Goldenfly.ru

Почему кроссовки не подходят для вождения?

Как выбрать обувь для автомобиля

Выбираем обувь для вождения.

Каждый раз когда вы приходите в торговый центр для того чтобы приобрести новую пару обуви первое что вы хотите, это купить модные красивые и качественные ботинки, сапоги, кроссовки, туфли и т.п. которые будут подходить к вашему гардеробу. К сожалению, огромное количество людей при выборе обуви не учитывают что помимо красоты, модности нужно учитывать насколько обувь будет удобная в машине. Главное задача приобрести комфортною и удобную обувь для вождения, которая не будет вас стеснять и мешать управлению транспортным средством.

Несмотря на различие между мужчинами и женщинами при выборе обуви для автомашины нужно учитывать одинаковые характеристики:

– Толщина подошвы, для того чтобы чувствовать необходимое усилие для нажатия на педаль газа и тормоза .

– Надежность лодыжки, которая не должна скользить при нажатии ногой на педаль

– Поддержка каблука. Чем надежней стоит каблук на полу автомобиля, тем уверенней вы нажимаете на педаль газа и тормоза

В первую очередь мы хотели бы отметить, что идеальной обуви для автомобиля и обычной каждодневной езды не существует. Поэтому когда вы будете искать и выбирать сапоги, ботинки или туфли, то не думайте что какая-то обувь улучшить ваши навыки вождения. К сожалению, никакая обувь не поможет вам научиться, лучше управлять автомобилем. Но это не означает, что вы не должны купить оптимальную обувь для машины. Купив комфортную обувь для вождения, вы снизите риск попасть в аварию и сделаете управление автомашиной более комфортным.

Если вы думаете, что хорошая обувь не поможет вам в случае непредвиденных случаев на дороге, то это ошибка. Как правило, при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороги, все решают мгновения и считанные доли секунды. Вот именно здесь и начинает играть роль хорошо подобранная пара обуви для автомобиля.

Если обувь правильно подобрана, то вы улучшите свое время реакции, когда речь идет о экстренном торможении или при необходимости резко ускориться. Особенно это важно, если машина оснащена механической коробкой передач. К примеру хорошая обувь улучшает время переключения скоростей в несколько раз.

Как же купить красивую и модную обувь, которая также подойдет в автомобиле? Как мы уже писали выше, подобрать идеальную обувь для повседневных поездок на машине практически невозможно. Поэтому самое оптимальное, иметь специальную пару ботинок, кроссовок или туфлей для использования в машине. Таким образом, когда вы не за рулем вы будете ходить в красивой и модной обуви, которая реально подходит вашему стилю одежды. Но если вы садитесь за руль, вы можете переодевать модную обувь на более комфортную, удобную и больше подходящую для использования в автомобиле.

Это лучше чем использовать одну пару обуви для всех случаев жизни.

Первое что вы должны учитывать при покупке обуви для машины это чтобы подошва была тонкая. Это важно, поскольку тонкая подошва позволит вам лучше чувствовать педаль газа и тормоза. Если подошва слишком толстая вам будет очень трудно чувствовать педали (особенно педаль газа), а также вы будете испытывать большее давление на лодыжку, что будет приводить к усталости ног. Помните чем больше напряжение лодыжки, тем больше риск, что ваша нога не среагирует быстро, в случае необходимости сделать резкое движение. Кроме того обувь не должна быть слишком широкая и большая, поскольку существует риск нажатия двух педалей одновременно.

Читать еще:  10 самых уродливых авто прошлого столетия

Также помните, что обувь для машины должна иметь не скользкую подошву, чтобы не скользила нога при нажатии на педали (особенно если машина оборудована механической трансмиссией).

Если ваша обувь имеет хороший протектор на подошве, это еще не означает, что она предотвратит скольжение ноги на полу. К примеру в влажную погоду или в зимнее время даже самая надежная обувь может скользить из-за влаги. Поэтому если ваша обувь мокрая, то лучше вытереть подошву, прежде чем трогаться с места. Вот почему лучше держать дополнительную пару обуви в машине.

Многие могут подумать, что управлять машиной без ботинок лучше. Ведь мы написали, что чем тоньше подошва, тем лучше вы чувствуете педаль газа и тормоза. Отчасти это так, но есть одно но. Да вы можете управлять автомобилем босиком, но это травмоопасно и на самом деле не безопасно.

Несмотря на то, что без обуви вы лучше чувствуете педали, ваша ступня ноги быстро устанет от давления, которое вы оказываете на педали. Из-за повышенной нагрузки на подошву ноги вы можете получить микротравму, что может привести к потере контроля над машиной.

Выбирая обувь, помните, что при управлении транспортным средством вы должны знать, что для поддержания скорости машины вы должны держать педаль газа на определенном положении долгое время. Поэтому важно чтобы ваша нога не была на весу, а каблук обуви стоял на полу. Именно поэтому женщинам не рекомендуется водить машину в сапогах или обуви на высоких каблуках, поскольку нога не будет уверенно стоять на полу что приводит к увеличению времени реакции нажатия педали, а также к быстрой утомляемости ноги.

Особенно это касается педали сцепления, при нажатии, которой длинный каблук может застрять под педалями, если подошва ноги съедет в сторону.

В принципе наиболее удобная обувь для автомобиля это классические спортивные кроссовки. Правда максимальная толщина подошвы не должна превышать 10 мм, и быть не тоньше 4 мм. Также идеально подходят обычные туфли, которые обеспечивают достаточную площадь для нажатия педалей и не причинят проблем из-за большого размера ширины обуви.

Эксперты объяснили, почему кроссовки – плохая обувь для водителя

В ходе исследований ученые определили, какая обувь оптимальна для водителя. Вопреки ожиданиям, кроссовки оказались на одном из последних мест в рейтинге. Являясь универсальной обувью для ходьбы и спортивных занятий, при вождении они снижают чувствительность стопы и способствуют увеличению числа ошибок на дороге.

Чем плохи кроссовки

Спортивная и походная обувь оптимальна для пешего передвижения и бега, так как призвана фиксировать и защищать стопу. Но при вождении на первом плане оказываются другие характеристики. Здесь важно не делать лишних движений, чтобы случайно не нажать на педаль. Модные сейчас кроссовки с широкой подошвой способствуют такой ошибке.

Читать еще:  Основные ошибки, которые часто допускают при эксплуатации автомобильного кондиционера

Как оказалось, кроссовки — не лучшая обувь для водителя

В ходе исследований выяснилось, что среднегодовое количество подобных нарушений составляет около 20 на каждого водителя! Число огромно, и оно неуклонно пополняет статистику аварийности.

Ситуация в равной степени касается мужчин и женщин. Автомобиль, управляемый человеком в кроссовках, опасен для него, других участников дорожного движения и пешеходов. Исключение составляет лишь спортивная обувь с нарочито узкой подошвой, но на рынке она встречается крайне редко.

Какая еще обувь считается плохой для водителя

Пресловутые британские ученые провели анализ различных дорожных ситуаций. Согласно их исследованиям, водители Великобритании в год совершают около 1,4 млн ДТП только по причине неправильно подобранной обуви. Их рекомендации нужно обязательно учитывать, прежде чем купить себе новую пару кроссовок или туфлей.

В босоножках водить машину не очень удобно

Список обуви по степени убывания опасности:

  • резиновые шлепки, сланцы;
  • езда босиком;
  • туфли на танкетках;
  • текстильная обувь с мягкой подошвой;
  • сандалии.

В каждом случае ключевой момент связан с особенностями подошвы. Обувь для водителя автомобиля с широким мыском норовит зацепить параллельные педали и другие предметы. Шлепки и сланцы просто соскакивают вниз, попутно увеличивая скорость реакции за счет медленного переноса с педали на педаль. В среднем тормозной путь повышается на 3,5 метра.

Вождение во вьетнамках запрещено — это опасно

В российских условиях учитываются еще и климатические реалии, связанные с воздействием обуви на ногу. Например, прорезиненные образцы препятствуют проветриванию стопы и отводу влаги. Жесткие усиленные подошвы обладают сдавливающим эффектом, попутно снижая плавность подачи газа. Они вредны в летний и зимний период, особенно если человек проводит за рулем большую часть времени. Подвижность и маневренность снижает высокая обувь, сжимающая ногу в районе голеностопного сустава.

Высокий каблук, так любимый автоледи, препятствует полноценному вдавливанию педалей и цепляется за коврик. При поездках на механике имеет смысл сменить туфли на что-то другое. Лишняя пара на заднем сидении вам не помешает.

Не стоит обувать туфли на шпильке, если садитесь за руль

Какая обувь подходит водителю

Выбирая оптимальную обувь для вождения, автомобилист должен руководствоваться 3-мя моментами:

  1. Подошва средней толщины, около 1 см с нескользкой фактурой.
  2. Свободное ощущение в районе голеностопного сустава.
  3. Узость обуви, исключающая случайное вдавливание соседней педали.

Перечисленные советы дают эксперты компании Ford, которая также проводит регулярные исследования на тему дорожной безопасности. Должный тип обуви повышает скорость водительской реакции на 0,13 секунды. Во многих ситуациях она является спасительной и исключает трагедии, вызванные случайностями и нелепыми ошибками.

Оптимальным выбором станут туфли или мокасины с небольшим каблуком под пяткой или его отсутствием. Упомянутые в начале статьи кроссовки подходят, если толщина подошвы составляет 0,4–1 см, а мысок заужен, но при этом исключает соскакивание с педали.

Читать еще:  Адаптер для диагностики авто

Женский рейтинг автомобильной обуви также возглавляют туфли на узкой подошве, высота каблука которых не превышает 5 см.

В авто всегда полезно иметь сменную пару, которую всегда можно снять в конце поездки, обув подходящую случаю обувь. Обычно так поступают охотники и рыбаки, обувающие свои сапоги только по прибытии на место.

Подошва кроссовок должна быть в меру тонкой и ни в коем случае не широкой

Резюмируя сказанное, правильная обувь для водителя автомобиля нередко становится решающим фактором в профилактике ДТП. Оптимальным выбором является свободный голеностоп и тонкая подошва с достаточной жесткостью и нескользящей поверхностью.

Сообщества › Дрифтинг › Форум › Обувь для вождения

Выноситься на обсуждение тема обуви для вождения, она же типа картинговая… Кто какую обувь использует? Опрос создан с целью вывода недорогой альтернативы для любительских соревнований или вождения

гонщики говорят что для гражданского вождения лучше всего мокасины…тонкая подошва позволяет тонко чувствовать машину.

Макасины, кеды, тапочки.

Фирма, делают шмотки и тапки для вело, мото, авто, картинга и т.д.

ААА))) а я думал что говоришь мол, включай)))))
Shift racing это мне знакомо…импортер как-никак на Украину))))

я не специалист ну думаю Toyo, Yokohama…

на зад наверно лучше ставить резину более гражданскую а на перед слик чтобы можно было легко сорвать машину в занос да и шины дольше проходят или я не прав подскажите?

ты то4но в ту тему написал? 😀

на зад наверно лучше ставить резину более гражданскую а на перед слик чтобы можно было легко сорвать машину в занос да и шины дольше проходят или я не прав подскажите?

Щас будет оффтоп:
не совсем прав. гражданская резина обладает меньшей цепкостью ввиду твердости резины — ведь обывателю интереснее, если резина дольше будет истираться. и обычно износостойкость идет рука об руку с твердостью состава резиновой смеси — в итоге клеиться к асфальту такая резина будет хуже. поэтому многие европейские и американские дрифтеры берут для тренировок китайские шины — подешевле. насколько это оправдано, неизвестно, ведь когда ты после таких тренировок поменяешь шины на более цепкие — поведение авто изменится, надо будет заново подстраиваться и привыкать.
кстати, на передней оси слики это конечно круто, только ввиду мягкости сликов они истираются очень быстро — а стоят дорого. кроме того, в чемпионатах большого уровня технический регламент не позволяет пользоваться такими шинами. например, Формула Дрифт в США устанавливает планку UTQG рейтинга в 140 — ниже нельзя, поэтому например Federal 595RS-R как раз подходит, а Toyo Proxes R888 нельзя. И шины должны иметь сертификаты типа DOT, E-mark — чтобы на них можно было ездить на дорогах общего пользования.
Сори за оффтоп!
кстати, сколько в среднем такая обувь стоит? есть ли на рынке тайваньские производители?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector