Goldenfly.ru

Семь популярных автомобилей, от покупки которых следует отказаться (фото)

7 популярных авто, которые НЕ надо брать на вторичке

Содержание

Эти машины, как случайные попутчики в купе: выглядят вроде прилично, но могут или оказаться милыми соседями, или обокрасть, пока вы спите. Лучше не терять бдительности.

Критериев, по которым мы будем отговаривать вас от покупки этих автомобилей, несколько. Во-первых, невысокая надёжность отдельных агрегатов или конструкции в целом. Во-вторых, низкая ликвидность. В-третьих, стоимость обслуживания. Все критерии работают и по одиночке, и через запятую. То есть бывают просто ненадёжные авто, а бывают ещё и неликвидные ненадёжные авто. О них обо всех и речь.

Ford Focus (3)

Почему нет: трансмиссия, теснота

Focus III — очень грустное зрелище. На фоне суперуспешных предшественников это регресс по всем фронтам. Focus I-II были просторными. Они шикарно управлялись. Могли похвастаться хорошим оснащением при долговечности и невысокой цене. Focus III стал чудовищно тесным, сильно прибавил в цене, а также сильно потерял в надёжности. Оснащение стало круче, да. Но какое вам дело до автоматического параллельного парковщика, когда у вас коробка под замену? «Робот» с двумя сцеплениями PowerShift повторил историю фольксвагеновской DSG:

  • недолговечные сцепления;
  • ломучая вилка сцеплений;
  • хрупкий мехатроник;

и добавил к ним отвратительную сервисную поддержку. VW хотя бы пытался спасти репутацию расширением гарантии на коробку до 5 лет, дилеры Ford делали всё, чтобы отбиться от назойливого клиента на обездвиженной машине.

На вторичном рынке смотреть это, конечно, даже не нужно. Машины с PowerShift, за редким исключением, — дрова.

Citroen C4 (I)

Почему нет: трансмиссия

Ещё один автомобиль, который мы отобрали по трансмиссионному признаку. Признак этот — «легендарный» автомат AL4/DP0, который доставил хлопоты миллионам владельцев автомобилей Peugeot-Citroen-Renault. Он очень плохо приспособлен к высоким температурам, быстро перегревается, что разрушительно влияет на гидроблок. Редкие экземпляры доезжали хотя бы до 40-60 тыс. км, ещё реже проезжали столько же после полной переборки.

Умельцы даже наловчились менять AL4 на схожие агрегаты Aisin, хотя и у тех (09G) не всё в порядке с теплотерпимостью…

От Citroen C4 с АКПП на вторичном рынке лучше отказаться сразу. Хоть это и будет тяжело: чертовски красивая всё-таки машина. Особенно трёхдверка.

Mazda 3 (I-II) после молодых владельцев

Почему нет: дороговизна обслуживания

У самой дерзкой и красивой из дорожных «Мазд» нет особых проблем с гидроблоком, прокладкой ГБЦ или рычагами задней подвески. Это довольно крепкий автомобиль на родственных «Фокусу» агрегатах, который заслуженно любила и любит молодёжь.

Это машину и губит: «трёшки», особенно двухлитровые, часто попадают в руки вчерашних (и сегодняшних студентов), которые используют их для подобия стритрейсинга, а обслуживают по остаточному принципу на деньги, сэкономленные на обедах в столовых. Поэтому просто найти живой экземпляр — уже чудо.

Но даже если найдёте, воздержитесь: Mazda весьма дорога в обслуживании, особенно негуманны цены на кузовные запчасти (из-за этого же — и на КАСКО). Малейшая авария грозит обернуться шестизначными тратами: собрать «зад» — 250 000 минимум, боковые панели — не меньше.

И это ещё без покраски.

«Разборки» спасают, но до II поколения максимум. Дальше популярность модели в наших широтах пошла на спад, соответственно, на спад пошло и предложение б/у запчастей.

А без них однажды придётся работать только на ремонт и восстановление.

Toyota Corolla E140 с «роботом»

Почему нет: трансмиссия

Внезапно?! «Тойота не ломается», «легендарная надёжность», «управляй мечтой»! Всё это (в целом) справедливо, но не для 140-ой «Короллы» до рестайлинга. Сюда (как и близнецу Auris) решили поставить экспериментальную коробку системы «робот», и «легендарная надёжность» пошла прахом. Количество гарантийных рекламаций по меркам Toyota было просто чудовищным, поэтому в 2010 сделали рестайлинг по-быстрому, в ходе которого «робот» заменили на старый 4-ступенчатый «автомат».

Читать еще:  Почему после замены аккумулятора нужно настраивать стеклоподъемник?

Стало лучше. Но дорестайлинговые варианты можно даже не смотреть. Всё как всегда у «роботов»: сцепления горят, мехатроник выходит из строя… В лучшем случае придётся часто ездить на адаптацию сцеплений. В худшем — раз в пару лет перебирать коробку.

А ещё у 140-ых частенько протекает крыша: что-то там с уплотнениями не то. Но это хотя бы лечили раз и навсегда по гарантии. «Роботы» же продолжают капризничать и по сей день.

Lifan Smily (можно подставить любой китайский автомобиль до миллиона)

Почему нет: трудности в обслуживании, низкая ликвидность, слабейшее качество

Smily — популярный, но очень плохой автомобиль с закосом под «Мини Купер». Но, говоря о его проблемах, можно иметь в виду всю линейку Chery, Lifan, Geely стоимостью (нового авто) до миллиона. У них многочисленные, при этом плавающие дефекты. То есть у одного экземпляра на ходу может вылетать III передача, а у другого — V. У них слабая пассивная безопасность, плохая сборка, до сих пор смердящий пластик и никакая сервисная поддержка. Редкие дилеры отдельных китайских брендов закрепились в России, остальные поторгуют год-другой — и ни деталей не сыскать, ни работничков.

Ликвидность тоже никакая. Ходит легенда о человеке, который на старте продаж умудрился купить седан Haima 3 по цене «Соляриса» (400+ тысяч), а пару лет спустя еле продал за 160.

Вряд ли легенда. И вряд ли он такой один.

BMW X5 (E53)

Почему нет: ненадёжность вообще всего

Начинается жир. Самые желанные, брутальные, маскулинные автомобили. И пойдём, пожалуй, от дебютного BMW X5.

Цена в 250-300 тысяч может манить, но помните: так манит русалка, которая хочет вас утопить и закопать в пучине:

  • потресканного и замятого кожаного салона;
  • постоянной замены алюминиевых деталей подвески;
  • бешеного масложора и перегревов бензиновых двигателей серии N (4,4 л);
  • тычков, ударов и пинков «автоматов» и «раздаток» ZF.

В общем, купить настоящую «бэху» X5 по цене «Самары» заманчиво, конечно. Но ездить вы на ней всё равно не будете.

Porsche Cayenne (I)

Почему нет: двигатель, электрика

Многое из перечисленного выше характерно и для первого поколения Porsche Cayenne. Сочетание популярности модели и детских болячек привело к тому, что на вторичном рынке оказалось очень много автомобилей с обилием проблем.

Цены на первый «Кайен» начинаются с 350 тысяч, за которые получите автомобиль с мотором, скорее всего, 4,5 л, и изрядно так помучаетесь. Гильзы цилиндров точно будут в задирах (потресканы), что повлечёт за собой капитальный ремонт или замену двигателя. Но дальше менять надо будет и проводку, и трубки охлаждения (у тех же моделей с V8), и детали пневмоподвески вроде фильтра и реле (пневма тут с открытым контуром — воздух забирается извне вместе с пылью и мусором).

Одним словом, в первом «Кайене» поменять придётся примерно всё, потому что сегодня это не столько автомобиль, сколько недвижимость.

Автор: Владимир Андрианов

А какие автомобили не стоит брать на «вторичке», по вашему мнению? Ждем ваших ответов в комментариях.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

На лицо прекрасные, «тухлые» внутри: 7 автомобилей, от покупки которых лучше отказаться

1. Dodge Dart

Безусловно, в своем модельном ряде это далеко не самый плохой автомобиль, вот только и хвалить за что-то Dodge Dart крайне сложно. У машины в первую очередь далеко не самый лучший салон, отвратительная управляемость и вызывающие множество вопросов ездовые качества. Если этом автомобилю и нельзя поставить уверенный «минус», то во всяком случае можно с уверенностью заявить, что он невероятно «скучен».

Читать еще:  Когда пора менять антифриз

2. Mercedes-Benz CLA

Конечно, когда звучит имя этого бренда, сложно представить, что такой автомобиль может попасть в подобный список. Тем не менее, CLA действительно обладает без стеснения отвратительными ездовыми качествами. У него не самый лучший салон в своем семействе, да и местный информационно-развлекательный центр оставляет желать лучшего в своем исполнении, в первую очередь его экран, который все ругают за нечеткость изображения.

3. Chevrolet Trax

С одной стороны Trax – это достаточно практичный, пускай и миниатюрный кроссовер. Однако машина, к сожалению, не может похвастаться высоким качеством сборки. Уже примерно через год стандартного использования машины у большого числа «счастливых обладателей» начинаются проблемы. Почти все они приводят в течении ближайшего полугода к необходимости проведения капитального ремонта машины.

4. Chrysler 200

Сама линейка этих автомобилей (в целом) очень неплоха, однако только не конкретно эта модель. Тот случай, когда ситуации лучше всего отражает выражение: «В семье не без урода». Большинство жалоб на машину поступает от самих автомобилистов и надо подчеркнуть, жалобы эти имеют весьма широкий сектор.

5. Mitsubishi Evolution

Другой автомобиль, который претендовал на многое, а в конечном итоге стал одним из худших представителей модельного ряда. С одной стороны машина получилась действительно мощной, с прекрасными ездовыми качествами. С другой стороны у Evolution на момент выпуска была очень плохая сборка, в результате чего у многих водителей начали появляться проблемы с производительностью и эксплуатацией в целом.

6. Mazda CX-9

В действительности именно этот автомобиль действительно очень не плох, однако его стоит упомянуть, так как конкретно в своем семействе он худший. Если хочется взять автомобиль из именно этого модельного ряда, лучше присмотреться к другим творениям компании. К недостаткам авто сегодня также относят абсолютно неоправданную цену.

7. Toyota Yaris

В отношении этого автомобиля лучше всего подойдут слова «вы получаете то, за что платите». Вот только в случае с Yaris не стоит рассчитывать очень на много. Машина считается достаточно доступной и при этом умудряется быть далеко не лучшей по своим характеристикам, она даже не попадет в среднее звено автомобилей своего семейства. Вдобавок ко всему этому водителя ждет пестрый букет эксплуатационных проблем.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Власти Москвы все же запретят парковку во дворах в скором времени

Московское правительство основательно приблизилось к своей давней мечте по освобождению столицы от автомобильных пробок. ЦОДД, с «позволения» Дептранса Москвы, объявило о практически тотальной ликвидации частного транспорта в городе.

Парковаться будет негде

Указания по повсеместному очищению дворов от автомобилей, в самом «щедром» случае предусматривают создание придомовой дороги с извивающимися поворотами. При этом обоснования грядущего запрета дворовой парковки противники личных машин даже не предоставляют.

Свои предложения сторонники этой позиции обосновывают выдернутыми из статистики по авариям фактами. Хотя, если разобраться, из ДТП, произошедших во дворах, не было ни одного с летальным исходом.

Пока налицо геноцид автомобилистов – так как ставить машины у своих подъездов и домов граждане не смогут, то хранить транспорт станет попросту негде, значит, придется от него избавиться.

Подземных и прочих организованных придомовых паркингов на всех не хватит, да и не везде они есть. Стоимость же обычных парковок возрастет в разы. Но не тут-то было! В столице собираются строить дома совсем без парковок.

Но самое интересное – это пассивное (как минимум) отношение к данному вопросу самих автолюбителей – к примеру, на проходивший в 2019 году в Сокольниках митинг противников платных парковок явилось лишь 2000 человек, при том, что автовладельцев в Москве порядка 4 млн.

Читать еще:  Топ 5 наиболее надежных авто с пробегом более 100 тысяч км

Из чего чиновники сделали вывод, что автолюбители совершенно не возражают против внедрения платных парковок.

Также юристы не рекомендуют уезжать с места остановки, не дождавшись инспектора, так как это может спровоцировать погоню и штраф в 500-1000 рублей за неповиновение стражу порядка, либо даже арест до 15 суток.

Но, как показывает опыт многих водителей, в погоню сотрудники ДПС бросаются далеко не всегда. Если остановленных машин много, то они даже не всегда обращают внимание, если кто-то из водителей, не дождался их и уехал.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Семь популярных автомобилей, от покупки которых стоит отказаться

Они не стоят своих денег.

Сегодня на автомобильном рынке присутствует просто невероятно большое количество самых разных автомобилей в самых разных классах. Во всем этом разношерстном многообразии очень легко потеряться. При этом, еще сложнее сделать правильный выбор, когда он действительно нужен. В этом обзоре была собрана «омерзительная» десятка машин, от которых добрым автомобилистам стоит держаться подальше в силу их обманчивой природы, передает Хроника.инфо со ссылкой на novate.

Безусловно, в своем модельном ряде это далеко не самый плохой автомобиль, вот только и хвалить за что-то Dodge Dart крайне сложно. У машины в первую очередь далеко не самый лучший салон, отвратительная управляемость и вызывающие множество вопросов ездовые качества. Если этом автомобилю и нельзя поставить уверенный «минус», то во всяком случае можно с уверенностью заявить, что он невероятно «скучен».

2. Mercedes-Benz CLA

Конечно, когда звучит имя этого бренда, сложно представить, что такой автомобиль может попасть в подобный список. Тем не менее, CLA действительно обладает без стеснения отвратительными ездовыми качествами. У него не самый лучший салон в своем семействе, да и местный информационно-развлекательный центр оставляет желать лучшего в своем исполнении, в первую очередь его экран, который все ругают за нечеткость изображения.

3. Chevrolet Trax

С одной стороны Trax – это достаточно практичный, пускай и миниатюрный кроссовер. Однако машина, к сожалению, не может похвастаться высоким качеством сборки. Уже примерно через год стандартного использования машины у большого числа «счастливых обладателей» начинаются проблемы. Почти все они приводят в течении ближайшего полугода к необходимости проведения капитального ремонта машины.

Сама линейка этих автомобилей (в целом) очень неплоха, однако только не конкретно эта модель. Тот случай, когда ситуации лучше всего отражает выражение: «В семье не без урода». Большинство жалоб на машину поступает от самих автомобилистов и надо подчеркнуть, жалобы эти имеют весьма широкий сектор.

5. Mitsubishi Evolution

Другой автомобиль, который претендовал на многое, а в конечном итоге стал одним из худших представителей модельного ряда. С одной стороны машина получилась действительно мощной, с прекрасными ездовыми качествами. С другой стороны у Evolution на момент выпуска была очень плохая сборка, в результате чего у многих водителей начали появляться проблемы с производительностью и эксплуатацией в целом.

В действительности именно этот автомобиль действительно очень не плох, однако его стоит упомянуть, так как конкретно в своем семействе он худший. Если хочется взять автомобиль из именно этого модельного ряда, лучше присмотреться к другим творениям компании. К недостаткам авто сегодня также относят абсолютно неоправданную цену.

В отношении этого автомобиля лучше всего подойдут слова «вы получаете то, за что платите». Вот только в случае с Yaris не стоит рассчитывать очень на много. Машина считается достаточно доступной и при этом умудряется быть далеко не лучшей по своим характеристикам, она даже не попадет в среднее звено автомобилей своего семейства. Вдобавок ко всему этому водителя ждет пестрый букет эксплуатационных проблем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector