Goldenfly.ru

ŠKODA Octavia Scout как бюджетный аналог Audi А4 Allroad

Сравнение Ауди А4 и Шкода Октавия

Противостояние автомобилей C -класса, седана и лифтбека, премиальной Ауди А4 и среднеценовой Шкода Октавия – кому покорятся российские дороги и какая модель окажется желанной для российского автомобилиста? Еще недавно о дуэли между двумя выходцами из VW Group не было и речи, но с появлением третьего поколения Шкоды покупатели посмотрели на нее другими глазами. Стоит ли переплачивать за именитую А-четвертую или взять новенькую Октавию, которая все больше приближается к бизнес-сегменту?

Технический спор

Дизель, бензин, полноприводный или переднеприводный – все это Ауди А4 2016. На российский рынок он вышел с минимальным бензиновым двигателем 1.4 и дизельным 2.0 мощностью 150 л.с. Для городского режима это более чем достаточно, ведь автомобиль развивает скорость до 210 км/ч на бензине и до 219 км/ч на дизеле. Разгон со старта 8,5/8,7 секунд соответственно. Все модификации с турбомоторами и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. По продажам, конечно, лидирует более «взрослый» мотор 2.0 TFSI мощностью 190 л.с., дающий крутящий момент 320/1450 – 4200 Нм.

Октавия продается в России с бензиновыми двигателями, причем в ассортименте у нее как атмосферники, так и турбо с механикой и автоматом. База – 1,6 MPI с механической КПП. Мощность такого движка всего 110 л.с., максимальная скорость – 192 км/ч, а разгон до сотни – 10,6 секунды, хотя и это не предел, ведь с таким же мотором, но на автомате автомобиль стартует аж за 12 секунд. Из турбированных двигателей минимум 1,4 TSI мощностью 150 л.с. с МКПП и максимум 1,8 TSI 180 л.с. с семиступенчатым DSG .

Клапанов на цилиндр

Крутящий момент, Нм/об. в мин

250 / 1500 – 3500

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 100 км/сек.

Расход топлива, город

Расход топлива, трасса

Расход топлива, смешанный

По таблице впереди оказывается Audi , и в этом есть свой плюс: данный мотор стоит у автомобиля в базе, а у Шкоды это опция, причем не самая дешевая. Не доверяя показателям на бумаге, эксперты в каждом тест-драйве перепроверяют данные. Интересно, что время старта у Ауди оказывается завышенным, в реальности же с двигателем 1,4 она стартует за 9,3 секунды, а вот Шкода наоборот на дороге способна удивить и рвануть вперед за 7,8 секунд вместо положенных ей по характеристикам 8,2.

Сравнение Ауди А4 и Шкода Октавия по ходовым качествам дает явное преимущество А-четвертой. Это автомобиль, который буквально впивается своими колесами в дорожное покрытие, хорошо держит скорость, не вибрирует и не раскачивается при кренах. Продается как с передним, так и с полным приводом. В базовой комплектации подвеска у него пружинная: двухрычажная впереди и пятирычажная сзади. На ходовых качествах это не сказывается, и даже в опционной спортивной версии подвеска со своими индивидуальными жесткими настройками скрадывает небольшие неровности. Помня, что этот автомобиль рассчитан на трассу и город, такую мягкость можно оценить как идеальную.

Подвеска у Skoda Octavia – стойки МакФерсон впереди и полузависимая торсионная балка сзади, и только самые заряженные версии с 1,8 TSI сзади имеют многорычажку. По мнению экспертов, балка в Октавии – ее козырь. Возможно, ход с ней не такой мягкий, как с пружинами, но по надежности она выше всяких похвал. Покупая базу, надо быть готовым к стандартному режиму езды и настройкам подвески. У Audi том плане преимущество, ведь преселективная роботизированная коробка предполагает возможность дополнения системой Drive Select с тремя режимами: « Dynamic », « Comfort » и « Sport ». Это влияет не только на стиль езды, но и на поведение трансмиссии.

Читать еще:  Что обязательно после покупки нужно поменять в авто?

В общем же, Skoda Octavia – послушный водителю автомобиль, который не претендует на драйв, с легкостью справляется с российскими дорожными условиями и даже съехать с трассы на нем не страшно, так как подвеска скрадывает мелкие неровности.

По уровню шумоизоляции выигрывает Ауди. В этом автомобиле абсолютно не слышен ни ветер, ни шелест шин даже на скорости 200 км/ч. Не важно, какое покрытие под колесами, едешь ли на оживленной трассе с проносящимися мимо автомобилями или по грунтовке: в салоне слышно даже говорящего шепотом. Сравните, четверка на шипованных шинах на грунтовке зимой выдает 76 дБ, а Октавия на летней резине и на пустой трассе – 62 дБ, и все это на скорости 140 км/ч. По уровню аэродинамического сопротивления лидирует немец, у которого этот показатель равен 0,23, у Октавии же данные зависят от мотора и колеблются в пределах 0,284-0,300.

Безопасность

В основе Audi – платформа MLB Evo , в которой много алюминия и облегченных высокопрочных сталей. Она позволила снизить вес автомобиля и повысить уровень его устойчивости на дороге. За рулем Audi совершенно не чувствуется скорость, все повороты проходят незаметно для водителя, а виной тому – система стабилизации, предупреждающая крены и заносы. Даже в переднеприводной комплектации А-четвертая уверенно держит траекторию. Дополнительную безопасность зимой дает система контроля тяги, ограничивающая пробуксовку колес даже на льду. Возможно, такая стабильность не доставит радости настоящим драйверам, ведь вогнать эту модель в вираж на грани ее возможностей просто нереально.

Skoda Octavia сконструирована на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. В системе электронной безопасности она имеет поддержку курсовой устойчивости ESC , систему XDS +, которая перераспределяет тягу между ведущими колесами и регулирует прохождение поворотов; систему EDS , заменяющую блокировку дифференциала, за счет чего улучшается проходимость. В арсенале активной безопасности – комплекс Multicollision Brake, который в случае ДТП предупреждает повторный удар и активирует экстренное торможение.

Разобраться, что лучше: Ауди А4 или Шкода Октавия в плане безопасности, помогут данные, полученные в результате независимых краш-тестов по системе Euro NCAP .

Volkswagen Passat Alltrack Revo Stage 2 Слон › Бортжурнал › Почему из VAG выбрал Alltrack, а не A4 Allroad, Scout и Freetrack

Готовился к смене автомобиля еще с ММАС 2014 в Крокусе, где смотрел Skoda Octavia Scout, который только-только анонсировали для Российского рынка.

Автомобиль вполне понравился, но были замечания от меня к прогибающемуся пластику и его фактуре возле КПП, картах дверей и не понравились подстаканники (сделаны и обрамлены дешево). Все остальное было супер, пока не услышал цену от диллера в сентябре, после выставки… от 1 350 000 р. за голую машину, а с набранными опциями она стоила 1 700 000 р (можно было догнать и до 1 900 000). В этот же момент (осень 2014) вывались на продажу VW Passat Alltrack из Олимпийского автопарка. Присмотрелся к ним, а за 1 350 000 ты получаешь машины с пробегами от 2 000 км ! с кожей-рожей-вентиляцией-массажем и всем таким, что шкоде и не снилось.

Параллельно понимал, что за меньшую стоимость есть и еще более младший брат в этой семье: Seat Altea Freetrack. Хорошая машина, багажник меньше, но рулится веселей. Те же 2 литра, та же DSG6 и полный привод. А внешность и салон — все, кто видел подтвердят, на любителя. Цены до 2015 г. были адекватные на б/у машины 800-900 тысяч.

Читать еще:  Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Ну а Audi A4 Allroad показался очень динамичным, с качественным салоном, веселым приводом quattro и самым тесным. Одна лишь проблема — коробка передач S-tronic.

Но все изменилось к весне 2015, когда появилась вся сумма:

Audi A4 Allroad стоили вполне вменяемых денег (1 200 000 — 1 400 000 рублей), но были все убитые. Складывалось такое ощущение, что среди марок VAG на Audi Allroad’aх ездили бывшие владельцы BMW, собирая все ямы и насилуя S-tronic, попутно не доливая масло.

Skoda Octavia Scout нового поколения было на вторичке раз-два и обчелся, и все от 1 500 000 рублей. Обычную Octavia Combi решил рассмотреть, благо клиренс благодаря пакету для плохих дорог был вменяемый. Но цены тоже от 1 500 000

— Владельцы Seat Altea Freetrack с чего-то решили, что их машина стоит больше, и не важно, что марка ушла с рынка. Хотели за вменяемые экземпляры 1 100 000 — 1 200 000 рублей! Я тут на драйве с многими продавцами общался — все были уверены, что продадут за эту сумму. В итоге из тех владельцев Freetrack, кто продал, получили заметно меньшие суммы (в районе 700 000 — 900 000 рублей). Кстати, часть из них передумала о продаже, т.к. подобных характеристик машины на замену найти на вырученные деньги нельзя.

Логично рассудив, что за дрова ауди отдавать деньги глупо, скаут можно взять только новьем и на 350 тыщ дороже, к апрелю 2015 я уже твердо знал, что будет VW Passat Alltrack. Друзья, и я безумно этому рад! 🙂

В итоге взял машину в Major, а первый владельцем был VW груп руссланд. То бишь я третий владелец (major ставил на учет как нормальный диллерский центр) на пробеге всего в 8000 км 🙂

Audi A4 Allroad [Мелкороуд] › Logbook › Выбор и покупка авто.

Обычно такая заметка появляется в самом начале БЖ. Стимулом написать стал вопрос (“как и почему купил это?”), который продолжают задавать до сих пор ‘-) Также прошел год эксплуатации и можно подвести кое-какие итоги, данная заметочка будет прологом к “годовому отчету”.
Продавая SCOUT выбрал целью приобрести Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (CASA) в достаточно свежем (для GP) состоянии и хорошей комплектации. На форуме Touareg Club-а тусуюсь декабря 2012, поэтому косяки и подводные камни изучил и был готов на решительный шаг — приобрести этого дизельного слоника. Причем конкретный экземпляр, список опции которого стремился к бесконечности, а состояние радовало глаз.
Вселенная распорядилась иначе . . . “мой” Тур ушёл не дождавшись меня, а все другие варианты после него были уже не милы =( Тогда мой взор вернулся к сегменту УПП (А6/А4/В7) в связке в АКПП. Выбор быстро сузился до Audi, т.к. это самые красивые универсалы. До этого момента не обращал внимание на a4all.q и вдруг, нечаяно увидел ракурс и четко понял что хочу:

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 93000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

КЛАССНЫЙ тачан! Только бытует мнение, что, как и на многих моторах ВАГ, данный 2-х литровый турбомотор масло поджирает не кисло. Как с этим у Вас? Дааная проблема ушла, начиная с моторов 2012годов выпуска. Сам сейчас присматриваюсь к данному авто. После владения Туарегами и РРСпортом грустновато немного, но, сцуко, кризис вносит свои коррективы.((( ВАГ всегда был ближе мне по автоидеологии

Брал 300 гр на 1000 км.
В данный момент 500 гр на 1000 км.
Пробег почти 110 ткм.

Читать еще:  Как не нарваться во время пути на мошенников?

Мобил1 есп формула ОвЗО
Мотюль и Кастррл еще больше жрет

Не совсем так. Мотюль мотюлю рознь. Есть примеры, когда на одном и том же движке “эксклиин” выгорал, а “эксцесс” — нет. Ну и от ревизии движки тож зависит. (До 12 года, или после)

Специфик.
Машина 10 года.
Есть и на ген2 факты масложора.

Так увас шкода была тоже Роуд-www.drive2.ru/r/skoda/4062246863888374324/.
Так вроде с Ауди они похожи. Вобще как ощущения.
Что лучше Шкода или Ауди.
Смотрю с той стороны какую брать позже дочке машину, да ещё рано только 11,5 лет, а права можно иметь не ранее 17.
По мне если честно она зделана проще, материал подешевле.

Skoda Octavia Scout — это, как мне кажется, авто внешне похожий на первый audi allroad (кузов С5).
Ощущения от Скаута самые приятные, классная машина. Да, может быть она в чем-то проще, но
это не минус её нисколько. Наоборот это какбы более честный и простой авто. В плане надежности
все в порядке, хотя тоже есть ряд слабых мест, но их существенно меньше чему Ауди )) мне скаут
до сих пор очень нравиться, менять аллроад а4 на Scout сейчас бы не стал конечно, но как вторую
машину в гараже с превеликим удовольствием завел))

Всё понятно.
Но конечно меня поменьше Шкоды интересуют. Поговорил тут также говорят Сеат не плохой. Пока время есть. Хотя может, чтото и тестю надо будет искать.

А я давний фанат Шкоды, с 2008 по 2013 отъездил на 4-х моделях Шкоды. Считаю, что лучшие варианты — это Octavia (A4, mk 1) 1.8t в кузове хетчбек и Осtavia (A5fl, mk 2) 1.8tsi в кузове универсал с опцией Scout.
Сеат не катал ни разу, только пассажиром, но очень нравиться Леон в последней генерации. Жаль что в РФ Сеат в очередной раз свернул продажи ;(

Всё понятно.
Но конечно меня поменьше Шкоды интересуют. Поговорил тут также говорят Сеат не плохой. Пока время есть. Хотя может, чтото и тестю надо будет искать.

Сеат оч даже не плохой, долго присматривался к октавии 1.8т, после решили на семейном совете брать етика, катали его сутки, на длительном тесте, оч понравилось авто, валит знатно, рулится кайфово и места в салоне валом, потолки высокие и семья довольна, но случайно по зиме зашёл в салон сеат, где увидел утконоса, фритрэка, внешне конечно не поразил, но движок 2 литра турбо манил давно, особенно на ауди алроад а4, но цена у ади не вписывалась в мой бюджет, посему было принято решение выгулять и оседлать этих 211 скакунов, пусть на сеате, но всё таки 211 племенных, шутка ли? В итоге после первого же теста, хотя их было нереально много, включая суточный длительный тест, так вот после первого было сразу понятно, что етик отдыхает, и врят ли когда появится в моём гараже, через 4 месяца раздумий было принято окончательное решение в пользу фрита, теперь по сути, тачка ураган, валит от души, пуляет как ракета, рулится и тормозит как надо, едет оч вкусно, салон огромен, потолки высоки, семья довольна и багажник в разы больше етиковского! В 2-х словах на сегодня пробегу 40 тыров, телегой доволен, запуск в любой мороз, машинка не подводит, и продолжает дарить океан эмоций, особенно в спорт режиме, резюме если внешность не пугает, то стоит брать, не пожалеешь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector