Goldenfly.ru

Мнение автолюбителей о Geely Atlas

Geely Atlas 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Geely Atlas 2018-2019

➖ Динамика
➖ Отсутствует регулировка задних сидений по наклону
➖ Эргономика (маленькие ниши и кармашки)

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джили Атлас 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.

Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.

Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.

Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2016 г.

Видео отзыв


Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.

Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.

Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.

Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.

По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!

Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2018 г.

Набирает скорость Атлас размеренно, хоть педаль в пол, но для меня это даже плюс, чем минус. Дизайн уникальный, внутри все сделано максимально комфортно, руль регулируется по вылету и подъему, сидения регулируются кнопками, кроме задних, а это уже минус небольшой. Задние здесь не регулируются совсем, только можно складывать, если надо что-нибудь габаритное положить в багажник…

Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.

Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года

Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.

Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.

Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.

По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.

Читать еще:  Какой компрессор нужен для покраски авто

Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.

Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.

Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.

Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.

Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!

На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.

Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.

Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.

В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.

Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2018 г.в.

1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.

2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.

3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.

4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.

5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.

А теперь минусы:

1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.

2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.

3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.

4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.

Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года

Geely Atlas 2.4 2WD Comfort › Logbook › Честно о недостатках Geely Atlas

Я — человек семейный, жена, двое детей, поэтому и пишу с этой позиции. Некоторые вещи уже были озвучены, некоторые нет (по крайней мере я не видел и не слышал), таким образом это некий сводный итог и мои мысли за 3 недели владения и 1200 км пробега по городу, трассе и гравийке. До атласа у меня была Renault Laguna 2 1.9 турбодизель, механика, поэтому, местами будут сравнения (хотя, возможно, это не очень адекватно).

Читать еще:  Почему лучше заезжать на парковку задом?

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон — это коротковатые подушки сидений, для моего роста (194 см) длины немного не хватает, в долгой поездке придется выходить и разминаться. Обидно, особенно, на фоне того, что места хватает более чем, что им мешало добавить 5 см к подушке?

Далее любимая тема — работа двигателя и коробки. Коробка, как и пишут, туповата. Кик-даун срабатывает секунды через 1.5-2, так что это не критично, хотя и обгоны действительно надо планировать, быстро юркнуть на атласе не выйдет, но для семейного авто это не проблема. Проблема в другом, педаль газа работает очень странно, иногда, при попытке плавно тронуться она рвет, как ужаленная, а иногда — действительно плавно набирает обороты. Возможно, после обкатки, это пройдет. Так-же бывает и на ходу, бывает сложно контролировать ускорение, как-будто пропадает отзывчивость педали.

Большая левая стойка и огромное зеркало — значительно затрудняют левые повороты, особенно во дворах, где много узких мест и бешеных детей, приходится двигаться в разные стороны.

Не радуют и объемы бардачков и подлокотника (да и вообще всех ниш и кармашков), опять-таки, места хватает, а все сделано каким-то мизерным. Литровую бутылку воды — уже не найдете куда вставить, ну только если в открытый подлокотник 🙂 В бардачок под рулем еле-еле влазит пачка сигарет и жвачка, как так? Документы на авто — туда уже не лезут, даже в пустой.

Заводские коврики имеют странное крепление, вместо обычных крючков там какие-то штырьки, с которых они постоянно съезжают. Конечно, возможно, это я сажусь в авто как носорог, но в лагуне у меня такого не было. Приходится постоянно их поправлять.

Так-же не понравился дешевейший пластик внизу дверей, постоянно задеваешь его ногами и остаются ужасные страшные следы, надо будет обязательно чем-то обклеить, а то через тысяч 10-20 там уже живого места не будет.

Детский замок на двери можно активировать только переключателем на торце двери, в лагуне была кнопка на двери у водителя, рядом с центральным замком, не хватает ее сильно 🙂 когда вместо ребенка садишь взрослого — потом приходится выходить самому, что-бы выпустить.

Шумоизоляция в арках — ее практически нет, слышно как стучат камушки. На гравийке, кстати, ожидал худшего. Но шумить нужно.

Теперь об электронной части, самая большая боль — это эквалайзер и настройка звука. Для начала настройка уровней каналов — она не удобная, совсем. Китайцы молодцы, попробовали сделать оригинально, но у них не очень это получилось. Это-же касается и эквалайзера, пользоваться не удобно, подписи по частотам нет, возможно это сломала локализация. Кстати, названия пресетов эквалайзера на русском еще и не влазят в отведенное им место и интерфейс плывет. На солнце экран слепнет даже при максимальной яркости.

Когда ездил на лагуне — я не понимал, зачем нужен шаг в 0.5 градуса на климате. Теперь понимаю :)) реально не хватает. 23 градуса — жарко, 22 — холодно. 22.5 было-б идеально, но увы )

Так-же оказалось мало одного прикуривателя и одного USB порта. Добавили-бы еще хотя-б 1 USB, было-б круто. Заодно скажу по поводу прикуривателя в багажнике, не знаю по какой причине, но холодильник не завелся от этой розетки, похоже, придется покупать инвертор.

Ну и напоследок две, возможно спорные, вещи.
Первая — это расход. Я не знаю, как у людей получается 10 литров по городу 🙂 у меня примерно 50/50 город трасса, средний расход за 1137 км составил 11.3 литров. В городе будет 12-13 литров при более-менее спокойной езде.

А вторая вещь — это неизвестность. Китаец беларусской сборки… Мама дорогая 🙂 Поживем, увидим )

Мы нашли Geely Atlas с пробегом 150 тысяч км. Что с ним стало?

«Приезжай: у нас тут Geely Atlas с пробегом 150 тысяч километров. Посмотришь, что с ним стало», – сказать, что я был заинтригован таким приглашением от сервисного центра – ничего не сказать. Пока белорусы ломают копья в спорах, что станет с китайско-белорусским авто после хотя бы 100 тысяч пробега и парочки зим, появилась возможность изучить автомобиль, который проехал 150 тысяч за полтора года. Так что с ним стало?

Читать еще:  Бестселлер от Лады: какие авто Lada Vesta автолюбителям больше по душе – анализируем статистику продаж

Вот он, черный Geely Atlas на подъемнике. Его специально для меня снова загнали в сервисную зону. Ну что, полезли под днище в поисках коррозии. Я тщательно осмотрел рычаги, тормозные и топливные трубки, технологические отверстия в кузове, куда так любит забиваться грязь и соль. Ничего. Удивительно, но ничего.

Вот и подтверждение пробега. Кстати, обратите внимание на показатели расхода топлива

Ладно, давайте сделаем скидку на то, что большую часть пробега у этого авто составляет маршрут Минск – Аэропорт. В любом случае это не исключает езды по городу, попадания соли и грязи и прочих прелестей эксплуатации в Беларуси.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: под днищем нет ничего критичного Нет, это не ржавчина, а мастика на швах

Проводка под днищем как новая

Я не обнаружил ни одного очага коррозии. Даже намека на нее. Выпускная система лишь слегка покрылась налетом, но до ржавчины там далеко. Большая часть днища обмазана мастикой, которая защищает от соли и пескоструя. Но даже в тех местах, где этой мастики нет, ржавчина не появилась.

Здесь вокруг технологического отверстия нет мастики, но и ржавчины тоже нет

Кажется, под днищем у меня нет шансов что-то обнаружить. Опускаем машину и выгоняем ее из бокса на улицу. Будем осматривать кузов и салон.

Снаружи тоже видимых проблем нет. Разве что ЛКП слегка потускнело. Но это если сравнивать с автомобилем, стоящим в салоне. Прохожусь по кругу, хлопаю всеми дверями. Закрываются хорошо, лишь ручки слегка поскрипывают. Электромагнитный замок багажника работает. А вот и первый сюрприз…

Из-за удара треснула и облезла краска с заднего бампера. Отзывы владельцев джили атлас

Краска на заднем бампере в одном месте растрескалась и слезла, обнажив черный пластик. Но это – последствия удара. Мягкий пластик отыграл, как надо, но ЛКП потрескалось и начало постепенно облезать. Тут уже только весь бампер под покраску.

Скол глубокий, до металла. Ржавчины нет

150 тысяч км – достаточный пробег, чтобы на кузове образовались сколы. На капоте их много – мелкие белые пятнышки. Нашелся и один глубокий скол на самой кромке капота. Виден даже металл, но на ржавчину нет и намека.

Колесные арки закрыты фетровыми локерами, там тоже сложно что-то обнаружить. Разве что видны ржавые головки саморезов, которыми закреплены брызговики.

Под капотом грязно, но на моторе не видно никаких потеков или даже следов «потения» маслом. А вот замок капота несет следы ржавчины, надо бы почистить и смазать.

Салон специально для нашей встречи не мыли, не чистили. Как есть. Слегка пыльно, зато честно. Видимых следов износа нет. Смотрите детально на фото. Даже комментировать нечего.

Пожалуй, единственный видимый недостаток в салоне – рычаг МКП. Вставка «под алюминий» покрылась сетью мелких трещин. Кресло водителя не продавлено, не болтается. Оценить состояние обивки не получилось, все кресла были затянуты в дополнительные чехлы.

Ну что, надо и проехать. Ничего особенного я уже не рассчитывал обнаружить. Едет, как и любой другой Atlas – тихо, вальяжно. Двухлитровый мотор вяловат на низких оборотах, зато – сюрприз – легко выкрутился до 6 тысяч оборотов! Тросовый привод рычага МКП лишь самую малость разболтался, хотелось бы чуть меньше хода и четче фиксации. Но это если придираться. На ходу ничего не гремит, но, показалось, слегка «бьют» тормоза.

Чтобы не оставалось сомнений, мне показали сервисную книгу, где аккуратно отмечены все ТО, начиная с нулевого. Машина стабильно проезжает 10 тысяч км в месяц. Прикинем, насколько это реально. Один рейс до центра Минска и обратно – это примерно 90 км. Бывает больше, бывает меньше. Чтобы накатать 10 тысяч за месяц, нужно делать в сутки всего 4 рейса Аэропорт – Минск – Аэропорт. Реально? Вполне.

К сожалению, в сервисной книге не были указаны дополнительные работы, кроме ТО. В разделе «Для особых отметок», куда вносятся замечания, ничего не написано. Наверняка за такой пробег менялись колодки и другие мелочи. Но то, как сохранился автомобиль, меня удивило. Даже со скидкой на облегченные условия работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector