, но в комплектациях повыше стоит новый 1,3-литровый турбированный мотор мощностью в 150 лошадиных сил. Этот же двигатель совместного производства «Рено» и «Даймлер» стоит под капотом A, B и C-Класса от Mercedes-Benz. То есть вопросы об их надежности и обоснованности использования отпадают сами собой.

В салоне появился новый монитор мультимедийной системы, который получил начинку от «Яндекса». Мы тестировали предсерийные машины и бета-версию интегрированной мультимедийной системы, поэтому вопросов было немало. Посмотрим, что получится в итоге в товарных образцах. Что касается остального салона, тут есть и уже знакомые элементы реношного интерьера, и совершенно новые мотивы. Это все дело вкуса, но уйма места как спереди, так и на заднем диване — это факт. Посадка удобная, эргономически все отлично. Багажное отделение — самое внушительное в классе, как и колесная база.

Что касается опасений поклонников загородных поездок — беспокоиться не стоит. Проходимость кросс-купе — на уровне его соседей по линейке, Renault Duster и Kaptur. Платформа — усовершенствованная и переделанная практически полностью, хоть и имеет общую архитектуру с коллегами. О возможностях «Дастера» рассказывать в подробностях не имеет смысла: машина в России очень популярна и известна как внедорожник с хорошей проходимостью, способный комфортно себя чувствовать как в городе, так и на трассе.

Отношение к российскому рынку. Тут хочется немного резануть по живому. Дело в том, что «Аркану» сделали для российского рынка и по всем требованиям нашего рынка. Россия — первый рынок для этого автомобиля. Чувствуете настрой? И это в то время, когда основной корейский конкурент даже новое поколение своего популярного кроссовера в нашу страну везти не особенно желает! (Естественно, речь о Hyundai Creta).

И дело тут не столько в отношении брендов к российскому рынку, сколько в отношении российского потребителя к брендам. Опыт «Форда» показал, что наплевательское отношение к нашему (и не только) рынку имеет последствия. Потребитель хочет, чтобы машину делали для него, а не просто везли что-то откуда‑то через полгода-год после премьеры в других странах. В этом году, пожалуй, только Skoda Karoq может еще возбудить интерес покупателей, но это история, которая произойдет только к концу года.

Ценник Renault Arkana

Стоимость новинки — это вишенка на торте «Арканы». Маркетологи буквально втиснулись сразу в два моральных барьера. Базовая комплектация получила ценник 999 тыс. рублей (до миллиона!), а максимальная вписалась в полтора — 1 499 900 рублей. И это не просто красивые цифры. Это крайне выигрышный аргумент в борьбе с конкурентами. Также стоит отметить, что в наличии есть и базовые комплектации, которые часто игнорируют: нередки случаи, когда в рекламе указывается ценник «базы», которой в наличии у дилеров нет и не будет. При продаже Arkana такие уловки не используются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector