Goldenfly.ru

Первые электрические внедорожники уже ждут своих владельцев

Первый в мире электрический внедорожник

Этот электрический внедорожник является невероятно прочным и надежным.

Американская компания Bollinger Motors представила первый в мире электрический внедорожник, который имеет полностью алюминиевый кузов, внешний вид классического внедорожника марки Jeep, а также его легко преобразовать в пикап.

Внутри этой машины вы не найдете ярких экранов или мигающих дисплеев. Машина оснащена простыми аналоговыми приборами и индикаторами уровня заряда батареи.

Электрический внедорожник без дизайна (так его назвали многие автоэксперты) имеет четыре места: водитель + три пассажира. Но если вы уберете задние сиденья, то сможете создать в машине большое грузовое пространство объемом в 2,7 куб. м.

Мощность электро внедорожника составляет 360 лошадиных сил. Запас хода в среднем по заявлению производителя составляет 321 км (примерно 200 миль). Машина оснащена полным приводом и может разгоняться до 204 км/час (127 миль/час). Также, как отмечают разработчики, машина имеет идеальный баланс веса составляющий 50/50.

По словам компании Bollinger, этот внедорожник идеален для строителей, рейнджеров и профессионалов. То есть, этот электрокар не для тех, кто обычно предпочитает покупать электрические модели, такие как Tesla Model X или Nissan Leaf.

Вот что еще сказал ведущий инженер компании Bollinger Карл Хакен:

Мы в отличие от других автопроизводителей электрических автомобилей пошли своим путем, опираясь на свое видение рынка электрических транспортных средств на территории США.

Наша команда во время создания автомобиля состояла из четырех инженеров, двух дизайнеров, сварщика, художника и сотрудника отвечающего за связи с общественностью. Но это не помешало нам создать электро автомобиль с нуля за короткое время.

Правда речь пока идет о прототипе. Теперь задача компании наладить массовый выпуск первого в мире электро внедорожника.

И судя по интересу к машине, скорее всего, уже в 2018 году автомобиль появится на серийном рынке.

Планируется, что машина будет стоить 60 000 долларов, а первые поставки начнутся через 19 месяцев.

В настоящий момент заинтересованные покупатели уже могут бесплатно зарезервировать внедорожник на официальном сайте компании Bollinger.

Правда бесплатное бронирование машины будет доступно только до конца текущего года, так как начиная с 2018 года, чтобы зарезервировать внедорожник придется заплатить 1000 долларов.

Самые ожидаемые электрические кроссоверы и внедорожники


Предлагаем вашему вниманию список самых ожидаемых кроссоверов и внедорожников на электротяге, которые должны поступить в продажу в ближайшие два года

Мы, со своей стороны, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых ожидаемых электрических внедорожников, появление которых серьёзно испортит жизнь Илону Маску. Напомним, что в настоящее время свои серийные экологические чистые автомобили сегмента SUV рассекретили компании Jaguar и Hyundai.

Читать еще:  6 основных проблем дизельных автомобилей

Но, как показывает жизнь, это лишь вершина айсберга, поскольку в самое ближайшее время автопарк кроссоверов и внедорожников на электротяге пополнится, как минимум, ещё десятью новыми моделями. Итак. Рейтинг самых ожидаемых электрокроссоверов 2018-2019 года.

Audi e-tron

Немецкая премиальная марка уже официально рассекретила практически серийный электрический внедорожник Audi e-tron. Презентация этого электромобиля повышенной проходимости состоялась на Женевском мотор-шоу. Мало того, уже нынешней осенью марка планирует передать первым клиентам машины Audi e-tron. В Европе стоимость электрокара составляет не менее 80 000 евро (порядка 5,7 миллиона рублей).

BMW iX3

Другая немецкая компания также не планирует оттягивать с премьерой первого полностью электрического внедорожника. Известно, что дебют электрокара BMW iX3 состоится до конца 2018 года. По предварительным данным, баварский кросс на электротяге сможет проезжать на одной полной «заправке» свыше 400 км. Однако в серию новинка отправится не раньше 2020 года.

Byton Concept

В начале года китайско-немецкая компания Byton представила прототип электрического внедорожника, который должен отправиться в серию в 2019 году. По своему оснащению и дизайну эта машина ничем не уступает всем конкурентам. Мало того, она их превосходит. Известно, что на старте продаж электрокар предложат только в Китае, но к концу текущего десятилетия машина доберётся до США и Европы.

Nissan IMx Kuro

Впервые прототип новейшего электрического кросса Nissan IMx Kuro был показан ещё в конце прошлого года. В компании отмечают, что серийное производство такой машины начнётся в ближайшие два года. Предполагается, что производственная версия сохранит дизайн и «начинку» концепта, и сможет проезжать около 600 км на одной зарядке. В компании также отмечали, что серийная версия Nissan IMx Kuro станет первым по-настоящему массовым электрическим внедорожником в мире.

Ford Mach 1


Полностью электрический внедорожник от американского бренда, известный под названием Ford Mach 1, официально дебютирует в 2020 году. Как отмечают эксперты, новинка будет представлять собой что-то вроде внедорожника Ford Explorer, но с динамикой и характером спорткара Ford Mustang GT. Ориентировочный запас хода новинки – порядка 480 км.

Faraday Future FF91

К сожалению, эпопея с серийной версией электрического кроссовера Faraday Future FF91 затянулась. Однако есть все шансы, что впечатляющая машина на электротяге всё-таки встанет на конвейер в конце текущего года. Причём прототипы этой модели всё чаще попадаются в объективы фотокамер. Будем надеяться, что у компании всё будет хорошо, и она сможет наладить производство электрокара.

Читать еще:  100-доллоровая купюра на лобовом стекле – новый способ мошенников

Mercedes EQ C

Немецкий автогигант Daimler готовится, представит серийный электрический внедорожник Mercedes-Benz EQ C, тестовые прототипы уже вовсю колесят по дорогам общего пользования. Сейчас известно, что машина построена на совершенно новой платформе. Серийный выпуск новинки наладят на мощностях завода в Бремене. Продажи электромобиля повышенной проходимости должны стартовать в 2019 году.

Skoda Vision E

Полностью электрический внедорожник чешского бренда, построенный по мотивам концепта Skoda Vision E, получит пару электрических двигателей, суммарная отдача которых составит порядка 400 сил. Ожидаемый запас хода – около 500 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Скорее всего, чешская экологически чистая новинка официально дебютирует в конце 2019 – начале 2020 года.

Volkswagen I.D. Crozz

В настоящее время предполагается, что в 2020 году немецкий автогигант Volkswagen предложит клиентам внедорожник на электротяге. В основе модели будет лежать совершено новая «тележка» MEB. Дизайн новинки будет идентичен концепту Volkswagen I.D. Crozz. По своим техническим характеристикам, скорее всего, автомобиль будет аналогичен модели Skoda Vision E.

Volvo 40.2

По предварительной информации, в ближайшие два года шведская марка планирует выкатить серийную версию концепта Volvo 40.2, который получит электрическую силовую установку. Хотя эта информация официально не подтверждена, инсайдеры уверяют, что проект новинки вот-вот получит «зелёный свет». Вне зависимости от этого, в следующем году ожидается премьера электрических версий моделей Volvo XC90 и Volvo XC60.

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Внедорожник Volkswagen Ruggdzz поведёт за собой другие модели

Внедорожник Volkswagen Ruggdzz поведёт за собой другие модели

«Quadratisch, praktisch, gut» – этот немецкий «шоколадный» слоган сам просится на язык, когда речь заходит о будущем электрическом внедорожнике от «Фольксвагена». Правда, пока мы не знаем о нем почти ничего, даже как он будет выглядеть.

Электрического внедорожника у марки ещё не было, но зато был опыт с концептуальным гибридом Tiguan GTE Active 2016 года (турбомотор 1.4 (150 л.с.), по одному электромотору спереди (54 л.с.) и сзади (115 л.с.), комбинированные 225 сил, батарея на 12,4 кВт•ч, запас хода 32 км только на электротяге и 933 км общий)

В 2023 году компания Volkswagen выпустит на рынок серийный электрический внедорожник с «квадратной» внешностью и высокими способностями на бездорожье. Автомобиль, известный под условным названием Ruggdzz (от английского rugged – «прочный», «грубый», «суровый»), ещё находится на ранней стадии развития. Но он должен стать частью линейки оригинальных Фольксвагенов в рамках проекта Icon.

Читать еще:  Обман в автомобильном салоне Москвы: в чем признался уволившийся сотрудник

Электрический паркетник Фольксвагена уже на подходе, это ID.4 (слева показан тестовый образец в камуфляже под Opel). Однако, по уверению Аутокара, родственник по имени Ruggdzz окажется более угловатым, а вне дорог сможет уйти дальше. Справа мы видим как раз прогноз от издания Autocar.

Проект Icon призван создать несколько выбивающихся из привычного ряда моделей, столь же ярких, каким был первый Beetle, передаёт издание Autocar. К линии Icon причислены «дизайнерские» микроавтобусы I.D. Buzz./Buzz Cargo, которые под неизвестным ещё серийным обозначением попадут на конвейер в 2021-2022 годах, и пляжный багги ID. Buggy, чья судьба ещё не решена. Простой электрический паркетник ID.4 проторит им дорогу. Кстати, его должны рассекретить на автосалоне в Детройте в июне 2020-го.

А вот старшая модель, пока что называемая Ruggdzz, получит приличный дорожный просвет и полный привод уже «в базе». Вряд ли тут отдача электромоторов окажется заметно отличной от упомянутого выше ID.4 (в нём ждём передний электродвигатель на 102 силы и 204 сзади, плюс версию только с одним задним мотором). Но могут отличаться максимальные ёмкости доступных тяговых батарей. Точных чисел тут нет. Учитывая возможности «тележки» MEB, предскажем 82 кВт•ч на ID.4 и 90-100 на Ruggdzz.

О приспособленности платформы MEB к созданию внедорожных моделей рассказал в прошлом году концепт ID. Buggy. У багги привод был задний (204 «лошадки»), тяговая батарея на 62 кВт•ч.

По габаритам Ruggdzz не должен заметно отличаться от ID.4 – обе машины окажутся где-то в пределах от 4,6 до 4,63 м по длине. Различаться будет позиционирование и аудитория: обтекаемый ID.4 в большей степени подойдёт горожанам, а Ruggdzz – жителям глубинки, охотникам, рыболовам. Если есть сомнения насчёт востребованности электрокаров в этом секторе, вспомните о батарейных вездеходах Bollinger, грядущем электрическом Хаммере или о том, что у Мерседеса G-класса появится серийная электрическая версия. Кроме того, в планах у Фольксвагена – удлинённая семиместная вариация Ruggdzz (для Китая и Северной Америки), плюс ряд похожих на него внедорожных моделей под марками SEAT, Skoda и Jetta (суббренд VW, запущенный специально для Китая в 2019 году) .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector