Goldenfly.ru

Распространенные ошибки водителей, которые пытаются сократить расход горючего

5 ошибок водителей, которые пытаются уменьшить расход топлива

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Езда на нейтрале

Многие водители ошибочно полагают, что пуская машину с бугра накатом, они уменьшают расход топлива. На самом деле – это заблуждение, которое пришло к нам в наследство от старых карбюраторных машин. На них действительно дешевле было катиться на нейтрале. Однако с начала 70-х годов карбюраторы стали оснащать специальным устройством – экономайзером принудительноuо холостого хода. Он отключает подачу топлива при отпущенной педали газа и оборотах выше полутора тысяч – на режиме движения с бугра с включенной передачей. На машинах с инжектором эту же функцию выполняет компьютер. В итоге получается, что при движении с бугра на включенной передаче расход топлива практически равен нулю. А для поддержания холостого хода (при езде накатом) автомобиль потребляет около 1,5 л/100 км.

2. Топливные присадки

Реклама нас годами уверяла, что если залить волшебную присадку в бак, то можно получить просто сумасшедшую экономию на топливе. На самом деле эти присадки изначально созданы для очистки деталей двигателя от нагара. Кроме моющего эффекта ничего другого ждать от них не стоит.

3. Октановое число

Еще одно заблуждение: «Чем выше октановое число бензина, тем лучше и экономичнее работает двигатель». Каждый двигатель рассчитан на работу на бензине с определенным октановым числом. Если его значения будут ниже или выше – это одинаково плохо скажется на роботе мотора.

4. Стиль езды

Многие водители, пытаясь сэкономить топливо, ездят очень медленно. Так, при движении по городу они занимают крайнюю правую полосу и едут на второй-третьей передаче. Однако это не самый экономичный режим. Гораздо эффективней будет ехать, как ни странно, с интенсивным разгоном в 2/3 педали, как можно раньше переходя на повышенную. Разогнавшись до скорости потока (самая правильная и безопасная скорость движения в городе) нужно включить как можно более высокую передачу. Это и будет самым эффективным режимом.

Читать еще:  Как выбрать правильную не замерзающую жидкость для стекол?

5. Шины

Многие водителя забывают, насколько сильно давление в шинах влияет на расход. Покрышки со слишком низким давлением создают повышенное сопротивление качению, тем самым довольно серьезно увеличивая потребление топлива.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

5 ошибок, которые совершают водители в попытке сократить расход горючего

Многие водители предпринимают огромное количество попыток сократить расход горючего в своем автомобиле.

Желание это вполне естественное и закономерное, вот только со временем в этом вопросе стало слишком много заблуждений и ошибок.

Поговорим о самых пагубных и наиболее часто совершаемых.

1. Прогрев

Основательный прогрев не сокращает расход горючего.

Существует мнение о том, если основательно прогреть автомобиль, то он станет потреблять меньше горючего. На самом деле в этом есть зерно истины, но только когда речь идет об очень старых автомобилях. Имея дело с современными моделями, достаточно добиться приемлемой температуры в салоне, впрочем, на потреблении горючего это все равно никак не скажется.

2. Октановое число

Октановое число почти не влияет на расход топлива.

В идеальном варианте водители должны использовать топливо с тем октановым числом, которое указывает производитель автомобиля. Использование 95 бензина вместо 92 может немного снизить расход горючего, а может и никак не сказаться на нем. Вот только топливо со слишком высоким октановым числом может вывести мотор из строя.

3. Присадки

Не работает на практике.

Современные производители рекомендуют использовать специальные «присадки» для сокращения расхода топлива. В большинстве случаев все это «пустышки», никак не влияющие на реальное потребление бензина. Поэтому не стоит тратить деньги на такие вещи.

4. Езда на «нейтралке»

Кто вообще это выдумал.

Существует мнение, что если иногда включать нейтральную передачу (например, когда машина катится с горки), можно сократить расход горючего. На самом деле это не так. «Нейтраль» не сокращает потребление топлива двигателем, а создает прецеденты для опасных ситуаций на дороге, ведь водитель лишает себя возможности быстро набрать нужную скорость в опасный момент.

Читать еще:  Основной способ, который может помочь легко открутить прикипевшую гайку

5. Запуск

На пуске машины никак не сэкономишь.

На запуск автомобиля тратится больше топлива, чем на работу на холостом ходу. На самом деле это утверждение ложно. Пуск двигателя действительно потребляет чуть больше топлива, однако разница между тратами на пуск и работой составляет считанные миллилитры. Поэтому выгоднее машину все-таки глушить, когда есть такая возможность.

Но на этом мы с вами не прощаемся, заходите ещё!

Подписывайтесь на обновления нашей странички на Фэйсбук и обязательно поделитесь с друзьями! До скорых встреч!

Основные ошибки водителей, которые пытаются сэкономить на расходе топлива

Каждый водитель уверен, что знает, как сэкономить топливо во время движения или
холостого хода автомобиля. У всех правда своя и единственно правильная по их же
мнению. Однако ошибки водителей, старающихся уменьшить расход бензина или
солярки, случаются довольно часто. Дальше поговорим о самых распространенных.

Самые известные мифы об экономии топлива

Одним из самых распространенных мифов считается езда на нейтральной передаче.
Однако пустить машину с бугра накатом на нейтралке, при этом немного сберечь бензин
можно было в те времена, когда об инжекторах никто еще и не слышал. Карбюраторы
автомобилей оснащались экономайзером, который автоматически отключал подачу
топлива при отпущенной педали газа на высоких оборотах. На инжекторных моделях эта
опция доверена компьютеру. В итоге, при включенной передаче, равно как и при
выключенной расход будет одинаковым.

Из других экономических теорий можно перечислить:

  • Присадки. Рекламируемые суперэкономичные средства, заливаемые в бак, якобы в
    разы снижают потребление топлива. На самом деле эти смеси предназначены для
    очистки внутренних узлов двигателя от нагара и помимо эффекта моющего
    средства никаких функций не выполняют.
  • Октановое число. Многие считают, что, чем выше октановое число топлива, тем
    лучше и экономичнее работает двигатель. В технических характеристиках каждой
    машины точно указано, бензин какой марки подходит для работы конкретного
    двигателя. Если вы используете для заправки машины топливо октановым числом
    выше или ниже указанного, экономичнее мотор работать не станет, однако уровень
    износа основных узлов будет значительно выше.
  • Манера езды. Некоторые автолюбители уверяют, что поговорка о том, что тише
    едешь, дальше будешь, работает именно в данном случае. То есть бензина хватит
    на гораздо больше километров, нежели при быстрой езде. Однако это далеко не
    так, потому что все производители рекомендуют на одной скорости использовать
    не более 2/3 возможностей машины, и переключаться на повышенную передачу
    раньше.
  • Давление в шинах. Слишком низкое давление в покрышках дает высокое
    сопротивление силе качения, тем самым заставляя автомобиль прикладывать
    больше усилий при движении. А, как следствие – значительно повышая расход
    топлива.
  • Замена фильтра. Иногда автолюбители утверждают, что топливный фильтр менять
    нужно гораздо чаще, нежели указано в технических характеристиках. И это
    правильно! Однако не стоит усердствовать и делать это ежемесячно, потому что
    достаточно заменить расходник чуть раньше положенного срока. Сэкономите не
    только топливо, но и деньги.
Читать еще:  Уход за системой торможения

Пересмотрите свой стиль вождения, избегайте резких ускорений и торможений,
поглядывайте на тахометр, переключаясь раньше, нежели стрелка начнет ползти к
максимальным отметкам, соблюдайте скоростной режим и избегайте пробок. Эти простые
способы помогут действительно сэкономить вам бензин, а также нервы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector