Goldenfly.ru

Почему не стоит покупать внедорожник «не дорого»?

Какой недорогой внедорожник самый лучший?

Нужен совет! Хотим купить какой-нибудь бюджетный внедорожник. Использоваться будет в основном по дороге с большим количеством кочек. Но иногда хотим выезжать на рыбалку по бездорожью. И это еще вопрос безопасности – чтобы не заносило по заснеженной дороге, чтобы была уверенность в том, что доедешь. Присмотрели китайца chery tiggo. Думаю, что он не совсем комфортный внутри, но я сошью мягкие чехлы, это ерунда. Присматриваем еще рено дастер. Какие еще есть варианты и какие самые лучшие?

На вашем месте, если важна проходимость и ремонтнопригодность, а комфорт на втором месте, то есть вам нужна “рабочая лошадка”, я бы порекомендовал посмотреть “Шевроле-Нива” или УАЗ любой модели, кроме “буханки”, ну или простую “Ниву” – все же проверены нашими дорогами. Не обязательно брать новый автомобиль(тем более, что “Шевроле-Нива” по моему сняли с производства) – можно подержанный(хотя опять же подержанный УАЗик в продаже редкость).

У китайца проблемой могут быть запчасти, а Рено Дастер это вседорожник всего лишь.

Недорогой внедорожник

Вот можете посмотреть небольшое видео. Может быть, узнаете для себя что-нибудь интересное о внедорожниках. В самом начале видео идет текст с требованиями, которые по мнению авторов видео должны предъявляться к внедорожникам.

elena-kh, первое, Вы не озвучили в своём вопросе НАСКОЛЬКО недорогой Вам нужен внедорожник?Второе, мой Вам совет не покупайте подержанную автомашину!Поверьте,в краткосрочной переспективе Вы вроде бы выиграете в деньгах (конечно по цене б/у всегда дешевле нового),однако в долгосрочной перспективе Вы проиграете,так как она сразу после покупки начнёт сыпаться, а,поверьте,ремонт автомашин недёшев.Вообще есть такое правило:после трёх,максимум пяти лет эксплуатации НОВОГО автомобиля,от него надо избавляться,так как неизбежно он начнёт ломаться.Третье,я не думаю,что Шнива подойдёт Вам.За 480 000 рублей покупать морально устаревший автомобиль,с откровенно маленьким салоном?Уж лучше тогда Патриота взять. Если вам нужен более-менее комфортный внедорожник и причём не дорого,тогда не смотрите в сторону российских машин- там ни комфорта,ни качества,ничего. В районе пятисот-шестисот тысяч рублей Вы можете взять только 3 автомобиля:Чери Тигго,Рено Дастер и Грейт Волл Ховер 3. Если Вам по барабану на престиж и мнение других,то советую китайцев,если нет-только Рено Дастер,однако внедорожник Дастер стоит около 650 000 рублей.По китайцам: прошли те времена,когда они в начале 2000-х выпускали “капсулы смерти”,сейчас они делают достаточно неплохие автомобили и уж в любом случае НЕ ХУЖЕ наших,причём у них уже в базе имеется тот минимальный уровень комфорта,который у других производителей имеется только в топовых комплектациях (кондиционер-ГУР-АВС-подогревы-стеклоподъёмники и т.п.),а такие как Чери и Грейт Воллы уже давно на нашем рынке и проблем с запчастями и их ремнотом (в случае чего) нет.Присмотритесь к Грейт Воллу,это РАМНЫЙ внедорожник,это не машина,а танк. На нём Вы будете ехать там, куда другие водители только смотрят. В машине есть ВСЁ что нужно для комфортной езды,а салон – огромен,багажник тоже.Зайдите на сайт владельцев этих машин и увидите,что он надёжен! Но Китай. Но пока иметь китайскую машину – непрестижно. Я в прошлом году купил две новые машины (жене и себе),себе – внедорожник и я реально рассматривал вариант с Ховером,так как мне по-барабану мнение других и я достаточно ровно отношусь к китайскому автопрому.Просто Ссанг Йонг Кайрон понравился больше, его и взял.Но выбирать Вам. Удачи.

Читать еще:  Куда деваются автомобили, которые остались не проданными?

Nemodniy › Блог › Почему не стоит покупать подготовленный внедорожник по объявлению.

И так, представим, что вы увлеклись внедорожным туризмом и решили приобрести подходящий для этих целей автомобиль. Зашли в интернет и начали просматривать объявления о продаже. И вот он — идеальный вариант: машина на больших колёсах, в силовом обвесе, красивая и брутальная и даже изменения в ПТС уже внесены. «Да ведь это же то что надо!» — восклицаете вы, представляя себя за рулём железного красавца, а руки между тем сами набирают номер телефона продавца. И вот в ближайшие выходные вы отправляетесь на выезд внедорожного клуба, где вас ждёт… огромное разочарование. Ибо вместо хвалебных гимнов вашему новому коню вы слышите слова сочувствия и утешения. Удивлены? Не понимаете почему? Давайте разберёмся.

Подготовленный внедорожник чаще всего продают по двум причинам. Первая и самая распространённая — машина выездила свой ресурс и начала со страшной силой сыпаться. Её подшаманили, выправили вмятины, заполировали царапины, сняли наклейки множества соревнований и покатушек, да и выставили на продажу — авось какой-нибудь новичок клюнет. Проходимостью такая машина обладает достойной, но для того, чтобы привести её в чувство, потребуется годовой бюджет Боливии. И самое печальное, что, истратив этот бюджет на непрерывно продолжающийся ремонт, вы обнаружите, что на потраченную сумму вполне могли купить новый автомобиль, а то и полтора.

Второй по популярности причиной продажи являются ошибки подготовки. К примеру, купил человек внедорожник, навешал на него всего, что ему посоветовали в автосервисе, начал кататься по бездорожью и понял, что этот чугунный капут вообще не едет. Переделывать всё заново — себе дороже. Проще продать недоразумение и, купив стандартную машину, подготовить её на основе собственного опыта, а не советов далёких от офф-роуда сервисменов. Такой автомобиль, как правило, находится в хорошем техническом состоянии и не требует больших вложений, но по бездорожью предпочитает передвигаться на лебёдке, погрузившись в хляби по ватерлинию… Ну а если очень повезёт, можно нарваться на внедорожник, совмещающий в себе первую и вторую причины продажи одновременно.

Так что мой вам совет: решили заняться ездой по бездорожью — покупайте неподготовленный автомобиль. Желательно на шоссейной резине, со штатными порогами и, при наличии парт-тайма, с закисшими от редкого использования колёсными хабами. Такая машина гарантированно не видела бездорожья. Вы пока тоже. Начинайте понемногу кататься, и понимание того, что именно и каким образом доработать, придёт само.

«Секундочку! — возразит опытный читатель. — Но ведь бывают ситуации, когда продают и хорошо построенные, вполне надёжные машины. Например, меняют на что-то более свежее или по каким-то причинам охладевают к офф-роуду и просто расстаются с боевым конём». Конечно, такое бывает и довольно часто. Вот только хорошие машины за адекватные деньги перехватываются друзьями и одноклубниками ещё до того, как владелец разместит объявление в интернете. А на сайты попадают лишь те, которые не нужны никому из большой компании джиперов, охотников, рыбаков и путешественников, входящих в круг общения продавца. Так что либо машина ушатанная, либо ценник заоблачный — именно такие «вёдра» обычно и продаются в интернете. Повторяю, из любого правила бывают исключения, но всё же я бы не рекомендовал покупать подготовленный внедорожник по объявлению.

Читать еще:  Замена сальника заднего моста Газель

Самый лучший внедорожник для России известен

Для того, чтобы выбрать внедорожник для России, а именно для суровых российских дорог, необходимо понять, что такой автомобиль должен обладать надежностью, мощью и отличной проходимостью. На сегодняшний день есть немало претендентов на роль самого лучшего внедорожника для России, можно их даже пересчитать на пальцах:

  • Рендж Ровер;
  • Мерседес Гелендваген;
  • УАЗ Хантер и УАЗ Патриот;
  • Хаммер Х1, Х2 и Х3;
  • Лада Нива.

Это были самые известные и популярные представители внедорожников для России, есть еще и менее известные машины, такие как Форд Експлорер, Форд Рейнджер, Шевроле Сильверадо и другие американские пикапы.

Но все эти перечисленные машины достаточно дорогие, и многие жители суровой России на сегодняшний день не смогут вот так просто взять и купить себе Гелендваген, поэтому мы решили найти кроссоверы-внедорожники, которые будут успешно преодолевать бездорожье и при этом стоить будут относительно не дорого.

Начнем, пожалуй, с китайского автопрома, так как эти машины действительно стоят не дорого, если сравнивать с немцами, японцами и американцами, а именно с Geely MK Cross.

Geely MK Cross

Сегодня не многие знают про Geely MK Cross, потому что эта машина пока не столь популярна, но в будущем у нее есть серьезные шансы захватить рынок благодаря доступной цене, ведь это существенный фактор для автомобилистов. В плане обслуживания Джили МК Кросс обходится меньше чем известные Шнива, УАЗ Патриот и Рено Дастер. Так что Geely MK Cross можно смело назвать самым дешевым внедорожником в России, ведь его цена составляет всего 350000 рублей за новый автомобиль.

Но если честно, Geely MK Cross нельзя назвать внедорожником. Да, это кроссовер с достаточно приемлемым клиренсом, но покорить бездорожье он не сможет. Но лишь благодаря своей цене он заслуживает внимания. Кроме хорошей цены у этого автомобиля есть и другие достоинства – расход топлива, который в смешанном цикле составляет 5 литров на сто км. пробега. А все благодаря бензиновому полтора литровому мотору, который выдает мощность в 95 л. с. Максимальна скорость равна 165 км/ч.

Toyota RAV4

Теперь пришло время Toyota RAV4. Этот автомобиль достаточно популярен в России, и многие, кто эксплуатировал этот автомобиль отзываются про него крайне положительно, называя его самым надежным внедорожником для России. Японское качество говорит само за себя, у этого внедорожника много плюсов: рамная конструкция, небольшие размеры, великолепные технические характеристики, отличная маневренность и проходимость.

В Тойоте РАВ4 есть отключаемый полный привод, что тоже очень полезно, например, при прохождении жесткого бездорожья можно включить полный привод, а при езде по городу его можно запросто отключить, и машина будет меньше расходовать топлива. Тойота РАВ4 комплектуется различными типами двигателей: дизельными и бензиновыми, также есть комплектации с механической КПП или автоматом.

Кроме этого, бывают различные модификации кузова: короткая и длинная версии. Удлиненная версия обладает лучшей проходимостью, она создана для тех, кто привык ездить на отдых загород на машине. Машина в целом очень надежная и хорошая, ее цена начинается от 30000 американских рублей за новый автомобиль. Так что длинную версию Тойоты РАВ4 можно смело считать одним из лучших внедорожников для России.

Но если быть на 100% честным, то этот автомобиль с настоящим бездорожьем не справится, поэтому сейчас мы перейдем к такой машине, для которой бездорожье – это естественная среда обитания.

Читать еще:  Регулировка карбюратора триммера Штиль FS 38

Итак, встречаем, настоящий внедорожник Тигр, который производится в Арзамасе, это настоящий военный внедорожник, но его можно купить и гражданским автолюбителям. Тигр популярен сегодня среди любителей охоты и рыбалки, среди тех автомобилистов, которые ценят в машине производительность и возможность преодолевать любое, даже самое суровое бездорожье.

У внедорожника Тигра стоит лонжеронная рама, на ней крепятся независимая подвеска, двигатель и все остальное.
Если говорить про характеристики, то мотор здесь достаточно мощный, с объемом в 3,2 литра, работает на солярке (дизеле), выдает мощность в 215 лошадок. Коробки передач бывают разные: 2-х ступенчая раздаточная или механическая 6-ти ступенчатая.

Как вы догадались, сильная сторона этого внедорожника – проходимость. Но есть один небольшой нюанс, цена Тигра равна примерно 100000 бакинских рублей, а это серьезная сумма, за такие деньги можно купить новенький Рэндж Ровер Спорт, который тоже будет обладать отличными внедорожными качествами.

Skorpion PR

А сейчас, для тех, кто пока просто мечтает о Рендж Ровере, и ждет пока с неба упадут 100000 долларов, есть возможность присмотреться к российскому внедорожнику Skorpion PR, цена которого находится в пределах 500000 рублей. Этот автомобиль создавался именно для езды по жутким российским загородным дорогам, для тех мест, где даже колеи нет.

Skorpion PR выглядит достаточно стильно и элегантно, как знакомый всем Уазик и при этом является вездепроходимым джипом. В этой машине сочетаются мощность, маневренность и отличная управляемость.

Комплектуется Скорпион ПР и дизельными и бензиновыми моторами, приятная цена позволит купить этот автомобиль уже в ближайшие сроки, не дожидаясь пока накопится 100000 долларов на Рэндж Ровер.

Лада Х-Рей

Немного футуризма не помешает, ведь речь сейчас пойдет про Ладу Х-Рей, новый ВАЗовский внедорожник, его еще пока нет в массовом производстве, потому что оно запланировано на 2015 год. Но концептуальная модель уже была успешно представлена на выставке, многие автомобилисты и дилеры заинтересовались этим автомобилем.

Лада Х-Рей выглядит стильно, современно и оригинально. Именно эта машина может смело считаться самым изящным кроссовером России. Но пока до 2015 года есть остается просто ждать и присматриваться к другим внедорожникам, которые уже есть на рынке.

Цены российских внедорожников находятся в пределах 350-700 тысяч рублей, но Лада Xray будет стоить явно дороже, примерно как и европейские автомобили, но это пока лишь только догадки.

Выводы про лучший внедорожник для России

В итоге, мы пришли к выводу, что самый лучший внедорожник для России – это Рэндж Ровер Спорт Суперчаржед, при условии, что 100000 долларов достать не проблема. А для тех, кто располагает суммой, явно меньшей 700000 рублей, есть смысл присмотреться к УАЗам, Ниве и Форд Рейнджеру, эти машины тоже очень хороши как для этих денег.

Если нужен именно внедорожник, а не кроссовер, то лучше УАЗ Хантера ничего быть не может, он просто неубиваемый. А если вдруг вы решитесь обзавестись кроссовером, то надо быть готовым к ремонту подвески, если часто ездить по разбитым дорогам, ямам и ухабам, а для России – это обычное дело.

А далее интересное видео о том, как УАЗ сделал Хаммера на бездорожье:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector