Goldenfly.ru

Почему зимой авто нужно ставить на ночь передом на восток?

Прогревать ли машину автозапуском ночью?

Опции темы
Поиск по теме

Прогревать ли машину автозапуском ночью?

Есть ли смысл ставить таймер автозапуска на ночь, часа на 3-4 ночи для облегчения запуска утром и снижения нагрузки на двигатель? За обоснование отдельное спасибо

Последний раз редактировалось Terrasini; 08.11.2010 в 09:33 .

Всегда ставлю таймер на прогрев,как температура падет ниже минус15 градусов.

бесшумный режим включать не забываем)

Пусковая нагрузка как бы снижается, но уменьшается и общий ресурс двигателя.
Нет однозначного ответа.

Разве что оно у тебя без прогрева вообще утром не заводится. Тогда – да, прогревать. 🙂

Пусковая нагрузка как бы снижается, но уменьшается и общий ресурс двигателя.
Нет однозначного ответа.

Разве что оно у тебя без прогрева вообще утром не заводится. Тогда – да, прогревать. 🙂

у меня весёлая ситуация. уже второй марк 1JZ, и снова при температуре -3 заводится со второго раза. к тому же параллельно тестирую ТОТЕК. так что сложно сейчас анализировать. с ТОТЕКом разберусь, попробую автозапуск протестировать 🙂

IMHO: Смысл ставить есть только по температуре, т .е. остыла до +хх градусов, завелась, прогрелась, остыла – завелась – прогрелась.
А заводить в -25 в 3 часа ночи смысл? Все равно до утра остынет. Только добавишь лишний запуск на холодную.

да-да. ставить и почаще за ночь
чтобы с утра пойти пешком))

перед тем как вопросы задавать может подумаете хоть немного – каждый запуск машины это трата электроэнергии с акума (и она не успевает вернуться за те 5 минут работы автозапуска), это какое то время работы мотора на сухую (пока насос не создаст необходимое давление масла). и вы хотите это регулряно повторять причем когда на улице еще нет даже -10.

прогрев это вещь но когда на улице -15-18 и больше.

P.S. Я свои дизеля ставлю на прогрев когда на улице -30 и больше.

Последний раз редактировалось trooper; 08.11.2010 в 09:40 .

Я вот че подумал, а может лучше ваще не глушить? )

По мне так глюк все это, всеравно двиг остывает, тока при этом еще и неконтролируемый пуск ночью происходит. А вдруг не запустится, например перемерзло все? А сигналки у некоторых настроены кое как, некоторые в принипе крутят до победного, так что итог не предсказуем.

да-да. ставить и почаще за ночь
чтобы с утра пойти пешком))

перед тем как вопросы задавать может подумаете хоть немного – каждый запуск машины это трата электроэнергии с акума (и она не успевает вернуться за те 5 минут работы автозапуска), это какое то время работы мотора на сухую (пока насос не создаст необходимое давление масла). и вы хотите это регулряно повторять причем когда на улице еще нет даже -10.

Читать еще:  Что будет, если засыпать в бензобак с бензином марганцовку (видео)

прогрев это вещь но когда на улице -15-18 и больше.

Тема, собственно, чтобы все мнения проанализировать. На ваше мнение наверняка тоже можно ответить в стиле “перед тем как писать. “. Так что терпимее выслушиваем все мнения.

bepowerback › Блог › Как ночевать в автомобиле зимой и не замерзнуть

Путешествуя по нашей стране, не везде можно остановиться на ночлег. И если летом в этом особых проблем нет, можно хоть палатку поставить, то зимнее автопутешествие имеет ряд трудностей. Тем более дальше обе машины пойдут на самый восток Чукотки, где гостиниц и отелей нет совсем, и придется спать только в машинах. Итак, как мы ночевали зимой?

Сразу отмечу, что во всех авто были установлены независимые отопители, чтобы можно было спать с заглушенным двигателем, иначе есть риск отравиться газом. Подробнее о подготовке автомобилей я писал здесь.

1. Разложенные сидения Hilux (2 места). Самый быстрый и неудобный способ. В ровный пол сидения все-равно не получалось выставить, зато практично и не требует никаких доработок. Я много раз так спал и в своем Prado.

2. Установленный в багажник автоспальник в Prado 150. Подобный я недавно поставил и себе.

Разбирается довольно быстро, но требует перемещения всех вещей из багажника на передние кресла.

3. Арктическая автопалатка от Yuago (2 места). Специально разработанная версия именно под эту экспедицию. С подобной, но в летнем варианте, я путешествую уже несколько лет.

Эта же отличается усиленным каркасом с упорами, новой утепленной и ветрозащитной обивкой, толстым матрасом

и отоплением, которое подаётся от автомобиля

через специальную гофру прямо в саму автопалатку

Во время передвижения палатка используется как бокс, поэтому необходимо также сначала ее разгрузить. И вот такой вид открывается из моего отеля 1000 звезд:)

Кстати, это у меня первый опыт зимних ночёвок в авто, я попробовал все три варианта. Как думаете, какой больше понравился?

Смотрите также

Комментарии 310

Зимой в самой машине с феном воздушным… надо попробовать совместить, как у вас

Летом в палатке

Автономка в помощь

в Каптюре ездили с супругой вдвоём, когда были “туристические” выезды, я снимал подушку заднего сиденья дома, образовываося абсолютно ровный пол, габарит 190см на 134 см, на него матрас, войлочная кошма с загибом на крышку задней двери, две подушки и одеяло, на выхлопную трубу -трубу гофрированную метра полтора в сторонку от машины.
Проверено в горах позапрошлой зимой, при температуре до минус 42 ночью.
Все вещи хранятся в ногах задних пассажиров, пластиковая жёсткая полка в багажнике служит прикроватной тумбочкой.
Зачем усложнять?

всегда зимой сплю в машине.
в заведенной.
дизель, от него не угоришь.
если бензин, то надо ставить машину по ветру.
очень желательно сделать шумку дверей, так машина меньше вымораживается.
палатку такую не видел, но тема замечательная.
патрол дизель 4,2 кушает на холостом примерно 1л/час
патрол 4,5 бензин — 1,5 л/час
но, с автономным отопителем безусловно лучше.
в тайге в машине еще и безопаснее, да и тише
всегда делал спальник.

Читать еще:  3 простых способа, как сделать стеклоомыватель своими руками

От дизеля не угоришь? Ну-ну…

ну если морду в выхлопную сувать не будешь.
когда в машине спишь. не угоришь 100 %
если конечно машина не уазик с дырами в днище.
я на джипах 15 лет езжу,
три из них были дизельными.
а уж сколько в тайге зимой в машине спал, без счета

Эксплуатация автомобиля

Зимой в гараже без движения

Помогите, пожалуйста, советом!

Я на зиму поставил автомашину в гараж (не теплый, обычный железный), чтобы снегом не замело.

Ездить зимой мне надобности нет. Поставил, запер, отключил аккумулятор.

1. Стоит ли зимой заводить машину не ездя на ней? Допустим чтобы поддержать заряд аккумулятора.

Часто заводить нет возможности, гараж далеко, но пару раз за зиму могу заскочить.

2. На что обратить внимание весной, когда буду забирать машину?

Что может за зиму случиться нехорошего?

Аккумулятор так не поддержишь. Его лучше хранить дома где нибудь на застекленном балконе или кладовке в заряженном состоянии. Еще рекомендуют поднять всю машину на проставки, т. е вывесить колеса и подвеску (думаю этот совет устарел). Заткнуть выхлопную трубу и входящий патрубок воздушного фильтра промасляной бумагой. Залить полный бак, иначе в полупустом баке образуется конденсат (вода).

Ну и машина покроется слоем пыли. во т самое страшное

конечно все по существу,но кто это делает. единицы. напугал человека наверно совсем.

Спасибо за советы! Хотя тот и правда был страшноватый : -)

Я уже ставил на зиму свою бывшую Esper’ у, там даже аккумулятор не сел (правда я из любопытства ее разок завел посередине зимы одним не особо холодным деньком), завелась и тогда и по весне с пол оборота. Тока закис один барабан, но его благополучно откололи : -) На этот раз я все помыл и просушил.

Жидкости и давление в колесах это понятно, а вот с кондеем ничего не будет? Он говорят портится от простоя, или чистить его, или заправлять придется. Надо будет ему какую то профилактику делать?

Ну вопрос же был что МОЖЕТ случиться, а не что случится 🙂

Оставляйте смело, ничего криминального с ней не будет. Перед началом эксплуатации весной проверьте все “жизненно важные” системы, в первую очередь тормоза – да и всё. Я семёрку специально к зимней спячке вообще не готовил – и нормально жила 6 лет, пока не продал.

Моя всю зиму на улице в деревне простояла ничем не укрытая, только клемму с аккума снял, ничего с ней не случилось, ничего не закисло, завелась с пол оборота. Если не ездить – то лучше и не трогать, пусть до весны стоит.

Читать еще:  Сущность и функции пониженных передач на АКПП

гениальный пост подкрепленный опытом содержания лошадей и жигулей с багажником на крыше. браво, маэстро.

Я и клему не снимаю. А нужно ли?

Ну это уже гнилой базар. Она у меня не в свинарнике стояла, и на кузове, тьфу-тьфу-тьфу, за столько лет не одного ржавого пятнышка нет. Один знакомый хвалился, что у него авто гаражного хранения, а у самого дырки сквозные по всему кузову.

твоему знакомому просто не повезло с выбором авто-вот и всё. а ты если не знаешь, то лучше молчи, так создается иллюзия интеллекта.

Позволь узнать чего я не знаю? Просветил бы недалекого парня своими глубокими познаниями. А знакомому скорее с гаражом не повезло – от ямы сырость ужасная. Так что, лучше уж в деревне на чистом газончике, чем в сыром гараже

а что с резинками в двигателе?? если движек всю зиму работать не будет – с ними ничего не случиться?? Начальник цеха свой Рено Еспейс после зимы как завел. выдавило сальники

вполне реально. попробуй презерватив на месяц на окно положи и посмотришь, что будет. без смазки засохнет. это аналогия, но процессы схожие, причем не только в двигателе. коробка, кондер, тормозная система- везде есть резиновые уплотнители.

с кузовом тоже печально. такой процесс, как коррозия, никто не отменял, поэтому если пыль на кузове не смывать, то это будет проблемой. у меня мойка 9 лет и я несколько раз видел такие примеры. без профессиональной полировки не обойтись обычно.

если я презик на окно положу – то думаю лететь буду в это же окно)))

Машина конечно любит движение, но ведь зимой при эксплуатации проявляется намного больше проблем как с кузовом так и с мотором именно при эксплуатации. В гараже она ИМХО целее будет нежели в эксплуатации. Резина колес привыкает к деформации, поэтому настоятельно рекомендую хотябы раз в 2-3 недели перекатывать машину минимум на пол метра или поставить на пеньки. У меня моя машина однажды 6 лет простояла в гараже – знаю о чем говорю. Гараж должен быть хорошо вентилируемым иначе повышенная влажность сделает свое дело. Весной наиболее вероятны неполадки с электрикой – закисленные контакты. Аккум обязательно надо отключать – лучше обе клеммы, а еще лучше его на балкон поставить и периодически “гонять” – он это любит. )) Тормоза надо будет по любому проверять. Если влажность высокая, то диски покроются рыжим налетом, но это не страшно, тормозуху лучше сменить. Ни в коем случае не накрывай машину брезентом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector