Goldenfly.ru

Раскраска пожарных машин в США И России

Обзор пожарных машин США

Специальные пожарные машины Соединённых Штатов Америки – это национальная гордость. Подавляющее большинство пожарных машин – это модели, созданные частными производственными компаниями исключительно на заказ. Главная особенность подобных автомобилей – их основной или базой являются гражданские машины, которые производителями модифицируются специально для борьбы с огнём. Самыми известными компаниями, которые выпускают пожарную специальную технику в США, являются: Mack, Brockway, Autocar, GVC, Peterbilt, Kenworth и т.д.

Классификация пожарных машин в США

Пожарные специальные автомобили в США можно разделить на две основных категории: Classic и Custom.

  • Classic. К данной группе относятся грузовики, которые специально модифицировали и переоборудовали для тушения огня. Примером данных автомобилей являются грузовики Peterbult 330-370 и International 4000-7000. У машин из группы Classic сдвоенная кабина и оснащённое удлинённое шасси.
  • Custom. Этот класс состоит из бескапотных автомобилей. У данных автомобилей кабина, которая напоминает вагон, и она вмещает от 6 до 12 человек. Для этого класса также используются базовые шасси грузовых машин, а вот мотор, мосты и КПП, чаще всего, изготавливаются под заказ у сторонних производителей.

Интересным отличием всех американских автомобилей является их окраска. В США окрас пожарных специальных машин регламентируется не государством страны и даже не властями штата, а округом. Это объясняет, почему в разных штатах, пожарные грузовые и легковые автомобили окрашены в разные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий и чёрный.

На американских пожарных автомобилях используются современные двигатели, которые последним нормам ЕРА-2010, также задействуются ESP, ABS, cовременные электронные шины и другие вспомогательные элементы. Далее представлены самые известные и знаменательные производители пожарных машин в Соединённых Штатах Америки.

Читать еще:  Вправе ли гаишник останавливать где угодно?

Mack – практически самая старая и при этом известная компания, которая занимается производством грузовых автомобилей в США. На протяжении долгого периода времени, компания Mack была известна благодаря собственным разработкам в сфере производства пожарных машин. Первая модель комплектного автомобиля для тушения фирма Mack выпустила в 1911 году.

Значимый толчок в развитии и распространении автомобилей случился через 45 лет, в 1956 году, когда Mack выкупила права на C-85. Этот бескапотный автомобиль стал базой для последующих легендарных С-95 и CF-600. Последний автомобиль считался самым популярным пожарным автомобилем своего времени.

(Пожарный автомобиль Mack C-85 (1950 – 1989))

Самая последняя серия автомобилей для огнеборцев – MS, была выпущена в 1990-х годах. Пожарное шасси изготавливалось компанией Renault, которая в то время владела Mack.

Изначально данная фирма получила название – Ahrens Manufacturing и начала выпускать пожарную технику ещё в XIX веке. В 1887 году была выпущена машина, в основе которого был паровой котёл, ещё через несколько лет, в 1902 году была выпущена машина, в которой был установлен собственный бензиновый пожарный насос для перекачки воды.

Из-за финансовых трудностей, в 1956 году фирму Ahrens-Fox приобрел другой известный производитель пожарной техники – Mack. При этом в 2002 году право на производство пожарных автомобилей от лица Ahrens-Fox Fire Engine получил производитель HME.

Теперь основой для пожарных машин являлась база Spectr 1871, которая комплектовалась разным оборудованием.

(Пожарный автомобиль HME Spectr 1871)

Данные американские пожарные машины отличаются необычной маневренностью и увеличенным до 52 градусов углом поворота. Двигатели, среди которых и газовые, поставляет Cummins.

У компании есть собственные комплектные машины: RAT (Rapid Attack Truck), CAT (City Attack Truck), SilverFox. Именно эта компания выпустила самую большую 4-осную пожарную машину, которая оснащена кабиной на 12 мест и мотором мощностью 500 л.с.

Читать еще:  Как оспорить несправедливый штраф за платную парковку?

(Комплектный пожарный автомобиль HME RAT)

Огненный тюнинг: как устроены американские пожарные машины

Американские пожарные машины, как правило, длиннее и шире европейских — в США просто нет средневековых узких городских улочек. нет и общих стандартов: каждое подразделение заказывает автомобиль на свой вкус

Оборудование люльки

включает лафетный ствол, пульт управления стрелой и систему подачи воздуха: находясь на платформе, пожарные могут не расходовать кислород из собственных баллонов.

Люлька

для спасения людей и доставки бойцов к очагу возгорания. Компьютер автоматически поддерживает люльку в горизонтальном положении при любых движениях стрелы.

Поворотная и подъемная стрела

длиной 9,4 метра с платформой грузоподъемностью 680 кг и гидравлическим насосом мощностью 7500 литров в минуту.

Гидравлические опоры

предотвращают опрокидывание машины с поднятой стрелой. Компьютер не позволяет перевести стрелу в опасное положение.

Приемный штуцер

для пожарного гидранта. Собственный резервуар автомобиля рассчитан на 1100–1900 литров. Внутри бака есть перфорированные перегородки для гашения колебаний воды во время движения.

Кабина боевого расчета

вмещает до 10 человек. Внутреннее пространство сконструировано с учетом норм шумности и вибрации, есть климат-контроль.

Двери

имеют специальную конструкцию без выступающих частей как снаружи, так и внутри. Даже когда дверь нельзя открыть полностью, пожарный может свободно выйти из машины, ни за что не зацепившись одеждой.

Нержавеющая сталь

не дешева, зато практична и долговечна. Легкие кузовные панели из нержавейки экономят килограммы массы, чтобы вместить больше воды.

Электроника

и все электрическое оборудование автомобиля, включая маячки со светодиодными лампами, питается от двух независимых энергетических систем.

Пожарный автоподъемник Seagrave стоит около 1,1 млн долларов. Длина автомобиля — 12 м, высота — 3,3 м. Двигатель Cummins имеет мощность 500 л. с.

Читать еще:  Таблица размеров поршневых колец

Техника. FDNY-парк

Спасательный автомобиль

Машины подразделения FDNY Rescue прозвали мастерской на колесах. Освобождая жертв из завалов, бойцы используют гидравлические ножницы, пилы, альпинистское снаряжение.

Автоцистерна

Основной пожарный автомобиль FDNY везет на пожар 500 галлонов (около 1900 литров) воды, мощный насос, рукавное оборудование и команду из десятерых человек.

Техничка Haz-Mat

На пожары с АХОВ (аварийно химически опасные вещества, они же hazardous materials) выезжает тандем из основного спасательного автомобиля и технички со специнструментом.

Мобильный госпиталь

Машина медицинского подразделения EMS MERV заменяет несколько реанимобилей. В ней врачи могут оказывать помощь одновременно нескольким пострадавшим.

Фото: Legion-media (x4), Peter Stehlik

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector