Goldenfly.ru

Подбор амортизаторов Монро по марке авто

Амортизаторы Monroe

Поделитесь в соцсетях:

Амортизаторы, выпущенные под торговой маркой Monroe, являются одними из самых распространенных по всему миру и занимают 11 место в рейтинге лучших производителей. На сегодняшний день выпускаются амортизаторы на большинство автомобилей практически во всех странах мира (в том числе Audi, Chrysler, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Fiat, General Motors, Ford, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Scania, Suzuki, Volvo, Toyota и многих других. Каждый четвертый амортизатор в мире выпущен под упомянутой торговой маркой. Кроме того, отличием компании-производителя является тот факт, что она может изготовить на заказ амортизаторы для 99% процентов машин.

Торговая марка Monroe входит в состав производственной автомобильной группы Tenneco Automotive Group, штаб-квартира которой находится в США. А производственные мощности (67 заводов) расположены во многих странах мира — США, Мексика, Австралия, Бельгия, Испания, Англия и так далее. По статистике компания ежедневно выпускает около 90 тысяч амортизаторов! Естественно, что такая популярность стала возможной благодаря безупречному качеству выпускаемых изделий. И положительные отзывы автолюбителей по амортизаторам Monroe по всему миру подтверждают это.

Типы выпускаемых амортизаторов

Все многообразие выпускаемых передних и задних амортизаторов Монро делится на следующие категории:

Каждая из перечисленных серий имеет свои особенности. Вкратце опишем их.

Обзор амортизаторов monroe в каталоге

Начнем с самой популярной серии Монро, в том числе среди отечественных автолюбителей — Рефлекс.

Амортизатор Monroe Reflex является газовым, а если точнее — газогидравлическим. В его основе лежит технология «двойного диска», благодаря которой амортизационный клапан срабатывает даже при малейших перемещениях подвески. Из-за этого перемещения кузова в поворотах и неровностях минимальны. Амортизатор может работать при рабочих температурах от -40°С до +120°С.

Амортизаторы Monroe Sensa-Trac являются газонаполненными. Считаются одними из тех, которые очень хорошо обеспечивают безопасность машины при резких маневрах и торможении. Это стало возможным благодаря особой конструкции с использованием адаптации к дороге и постоянно возрастающему демпфированию, что обеспечивает надежный контакт колеса (и подвески в целом) с дорогой. Газонаполненный амортизатор Монро обеспечивает практически мгновенную реакцию на препятствия. Кроме того, имеются пазы оригинальной формы, Температура работы — от -40°С до +120°С.

Серия Original очень обширна. В нее входят как газовые (газо-гидравлические), так и полностью гидравлические амортизаторы. Это зависит от использования на конкретной машине. Серия в 2000 году заменила более старые версии амортизаторов Monroe Gaz-Matic и Radial-Matic. Зачастую такие изделия устанавливаются в базовой комплектации многих машин. Отличаются невысокой ценой.

Амортизаторы Monroe Adventure предназначены для внедорожников (SUV). Эта серия пришла на смену Gaz-Magnum. Конструктивно является однотрубным газо-гидравлическим амортизатором. Отличительными особенностями является:

  • высокая эффективность рассеивания тепла, выделяемого при работе подвески и ходовой части;
  • площадь с большой площадью поперечного сечения;
  • меньшая неподрессоренная масса;
  • конструкция позволяет амортизатору работать в любом направлении (что важно при езде по бездорожью);
  • амортизатор перед установкой не нуждается в прокачке.

Серия амортизаторов Monroe Ride-Leveler предназначена для использования в машинах, постоянно транспортирующих прицепы, в том числе коммерческие грузовики. Особенностью является наличие в конструкции пневматической системы, которая позволяет восстанавливать положение кузова после загрузки платформы. Ее подсерия под названием Level-Light отличается тем, что в конструкцию кроме этого добавлена пружина переменной жесткости, изготовленная из полиуретана.

Серия Van-Magnum — это полностью гидравлические амортизаторы, предназначенные для использования в небольших коммерческих грузовиках, например, «Газелях» или их одноклассниках, вес которых в загруженном состоянии находится в пределах 2…3,5 тонны.

Подбор амортизаторов Monroe

Выбор тех или иных амортизаторов Монро должен основываться в первую очередь на технических характеристиках автомобиля и непосредственно амортизатора. Соответственно, существует два способа — автомобилю и по амортизатору. Первый способ — не самый лучший, поскольку это неудобно, да и не всегда есть возможность узнать посадочные размеры передних и/или задних амортизаторов, используемых на машине.

Гораздо проще воспользоваться каталогом на официальном сайте компании Monroe (есть и русскоязычный ресурс) или ее партнеров. Несмотря на все разнообразие, в каталоге вы без труда найдете амортизатор именно к вашей машине. На ресурсе предоставляется исчерпывающая информация, включая марку, размеры, а также артикул, по которому вы сможете без труда купить амортизатор Монро в интернет-магазине или в обычном автомагазине.

Преимущества и недостатки

Любая, даже самая хорошая, запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Амортизаторы Монро не являются исключением. Как дают понять отзывы про амортизаторы Monroe к их преимуществам относится:

  • чрезвычайно широкий ассортимент выпускаемых амортизаторов (их можно найти для большинства автомобилей, выпускаемых в мире);
  • высокое качество и надежность всех выпущенных изделий;
  • доступность на рынке, можно купить в любом магазине;
  • гарантия производителя.

Однако есть и недостатки. В частности:

  • высокая цена (однако учитывая, что амортизаторы будут служить долго и сберегут подвеску машины, то это можно считать условным недостатком);
  • компания не предпринимает достаточных действий по защите своих оригинальных изделий, поскольку на рынке много подделок;
  • при большом разнообразии порой сложно выбрать тот или иной амортизатор Monroe для своего стиля эксплуатации машины.
Читать еще:  Регулировка карбюратора мотоцикла Урал

Все же преимущества значительно перевешивают недостатки, поэтому при условии, что вы купите оригинальные амортизаторы Монро, то очень рекомендованы. Главное, остерегайтесь подделок.

Как выбрать оригинальный товар

Существует несколько несложных приемов, позволяющих даже простому обывателю минимизировать вероятность покупки поддельных амортизаторов. Так, при покупке обращайте внимание на следующие вещи:

  • оригинальные амортизаторы Монро всегда продаются в паре (. ), и находятся оба в одной упаковке;
  • цвет корпуса и цвет серии обязательно должны совпадать, это специальная цветовая маркировка Monroe — синий (для серий Van-Magnum, Ride-Leveler и Gas-Matic), серый (Sensa-Trac), зеленый (Gas-Magnum), черный (Reflex, Level-Light), желтый красочный (Radial-Matic, Adventure);
  • логотип производителя на упаковке соответствовал оригинальному (можно увидеть на сайте или прямо в данном материале);
  • язык надписей и маркировка на упаковке и непосредственно на амортизаторе должны совпадать (например, если на корпусе амортизатора надписи только на английском, а на упаковке встречаются иероглифы, то велика вероятность того, что перед вами подделка);
  • качество упаковки, на ней не должно быть явных повреждений, а надписи должны быть нанесены ровно и четко;
  • проверяйте качество сварных швов, в преобладающем большинстве случаев на амортизаторах применяется контактная сварка, а на оригинальных швах зачастую (но не всегда) наносят защитные насечки;
  • металл, из которого изготовлен амортизатор, всегда должен быть однородным, без вогнутостей;
  • краска на поверхности должна быть однородной и без царапин, потертостей, шероховатостей.

Ну а покупать товары старайтесь в проверенных магазинах. Надеемся, что приведенная информация поможет вам купить оригинальные амортизаторы Monroe.

Подбор амортизаторов Монро по марке авто

Главная страница > каталоги > производители запчастей > MONROE – амортизаторы и пружины

MONROE
Бельгия
Он-лайн-каталог: www.monroecatalogue.eu

MONROE – история компании:

MONROE – бельгийская компания, один из крупнейших в мире производителей амортизаторов для автомобилей.

Компания начала свою деятельность в 1916 году под названием Brisk Blast Manufacturing Company.

В 1926 году на предприятии был выпущен первый в мире гидравлический амортизатор одностороннего действия.

Принцип работы первого амортизатора, разработанного MONROE(поршень амортизатора проталкивает масло через более маленькое отверстие) применяется и в современном производстве.

На сегодняшний день компания MONROE входит в состав компании Tenneco Automotive Group – подразделения корпорации Tenneco Inc. (США), одного из крупнейших производителей автозапчастей.

Компания Tenneco Automotive Group располагает более 80 производственными предприятиями и 14 инженерными центрами, которые расположены в 22 странах мира.

На 4-х заводах компании MONROE (расположенных в Бельгии, Великобритании и Испании) выпускается широкий ассортимент амортизаторов под брендом MONROE, которые охватывают 98% существующих сегодня в мире моделей автомобилей.

Ежегодный объем производства заводов составляет 19 миллионов единиц запчастей.

Продукция MONROE поставляется более чем в 150 стран мира.

Заводы Tenneco Automotive Group выпускают ежегодно 60 миллионов амортизаторов под брендом MONROE.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ АМОРТИЗАТОРОВ:

MONROE® ORIGINAL

Серия амортизаторов Monroe Original предназначена для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине.

В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы – в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере.

Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от -40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов

MONROE® REFLEX

Серия амортизаторов Monroe Reflex представляет собой газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.

Еще одна инновация – тефлоновое покрытие поршня.

Тефлон – это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе.

Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.

При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.

MONROE® ADVENTURE

Серия амортизаторов Monroe Adventure специально разработана для внедорожников и полностью отвечает требованиям их владельцев. Благодаря инновационной конструкции этих амортизаторов водителям полноприводных автомобилей отныне доступны маршруты любой сложности.

Преимущества:

Высокая эффективность на дороге и бездорожье

Адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации

Оптимальное демпфирование гарантирует отличный контакт шин с дорогой

Надежность и долговечность

Monroe® Adventure — свобода передвижения при максимальной управляемости, эффективности и безопасности.

MONROE® VAN-MAGNUM

Амортизаторы Monroe® Van-Magnum, специально разработаны для легких коммерческих автомобилей и фургонов (до 3 тонн). Благодаря увеличенному диаметру , обладают высокой производительностью и надежностью именно там, где это действительно необходимо.

Амортизаторы Monroe® Van-Magnum:

Обеспечивают лучшую сохранность вашего груза

Предотвращают преждевременный износ автомобиля

Улучшают контакт шин с дорогой и повышают устойчивость автомобиля.

Основные характеристики:

Увеличенный диаметр, высокая производительность

Изготовлены из высококачественных и высокопрочных материалов — например, имеют износостойкий хромированный шток

Высокая демпфирующая способность, отличный контроль и устойчивость

Оптимальная управляемость и отличный контакт шин с дорогой даже при полной загрузкее.

Вне зависимости от места производства запчастей MONROE, все амортизаторы этой торговой марки отличаются высоким уровнем качества и надежности. Так как высокое качество выпускаемой продукции является для компании MONROE одним из основных приоритетов.

Все предприятия компании сертифицированы как соответствующие Международным стандартам качества ISO 9000.

Амортизаторы MONROE, поставляемые на вторичный рынок автозапчастей, составляют 45% от общего выпуска продукции. Из них 70% выпускается газовых амортизаторов и 30% — масляных.

Оригинальные амортизаторы MONROE составляют 55% от общего объема выпуска продукции компании.

Безупречное качество автозапчастей MONROE достигается многократными тщательными проверками в процессе производства и по его окончанию, что обеспечивает высокий уровень качества, надежности и долговечности продукции.

О надежности амортизаторов MONROE говорит и то, что они поставляются на конвейеры таких автомобилестроительных компаний, как MERCEDES, MITSUBISHI, VOLVO, AUDI, GM, PORSCHE, CHRYSLER, VOLKSWAGEN, FORD, ISUZU, LANDROVER, NISSAN, ROVER, RENAULT, MAZDA и др.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию MONROE:

• амортизаторы гидравлические


• амортизаторы газовые


• амортизаторы пневматические


• пружины


• опорные подшипники

• газовые упоры


• пыльники, отбойники

• детали подвески

Вы можете самостоятельно подобрать запчасти используя иллюстрированные каталоги продукции MONROE:

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте “VIN-запрос”.

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Также Вы можете воспользоваться формой “ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС” на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Другие производители амортизаторов и пружин:

Monroe: моментальная реакция

Согласно статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Чаще всего неисправности подвески обнаруживаются к лету — позади зима с ее экстремальными температурами и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы.

Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.

Crossfit woman flipping a huge tire at gym

Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.

Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.

Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.

Braking Marks

Курсовая устойчивость автомобиля

Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.

Аквапланирование

Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.

Super car

Раскачивание кузова

Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.

Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure

Monroe Original

Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от —40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.

фото 5–6

Monroe Reflex

Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.

При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.

Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).

фото 7–8

Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
MONROE – каталог амортизаторов скачать >>>
MONROE – каталог пружин