Goldenfly.ru

Рекомендации, которые могут помочь добраться до шиномонтажа при проколе колеса и отсутствии запаски

Сколько можно ехать на полностью спущенном колесе

Время на чтение: 5 минут

Застраховаться от прокола колеса на дороге удастся вряд ли, а вот быть готовым к неприятной ситуации вполне возможно. Избежать серьёзных треволнений и решить проблему без лишних затрат помогут ключевые моменты, о которых должен знать каждый автолюбитель.

Уверенно себя чувствуют на дороге владельцы авто, чьи транспортные средства оснащены системой контроля давления в шинах. При проколе и снижении в колесе давления водитель получает сигнал–предупреждение о возникновении нестандартной ситуации. В зависимости от вида установленной системы это может быть звуковое оповещение, включение светового индикатора или графическое изображение на экране находящегося в салоне гаджета.

Если по какой-то причине такое устройство отсутствует, есть и другие способы вовремя заметить произошедшее и принять необходимые меры.

  • Наиболее просто определяется порча резины на передних колесах. В этом случае нарушается прямолинейная траектория движения автомобиля. Машину начинает уводить в ту сторону, с которой произошла поломка.
  • Если же пострадала одна из задних шин, то определить происшествие несколько сложнее. Но всё-таки возможно. Задний прокол характеризуется «вилянием» машины.

Любые из вышеперечисленных признаков являются последствиями повреждения покрышки.

Можно ли ехать с пробитым колесом?

Иногда приходится проехать сотню-другую метров, прежде чем найдётся подходящая для остановки площадка. В подобной ситуации не стоит жалеть уже испорченную покрышку и пытаться остановиться посреди дороги, создавая угрозу едущим сзади и рядом автотранспортным средствам. Не стоит даже сомневаться, можно ли ехать на спущенном колесе.

Благоразумнее всего преодолеть необходимую часть дороги и остановиться в таком месте, где можно будет заняться осмотром, никому не мешая.

После остановки и осмотра шин важно решить, каким способом наиболее просто и быстро можно ликвидировать образовавшуюся проблему.

Ради объективности стоит признать, что без должной сноровки и определённого опыта проводить замену колеса достаточно проблематично.

Прибывшая бригада окажет быструю, квалифицированную помощь. При отсутствии запаски спасатели помогут отбуксировать транспорт к одному из центров ремонта и обслуживания автомобилей.

Неприглядными сторонами подобного решения могут стать следующие факторы:

  • долгое ожидание автомехаников;
  • увеличение суммы оплаты за оказание услуг.

Исходя из этого напрашивается вывод: возможность самостоятельного прибытия в технический центр поможет сэкономить деньги.

Как доехать до шиномонтажа, если лопнуло колесо

Формируя обязательную в автомобиле аптечку первой помощи пострадавшим, необходимо также не забыть о «лекарствах», предназначенных непосредственно для самого транспортного средства. Наряду с домкратом и ключами в наличии должны иметься специальные средства, позволяющие решить проблему пострадавшей резины. Не надо думать, что с помощью герметика или любого другого средства можно полностью восстановить покрышку независимо от степени повреждения и характера «раны». Конечно же, это не так. Производитель даёт гарантию на использование средств в случаях:

  • если на резине имеется прокол;
  • если диаметр «раны» не превышает 6 мм.

Если все пункты выполняются, то можно пользоваться имеющимся в запасе средством. Для этого надо выполнить следующие манипуляции:

  • Установить шину таким образом, чтобы ниппель оказался внизу.
  • Выкрутить золотник.
  • Залить средство.
  • При необходимости воспользоваться насосом и накачать колесо.
Читать еще:  Хранение авторезины зимой: важные правила

В составе герметиков имеются вещества, отличительной чертой которых является полное затвердевание при контакте с воздухом или любым другим газом. Таким образом химическая реакция, происходящая в месте прокола, заканчивается образованием своеобразной «пробки», предотвращающей спуск покрышки.

Чтобы автолюбитель не волновался о том, сколько можно проехать на спущенном колесе, производители шинных брендов предлагают своим потребителям новые усовершенствованные технологии. Благодаря этому появились шины, способные продолжать движение после прокола.

Возможность ехать «на спущенном колесе» появляется у шин, модернизированных в одном из следующих направлений:

  • Поддерживающая шина имеет эластичное кольцо, которое устанавливается на обод и служит дополнительной поддержкой для пробитого или проколотого колеса.
  • Несущая шина, или «шина нулевого давления». Благодаря своему специальному составу её резина надёжно защищена от нагревания, неизбежно возникающего во время движения проколотого колеса. Этому также способствуют рёбра, выпирающие на боковушках колеса. В целом технология сводится к повышению прочности боковины и каркаса. Для использования таких шин владельцу необходимо иметь систему контроля над давлением в колесе.
  • Самогерметизирующая шина укреплена защитным внутренним слоем, в составе которого находятся герметики, способные регенерировать небольшие отверстия в случаях повреждения резины во время движения транспортного средства.

Шины runflat, к сожалению, не лишены недостатков:

  • Несмотря на повышенную стоимость по сравнению с ценой на обычную покрышку, они практически не подлежат ремонту.
  • Эксплуатация runflat возможна только при наличии системы, контролирующей уровень давления.
  • Укрепляющие эффекты увеличивают не только надёжность шины, но и её общий вес. Это обстоятельство влияет на общие характеристики управления автомобилем.

Каждый из перечисленных методов ликвидации прокола даёт возможность безопасно добраться до авто центра.

Cadillac Escalade “White Smile” › Бортжурнал › Рассказы бывалого автопутешественника) Часть 2 — Советы и рекомендации. О шиномонтаже, проколах и “запаске”.

Всем привет.
Продолжаю делиться опытом, полученным за многолетнюю практику участия в самых разных путешествиях, экспедициях и поездках, как вместе с командой, так и в одиночку)

Сегодня хотелось бы дать несколько рекомендаций, тем, кто как и я хочет отправиться за сотни километров от дома, на большущем Американском “бегемоте”).

— О шиномонтаже, проколах и “запаске”.

Согласитесь — получить прокол очень неприятно, но если в городе подобные вопросы решаются моментально-
(Шиномонтажных сервисов открыто немало, как правило они находятся практически в шаговой доступности,
есть услуги “шиномонтаж на выезде”, да мало ли чего ещё), то на трассе, все может сложиться несколько иначе.

Случается так, что вы остались один на один с проколотым колесом, а до ближайшего населенного пункта ещё ехать и ехать. Что тут можно посоветовать?
Ну во первых в принципе неплохо уметь пользоваться домкратом.
Знать как пользоваться набором для ремонта шин.
Как разобраться с проколом и т.д.

Что касается запаски, то владельцам внедорожников GM желательно заранее, до поездки проверить её состояние. Убедиться, что запаска цела, накачана и готова к эксплуатации.
Проверить работу фиксирующего механизма удержания запасного колеса.

Читать еще:  Дерзкое ограбление: 48 машин остались без колес за 4 часа (фото)

В моей практике ( да и у многих знакомых в общем-то ) были случаи, когда необходимо было оперативно поменять колесо, а запаска была намертво закреплена под днищем. Все закисло, заржавело и т.д.
Я в таком случае просто напросто оторвал трос и таким образом сломал удерживающий механизм,
но все же получил доступ к запасному колесу.
В тот момент было никак по другому, но всё же до подобных крайностей лучше не доводить.

Кстати касаемо ремкомплектов для ремонта шин, заплаток и так далее.
Их наличие может помочь вам и в той ситуации, если в шиномонтаже не окажется нужных материалов.

У меня был случай, когда я долго искал возможность ночью, в Мурманске — починить колесо моего Tahoe.
Шиномонтаж нашел, но заплаток у них не оказалось. Дыра в резине была основательной.
Хорошо, всё необходимо я привез с собой и нам удалось решить проблему на месте.
Теперь стараюсь возить с собой самые разные ремкомплекты, на самые разные случаи жизни)

Вообще забавно
Некоторые автомобили десятилетиями не получают проколов, а потом раз, и в каком-нибудь максимально неудобном месте случается неприятность.

У меня бывало и такое, что удалось найти шиномонтаж, но у ребят случилась поломка и не работал компрессор.
В той ситуации меня выручила моя пневмостистема с мощными компрессорами и большим ресивером, позволяющем не только подключить мощный звуковой сигнал, но и подкачивать колеса и подключать пневмоинструмент.

Однажды во время путешествия в Монголию в Селенгинском районе, мне так надорвало колесо, что доехать до ближайшего шиномонтажа (который был километрах в 30 от меня) не было практически никакой возможности. В тот раз я пошел на самые крайние меры. В дыру я затолкал тряпку, пропитанную клеем и резко накачал колесо с помощью компрессора.
Пока колесо сдувалось мне удавалось проехать около километра, после чего ситуация повторялась.
В общем по пути на шиномонтаж мне пришлось сделать около 30 вынужденных остановок)
В тот раз я сделал вывод, что штатная низкопрофильная резина не очень-то подходит для таких путешествий и нужно искать другие варианты)
Кстати забавно, что первое что я услышал зайдя на шиномонтаж было “Дмитрий, а я за вами слежу на драйве”))) Было очень приятно)

В целом — хочется сказать, что что бы не случалось страшного в пути, у меня за много лет не разу не было ситуации, чтобы я встрял на трассе просто намертво.
И с годами, с опытом — такое развитие событий все менее вероятно.
Есть телефон. Сотовый, спутниковый.
Есть способы и средства доставки необходимых запчастей, инструментов и материалов.

Безусловно в моей практике были случаи когда приходилось и ночевать в машине и ремонтировать сломавшийся механизм вдали от цивилизации (например на полуострове Рыбачий) но все равно. Сил, знаний и опыта — всегда хватало для того, чтобы решить вопрос оперативно и хотя бы в аварийном режиме, но добраться до сервиса)

Друзья! Расскажите — были ли у вас какие-то экстремальные поломки на трассе в поездке?
Удавалось ли решить все на месте? )) Поделитесь своим опытом автопутешествий)

Читать еще:  Дергается при разгоне ВАЗ 2107 карбюратор

Прокол колеса: как обойтись без запаски

У вас спустило колесо на трассе, а запаски нет? Делимся некоторыми советами, что можно сделать, чтобы не испортить покрышку и диск и добраться до места назначения.

В первую очередь, многие из вас скажут, что такой ситуации просто не может произойти, ведь во всех современных автомобилях предусмотрена либо запаска, либо докатка, либо ремкомплект. Однако, согласно статистике, почти 70% населения страны являются обладателями поддержанных автомобилей, возраст которых давно «перевалил» за 10 лет. Итак, разбираемся, что делать, если спустило колесо, а запаски у вас нет.

Run Flat

Согласно заверениям производителей, обладателям такой покрышки бояться нечего. Благодаря усиленным боковинам, способным и при полной потери давления удерживать массу автомобиля, вы можете спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа на скорости не более 80 км/ч, не рискуя «угробить» шину и диск окончательно.

Заметим, что если на вашем автомобиле установлены обычные шины, настоятельно не рекомендуем передвигаться на полностью спущенном колесе. Это приведет к тому, что вы просто разорвете шину на части, к тому же и погнете диск.

Антипрокол

Специализированный герметик для шин, который вы сможете найти в любом автомобильном магазине или на заправке. Благодаря своим свойствам средство позволяет накачать шину в полевых условиях и передвигаться на таком колесе не один десяток километров. Его принцип действия максимально прост. Средство необходимо через ниппель закачать в полностью спущенное колесо. Будьте внимательны, золотник должен находиться в нижней части колеса, а на шины радиусом 17+ вам понадобится два флакона. После заполнения колеса герметиком можно ехать и даже накачивать в дальнейшем колесо до необходимого давления. По заверениям производителей, средство не влияет на балансировку колеса, равномерно распределяясь по всей внутренней поверхности шины. Кстати, антипрокол применим и к камерным шинам.

Мобильный шиномонтаж

Если до ближайшей заправки, СТО или шиномонтажа несколько десятков километров, рекомендуем вам воспользоваться услугами мобильного шиномонтажа. Сервис представляет собой специализированный автомобиль, укомплектованный всем необходимым оборудованием для ремонта шин и дисков. Как правило, водители выезжают на любую точку, в которую вас занесло. Безусловно, за мобильный шиномонтаж вы заплатите больше, чем за обыкновенный, однако такие траты будут все равно не соизмеримы с покупкой новой покрышки.

Помощь других водителей

Не стоит и забывать о добрых людях на дороге. Часто у водителей с собой имеется электрический насос. В крайнем случае, они смогут помочь вам снять колесо при помощи собственного домкрата и отвезти его до ближайшего шиномонтажа.

Экстрим

Думаю, многие из вас видели, как заядлые любители «офф-роуда» используют вместо запаски подручные средства в виде веток, или даже небольших стволов березы или липы. Мы не рекомендуем использовать данный способ, если вы не уверены в действенности данного метода, ведь такое вмешательство в конструкцию автомобиля может привести к дорогостоящему ремонту как подвески, так и поврежденного при падении кузова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector