Goldenfly.ru

Машина плохо заводится в жару

В жару не заводится машина

С наступлением теплых весенних и жарких летних дней много автовладельцев сталкивается с проблемой запуска двигателя. Стоит отметить, что данная проблема связана не только с машинами, которые оснащены карбюраторами, она относится и к владельцам авто с инжекторной и дизельной системами. У каждого вида автомобиля причина плохого запуска в жаркую погоду может быть разной.

Плохой запуск карбюраторной машины

Если человек имеет авто, у которого установлен карбюратор, то такая машина может плохо заводиться в жару именно из-за него. Конечно, проблема может скрываться и в самом топливе, но это бывает очень редко.

Вся проблема заключается в том, что когда работает двигатель авто, воздух, который проходит через карбюратор, сразу охлаждает его. Благодаря этому, рабочая температура карбюратора намного ниже, чем у самого мотора. В случае, когда двигатель выключен, карбюратор постепенно начинает нагреваться от температуры мотора или просто от солнечных лучей. Как следствие, бензин, который остается в камере, начинает испаряться достаточно быстро. После этого в системе получаются воздушные пробки. Именно из-за таких пробок запуск авто сильно усложняется в жаркую пору.

Следует отметить, что если воздушные пробки уже появились в топливной системе, то завести автомобиль может не получиться. Это связано с тем, что в карбюратор будет поступать богатая смесь, которая попросту начнет заливать свечи. После этого нужно будет выкручивать свечи, оставлять их сохнуть и только потом вновь пробовать заводиться.

Дабы обезопасить себя и избежать подобной проблемы, потребуется сразу сделать смесь бедной. Для этого нужно будет полностью нажать на педаль акселератора, затем в выжатом положении заводить двигатель. Важно при этом не нажимать педаль часто, хватит выжать только один раз.

Не менее известной проблемой, почему плохо заводится в жару машина, является старый бензиновый насос. Как правило, данная проблема распространена только на отечественных автомобилях. Жигулевские насосы очень не любят жаркую погоду, они перегреваются, и потом очень проблематично завести двигатель.

Если произошел перегрев насоса, потребуется его охладить. Для этого можно использовать воду и тряпку. Тряпку положить на сам насос и постоянно лить на него воду.

После этого следует пробовать запускать двигатель.

Плохой запуск инжекторной и дизельной машины

В том случае, если есть проблемы с запуском дизельного авто или инжекторного мотора летом, следует рассмотреть немного больше причин.

  1. Самая первая и возможная неполадка может скрываться в датчике температуры жидкости охлаждения двигателя. Если он выходит из строя, то в компьютер автомобиля поступает неправильный сигнал. В связи с этим подача горючего становится некорректной или неправильной.
  2. Топливные форсунки негерметичны. Если летом сложно запустить машину, следует проверить форсунки. Они могут подавать слишком богатую смесь, и авто попросту не может запуститься. Когда форсунки проверяются на стенде и обнаруживается, что они с нарушенной герметичностью, то такие следует поменять. В данном случае чистка форсунок не исправит ситуацию.
  3. Дизельный двигатель имеет насос высокого давления, который позволяет запустить систему. Если он неисправен, то могут быть проблемы с запуском как в жаркую, так и в холодную погоду. Как правило, в таком насосе часто выходят из строя плунжерные пары. Чтобы проверить это, потребуется демонтировать заднюю часть насоса, затем охладить его при помощи воды. Если после такой процедуры машина заведется нормально, то непорядок именно с плунжером.
  4. Дизельная машина также может плохо заводиться летом из-за сальника приводного вала, могут быть изношены втулки насоса высокого давления. В данном случае потребуется их замена.
Читать еще:  Как арендовать авто заграницей и не попасть на деньги?

Другие возможные неисправности

Если были проверены все вышеописанные узлы дизельных и инжекторных автомобилей, но результат не изменился, нужно проверить следующие детали:

  1. Датчик коленвала.
  2. Датчик расхода воздуха.
  3. Датчик давления топливной магистрали.
  4. Высоковольтные провода.
  5. Блок зажигания.
  6. Датчик ХХ.

Именно из-за таких запчастей запуск в теплую погоду может быть проблематичным. Следует проверить их работоспособность. Данную проверку смогут осуществить специалисты станций технического обслуживания.

Резюме

Пожалуй, это все основные причины, почему машина не может заводиться в нормальном режиме в теплую погоду. Пунктов для устранения не так уж и много, но некоторые из них достаточно дорогие. Если все же случилось так, что в теплую погоду машина не хочет заводиться, следует проверить ее по вышеуказанным параметрам. При необходимости рекомендуется воспользоваться услугами опытных мастеров, это может существенно сэкономить деньги в кошельке.

Почему машина может плохо заводиться в жару

Плохой запуск карбюраторной машины

Воздух направляется сквозь карбюратор, понижая его температуру, когда машина работает, поэтому устройство холоднее, чем двигатель. Агрегат раскаляется на солнце или при включенном ДВС, когда машина стоит на месте, поэтому ускоряется испарение горючего, в системе возникают воздушные пробки, затрудняющие запуск. Карбюратор наполняется богатой жидкостью, заливающей свечи. Проблема устраняется попыткой завести мотор при нажатии педали газа. Старые бензонасосы быстрее ломаются в жаркую погоду, замена неисправного агрегата избавляет от трудностей.

Плохой запуск инжекторной и дизельной машины

  • Выход из строя датчика, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Цифровая система управления автомобилем получает соответствующий сигнал, и нарушается подача ГСМ.
  • Плохая герметичность топливных форсунок затрудняет запуск летом из-за подачи слишком богатой смеси.
  • Сальник приводного вала или втулки ТНВД стирается.
  • Поломка плунжерных пар насоса.

Другие возможные неисправности

Проверяются такие детали:

  • Датчик коленвала.
  • Индикатор расхода воздуха.
  • Регулятор напора в топливной магистрали.
  • Проводка.
  • Блок зажигания.
  • Сенсор ХХ.

Неполадки этих устройств затрудняют использование машины зимой. Частичный разбор выполняется для выявления дефектов, поэтому автомобиль отправляется на СТО.

Короткое замыкание возникает, если изоляция на проводниках тока стирается или правится, часто возникает возгорание. Транспортное средство сгорает быстро, если топливный бак переполнен. Короткое замыкание легко выявит, диагностика не требует специальной подготовки.

Признаки неисправности:

  • Моргание лампочек.
  • Резкое изменение положения стрелочных индикаторов.

Передвижение на машине в такой ситуации опасно, поэтому осмотр электрооборудования проводится после остановки в подходящем месте, ключ вынимается из замка зажигания.

Читать еще:  Как водителям пережить сильные морозы больше -15`C?

Замыкание возникает из-за нарушения контакта между корпусом машины и проводником. Неопытные специалисты на СТО выполняют сборку узлов с ошибками, нарушается качество соединения контактов. Электроэнергия перерабатывается в тепло, изоляция плавится, разрушаются окружающие предметы. Изолента используется при появлении потертостей, защита создается, чтобы без последствий добраться до автосервиса и заменить проводку.

Датчик расхода воздуха устанавливается в воздушном фильтре, используется для вычисления объемов поступающего кислорода. Прибор определяет количество топлива для формирования подходящей смеси. Оптимальное соотношение – 1:14,точность показателей расхода влияет на качество ГСМ.

Чистота воздушного фильтра определяет эффективность датчика, устройство проверяется перед ремонтом. Неисправный расходомер не подлежит реставрации и заменяется на новый.

  • Загорается индикатор, указывающий на нарушение работы прибора.
  • Мотор плохо заводится, долго набирает скорость, снижается его мощность.
  • Повышенный расход бензина.
  • Переменчивое качество работы ДВС на холодном ходу.
  • Превышение или понижение оборотов.

Возникают трещины в гофрированном шланге, протянутом от дроссельной заслонки к датчику. Проблема устраняется после ремонта электропроводки.

Низкий уровень сигнала ДМРВ указывает на следующие дефекты:

  • Устройство не подключено.
  • Обрывается цепь подключения сенсора.
  • Масса, формируется в цепи и вызывает окисление.
  • Сигнальные контакты оборваны или плохо подключены.
  • Сломан двигатель.

Поломки блока зажигания:

  • Выход из строя свечей.
  • Сломана катушка.
  • Нарушение работы ЭБУ.

Транзисторный коммутатор в системе зажигания нестабильно работает, иногда ломается крышка распределительного датчика.

  • Обрыв контактов.
  • Транзисторный коммутатор сломан.
  • Поддержка обмотки статора оборвана.
  • Контакт ослабевает на выходе распределительного устройства.
  • Увеличена щель в свечах зажигания.

Поломка бесконтактной системы определяется при увеличенном расходе топлива из-за неправильной работы регуляторов.

Купить новые шины на нисан можно здесь

Как решить проблему


Стартер не прокручивается, если автомобиль не заводится сразу, поскольку свечи могут быть залиты топливом. Педаль акселератора нажимается один раз, потом поворачивается ключ зажигания. Бензонасос охлаждается на старом транспорте, мокрая тряпка кладется на устройство.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Ср мар 04, 2020 7:18 pm

Плохо заводится в ЖАРУ

  • Автор
  • Сообщение

Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Edg@r » Ср июл 23, 2014 8:09 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение SphinX » Ср июл 23, 2014 8:14 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Edg@r » Ср июл 23, 2014 8:16 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Ср июл 23, 2014 10:33 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение BomeX » Чт июл 24, 2014 5:46 am

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Edg@r » Чт июл 24, 2014 6:11 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение SphinX » Чт июл 24, 2014 7:13 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Ермак » Пт июл 25, 2014 12:53 pm

Читать еще:  С осени будет можно оформлять ДТП on-line

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Ермак » Ср авг 06, 2014 12:09 am

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Azure » Ср авг 06, 2014 7:07 am

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Ср авг 06, 2014 8:22 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение BomeX » Чт авг 07, 2014 9:17 am

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение romariokm » Чт авг 07, 2014 7:53 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Edg@r » Пт авг 08, 2014 6:54 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Сергофан » Пт авг 08, 2014 10:14 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Пт авг 08, 2014 10:30 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение deniskaPol » Пт авг 08, 2014 10:31 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Пт авг 08, 2014 10:40 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Сергофан » Пт авг 08, 2014 10:43 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Пт авг 08, 2014 10:46 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Сергофан » Пт авг 08, 2014 10:51 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение deniskaPol » Пт авг 08, 2014 11:31 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение SphinX » Пт авг 08, 2014 11:49 pm

а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 – Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Сб авг 09, 2014 10:27 pm

SphinX писал(а): а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 – Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Сергофан » Вс авг 10, 2014 6:26 am

ну если есть подтеки, то конечно резинки нужно поменять!

Вчера у себя мерил давление бенза. там есть такой пункт, что давление должно какое то время держаться после отключения двигателя. Так вот, с открытой крышкой бака давление падает быстрее почему то, чем с закрытой. Случайно заметил. просто когда откручивал топливопровод, открутил крышку, чтобы давление сбросилось ..и забыл закрутить. померил. А потом че то вспомнил..закрутил. и снова померил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector