Goldenfly.ru

Рейтинг амортизаторов по производителям

Рейтинг лучших производителей амортизаторов для автомобиля

Амортизаторы являются одним из важнейших элементов конструкции автомобиля. Благодаря им гарантируется устойчивость, управляемость при движении машины, а также улучшается качество работы подвески. Разработкой демпферов занимается множество брендов, каждый из которых применяет при создании свои собственные технологии. О плюсах и минусах продукции лучших фирм, присутствующих на рынке 2020 года, мы расскажем вам сегодня. Специально для этого мы составили рейтинг амортизаторов по производителям 2020 года.

№10 – СААЗ

Продукция отечественной марки весьма популярна в России. Обусловлено это не только патриотическими чувствами, но и тем, что она одна из самых дешевых. При этом, демпферы СААЗ разительно отличаются от зарубежных — тут есть гидробуфер отбоя, спасающий при езде по неровным дорогам. Другое преимущество отечественных амортизаторов — они ремонтнопригодны и легко разбираются.

В 2020 году производитель позволяет покупателям заказывать амортизаторы с собственными положениями, кастомизируя их на свое усмотрение. Таким образом, получаем, что на продукцию СААЗ владельцам авто от ВАЗ и “Нива” стоит обращать внимание чуть ли не в первую очередь. Главным недостатком является работа амортизаторов на дорожных стыках, из-за чего страдает плавность хода.

№9 – KYB

Продолжает нашу подборку лучших амортизаторов японский бренд KYB или как он еще известен — Kayaba. По отзывам владельцев его продукция является одной из самой качественных и надежных в среднебюджетном сегменте. Модельный ряд безумно широк — есть решения для любителей дрифта (серия Gas-A-Just), тех, кто предпочитает максимальный комфорт при движении (Premium) и сбалансированные амортизаторы для городских автомобилей (Extage).

Около 70% автомобилей Nissan, Honda и Mazda выпускаются с начинкой KYB. Из других преимуществ — трехуровневая клапанная система, бесшовная сварка цилиндров и тефлоновый поршневой клапан. Единственное, к чему можно придраться — чрезмерная жесткость. Несмотря на это, с точки зрения соотношения цены и качества японские амортизаторы выглядят привлекательно.

№8 – Monroe

Бельгийская компания, которая пользуется спросом с 1026 года. Ее лучшие инженеры постоянно работают над созданием новых технологий, внедряя их в свою продукцию, стараясь еще сильнее улучшить ее качество. Отдельно владельцы отмечают газовые модели, обладающие оригинальной конструкцией. За счет этого они позволяют легко приспособиться к езде в любых условиях, обеспечивают комфорт при управлении и адекватное поведение на сложных маневрах.

По мнению экспертов, лучшей линейкой в арсенале компании является Reflex, представители которой гарантируют отличное сцепление с дорожным покрытием. Главным недостатком является то, сколько продукция Monroe стоит.

№7 – Bilstein

Немецкий производитель, чаще всего выступающий в роли поставщика амортизаторов для элитных автомобилей. Он достаточно известен, поэтому японский концерт Subaru прямо с завода комплектует свои автомобили устройствами Bilstein. Модельный ряд амортизаторов безумно широк — есть как газовые, так и масляные стойки, ориентированные под различные стили вождения. Есть и серия Sport, предназначенная для любителей быстрой езды.

Профилем Bilstein являются линейки Sprint и Rally, которые часто используются в спортивных автомобилях. Также они отличаются высокой устойчивостью на дороге. Для этого разработчик пожертвовал комфортом при движении, что можно отнести к главным минусам.

№6 – TOKICO (HITACHI)

Основной заслугой фирмы, которая позволила ей приобрести популярность, является двухтрубная газовая модель амортизатора низкого давления, продвинувшая всю отрасль в целом. При сравнении с конкурентами продукция HITACHI выглядит интереснее за счет надежности, именно поэтому она широко используется при сборке гоночных мотоциклов и автомобилей.

Достигается она за счет отказа от двойных стандартов оценки своих амортизаторов — к девайсам для конвеера и вторичного рынка предъявляются одинаковые требования. Главным минусом является огромное количество подделок, которые визуально ничем не отличаются от оригинала. Особенно они распространены на российских авторынках, поэтому рекомендуем покупать амортизаторы TOKICO исключительно в специальных магазинах.

№5 – PARTS-MALL

Популярный производитель из Южной Кореи. При создании моделей он делает акцент на надежность — даже амортизаторы, поставляющиеся на вторичный рынок, изготавливаются по заводской технологии. Принцип их работы акцентирован на безопасность. Тот факт, что со своей задачей амортизаторы справляются отлично подтверждают отзывы владельцев — по их словам управление действительно становится более плавным и комфортным.

Использование амортизаторов PARTS-MALL также обеспечивает отличное сцепление с дорогой и сокращению тормозного пути. Детали корейского бренда широко используются в продукции таких конвееров, как KIA, Hyundai и Daewoo, что позволяет говорить о высоком качестве.

№4 – KONI

Продукция производителя пользуется большим спросом среди любителей жесткого стиля вождения. У его амортизаторов высокая гасящая способность, стабилизирующая сцепление с поверхностью трассы, а также хорошие характеристики управляемости, особенно, в совокупности с низкопрофильными покрышками. В конструктивных схемах у продукции предусматривается система подвески любых марок авто, а также возможность их регулировки.

Из других преимуществ амортизаторов KONI — идеальная мягкость хода, устойчивость на поворотах, а также способность выдерживать большие статические нагрузки. Высокое качество сборки тоже считается коньком бренда. Подтверждается это тем фактом, что в Германии на амортизаторы KONI распространяется пожизненная гарантия.

Читать еще:  Штраф за езду с голым торсом

№3 – BOGE

Владельцы в отзывах отмечают, что амортизаторы BOGE не оказывают негативного влияния на характеристики подвески. Вместе с этим они имеют увеличенную температурную амплитуду за счет необычной формы уплотнителя штока, продолжительную гарантию по пробегу и особую технологию закалки и микрополировки штока. В линейке есть амортизаторы для бездорожья (Turbo 24), обеспечивающие плавный ход газовые варианты (Pro-gas) и спортивного вождения (Turbo-Gas).

При том, что модели бренда не уступают лидерам рынка в плане долговечности при эксплуатации в суровых условиях, способности держать дорогу, стоят они значительно дешевле. Это позволяет рекомендовать их всем, кто не знает, какие амортизаторы лучше поставить на свой автомобиль.

№2 – HOLA

Новая компания, которая уже успела зарекомендовать себя, как поставщик хороших моделей амортизаторов. В производстве она делает акцент на популярные серии CFD, предназначенные для комфортного движения и G’Ride для тех, кто ездит по проблемным дорогам и любит экстремальное вождение. При создании новинки подвергаются тщательному контролю и множеству испытаний с помощью автоматизированных систем и персонального анализа инженерами компании.

В обзорах пользователи хвалят систему Long Life Warranty. Ее суть в том, что, приобретая амортизаторы, владелец получает полную техническую и маркетинговую поддержку. Ресурс работоспособности у решений HOLA высокий — до 70 тысяч километров пробега. Из минусов — небольшая жесткость.

№1 – SACHS

Возглавляет наш топ самых лучших оригинальных амортизаторов по соотношению цены и качества по отзывам производитель SACHS. Упор он делает на универсальность, установить решения бренда можно на любые автомобили — легковые, грузовые, внедорожники, российские или иномарки. Стоит отметить и качество, за счет которого амортизаторы компании широко применяются в болидах Формулы-1.

Ассортимент бренда постоянно пополняется, поэтому подобрать решение сможет водитель с любыми потребностями. У амортизаторов SACHS повышенная износостойкость, система шумопонижения, улучшенные динамические свойства, а также уникальная динамика подвески. Из главных минусов — увеличение разброса отбоя при высоких температурах. Тем не менее, для всех, кто хочет заменить устаревшие амортизаторы, продукция бренда — хороший вариант.

ALEX477 › Блог › Как выбрать амортизаторы)))))

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.
Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать.
А чем лучше?

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.
Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды.

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.
Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Читать еще:  В какой стране самые злые водители?

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.
Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.
Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.
Теперь несколько слов о замене амортизаторов.

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

Рейтинг амортизаторов для автомобиля

Автомобильные амортизаторы — важные устройства, гасящие колебания и поглощающие толчки, способны обеспечить плавный ход машины. Они выпускаются многими производителями. Наш рейтинг амортизаторов расскажет о самых лучших и надежных именно для дорожного применения, а не для спорта.

Дорогие голландские амортизаторы, которые прослужат очень долго. В них есть возможность регулировать жесткость, а в Германии даже существует пожизненная гарантия на амортизаторы для одного хозяина одной машины.

Эти стойки можно встретить везде — в мотоциклах, скутерах и длиномерах. У KONI наиболее благоразумный подход к клиенту, которого не должен волновать вопрос конструкции гидравлики. Есть две главные разновидности, и в каждой серии присутствуют все существующие конструктивные схемы.

Красные Special предназначены для супермягкого хода, причем плавность происходит без потери управляемости авто.

Желтые Sport придумали для любителей быстрой езды, и даже на поворотах управляемость остается прежней. А вот комфорта в них меньше, чем в Special, но с агрессивной ездой по-другому невозможно.

Отдельно стоит серия Sport kit с укороченными пружинами и стойками. Load-a-Juster способны удержать сильно груженый кузов без его проседания.

Амортизаторы настраиваются на заводе, но позволяют владельцу отрегулировать характеристики жесткости и приноровиться к всевозможным покрытиям дороги, начиная от асфальта и заканчивая грунтовкой. А KONI FSD сами настроятся и изменят жесткость.

Bilstein

Это амортизаторы для элитных машин, которые не могут стоить дешево. Вместе с KONI считаются признанными лидерами продаж. А японцы даже везут их для своих Subaru из далекой Германии.

Желтые демпферы Sport предназначены для быстрой езды (но не для спорта). Они производятся в Германии и намного качественнее, чем испанский Standard. Вообще, резкая и быстрая езда — удел Билштайна, только в придачу идут жесткость и тряска.

Читать еще:  Как быть, когда другой водитель заблокировал вход в ваш автомобиль

У них есть серия Sprint с короткими пружинами и Rally для спорткаров. Гидравлика, размещенная на БМВ (В2) имеют меньшую ходность, чем В6. А вот газо-масляный В4 является оптимальным амортизатором в соотношении цена-качество.

Немецкие амортизаторы, используемые концернами БМВ, Вольво, Фольксваген и Ауди. Они добротные и относительно дешевые (в сравнении с лидерами рейтинга).

Разновидностей моделей очень много. Газовые Pro-gas для мягкого руления; однотрубный Turbo24, позволяющий покорять бездорожье; Turbo-gas для спортивных авто, жесткий и для агрессивной езды. Все они благодаря конструкции способны выдерживать огромные нагрузки.

Есть еще Nivomat — для груженых авто и масляный Automatic, способный обеспечить супер-комфортную езду.

Kayaba, KYB

Молодая японская компания, которая, тем не менее, встречается на 80% машин страны восходящего солнца, а также европейских и американских. Используется на Хондах, Тойотах и Маздах. Их очень любят подделывать в Китае, поэтому требуйте при покупке сертификат качества и обращайте внимание на выбитые на корпусе коды производителя и партию.

Выпускаются в таких разновидностях: масло-газ (Exel-G), гидравлика (серия Premium) и усиленный газ (однотрубный, для задних амортизаторов – Gas-A-Just). И это только для дорожной езды.

Для спортивной компания предлагает облегченную Ultra SR, регулируемый газ AGX (аналог KONI) и газовые MonoMax, работающие под высоким давлением. Все они идут дороже, чем стандартные серии.

Monroe

Американский бренд, производимый в Бельгии, который можно встретить не только на машинах северного континента, но и на европейских. Эта компания является лидером по продажам амортизаторов в качестве запчастей.

Надежность стоек составляет 20 тыс. км, что в 2 раза меньше, чем в тех же KONI. Это нормальный эконом-вариант для дорожных машин среднего класса, рассчитанных на гладкий асфальт. А вот в жестких условиях их эффективность существенно снижается.

Одной из самых лучших считается серия Reflex, с улучшенной подвеской, обеспечивающей комфортную езду. Есть еще Original — амортизаторы, максимально приближенные к заводским; Radial-matic и Gas-Matic, с чистой двухтрубной гидравликой; а также Van-Magnum для внедорожников.

Tokico

Известные японские амортизаторы с долгим сроком службы, довольно качественные и по доступной цене. Заводы по производству расположены только в Японии и Таиланде и выпускают тормозные колодки и системы.

Где-то 5-я часть всех японских машин имеет их у себя внутри (Toyota Camry, RAV 4, LEXUS) и, кроме некоторых американских и китайских (Джили МК и Чери Тиго) моделей, Tokico больше нигде не встречается.

Эти амортизаторы более мягкие, чем Kayaba и подделывают их меньше. В конструкции предусмотрены перепускные клапаны, адаптирующие стойки под амплитуду колебаний. Поэтому на различных дорожных покрытиях без всякой электроники амортизаторы могут подстраиваться под него.

SACHS

Компания из Германии, дешевле, чем BOGE, продающая еще и сцепления. Причем эти амортизаторы достаточно универсальны — один и тот же можно поставить как на внедорожник, так и на легковушку. Насколько это является правильным — уже другой вопрос. Так они и работают – ровно и в любых условиях.

SACHS подходят для многих марок авто. Super Touring —гидравлика или газ, стандартный вариант для комфортной езды; SACHS Advantage справится с любым покрытием дорожного полотна. Sporting Set — это недорогой комплект для любителей агрессивной поездки.

Их выпускает Скопинский автоагрегатный завод и покрытые черной краской двухтрубные стойки можно узнать из всего разнообразия гидравлики (а других у них просто нет), представленной на рынке для ВАЗов. Есть еще СААЗ-Энга — амортизаторы, собранные с учетом индивидуальных пожеланий автовладельцев.

В комплект не входят гайки, зато передние стойки очень удобны тем, что полностью готовы к употреблению и идут вместе с корпусом. Если амортизатор не совсем вышел из строя, то его легко разобрать и отремонтировать, в отличие от зарубежных моделей.

В стойках есть встроенный гидробуфер отбоя, хорошо помогающий при плохой дороге. Из недостатков — особенно страдает у этих амортизаторов плавность хода на стыках и неровностях.

Crosno

Польские амортизаторы, имеющие разборные корпуса, с динамическим и гидравлическим демпфированием. В них на задних амортизаторах есть уплотнение штока, облегчающее работу сальника и защищающее узел от льда и грязи.

Crosno очень плохо гасят высокочастотные колебания и авто намного хуже держит дорогу. Можно утверждать, что они подойдут для осторожных водителей, которые любят ездить неторопливо.

Delphi De Carbon

Амортизаторы Delphi De Carbon

Известны своей перевернутой стойкой McPherson, а также тем, что основатель компании изобрел газовый однотрубный амортизатор. Но их мало кто хвалит.

При испытаниях однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления в показателях плавности и управляемости оставляют желать лучшего — особенно страдает плавность хода на швах и жестких неровностях. Да и остальные коэффициенты, можно сказать «на троечку», и ничего больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector