Goldenfly.ru

Основные факторы, которые указывают на то, что авто было бито и крашено

Как определить, что машина битая или крашеная(участвовала в ДТП)

Сейчас автомобиль не считается роскошью, которую могут себе позволить только богачи и зажиточные люди. Для большинства машина это личное средство передвижения. Каждый человек по комфорту и удобству выбирает модель под себя. Но не каждый может себе позволить приобрести дорогостоящую или просто новую автотехнику из салона. Что же тогда делать?! И решение вопроса существует. В наши дни авторынок просто заполнен выгодными предложениями о возможности приобретения поддержанных авто. В интернете множество фирм предлагают приобрести подобные авто, но есть «НО», чтобы выбрать стоящий автомобиль, стоит знать что точно вам продают и уметь отличать самостоятельно разные мелкие детали, в последствии ставшими ключевыми в выборе.

Способы разоблачения, что машина была в ДТП или покрашена

  1. Идеальная покраска.

Даже при минимальном использовании автомобиля и бережном хранении он будет неидеален. Уже после первой поездки нового авто на переднем кузове, бампере, решётке радиатора, появляются микротрещины и небольшие сколы. А вот настораживающим является «свежая» покраска авто и отсутствие царапин и трещин, а это уже доказывает, что его не просто так перекрашивали. Также немаловажную роль играют пороги — на них больше всего мелких трещинок от обуви, напоминающих сетку. Если эти следы отсутствуют на одном или обоих порогах, значит не обошлось без перекраски.

У машин побывавших в авариях зазоры различной ширины, в то время как у небитой машины они будут равномерны и пропорциональными с зазорами на противоположной стороне авто. Ещё одним важным фактором являются посторонние звуки при открытии двери, скрипы, трение, функциональность замков.

  1. Крепёжные близнецы, только разные отцы.

Необходимо тщательно подходить к осмотру крепежей. В ходе перекраски некоторые части в автомобиле демонтируются, а потом заново крепятся, но с большим «НО». Нередко крепёжные детали после повторного крепления ломаются, или же просто могут потеряться, поэтому их заменяют новыми. Что свидетельствует о пережитом этим авто ДТП или наличием покраски.

Заводские крепежи окрашены в цвет кузова только частично. Потому что вторая их часть устанавливается на машину после малярных работ. Если заметно что болты с одной стороны не в тему окрашены или не окрашены, необходимо тщательнее проверить где ещё авто подверглось разборке.

  1. Погадаем мы по швам, чтоб узнать где битый хлам.

На машинах не попадавших в аварийные ситуации швы на всех швах соединяющих детали автомобиля между собой ровные, за счёт точечной сварки, уплотнения герметиком и термозакреплению. Авто бывалое аварийное не имеет такого идеализма, а только грубые выпуклые швы.

Свидетельство серьёзного ремонта — отсутствие на одной из сторон авто точечной сварки.

Справа заводская сварка, слева мастерская кустарная.

Но следует быть внимательным, ведь многие умышленно фальсифицируют подобные отметки с помощью шпаклёвки и карандаша с ластиком на конце.

5. Уплотнитель дай ответ, красили авто иль нет.

Уплотнительная резинка выдаёт крашеный автомобиль.

Немаловажным вещдоком разоблачения станут уплотнительные резинки и выпуклые части. При покраске на которые между скотчем часто просачивается краска, и оставляет следы. Финальной стадией покраски является применение полиролей, оставляющих следы в выпуклых деталях в виде осевшего мелового осадка.

  1. Люк бензобака открывай, и о машине узнавай.

Вроде бы незначительная деталь, часто открывается, что там может заинтересовать, тем более как по нему определить качество авто?! Многие опытные автомобилисты, подходя к выбору машины сразу обращают своё внимание на лючок, а если конкретнее на его крепления. Если машина подвергалась колеровке (метод подбора цвета до покраски), то они с лёгкостью обнаружат не состыковку в крепежах и замену «родных» болтов и заклёпок на «левые».

  1. Увидеть пятна и стыка цвет, нам поможет яркий свет.

В обычных мастерских, даже если ремонт дорогостоящий, мастер не может до идеального состояния повторить заводскую покраску. На этом месте появляются следы зернистости. И как бы хорошо мастер не состыковал цветовую грань со смежной дверью и крылом, это ему не даст скрыть детали как от профессионала, но так и от хорошо натасканного взгляда.

Стрелка слева указывает на то, что машина в этом месте подвергалась некачественному ремонту, о чём свидетельствует нечёткое размытое отражение. А качественное отражение справа, указывает на заводскую покраску.

  1. Фары и стёкла выдадут всё нам.
Читать еще:  Настройка карбюратора на скутере

Разная прозрачность фар, неровное, несимметричное свечение и отсутствие маркировки логотипа изготовителя на стекле свидетельствует о замене этих деталей.

Практически все автомастерские и центры обслуживания имеют прибор измерения ЛКП, по-простому «толщиномер». И при необходимости могут выезжать и осуществлять проверку на месте. Если на какой-то части машины имеется разность толщины слоя, то значит она подвергалась перекраске.

Покупать человеку машину подобного плана или же нет, это только его личное мнение. Хотя многие не задумываясь возьмут хорошенькую иномарочку после ДТП, если не сильно повреждена была и хорошо отремонтирована. А есть такие, что некачественный ремонт сами не отличат, а там нарушение геометрии кузова, что впоследствии приведёт к ещё одной аварии с участием этой машинки. Но и в этом случае есть выход. Стоит проверить износ шин. Неравномерный износ шин (в отдельных частях больше обычного) является признаком сбитого угла развала-схождения, что является критическим в геометрии кузова. Такие машины необходимо втройне тщательнее досматривать или же вообще отказаться от такой покупки.

Многие не знают, что некоторые машины после жёстких аварий (полное повреждение передней/задней части), просто как конструктор потом сваривают, шлифуют, делают какую-никакую косметическую заделку и втюхивают неопытным покупателям. Исход данного шедевра будет при аварии разрыв пополам и ничего в данном случае не поможет избежать летального исхода.

Плачевный результат поездки на автомобиле сваренном из остатков двух разных машин. При ударе приваренная часть отрывается как на отечественных авто, так и на иномарках.

  1. С лица воду не пить.

Если вы видите автомобиль в микротрещинах и сколах на кузове, наличие небольших вмятин, не повредивших покрытие и Вас это наталкивает на мысль, что что-то не так, можете выдохнуть. Такие повреждения могут появиться в первую неделю эксплуатации. Особенно если предстояло выехать за город. На грунтовой дороге, машина может получить повреждения, от обгонявшей машины из-под колёс которой летели мелкие камешки. При мойке, микро песчинки застрявшие на мочалке трут о поверхность повреждая её. Неудачная парковка, крылом зацепил столбик и т.д. Так что в этом случае не стоит паниковать и бить тревогу, машина будет стабильно служить, но просто вид будет иметь не презентабельный. Хотя если учесть все «за» и «против», в машине важен не вид, а надёжность, а вид человек сам под себя может сделать: добавить рисунок на капот, заменить руль, поставить сабвуферы, удобные кресла, зачехлить. Главное, чтобы стальной конь не подвёл.

В заключении

И напоследок о чём хотелось бы сказать, выбор зависит от вас какое авто вам стоит приобрести. Но помните, есть риск вдвойне попасться на удочки мошенников. Купить автомобиль внутри с сюрпризом, и в довесок с кучей проблем помимо. Это касается залоговых авто. При приобретении которых, вы проездив непродолжительный срок, можете однажды просто пойти домой пешком, если вас остановят и сообщат вам, что конфискуют транспорт находящийся в залоге у банка. А возможности отстоять перед судом свои права потом у вас точно не будет. И останетесь без денег потраченных на машину, к тому же на своих двоих.

Делайте необходимые проверки всех документов транспортного средства.

Что плохового в битой/крашеной машине

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2 3
Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: sanya-ED (—.corbina.net)
Дата: давно

Вот все говорят часто что если авто битый крашеный там или ещё чего, то значит это полное Г**** и даже смотреть не надо. Но ведь ценник существенно ниже, а если сделано всё нормально и не видно (если не присматриваться) то что тогда в этом плохого. Наверное при одинаковой цене лучше взять битый, но нормально сделанный авто выше классом, чем НЕ БИТЫЙ, но классом НИЖЕ? Или я не прав?

Re: Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: sanya-ED (—.corbina.net)
Дата: давно

Да забыл сказать – естественно если в битом авто нарушена геометрия кузова, то брать нельзя! Но если с геометрией всё ОК, то тогда уже встает вопрос брать или нет.

Re: Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: MFT (—.primorye.ru)
Дата: давно

Да ничего плохого в битой машине нет. Если она была бита в Японии и есть аукционник, где указано, куда была бита.
В иных случаях есть опасность, что не все битые места можно найти самому и “пощупать” их на предмет качества ремонта.
С геометрией тоже не все просто – далеко не каждый может определить, поведен ли кузов (рама) или нет.

Re: Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: ilya_s (—.primorye.ru)
Дата: давно

а как определить поведена машина или нет? И если машина была бита, то она ведь может быть покрашена и замазана так, что через месяц все посыпется. как определить качество произведенного в машине ремонта?

Re: Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: YSV [Владивосток] (—.primorye.ru)
Дата: давно

У нас на рынке крашены почти все машины; какие-то приходят делаными из Японии, какие-то здесь делают. Если машина не была СИЛЬНО бита с повреждением силовых элементов кузова, то при хорошем ремонте никаких проблем при эксплуатации не возникнет.
Качество ремонта может определить только опытный кузовщик-маляр, там глаз наметан замечать любые недочеты ремонта.
По своему опыту хочу сказать, что практически никогда не видел машин с родной краской по всему кузову и, когда покупаю а/м для себя, смотрю именно дефекты, а не факт окраски деталей.

Re: Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: Саеныч (80.83.239.—)
Дата: давно

Я смотрю Sanya-ED всерьез озаботился покупкой машины. Вначале про 4-х бальные аукционные машины спрашивал, теперь на битые перешел:)))

Если повреждения были небольшие и сделано нормально бери и не забивай себе голову. А если сделано нормально, то может быть никогда и не узнаешь, что машина была битая. Когда я на своей Кресте перевернулся, только увидев шпатлевку узнал, что крыло делалось, но это уже не играло никакого значения.

Re: Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: stdk [Владивосток] (—.access.vntc.ru)
Дата: давно

ТО YSV: “По своему опыту хочу сказать, что практически никогда не видел машин с родной краской по всему кузову” – Насколько богат твой опыт? Хочешь посмотреть на машины с родной краской?

Re: Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: Dev [Чита] (—.dialup.megalink.ru)
Дата: давно

Да ничего плохого.

Только если продавец не пытается выдать побитую машину за девственно новую. То есть за битье цену нужно снижать (в зависимости от. ).

Все равно купят, а потом сразу в столб. И самим лечить :)).

Правильно сказали – главное чтобы кузов был нормальный. Остальное лечится.

Ну и главное, повторюсь – не купить по цене небитого авто.


Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Re: Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: EXIT2005 (82.112.7.—)
Дата: давно

Я скажу так ребята я с вами не совсем согласен ,потому что крыло которое было бито будет еще раз сделать намного трудней чем то которое не было бито .я согласен с тем что конечно во Владике все машины битые и обсолютно все имеют кое каие девекты по наружки некоторые продавцы готовят авто тщательно и качественно а некоторые продают прям так .Конечно главное чтоб все несущие части куза остались прямые и неподвергались выпремлению у дяди Васи .Что каксается по поводу краски то подбор краски на темные цвета очень простое дело и если кузов покрашен переходами в темном цвете то неопытному человеку вычеслить почти невозможно ,что же касается подбора светлых цветов то тут намного трудней и несовпадение цвета видно даже не вооруженным глазом .

Re: Что плохового в битой/крашеной машине
Автор: D I A M O N D (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

У моих товарищей своя малярка. И от всех маляров которые там работали я слышал следующее:

Самые трудные по подбору и окраске:черный, красный, бутылка, королева, серебро.

Самый легкий в покраске это белый.

А вообще не парься по поводу крашенности авто. Если машина красилась, то это не значит что она была сильно битая.
А если хорошо покрасят то ты вообще ничего не заметишь.
Но хорошо покрасить дорого будет стоить поэтому и стоит на рынке огромное количество автомобилей которые сделаны тяп ляп а продавец ждет так называемого ЛОХА.

P.S Хороший авто не может стоить дешево и при цене ниже средней следует более внимательно осмотреть его.

Страницы: 1 2 3

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Как узнать крашеная машина или нет?

Низкая стоимость машины часто настораживает покупателей. Владелец мотивирует продажу семейными обстоятельствами, финансовыми трудностями или покупкой нового авто. Данные аргументы не всегда отражают реальное положение вещей, поскольку автомобиль может быть с дефектами. Авто, на котором ездили меньше месяца, может побывать в серьезной аварии. В этом случае низкая цена не компенсирует проблемы, возникающие при дальнейшей эксплуатации. Обнаружив, что авто перекрашено, потенциальные покупатели нередко отказываются от приобретения даже со значительной скидкой.

Почему крашеный автомобиль покупать не стоит?

Новая краска, на первый взгляд, должна ускорить продажу, поскольку внешний вид автомобиля только выигрывает. Однако заводская окраска и специальная обработка кузовных элементов производителем — оптимальный вариант защиты металла от коррозии. Лакокрасочное покрытие, выполненное мастерами с использованием качественных красителей, уступает заводскому. Закрашивание отдельных деталей свидетельствует о ремонте после ДТП.

Нередко мошенники полностью перекрашивают и продают угнанный автомобиль с поддельными документами и номерами. Низкая стоимость в этом случае вызвана стремлением быстрее избавиться от имущества. Крашеная машина также может свидетельствовать о восстановлении после серьезного ДТП, когда нарушена геометрия кузова. Исправлять подобный дефект берутся не во всех мастерских, поскольку процедура не дешевая и требует специального оборудования. Краской также скрывают следы шпаклевки, которой заделывали дефекты. Определить такие места можно с помощью дефектоскопа.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия

Заводское покрытие отличается точными показателями толщины, которые указаны в специальных таблицах (есть в свободном доступе). Определив реальную толщину краски на нескольких участках машины и сравнив показатели с заводскими, можно аргументированно снижать цену. Измерения тестера ЛКП основаны на принципе работы дефектоскопа. Стоимость прибора невелика, «толщиномер» имеется во всех мастерских техобслуживания. Для самостоятельной проверки:

  • Включают прибор и приставляют к разным частям кузова, обращая внимание на подозрительные участки;
  • Записывают показания для каждого замера;
  • Сравнивают данные с заводскими показателями, отклонение в 10 мкм — норма;
  • Определяют проблемные места по существенному отклонению от нормы.

Тестер может показывать серьезные отклонения (от 300 мкм). Это значит, что под слоем краски находится шпаклевка, которую владелец пытался замаскировать. Отклонения выше нормы свидетельствуют о перекрашивании автомобиля, однако это не повод отказываться от приобретения. А вот поторговаться и снизить цену, указав продавцу обоснованные причины — вполне возможно. Окрашенные участки можно определить в процессе визуального осмотра, если внимательно исследовать поверхность кузова при хорошем освещении (на улице в солнечный день).

Как выявить окрашенные участки без приборов?

Осмотр чистого авто при солнечном свете даст опытному автолюбителю тот же результат, что и применение «толщиномера». Участки со шпаклевкой более тусклые, обладают меньшей способностью отражать свет. Если внимательно присмотреться, то предметы отражаются в окрашенном участке с эффектом «апельсиновой корки», то есть размыто. Осмотр под острым углом по касательной позволяет заметить зернистость, неровность окраски. Места в багажнике, под капотом обычно красят хуже — здесь все проблемы видны невооруженным глазом. Чтобы увидеть, какого цвета заводская краска, отворачивают резиновые уплотнители на двери.

Иногда разница в оттенках видна при круговом осмотре, избежать подобного эффекта удается только при скрупулезном подходе к окрашиванию. Недостаток мелких крепежей (их различие) говорит о том, что деталь снимали и перекрашивали. А после ремонта потерянный элемент крепежа либо не нашли, либо заменили другим. Сколы и деформации на болтах также свидетельствуют в пользу окрашивания. Некачественная подготовка авто к покраске (плохая шлифовка) или попадание пыли в краску при отсутствии качественных покрасочных камер приводят к видимым дефектам: полосы, частички пыли под лакированным покрытием.

Заключение

Больше половины автомобилей на вторичном рынке побывали в ДТП. Скрытые повреждения станут причиной некомфортной эксплуатации авто и частых поломок. Чтобы исключить переплату за заведомо аварийную машину, опытные автовладельцы проводят тщательный осмотр и измерение толщины лакокрасочного покрытия. Существенные отклонения от нормы — повод для торга или отказа от покупки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector