Goldenfly.ru

Новая MAZDA с улучшенными характеристиками по цене Vesta Sport

Вопрос на 600 тысяч рублей: новая Lada Vesta или подержанная Mazda 6 II?

Лада Веста уже который год подряд является одним из лидеров продаж в сегменте бюджетных автомобилей. Она уверенно покоряет все новые вершины и именно за данной моделью АвтоВАЗ видит себя в светлом будущем. Однако 600 000 рублей – это пусть не самые большие деньги, но все же довольно большие для жителей глубинок. Поэтому многие еще подумают что брать: новый отечественный авто или подержанную иномарку. В нашем случае в качестве альтернативы Весте мы рассмотрим второе поколение Мазды 6, которое также было одним из лучших в сегменте D. Давайте более подробно разберемся, какой из этих автомобилей предпочесть.

Немного о ценах

С Lada Vesta все понятно. Чтобы купить эту машину новой, вам придется накопить 607 тысяч рублей – именно во столько оценивается модель в базовой комплектации Standard. В движение российский седан приводится атмосферным мотором 1.6 литра на 106 сил. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика».

Теперь, давайте обратим внимание на Mazda 6 с пробегом. Здесь у нас выбор просто огромен. В частности, вы можете позволить себе седан, лифтбек либо универсал. Причем делаем акцент на то, что за 600 000 рублей вы можете присматривать рестайлинговые версии модели – они более свежие по годам и избавились от многих детских болезней изначального варианта. Комплектации также могут быть любыми – вплоть до топовой. Поэтому можно без труда рассчитывать на наличие двухзонного климат-контроля, люка, кожаной отделки салона, ксеноновой оптики, штатной медиасистемы, датчиков дождя и света, парктроников и многого другого.

Что касается двигателей, то они следующие: 1.8, 2.0 и 2.5 литра мощностью от 120 до 170 лошадиных сил. Трансмиссии – 5МКПП, 6МКПП либо 5АКПП. Привод – только передний.

Сравнение

Кузова

И Лада Веста, и Мазда 6 являются весьма привлекательными автомобилями. Однако они исповедуют разные стили в дизайне.

В частности, российский компакт имеет Х-образные мотивы повсюду – ими отмечены боковины кузова, передняя часть. При этом линии самого кузова чаще всего строгие и лишены каких-то замысловатостей, а гармоничные пропорции делают Весту желаемой как среди мужчин, так и женщин, причем разной возрастной категории.

Мазда 6 второй генерации относительно оппонента – более изящный седан. Внимание привлекают мускулистые крылья и колесные арки, оптика освещения в виде лепестков, ниспадающая крыша, которая придает профилю авто стремительности, а также подтянутая корма, причем вне зависимости от выбранного типа кузова.

По части геометрической проходимости эти машины приблизительно равны. Во всяком случае, дорожный просвет обеих моделей составляет 165 миллиметров, поэтому по проселочной дороге они будут ездить вполне уверенно, да и с парковкой у бордюров проблем не будет.

Лакокрасочное покрытие тонкое в обоих случаях и сколов не избежать. Что касается коррозии, то на Мазде 6 нужно смотреть крышку багажника, пороги и колесные арки. У Весты со временем начинают подгнивать нижние кромки дверей.

По салону

По части интерьера лидерство уверенно одерживает Мазда 6. Здесь весьма интригующе смотрится центральная консоль, которая слегка повернута к водителю и светится разными цветами. При этом приборная комбинация утоплена в колодцы и имеет красную подсветку, которая настраивает на задорный лад. В то же время, бортовые показания транслируются на узкое окошко на торпедо – с его читаемостью в солнечный день имеются большие проблемы.

Приборная комбинация в колодцах есть и на Лада Веста. Но исполнение ее крайне бюджетное – невыразительная и неинтересная схема радиальных приборов нагоняет тоску, хотя и читаются они неплохо. Центральная в базовых версиях представляет из себя опустошенную площадку с разъемом под магнитолу – больше о ней сказать и нечего.

Низко поставленные передние кресла у японского седана крайне удобны и отлично фиксируют тело в поворотах. Есть только два момент – рослым водителям вряд ли понравится коротковатая подушка, а тяжелые будут жаловаться на сильное продавливание наполнителя сиденья. В Весте сиденья лишены внятной боковой опоры, хотя и вполне себе удобные по профилю – для каждодневной езды сойдет, да и диапазона регулировок хватает, но не более.

Если же говорить о диванах второго ряда, то здесь можно отметить между двумя этими моделями уверенный паритет. В частности, места для ног при росте до 185 сантиметров хватает и там, и там. Но в российской машине места над головой даже чуть больше.

Вряд ли в новой Лада у вас что-нибудь сломается. Однако иногда владельцы жалуются на некорректную работу системы стабилизации и быстрое перегорание подсветки приборов. Также, быстро затираются оплетка рулевого колеса и ткань на креслах – до пробегов в 50 тысяч километров.

Читать еще:  Значение цвета свечи зажигания

Особых проблем с бортовым оборудованием не обнаружилось. Разве что, штатная аудиосистема может перестать читать CD-диски, а нити обогрева – рвутся. Перетертый жгут проводки в водительской двери рискует стать причиной отказа центрального замка.

Моторы и коробки

В том, что касается динамики ускорения, Мазда 6 берет уверенное лидерство над российской Лада Веста. Причем интересен тот факт, что даже мотор 1.8 литра едет крайне неплохо. Но за 600 тысяч рублей можно в легкую присматриваться к моторам 2.0 и 2.5 литра. Последний, и вовсе, оставит отечественную модель далеко позади, причем даже с автоматической коробкой. Да и в целом, у Мазды более отзывчивый привод газа и четкая работа МКПП, быстрая – АКПП. Поэтому в данной дисциплине у Весты – без шансов.

По ресурсу. ВАЗовский мотор 1.6 литра довольно простой и надежный – проблем больших до 100 000 километров не доставит. Что касается механической коробки, то здесь могут изнашиваться элементы механизма переключения, сцепление и синхронизаторы.

Моторы Мазда 6 также очень надежны и до 300 000 километров отбегают без проблем. Однако при больших пробегах внимательно нужно следить за цепью в приводе ГРМ, термостатом, масляным насосом и водомасленным теплообменником.

К механическим коробкам есть вопросы. В частности, не слишком долговечные сцепление и кулиса. Но все это касается, по большей части, версии 2.5 литра. Слабыми же местами АКПП являются слабая герметизация теплообменника, фрикционы.

Шасси

Лада Веста лишена быстрых реакций на рулевом колесе, да и в целом, рулевое управление не слишком информативное, к тому же – пустоватое. Но надо отдать должное российскому седану – в поворотах он вполне устойчив и не пугает высокими кренами, хотя и проявляет сильную недостаточную поворачиваемость.

Mazda 6 второго поколения относительно соперника – машина более цельная и шустрая в своих повадках. Крайне приятны тяжеловатый и чувствительный руль, высочайшая устойчивость на прямой и практически нейтральный характер поворачиваемости при минимальных кренах. Однако здесь недоумение вызывает значительная ступенька усилия при резком вращении рулевого колеса – это не слишком удобно при парковке и может дезориентировать при экстренном маневрировании.

В том, что касается ездового комфорт, Ладе Веста равных нет. У нее очень длинноходная и энергоемкая подвеска, которая практически не замечает мелкие неровности и с честью выдерживает удары от крупных выбоинах. Японский седан любые неровности перебирает с тряской для седоков и при полной загрузке его подвеска даже может пробивать.

На Лада Веста до 100 000 километров амортизаторы вряд ли доедут. Впрочем, то же самое может касаться и сайлентблоков передней и задней подвесок, шаровых опор. Поэтому в сервис на российском седане для переборки подвески придется заезжать почаще.

Какой вывод сделаем?

Конечно же, вы можете подумать, что новый автомобиль – это новый автомобиль и с ним проблем будет меньше. Однако подумайте, как долго вы сможете проездить на Ладе Веста без особых проблем, учитывая не самое высокое качество комплектующих модели.

Подумайте и над тем, что за 600 000 рублей вы сможете найти крайне неплохие экземпляры Мазда 6 с моторами 2.0 либо 2.5 литра – как с МКПП, так и со всеми любимой АКПП. При этом японский седан будет оснащен всяко лучше базового отечественного компакта. При всем при этом, вложений избежать вряд ли удастся. Но если вы возьметесь целью довести японскую модель до ума, то проблем с ней не будете знать еще долгое время.

Lada Vesta Sport 2018 – форсированный российский седан

Летний цикл новинок от российского автогиганта «АвтоВАЗ» ознаменовался выпуском «спортивной» модификации седана Lada Vesta, получившего приставку Sport. Официальная презентация машины состоится на Московском Салоне в августе 2018 года, но уже сейчас производитель полностью рассекретил все технические данные и представил фотографии.

Под капотом у автомобиля появился хороший двигатель, улучшилась тормозная конструкция, а внешний вид получил массу дополнительных элементов аэродинамики. Уже сейчас известна и примерная стоимость «заряженной» пятидверки на местном рынке.

Важно понимать, что серийная модификация «Весты Спорт» получила точно такую же внешность, что и была у концепт-кара, представленного на выставке в Москве еще 2 года назад. Тем не менее, и без того привлекательный дизайн автомобиля стал выглядеть еще лучше.

Дизайнерам удалось создать внешность поистине динамичного автомобиля, не лишив его узнаваемости. Отличить «горячую» модификацию снаружи будет очень просто.

Внешний вид

Полностью описывать дизайн кузова обычной «Весты» нет смысла – подавляющее большинство итак видели эту модель на дорогах не раз. Лучше остановимся на имеющихся изменениях по сравнению со стандартной модификацией автомобиля.

В лицевой части сразу бросается в глаза другой передний бампер, получивший дополнительные вставки в форме буквы Х и несколько новых воздухозаборников. Задний бампер доработали, оснастив его большим диффузором, несколькими воздухозаборниками, противотуманками и модными патрубками выхлопной системы, выполненными в форме трапеции.

Читать еще:  100-доллоровая купюра на лобовом стекле – новый способ мошенников

Сбоку сразу видны накладки на пороги, а на крышке багажника разместился компактный спойлер. Многим может показаться, что все эти нововведения – работа исключительно над внешностью. Но представители «АвтоВАЗа» утверждают – большинство новых элементов разрабатывалось специально для улучшения аэродинамики седана.

Уже с завода Lada Vesta Sport 2018—2019 оснащается литыми дисками колес фирменного дизайна размером на 17 и 18 дюймов. Они дополнены качественной резиной «Континенталь», предназначенной для повышенных нагрузок.

Отдельно инженеры поработали над колесными арками спереди, чтобы владелец смог установить в них максимально большие колеса. Улучшить сцепление с дорожным покрытием позволит расширенная на 3,5 и 1,5 см колея спереди и сзади соответственно.

Стоит отметить и необычное решение – клиренс спортивной «Весты» стал больше на 2 мм по сравнению со стандартной версией и теперь составляет 162 мм. Обычно «заряженные» модификации имеют уменьшенный дорожный просвет.

Размеры улучшенной пятидверки составляют (мм):

  • Длина – 4421;
  • Ширина – 1775;
  • Высота – 1480:
  • База колес – 2636.

Несмотря на обилие новых аэродинамических элементов, специалистам тольяттинского автогиганта удалось снизить массу автомобилю на 20 килограммов по сравнению с базовой версией. Также им удалось добиться неплохой развесовки, передняя часть принимает на себя 61% массы, задняя – 39%.

Интерьер

Официальных снимков салона машины представлено не было, но уже сейчас можно говорить о хорошем оснащении спортивной версии.

По всей видимости, уже в базовом оснащении вы увидим следующие функции:

  • Системы ABS, TCS, ESC и многие другие;
  • 4 подушки безопасности:
  • Противотуманные фары;
  • Мультифункциональный руль;
  • Система мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
  • Круиз-контроль:
  • Задние парктроники:
  • Камера заднего вида;
  • Подогрев первого и второго рядов сидений:
  • Светодиодная подсветка в салоне;
  • Отделка кресел комбинацией искусственной кожи и ткани.

По сути владелец получает максимальную комплектацию обычной Vesta с форсированным двигателем и улучшенной внешностью.

Технические данные

Больше всего в Лада Веста Спорт 2018 года привлекает техническое оснащение. Седан получил фирменный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий мощность в 145 лошадиных сил при моменте 188 Нм.

Предполагается, что в паре с силовым агрегатом будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач разработки «Рено». Подобная пара позволит седану разгонять с места до первой «сотни» всего за 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 198 км/ч.

Отдельно специалисты предприятия поработали над улучшением подвески и тормозной системы. Передние и задние стойки были перенастроены для уменьшения хода, тормоза исключительно дисковые с обеих сторон.

Тормозные диски и колодки стали ощутимо больше, усилили суппорты и поршня. Также инженеры смогли улучшить систему выпуска в двигателе, а приводы колес смогут выдерживать больше нагрузки.

Все эти изменения позволили форсировать 1,8-литровый агрегат до 145 «лошадей». Также мотор получил измененную конструкцию распредвалов, а снабжать его топливом будет бензонасос с повышенным давлением.

Стоимость Lada Vesta Sport пока что хранится в секрете, но эксперты предвидят ценник в районе 1 000 000 рублей.

Фото новой Lada Vesta Sport:

Новый Lada Vesta Sport в Владимире

В кредит от 9 348 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 145 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.6 с
  • Максимальная скорость 193 км/ч

Заряженный на 100%

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это полностью перенастроенное шасси и мотор. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня. LADA Vesta Sport – это безопасность даже на высоких скоростях. LADA Vesta Sport – это комфорт и стиль. LADA Vesta Sport – это свобода!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Марта

Специальные условия на покупку Lada Vesta Sport

Акция жителям Владимира

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!

Жителям Владимира дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду

Варианты комплектаций

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 346 390 ₽

Читать еще:  Методы использования булавки водителем

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
  • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза
  • Текстильные коврики
  • Накладки на педали
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Экстерьер

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Спойлер
  • Декоративные насадки выпускной трубы
  • 17” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 16”

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

закрыть

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
Luxe 2WD 145 л.с, 5 MT 1.8 л 145 л.с 5 MT 1 027 900 руб. Выгода 342 790 ₽ Новая цена 685 110 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Luxe Multimedia 2WD 145 л.с, 5 MT 1.8 л 145 л.с 5 MT 1 063 900 руб. Выгода 346 390 ₽ Новая цена 717 510 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
  • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза
  • Текстильные коврики
  • Накладки на педали
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Экстерьер

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Спойлер
  • Декоративные насадки выпускной трубы
  • 17” легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 16”

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector