Goldenfly.ru

Почему после замены аккумулятора нужно настраивать стеклоподъемник?

Программирование стеклоподъёмников после отключения АКБ *

Опции темы
Поиск по теме

Программирование стеклоподъёмников после отключения АКБ *

в общем проблема такая: моргает сведодиод на всех кнопках стеклоподъемника, пропала функция AUTO на всех кнопках -на всех дверях ),пропала возможность управлять другими окнами с водительского блока. помогите плиз что это может быть!? молю бога чтобы это был какой то предохранитель-не более (((!!
машинка Allion

А моргает как, постоянно или переодически?

У меня была проблема с морганием. Решилось все снятием этого блока с двери и чисткой контактов!

АКБ снимал?
нужно на каждой двери проделать следующую операцию:
удерживая клавишу, опустить стекло до конца, не отпуская клавишу удерживать ее в таком положении несколько секунд (3-4), затем поднять до конца стекло и в этом положении тоже удерживать клавишу 3-4 секунды.
это стандартная процедура обучения стеклоподъёмников, описана в книге

Последний раз редактировалось oleg73; 09.02.2009 в 17:28 .

Гыыы было такое жэ в Премке отцовской 04 г.в. как выличил не помню :))) но щяс фсе работает :))

Остаётся одно непнятно – зачем Япошкам ндо было такую фишку делать? Ведь на более раньних машинах всё было просто.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Слава, раньше цифровой шины не было.

Всем здрасте!Решил здесь написать, дабы темы не плодить.Вопрос тоже про стеклоподьемники.
На водительской двери очень медленно работает, а с похолоданием вообще рукой помогать приходиться. на остальных дверях норма.Электродвигатель помирает или я слышал что пылью полозья, по которым стекло катается, забиваются.
Дайте совет!
Карина “Улыбка”, 93г

Умирает движка, проблема решется частично регулировкой стекла в проеме (чтобы при подъеме не перекашивалось), также в полозья добавляют силиконовую смазку-помогает но не очень сильно.

нужна пальпация))) т.е визюальный осмотр!

Валька гат))) вы со Стрельцом договорились что ли мну перебивать)))

Лех я не нарошно, просто так хочется помочь прям сил нет..потому спешу как чип и дейл)))))

народ тоже вопрос насчет стеклоподемника вообщем летом еще более менее химой ***а , дело в том что опускаеш стекло левое на 30% поднять сс этого положения нормально более мение на 50% надо чтобы человек даввил в левый угол стекла и нажимал кнопку)) пое стекло было норм потом парень облокотился и был слышен треск или скрез непоню) и мое стекло стало также фигово роботать заднее норм , че делать я так понял он с позов вышел ?

Пальпация мой друх . ПАЛЬПАЦИЯ. Снимаем обшиву, суём башка внутрь и по кнопачгам))) Возможно тупо подтянуть болтики крепления (пробуй руками шевелить стекло когда открыто процентов на 50 шевелится знать болты раскрутились, либо резинго сырое накрылось(если у ипонцаф таж система что и у нас) не вскрывал не знаю)

у меня тож напряги со стёклами..задние нормально,а перед страдает) И что если умирает движка то всё. пипец.

У меня тоже как у всех 🙂 Лечил разбором всех дверей, смазывал все тросы, подтягивал полозья. Заодно все стекла снимал и тонировал сам. Проблем уже два года нет. Смазываю силиконом в основнеом только водительское стекло, так как ессно им больше всего пользуюсь.Остальные пока бегають.

спасибо, проблема была в снятие АКБ, вылечил программированием кнопок ))

Стекоподъемники на Allion

Всем привет. Подскажите кто чо знает.
При нажатой кнопке блокировки пассажирских стеклоподъемников стекла все равнео отпускаются-поднимаются. А с блока управления водительской двери не работают. Когда разблокируешь – работают, то есть получается, что они блокируются от водителя, а не от пассажиров. Это началось после снятия аккамулятора. Как можно это привести в норму?

А процедуру програмирования проводил?

TLC Prado 150 TX-L

Читать еще:  Покраска авто жидкой резиной

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

к электрику 100%, сам бы я не полез.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

alex-san2009

New Member

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц

Читать еще:  Способы, которые могут помочь накачать колесо без насоса

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

Читать еще:  Как увеличить длительность работы аккумулятора?

На королле еще не снимал аккум.

– Вкл. зажиг.
– Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
– Выключите зажигание.
– Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет – отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

Стеклоподъемник после замены аккумулятора + салонный фильтр

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стеклоподъемник после замены аккумулятора + салонный фильтр

Коллеги-фиестоводы, есть вопрос и крик души)

1) Заменила аккумулятор (родной прожил 4 года, кстати, зимой в режиме дом-магазин-дом), магнитолу и часы настроила, а вот стеклоподъемник странно себя ведет – раньше стекло с водительской стороны поднималось до конца с одного короткого щелчка кнопкой вверх, теперь только держать, само не едет. Как его вразумить?

2) С кондиционером одна и та же история все время, которая меня уже утомила порядком – меняю весной салонный фильтр, после первой поездки в сильный дождь кондиционер на “красной” половине температурной шкалы начинает, извините, вонять. Летом-то незаметно, обогрев не включаю, а осенью начинается.
Я так понимаю, единственный вариант (не считая замены фильтра раз в месяц) – чистить пеной? На автомойке висит объявление “продувка кондиционера” – это не то?
И есть какие-нибудь профилактические меры? Надоело, сил нет.

1. Похоже пропал режим “АВТО”. Стеклоподъёмник нужно заново “обучить”: машина работает, поднимаете кнопкой стекло до конца вверх и не отпуская её считаете до 10.. Затем опускаете до конца вниз, держите, считаете. Стеклоподъёмник “запоминает” крайние положения. Должно заработать.
2. Первое, работает ли дренаж кондиционера? Вода капает летом под машиной? Если да, то переходим дальше.
Проверить, не забился ли листьями, травой и пр. воздухозаборник под дворниками. Иногда там “компостная яма” образуется. Вот и запах соответствующий. Проверили? Идём дальше.
Если появился запах “мокрых тряпок” из кондиционера, нужно обработать испаритель ( радиатор ) кондиционера под торпедой. Там какие то бактерии заводятся. Заскочите в крупный магаз запчастей, типа РУСЬ, авто49 и пр. В отделе автохимии найдите баллоны с жижей для очистки кондиционеров. Бывают в виде спреев, бывают даже дымовые шашки! Обработка не сложная, прочитайте инструкцию на балоне, есть много видео на Ю-тюбе. разбирать не нужно ничего. ( хотя, может и придётся снять салонный фильтр, но это максимум ). Неприятный запах уйдёт. Процедуру повторять каждый год. Балончик стоит не дорого, процедура не сложная, а на мойке вас просто разведут на деньги, не решив проблему.

Последний раз редактировалось Троffим; 09.10.2015 в 12:11 .

1. Спасибо, попробую!
2. Вода летом капает. С воздухозаборником сложнее – у меня очень зеленый район, листьями и всякой древесной мелочью заваливает за день. Вычищаю регулярно. Но там же наверное есть куда проваливаться всякой шелухе. Посветить может туда фонариком, попытаться извлечь?
Про баллончики да, читала инструкции, тоже попробую. Меня регулярность проблемы смущает

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector