Goldenfly.ru

Признаки, которые указывают на то, что купленная машина является проблемной

Вещи, указывающие на то, что покупать машину не стоит

Вот как можно быстро определить, какой подержанный автомобиль перед вами.

По данным агентства «Автостат», в 2018 году объем рынка подержанных автомобилей составил 4 млн единиц, что на 5% больше, чем в 2017 году. Вторичный рынок автомобилей, напомним, переживает бум с момента ослабления российской валюты и точно совпадает с началом экономического кризиса в стране.

Именно тогда после обрушения продаж новых автомобилей и начал расти спрос на вторичку. В том числе в кредит. Но как в наше непростое время, когда многие из нас не могут позволить себе купить новый автомобиль, выбрать правильную машину? Как не нарваться на убитый автомобиль, имеющий скрытые проблемы? Как можно при осмотре машины быстро определить признаки, явно говорящие, что с автомобилем связываться нельзя? Существует множество советов на этот счет. Мы выбрали лучшие, изучив интернет-форумы, комментарии автовладельцев в Сети, а также опросив автомехаников.

Итак, приступив к осмотру подержанного автомобиля, вот в каких случаях вы должны отказаться от его покупки:

  • Есть доказательства того, что машина состоит из двух половин, сваренных вместе.
  • Есть доказательства того, что машина попала в серьезную аварию.
  • Масло на щупе густое, а его красновато-ржавый оттенок цвета указывает на загрязнение масла водой. Также в масле могут быть пузырьки. При большом количестве попадания воды в масло на масляном щупе может быть виден белый налет. Масло при этом может иметь серовато-белый цвет.
  • Шины находятся в ужасающе плохом состоянии, что указывает на плохое отношение к обслуживанию автомобиля.
  • Владелец вас пугает, а ваша интуиция подсказывает не связываться с машиной.
  • Владелец, кажется, пытается прервать вашу проверку и дает странные ответы или глупые ответы на разумные вопросы.
  • Вы чувствуете себя неловко, заключая сделку. Доверяйте своей интуиции.
  • Вы не хотели бы, чтобы вас видели за рулем этой машины ваши друзья.
  • Номерные знаки не соответствуют документам.
  • Идентификационные номера двигателя были отшлифованы или изменены.
  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN), выгравированный на ветровом стекле, отличается от идентификационного номера VIN на шасси, что указывает на возможный угон транспортного средства.
  • При запуске дым выходит из выхлопной трубы и двигатель звучит ужасно.
  • Проверка данных показывает, что автомобиль списан из-за страховки или были произведен ремонт после ДТП.
  • Автомобиль не имеет документов, то есть, возможно, украден.
  • Ключа для автомобиля нет, а провода от замка зажигания указывают на возможный угон автомобиля.

Как мы уже сказали, существует масса способов проверить любой подержанный автомобиль, для того чтобы обезопасить себя от приобретения убитой или проблемной машины. Конечно, лучшим решением перед покупкой будет отогнать автомобиль в технический центр и провести его полную диагностику, где специалисты расскажут о техническом состоянии машины. Но, к сожалению, все это вы будете делать за свой счет. Тем более что стоимость диагностики может обойтись вам в приличную сумму. Естественно, при поиске автомобиля на рынке б/у авто не каждый сможет себе позволить проверять подобным образом каждый выбранный автомобиль.

Логично, что, перед тем как ехать в сервис, вы должны сразу же при первом осмотре машины определить, стоит ли дальше более подробно рассматривать выбранный автомобиль. Для этого ищите признаки, которые, как звоночки, подскажут вам, что за автомобиль перед вами.

Внутренний или наружный износ передних шин. Плохое выравнивание или отсутствие выравнивания колес после лобового столкновения. Автомобиль будет тянуть в сторону при движении.

Запах сигарет внутри машины – это очень плохо для людей с аллергией. Никотин попадает в места, которые вы никогда не сможете убрать.

Вода или следы ржавчины внутри багажника. Возможно, машина побывала в серьезной аварии (удар в заднюю часть). Авто, вероятно, не получило должного качественного ремонта. При этом ржавчина проникает в подрамник и сжирает автомобиль изнутри, как термиты съедают дерево. Таким образом коррозия быстро распространится по всему кузову.

Читать еще:  7-ка самых надежных автомобилей, покоривших своей долговечностью

Панели кузова стоят неровно. Зазоры между деталями кузова разные. Автомобиль после ДТП. Ремонт произведен некачественно.

Блок управления на двери водителя работает неправильно или не работает (проблемы с проводкой – и удачи в их исправлении!).

Неровно работающий /шумный двигатель (риск дорогого ремонта).

Передачи переключаются с трудом / коробка дергается / ручка КПП при нажатии на педаль газа вылетает на нейтралку / удары при переключении АКПП (неисправность коробки передач. Ремонт может быть дорогим).

На приборке при заведенном двигателе горит индикация подушек безопасности. Возможно, автомобиль побывал в ДТП, в результате чего сработали подушки безопасности. В итоге их не меняли. Но не стоит верить индикации аэрбеков. Сегодня есть специальные обходные модули, позволяющие в машине без подушек безопасности убрать горящую индикацию. Чтобы проверить, есть ли на самом деле в машине подушки безопасности, необходима электронная диагностика через электронный разъем OBD.

Поврежденная приборная панель, разорванный салон или сломанная комбинация приборов центральной консоли (если купите такой автомобиль, готовьте кучу денег для восстановления).

Если на приборной панели сломан одометр, бегите от этой машины.

Нет отчета о сервисном обслуживании.

И это, к сожалению, еще не все. Но уже достаточно, чтобы даже хоть при одном из обнаруженных признаков, о которых мы написали выше, броситься сломя голову от выбранной вами б/у машины. Вот еще на что стоит обратить внимание при выборе машины на вторичном рынке:

1. Если есть какие-либо явные несоответствия в истории автомобиля:

  • Если есть какой-либо намек на то, что зарегистрированный пробег автомобиля был сфальсифицирован (это теперь проще проверить, чем когда-либо, поскольку это можно сделать через порт OBD с ноутбуком/смартфоном и подходящим программным обеспечением. Также это могут сделать дилеры)
  • Любые доказательства того, что история обслуживания является ложной (ненастоящая сервисная книжка, подозрительные заказ-наряды и чеки и т. п.)

2. Никогда не связывайтесь с перекупщиками, которые продают не свой автомобиль. Заключайте сделку только с собственником транспортного средства.

3. Если вы обнаружите какие-либо серьезные неисправности или дефекты, которые не заявлены продавцом, забудьте об автомобиле.

4. Если есть подозрения, что продавец неискренен, бегите от выбранного автомобиля.

Естественно, здесь вы видите сокращенный список вещей, которые могут мгновенно сказать вам, что не стоит связываться с машиной. Мы могли бы продолжать его вечно!

Но нужно знать меру. Тем не менее много советов никогда не бывает, когда дело касается приобретения подержанного автомобиля с рук. Береженого бог бережет. Ведь покупка плохого автомобиля может превратиться в настоящий кошмар. Особенно если вы приобретаете б/у автомобиль в кредит.

9 признаков проблемного автомобиля: просто не тратьте время

Вдумчивый подход к выбору подержанной машины — залог безоблачной эксплуатации в дальнейшем. «За рулем» объясняет, на что обращать внимание в первую очередь и от каких экземпляров лучше держаться подальше.

1. Документы

«Ровные» документы — очень важный момент. Попросите продавца прислать фотографии ПТС и СТС. Таким образом, вы сразу удостоверитесь в реальном количестве владельцев, сможете проверить автомобиль по базам данных на предмет участия в ДТП и нахождения в залоге, а заодно «поднять» данные по пробегу — они фиксируются в диагностических картах (доверять им на 100% нельзя, но иногда встречаются откровенные нестыковки).

Продавец отказывается выслать вам фотографии документов? Бегите. Тратить время на осмотр претендента «вживую» в данном случае категорически не советую.

2. Дверные проемы

Если подыскиваете свежий автомобиль — есть смысл поискать (и шансы найти) экземпляр в родной краске. Тем не менее несколько косметических окрасов навесных деталей — не повод отказываться от покупки. А вот к дверным проемам нужно отнестись внимательно. Вооружайтесь магнитным толщиномером (его можно арендовать) — и вперед! Толщина свыше 200 микрон свидетельствует о малярных работах. Толщина свыше 350–400 микрон означает, что проемы подвергались серьезному кузовному ремонту. Такой автомобиль нам не подходит.

3. Маркировка стекол

Еще один тревожный звоночек, указывающий на возможный сильный боковой удар, — неоригинальные стекла по всему борту. Внимательно посмотрите маркировку на каждом стекле. Как правило, там будет указана как фирма-производитель, так и год/месяц выпуска стекла. В случае расхождения «показаний» стоит насторожиться. А вот искать подвох в неоригинальном лобовом стекле не стоит — оно периодически страдает от прилетающих камней. Подробную инструкцию по толкованию маркировки мы публиковали ранее.

Читать еще:  Видео ремонта карбюратора триммера своими руками

4. Силовая структура

Отсеять автомобили, побывавшие в серьезных авариях, поможет скрупулезный осмотр элементов силовой структуры кузова. И если неоригинальный «телевизор» или усилитель бампера — еще не катастрофа (особенно если автомобиль возрастной и сравнительно недорогой), то следы ремонта на лонжеронах — очень весомый повод поискать другой экземпляр. Кстати, не поленитесь заглянуть под обшивку багажника и проверить, не пошел ли волнами пол багажника. И будет совсем хорошо, если удастся загнать автомобиль на подъемник и проверить также панели пола.

5. Подушки безопасности

Разумеется, проверять наличие и работоспособность подушек безопасности лучше всего в техцентре при помощи диагностического сканера. Однако некоторых претендентов на покупку можно и нужно отфильтровать на более раннем этапе. Первым делом внимательно осмотрите рулевую ступицу и заглушку пассажирского эйрбэга на предмет ремонта. Пластик заглушки должен быть той же фактуры и цвета, что и остальная часть панели. Зазоры — минимальными и однородными. Надпись «SRS Airbag» — если это именно надпись, а не выштамповка — должна быть нанесена ровно.

6. Ремни безопасности

Большинство современных автомобилей оснащаются ремнями безопасности с преднатяжителями, которые в случае серьезного ДТП срабатывают при помощи пиропатрона. По-хорошему, такие ремни требуют замены. Но некоторые безответственные «умельцы» восстанавливают заклинившие механизмы. Такие автомобили однозначно не попадают в поле наших интересов. А определить отработавший ремень можно по характерному повреждению волокон «на растяжение». Не поленитесь внимательно осмотреть ремни понравившегося экземпляра.

7. Цвет выхлопа

Документы и кузов в порядке? Подушки на месте? Тогда пытаемся определить состояние здоровья двигателя по цвету отработавших газов. Сизый дым из трубы явно указывает на сгорание масла в цилиндрах. Причины могут крыться как в износе поршневых колец, так и цилиндропоршневой группы в целом. Также среди подозреваемых — маслосъемные колпачки и система вентиляции картерных газов. Густой белый дым из трубы может говорить о попадании в цилиндры антифриза. Причины — от прогорания прокладки ГБЦ до трещины в блоке цилиндров.

8. Эмульсия на щупе

О попадании антифриза в цилиндры (и, соответственно, перечисленных выше возможных проблемах) также может рассказать масляный щуп. Внимательно осмотрите его на предмет эмульсии. Эта желтовато-бело-коричневая пенистая субстанция (похожа на майонез, смешанный с горчицей) на щупе не сулит ничего хорошего ни двигателю, ни вашему кошельку. При этом наличие эмульсии на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины не столь критично. Она может появиться, например, от длительного простоя автомобиля (что, конечно, тоже не очень здорово).

9. «Пинки» автомата

Адекватный продавец всегда позволит адекватному и серьезно настроенному покупателю самостоятельно проехать за рулем его будущего автомобиля. И здесь основное внимание следует уделить поведению автоматической коробки передач. Любые «пинки» или заминки при переключении (в случае с вариатором — чересчур долгая реакция на открытие дросселя) должны вас насторожить. И не поленитесь покататься на автомобиле-претенденте на покупку довольно длительное время (хотя бы минут 10–15). В студенческие годы мой товарищ купил 124-й Мерседес, который ездил назад только «на холодную» — в автомате сгорел один из пакетов фрикционов.

Разумеется, это далеко не все признаки проблемного автомобиля. Лично я, помимо прочего, всегда обращаю внимание на количество владельцев и сроки владения. Обязательное условие — отсутствие «колхоза» в любых его проявлениях: если вижу на фото автомобиль с тонированными задними фонарями или, например, наклейкой «На Берлин» — закрываю объявление и перекрещиваюсь. Вдобавок, об автомобиле и его прежнем владельце очень многое может рассказать салон. А на что вы обращаете основное внимание при подобной покупке?

  • Все, что нужно знать при покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Проблему коррозии кузова легко решить при помощи ЦИНКОРА, интерьеру придадут новый облик ворсовые 3D-коврики, а при помощи органайзеров вы упорядочите пространство в автомобиле.
Читать еще:  5 заповедей водителя, которые могут спасти жизнь за рулем

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

Нам в AdMe.ru нравится узнавать и воплощать в жизнь способы, помогающие сделать жизнь проще. Специально для вас мы разобрали очередную порцию ошибок водителей, которые портят жизнь своим «железным лошадкам».

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

4. Игнорирование значков на приборной панели

С помощью значков на приборной панели автомобиль предупреждает вас, что с ним что-то не в порядке. К примеру, температура двигателя слишком маленькая или слишком высокая, в электрике есть неисправности или уровень тормозной жидкости крайне низкий. Не откладывайте поездку в сервис в долгий ящик. Это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта или даже аварии.

5. Несоблюдение сроков техосмотра и ремонта

Одна из частых причин поломок автомобиля — нарушение сроков техобслуживания. К слову, это главный способ предупредить дорогостоящий ремонт автомобиля. Так, например, каждые 1 000 км пробега автомобиля рекомендуется проверять масло, а каждые 40 000 км — менять воздушный фильтр.

Нужно стараться не только своевременно проходить ежегодные техосмотры, но также не забывать о ежедневных проверках (уровень моторного масла и давления в шинах, зеркала, наличие протечек и др.), необходимость которых зависит от пробега машины и от сезона.

6. Перегруз

Чрезмерные нагрузки вредны почти для всех систем машины: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, шины, двигатель. Кроме того, подобная привычка эксплуатации повышает расход топлива и негативно вляет на управляемость автомобиля.

Чтобы избежать этого, водителю стоит ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего транспортного средства и соблюдать ее. Также стоит избавиться от бесполезных вещей в автомобиле и возить с собой только самое необходимое.

7. Нагрузка на сцепление

Эту ошибку совершают владельцы автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не держите выжатой педаль сцепления: это быстро изнашивает детали механизма. Ведь ему приходится работать в сотни раз интенсивнее, чем положено по назначению. Да и самого водителя такая привычка держит в напряжении.

Во время коротких остановок переключайтесь на режим «нейтральной скорости» и нажимайте сцепление непосредственно перед моментом старта.

Какие ошибки при обслуживании и эксплуатации автомобиля вы замечали еще? Делитесь в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector