Goldenfly.ru

Обновленный UAZ Patriot встал на конвейер

Рестайлинговый UAZ Patriot сошел с конвейера

7 октября на Ульяновском автомобильном заводе стартовало серийное производство обновленных автомобилей UAZ Patriot. Первые три Patriot символично сошли с конвейера в цветах триколора российского флага.

На церемонии присутствовали Министр промышленности и торговли РФ Д.В. Мантуров, Полномочный представитель президента РФ в ПФО М.В. Бабич, Губернатор Ульяновской области С.И. Морозов, которые совместно в торжественной обстановке запустили новый сборочный конвейер кузовов и дали старт серийному производству обновленного UAZ Patriot.

Главная цель преобразований на УАЗе — повышение эффективности производства и снижение издержек. Развитие промышленной площадки предусматривает обширный план мероприятий по модернизации производства и продуктовой линейки, а также оптимизации использования производственных площадей УАЗа.

В феврале этого года на заводе введена в эксплуатацию новая технологическая линия подготовки и катафорезного грунтования кузовов, изготовленная немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co.

Еще одно из нововведений — модернизация большого штамповочного комплекса. Установка новой штамповочной линии позволит изготавливать детали для современных автомобилей семейства Patriot, производство которых продолжится до 2020 года. Планируется, что на УАЗе будет установлена и смонтирована новая прессовая линия, которая позволит изготавливать детали для нового модельного ряда по самым последним автомобильным стандартам — штамповать боковину целиком.

На заводе начал функционировать единый сборочно-логистический комплекс, который занимает 25 000 м2. Для этого в начале года все складские помещения были реорганизованы и сконцентрированы вокруг сборочных конвейеров, что позволило организовать эффективную логистику, хранение запасов, учет и перемещение товарно-материальных ценностей к рабочим станциям.

Новый сборочный конвейер позволил сделать логистику еще больше эффективной, т.к. он возник взамен старого расположенного на втором этаже удаленного корпуса. Его длина увеличилась вдвое, изменилась расстановка сборочных операций, сборочный инструмент, оснащение рабочих мест все это позволило облегчить труд рабочих и снизить трудоемкость сборки кузова.

По словам Генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» и ОАО «УАЗ» В. А. Швецова, модернизация производства, и обучение персонала позволят выпускать качественно-новые автомобили семейства Patriot и обеспечить лидирующие позиции на рынке отечественного автомобилестроения.

Главные отличительные особенности обновленного UAZ Patriot — это стильный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей.

Дизайн Patriot нового поколения отражает в себе «мощность и надежность» и «универсальность и комфорт». Новая радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. Складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары и дополнительный сигнал торможения на светодиодах позволяют автомобилю быть заметным в потоке. Для улучшения потребительских характеристик, в новом автомобиле используются вклеенные стекла. Благодаря креплению переднего и заднего бампера к кузову, внешний вид автомобиля стал гармоничным и целостным.

Обновленный UAZ Patriot обзавелся новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.

Задняя часть автомобиля заметно преобразилась за счёт установки нового контейнера запасного колеса с серебристой надписью Patriot и современных задних фонарей.

Читать еще:  Как убрать потеки с авто после покраски

На обновленный UAZ Patriot установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Ещё одно изменение — применение в новом поколении UAZ Patriot необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, которые позволяют снизить стоимость планового ТО для владельцев.

Интерьер новых автомобилей стал современным и комфортным. Внутреннее пространство UAZ Patriot — это просторный салон, выполненный из качественных материалов, с необходимым набором функций, включая современную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения Full HD видео, AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 динамиками, компасом, парктроником с камерой заднего вида, навигационной системой Navitel с покрытием всей России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями. Современный интерьер дополняют новая комбинация приборов с датчиком температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, новые плафоны с функцией «вежливый свет».

Новый UAZ Patriot предлагается с 16 и 18-ти дюймовыми колесами.

Ещё одна опция — предпусковой подогреватель с возможностью программирования. Помимо этого, для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува, который позволяет поддерживать равномерную температуру и создавать индивидуальный микроклимат задним пассажирам.

Расширенный диапазон продольного перемещения, бесступенчатая регулировка наклона спинки и поясничного подпора, а также высотная регулировка позволяют устроиться с комфортом водителю любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений можно разложить назад, сформировав в сочетании с подушками задних сидений спальное место.

Благодаря увеличению пространства для задних пассажиров на 8 см и установке L-образных складных подголовников на заднем сидении, улучшились обзорность и комфорт. Задние сиденья оснащены системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Бензиновый и дизельный двигатели, которые устанавливаются на все варианты исполнения модели, обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому UAZ Patriot уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.

Цена на обновленный UAZ Patriot с бензиновым двигателем стартует с отметки 649.000 рублей, с дизельным — 719.990 рублей.

Дополнительно действует льготные условия по программе обновления парка автомобилей UAZ, которые распространяются на покупку нового поколения UAZ при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства (любого возраста и любой марки) на утилизацию или в рамках программы «трейд-ин». Срок действия программы до 31 декабря 2014г.

Каждый потребитель сможет оценить по достоинству все обновления UAZ Patriot уже в ноябре 2014 года, именно в этот период автомобили поступят на реализацию в официальные дилерские центры по всей России.

«Мы уверены в успехе нового автомобиля. Новый UAZ Patriot является первым российским внедорожником, который по уровню дизайна, выразительной внешности, качественной отделки интерьера, наличия комфортных опций и удобства вождения не уступает европейским аналогам, сохраняя свои главные преимущества — легендарную проходимость и исключительную вместительность. При этом при формировании его стоимости мы ориентировались на российских автолюбителей, обеспечив его доступность для покупателей. Мы рассчитываем, что новая модель привлечет новую аудиторию к модели, и к бренду в целом» — говорит Вадим Аркадьевич Швецов, Генеральный директор ОАО «УАЗ».

Читать еще:  Методы проверки термостата, которые не требуют снятия его с автомобиля

Обновлённый внедорожник УАЗ Патриот встал на конвейер

Не потеряв характера на бездорожье, УАЗик, по уверению разработчиков, теперь лучше управляется на шоссе и комфортнее на ходу. В подвеске появились новые амортизаторы, задние двухлистовые рессоры на шесть процентов мягче прежних трёхлистовых, диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 мм до 18.

В начале месяца УАЗ немного рассказал об обновлённой модели Патриот, а 20 сентября, одновременно со стартом производства внедорожника, раскрыл ряд подробностей модернизации. Мотор 2.7 ЗМЗ Про от УАЗа Профи, развивающий 150 л.с. и 235 Н•м (против 135 л.с. и 217 Н•м на дореформенном Патриоте) — далеко не единственная обновка.

Новый для Патриота мотор отличается от прежнего степенью сжатия, усиленной головкой блока, двухрядной цепью, иными распредвалами и фазами газораспределения, поршнями и клапанами. Пик тяги сместился вниз: теперь он достигается на 2650 об/мин вместо прежних 3900.

В пару к более мощному двигателю Патриоту досталось новое сцепление Luk c уменьшенным на 20% усилием выжима и c демпфером холостого хода на ведомом диске. Модернизирована «механика»: повышена избирательность переключений, сократились ходы рычага и усилие на нём, а сам рычаг обрёл демпфер колебаний, способствующий вибрационному комфорту. Многое сделано для улучшения поведения внедорожника на шоссе. От УАЗа Профи Патриоту досталась более жёсткая рулевая трапеция. В результате такой замены люфт руля сократился, а точность управления повысилась.

Аналогично от модели Профи на Патриот был перенесён передний мост с изменённым углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки. Радиус разворота сократился на 0,8 м.

Уровень шумов был снижен за счёт нескольких мер. Увеличена площадь звукоизолирующих материалов на моторном щите, изменены уплотнители в проёмах боковых дверей (заодно это привело к снижению звука при их закрытии). Вытяжная вентиляция переехала с потолка багажника в зону заднего бампера. В проёме пятой двери появился двойной уплотнитель (это также предотвращает попадание воды в багажник при открытии дверцы).

Мы вам уже показывали салон Патриота (врезка «Крупный план»): он почти дословно повторяет прежний. Только уточним, что поручни появились как на передних, так и средних стойках.

Заказы на Патриоты 2019 модельного года дилеры уже принимают. Доступны комплектации «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» плюс опциональный пакет «Экспедиция» (два оригинальных цвета кузова, лебёдка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины). Цены на модернизированные машины будут объявлены несколько позже. Двухчасовую запись с запуска производства, включающую посещение конвейера и комментарии представителей завода, можно посмотреть по ссылке. Напомним также, что следующей весной на Патриоте впервые появится классический шестиступенчатый «автомат».

Обновленный УАЗ «Патриот» встал на конвейер

20 сентября 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе началось производство обновлённого внедорожника УАЗ Патриот. Производитель показал в прямом эфире старт его производства и попутно рассказал про все изменения после модернизации машины. Новинка приметна новыми 18-дюймовыми колесными дисками в новом дизайне, а изнутри на передних и задних стойках кузова, наконец-то, появились долгожданные ручки, облегчающие посадку. Но на прошлый «Патриот» эти ручки не поставить — отличается конструкция стоек кузова. Обещают на УАЗе и более высокую коррозийную устойчивость кузова: с мая завод перешел на более стойкий к «рже» металлопрокат. Также добавлены специальные защитные пластины на стыках кузовных панелей, а часть дверных петель оцинкована. На дверях появились новые 2-контурные уплотнители — у них другой профиль, они мягче (двери закрывать легче) и плотнее прилегают к проему, за счет чего в салоне станет тише и больше не должна протекать дверь багажника. Кроме того, с середины 2019 года УАЗ планирует перейти на новые дверные ручки и замки от фирмы «Кикерт».

Читать еще:  Сколько сможет проехать машина при показателе бензина «0»?

Но главные изменения в обновленном «Патриоте» касаются агрегатов. Во-первых, важным нововведением станет новый передний мост от нового грузовичка УАЗ «Профи». За счет новых поворотных кулаков с увеличенным кастором»Патриот» должен стать более маневренным и стабильнее на прямой. Внедрена более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер. Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трехлистовых. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18.

Во-вторых, обновленный УАЗ получает более мощный 150-сильный бензиновый двигатель ZMZ Pro — тоже от «Профи». Мотор стал более тяговитым: максимум крутящего момента в 235 Нм доступен уже с 2 650 об/мин (ранее было 217 при 3900 об/мин). Рабочий объем прежний (2,7 л), но у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения, появилась усиленная головка блока цилиндров, двухрядная цепь, новые поршни, клапаны и распредвалы.
Пятиступенчатая механическая коробка передач также подверглась модернизации. Улучшена избирательность привода и уменьшены ходы рычага КПП и усилие на нем. Сам рычаг теперь составной, с демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Шум и вибрации также «придушили» установкой нового сцепления фирмы LUK с демпфером — мотор теперь должно меньше трясти на холостых оборотах. Также на 20% уменьшилось усилие на педали сцепления благодаря новой выжимной пружине.

Еще внедорожнику улучшили шумоизоляцию в районе моторного щита и колесных арок (на арках теперь ставится мягкий подкрылок, снижающий шум от камней), перенастроили климатическую установку и доработали систему рециркуляции охлаждающей жидкости: предполагается, что это избавит автомобиль от проблемы запотевания стекол. Впрочем, с началом продаж обновленного «Патриота» работы над усовершенствованием внедорожника не прекратятся. Уже весной 2019 года на рынке появится модификация с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач компании Punch Powertrain. Цены на обновленный УАЗ «Патриот» назовут 1 октября. Но машину уже можно заказать у официальных дилеров. Покупателям доступны исключительно полноприводные машины в исполнениях «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». И каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным пакетом «Экспедиция», в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector