Goldenfly.ru

Семь популярных моделей автомобилей, которые не стоит покупать

7 популярных авто, которые НЕ надо брать на вторичке

Содержание

Эти машины, как случайные попутчики в купе: выглядят вроде прилично, но могут или оказаться милыми соседями, или обокрасть, пока вы спите. Лучше не терять бдительности.

Критериев, по которым мы будем отговаривать вас от покупки этих автомобилей, несколько. Во-первых, невысокая надёжность отдельных агрегатов или конструкции в целом. Во-вторых, низкая ликвидность. В-третьих, стоимость обслуживания. Все критерии работают и по одиночке, и через запятую. То есть бывают просто ненадёжные авто, а бывают ещё и неликвидные ненадёжные авто. О них обо всех и речь.

Ford Focus (3)

Почему нет: трансмиссия, теснота

Focus III — очень грустное зрелище. На фоне суперуспешных предшественников это регресс по всем фронтам. Focus I-II были просторными. Они шикарно управлялись. Могли похвастаться хорошим оснащением при долговечности и невысокой цене. Focus III стал чудовищно тесным, сильно прибавил в цене, а также сильно потерял в надёжности. Оснащение стало круче, да. Но какое вам дело до автоматического параллельного парковщика, когда у вас коробка под замену? «Робот» с двумя сцеплениями PowerShift повторил историю фольксвагеновской DSG:

  • недолговечные сцепления;
  • ломучая вилка сцеплений;
  • хрупкий мехатроник;

и добавил к ним отвратительную сервисную поддержку. VW хотя бы пытался спасти репутацию расширением гарантии на коробку до 5 лет, дилеры Ford делали всё, чтобы отбиться от назойливого клиента на обездвиженной машине.

На вторичном рынке смотреть это, конечно, даже не нужно. Машины с PowerShift, за редким исключением, — дрова.

Citroen C4 (I)

Почему нет: трансмиссия

Ещё один автомобиль, который мы отобрали по трансмиссионному признаку. Признак этот — «легендарный» автомат AL4/DP0, который доставил хлопоты миллионам владельцев автомобилей Peugeot-Citroen-Renault. Он очень плохо приспособлен к высоким температурам, быстро перегревается, что разрушительно влияет на гидроблок. Редкие экземпляры доезжали хотя бы до 40-60 тыс. км, ещё реже проезжали столько же после полной переборки.

Умельцы даже наловчились менять AL4 на схожие агрегаты Aisin, хотя и у тех (09G) не всё в порядке с теплотерпимостью…

От Citroen C4 с АКПП на вторичном рынке лучше отказаться сразу. Хоть это и будет тяжело: чертовски красивая всё-таки машина. Особенно трёхдверка.

Mazda 3 (I-II) после молодых владельцев

Почему нет: дороговизна обслуживания

У самой дерзкой и красивой из дорожных «Мазд» нет особых проблем с гидроблоком, прокладкой ГБЦ или рычагами задней подвески. Это довольно крепкий автомобиль на родственных «Фокусу» агрегатах, который заслуженно любила и любит молодёжь.

Это машину и губит: «трёшки», особенно двухлитровые, часто попадают в руки вчерашних (и сегодняшних студентов), которые используют их для подобия стритрейсинга, а обслуживают по остаточному принципу на деньги, сэкономленные на обедах в столовых. Поэтому просто найти живой экземпляр — уже чудо.

Но даже если найдёте, воздержитесь: Mazda весьма дорога в обслуживании, особенно негуманны цены на кузовные запчасти (из-за этого же — и на КАСКО). Малейшая авария грозит обернуться шестизначными тратами: собрать «зад» — 250 000 минимум, боковые панели — не меньше.

И это ещё без покраски.

«Разборки» спасают, но до II поколения максимум. Дальше популярность модели в наших широтах пошла на спад, соответственно, на спад пошло и предложение б/у запчастей.

А без них однажды придётся работать только на ремонт и восстановление.

Toyota Corolla E140 с «роботом»

Почему нет: трансмиссия

Внезапно?! «Тойота не ломается», «легендарная надёжность», «управляй мечтой»! Всё это (в целом) справедливо, но не для 140-ой «Короллы» до рестайлинга. Сюда (как и близнецу Auris) решили поставить экспериментальную коробку системы «робот», и «легендарная надёжность» пошла прахом. Количество гарантийных рекламаций по меркам Toyota было просто чудовищным, поэтому в 2010 сделали рестайлинг по-быстрому, в ходе которого «робот» заменили на старый 4-ступенчатый «автомат».

Читать еще:  Мужчина героически спас девушек из утопающих автомобилей

Стало лучше. Но дорестайлинговые варианты можно даже не смотреть. Всё как всегда у «роботов»: сцепления горят, мехатроник выходит из строя… В лучшем случае придётся часто ездить на адаптацию сцеплений. В худшем — раз в пару лет перебирать коробку.

А ещё у 140-ых частенько протекает крыша: что-то там с уплотнениями не то. Но это хотя бы лечили раз и навсегда по гарантии. «Роботы» же продолжают капризничать и по сей день.

Lifan Smily (можно подставить любой китайский автомобиль до миллиона)

Почему нет: трудности в обслуживании, низкая ликвидность, слабейшее качество

Smily — популярный, но очень плохой автомобиль с закосом под «Мини Купер». Но, говоря о его проблемах, можно иметь в виду всю линейку Chery, Lifan, Geely стоимостью (нового авто) до миллиона. У них многочисленные, при этом плавающие дефекты. То есть у одного экземпляра на ходу может вылетать III передача, а у другого — V. У них слабая пассивная безопасность, плохая сборка, до сих пор смердящий пластик и никакая сервисная поддержка. Редкие дилеры отдельных китайских брендов закрепились в России, остальные поторгуют год-другой — и ни деталей не сыскать, ни работничков.

Ликвидность тоже никакая. Ходит легенда о человеке, который на старте продаж умудрился купить седан Haima 3 по цене «Соляриса» (400+ тысяч), а пару лет спустя еле продал за 160.

Вряд ли легенда. И вряд ли он такой один.

BMW X5 (E53)

Почему нет: ненадёжность вообще всего

Начинается жир. Самые желанные, брутальные, маскулинные автомобили. И пойдём, пожалуй, от дебютного BMW X5.

Цена в 250-300 тысяч может манить, но помните: так манит русалка, которая хочет вас утопить и закопать в пучине:

  • потресканного и замятого кожаного салона;
  • постоянной замены алюминиевых деталей подвески;
  • бешеного масложора и перегревов бензиновых двигателей серии N (4,4 л);
  • тычков, ударов и пинков «автоматов» и «раздаток» ZF.

В общем, купить настоящую «бэху» X5 по цене «Самары» заманчиво, конечно. Но ездить вы на ней всё равно не будете.

Porsche Cayenne (I)

Почему нет: двигатель, электрика

Многое из перечисленного выше характерно и для первого поколения Porsche Cayenne. Сочетание популярности модели и детских болячек привело к тому, что на вторичном рынке оказалось очень много автомобилей с обилием проблем.

Цены на первый «Кайен» начинаются с 350 тысяч, за которые получите автомобиль с мотором, скорее всего, 4,5 л, и изрядно так помучаетесь. Гильзы цилиндров точно будут в задирах (потресканы), что повлечёт за собой капитальный ремонт или замену двигателя. Но дальше менять надо будет и проводку, и трубки охлаждения (у тех же моделей с V8), и детали пневмоподвески вроде фильтра и реле (пневма тут с открытым контуром — воздух забирается извне вместе с пылью и мусором).

Одним словом, в первом «Кайене» поменять придётся примерно всё, потому что сегодня это не столько автомобиль, сколько недвижимость.

Автор: Владимир Андрианов

А какие автомобили не стоит брать на «вторичке», по вашему мнению? Ждем ваших ответов в комментариях.

7 автомобилей с пробегом, которые просто невозможно реализовать на рынке

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Бытует мнение, что машины стоит покупать исключительно на официальных площадках. Правда, без вторичного рынка, как ни крути, обойтись может быть очень сложно. К тому же, решив поменять авто, что-то нужно делать со старым. Не сдавать же на металлолом! Впрочем, есть модели, которые проще будет сдать на утилизацию. Настолько плохо обстоят дела с их продажей в случае появления пробега.

Читать еще:  7-ка самых надежных автомобилей, покоривших своей долговечностью

На ликвидность машины на вторичном рынке влияет несколько основополагающих факторов. Первый – это, конечно же, цена, которая нередко неоправданно завышена продавцом. Второй – это позиционирование модели самим производителем. Третий фактор влияющий на ликвидность – это комплектация авто. Наконец, четвертый – специфичность и редкость продаваемой модели.

1. Ford Fiesta

Явных причин, превращающих этот автомобиль в «висяк», нет, но факт остается фактом. Очень часто от этой машины бывает сложно избавиться на вторичном рынке. Плохо продаются любые модификации этого авто, особенно когда речь заходит о последнем поколении.

2. Skoda Yeti

Эта машина может очень плохо продаваться в зависимости от комплектации. Модель с бензиновым двигателем 1.2 TSI – гадкий утенок вторичного рынка. Мало того, что автомобиль не может похвастаться своими характеристиками, так еще и народная молва про его «сердце» идет не самая лучшая.

3. Nissan Qashqai

Еще одна машина, которая в целом продается неплохо даже при значительном пробеге, только если речь не идет об эксклюзивных комплектациях. Если на Nissan Qashqai стоит 1.2-литровый двигатель, то найти продавца, который захочет взять такую машину на реализацию, будет крайне трудно.

4. Opel Astra J

В кузове хэтчбек и с начальной комплектацией Opel Astra J может очень долго ждать своего покупателя на вторичном рынке. Не добавляет популярности этой машине и ее автоматическая коробка передач. Странно, но в кузовах универсал и седан это машина продается очень даже хорошо.

5. Chevrolet Cruze

Очень печальный пример. Машина отпугивает покупателей не своей комплектацией, а своей номинальной ценой. Все дело в том, что если выставлять Chevrolet Cruze по объективной стоимости, такая машина никому не нужна. За те же самые деньги можно купить автомобиль гораздо лучше.

6. Hyundai Tucson

На рынке можно найти и плохо продающиеся кроссоверы. Вот яркий тому пример. Наибольшие опасения у покупателей вызывает коробка передач данного авто, которая приобрела среди автолюбителей дурную славу за свою ненадёжность.

7. Suzuki Grand Vitara

Если на продажу выставлен Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач, то это машина, скорее всего, надолго задержится на торговой площадке. И все не потому, что коробка плоха, просто целевая аудитория предпочитает здесь «автоматы».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ за 275 000 рублей

Иномарки на вторичном рынке, цена которых не превышает 300 000 рублей, пожалуй, одна из самых популярных категорий среди наших соотечественников. И это неудивительно. У кого-то нет денег на покупку автомобиля в более высоком ценовом диапазоне, а кто-то просто не хочет тратить на средство передвижения большую сумму. Для простоты мы ограничимся суммой чуть меньшей трети миллиона рублей и будем рассматривать предложения за среднюю сумму ₽275 000. Не стоит и говорить о том, что хороший вариант за эти деньги найти очень трудно. В основном продавцы предлагают «хлам», но есть и достойные машины, к которым рекомендуется присмотреться.

Безусловно, состояние б/у автомобиля напрямую зависит от предыдущего хозяина, однако есть и такие модели, которые считаются практически «неубиваемыми». Они надежны, комфортны и практичны. И, что самое главное, стоят не дороже 275 000 рублей.

Ниже будет приведен список, в который вошла пятерка самых надежных и качественных иномарок, которые активно предлагаются на вторичном российском рынке. Безусловно, можно найти варианты и солиднее, но эти модели настоятельно рекомендуют к покупке эксперты.

5. Hyundai Getz

Hyundai Getz – компактный «кореец», который по праву считается лучшим в сегменте недорогих городских автомобилей. Он неприхотлив, обладает крепкой конструкций, а бонусом ко всему этому станут солидный клиренс, который поможет преодолеть небольшие неровности, и качественная автоматическая трансмиссия. Владельцы отмечают, что при поломках на Гетц без труда находятся все запчасти, да и стоят они недорого.

Читать еще:  Как снять стопорное кольцо

Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Недорогие современные изобретения, которые должны быть у каждого автомобилиста

Что же касается салона, то внутри хэтча много места, а удобство в поездке обеспечат достойные кресла. Он гораздо удобнее своих главных соперников на рынке, да и его дизайн не устарел даже спустя столько лет после завершения производства.

4. Skoda Octavia I

Наверное, этот список без чешского бестселлера был бы пуст. Безусловно, Skoda Octavia I выглядит скучно и несовременно, но зато этот автомобиль очень прост в обслуживании, надежен и практичен. Более того, Октавия в 1 поколении подойдет даже для сельской местности, благодаря своей крепкой подвеске и вместительному багажнику. В нем можно спокойно транспортировать груз даже солидного размера.

При небольших поломках найти запчасти не составит труда, да и стоят они недорого. Надежный движок не ест много топлива, поэтому содержать чешский седан выгодно. Минусов у автомобиля немного. Владельцы отмечают тесный задний диван, плохую обивку кресел и скромную мощность движка.

3. Nissan Note

Nissan Note никогда не считался эталоном безупречного дизайна. Однако этого «японца» ценят за другие качества. В первую очередь – надежность – как раз то, что нужно для большой семьи. Владельцы Нота не раз говорили, что этот «японец» настолько надежен, что за три года эксплуатации требовалась только замена расходников. Действительно, 100 000 километров для данной модели – это не пробег, поэтому не стоит опасаться покупать его с рук, тем более, что официальное производство давно закончено.

У Nissan Note есть один недостаток – сомнительное качество автоматической трансмиссии. А вот к работе МКПП вопросов нет.

2. Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, наверное, знаком каждому начинающему водителю. Эта модель активно используется при обучении в автошколах, ее выбирают начинающие водители или просто те, которые хотят получить качественный и надежный автомобиль по доступной цене. Многие владельцы уверенно утверждают, что потенциал у Лачетти безграничный. Некоторые экземпляры даже устанавливали своеобразные рекорды. Пять лет без каких-либо нареканий в работе – это не шутки. Кроме этого, данный автомобиль совершенно не капризный и не доставляет своим владельцам неудобств. Двигатель не перестанет работать даже в том случае, если расходники были заменены с опозданием.

Главным конкурентом «Шевика» считается еще один американец Ford Focus второго поколения. Стоит отметить, что у двух машин есть свои достоинства и недостатки. Например, салон Форда гораздо удобнее и приятнее, чем у Лачетти, однако в «живучести» Фокус явно уступает модели от Шевроле. И тут уже каждый расставляет для себя приоритеты, но специалисты настоятельно рекомендуют присмотреться к варианту от Шевроле.

1. Nissan Almera Classic

Мало кто знает, что настоящее название Nissan Almera Classic звучит иначе, а именно Renault Samsung SM3. Самое интересное, что в этом японском седане нет ничего необычного, но в то же время его настоятельно рекомендуют к покупке критики. Почему? Альмера проста в использовании, неприхотлива в обслуживании и практична. Все, что необходимо делать владельцу – заливать бензин в бак и наслаждаться поездкой.

В подкапотном пространстве устанавливается качественный бензиновый мотор, лучшей парой для которого станет МКПП на 5 скоростей. Правда, у авто слабые динамические характеристики, поэтому Альмера больше подойдет для осторожных и неторопливых поездок. Автор: А. Подшивалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector