Goldenfly.ru

Комфортная езда за 700 тыс. рублей, или как сэкономить на «автомате»

Как правильно ездить на автомате для экономии топлива?

Вопросы правильной эксплуатации автомобиля часто оказываются довольно сложной дилеммой для владельца машины. Особенно при покупке нового авто нужно сразу понять все тонкости вождения, ведь обкатка машины должна быть мягкой и соответствовать всем требованиям производителя. Если вы решили приобрести автомобиль с АКПП, стоит узнать все тонкости о том, как правильно ездить на автомате. Это поможет сэкономить деньги на топливе и сохранить работоспособность машины.

Чтобы поездка на автомате не принесла вам чрезмерно большие расходы, нужно обязательно прочитать инструкцию с рекомендациями производителя. Часто этот раздел помогает ответить на все возникшие вопросы и получить максимально четкое представление о том, как нужно ездить на приобретенной вами машине.

Экономичная езда на автомате – формируем привычки

Как известно, расход топлива формируется от интенсивности использования двигателя. Именно поэтому считается, что на механической коробке передач автомобиль потребляет меньшее количество бензина или дизеля. На самом деле, все относительно. Во-первых, стиль поездки каждого водителя вносит коррективы в особенности расхода, а во-вторых, нынешние коробки передач роботизированного типа управляют трансмиссией намного эффективнее даже самого опытного водителя. Но для классических автоматом существует несколько дельных советов для экономии топлива:

  • следите за стрелкой тахометра – в городском режиме она не должна превышать 2000 оборотов для экономичной поездки;
  • на трассе стрелку с оборотами выгоднее всего поставить в положение 1500-1600, но это зависит от объема и мощности двигателя;
  • при обгоне готовьтесь заранее, не стоит резко нажимать на педаль акселератора, все движения должны быть плавными;
  • стартуйте со светофоров медленно и размеренно – это поможет избежать раскрутки двигателя на первой передаче.

Самый большой расход топлива на автомате именно в момент разгона, потому нужно уделить много внимания оттачивания мастерству разгона без раскрутки оборотов выше 2000. Это поможет сохранить топливо в баке и деньги в кошельке, а также для силового агрегата подобный режим эксплуатации подходит отлично. Правда, иногда все равно необходимо поднимать стрелку тахометра до больших значений, ведь иначе агрегат будет захлебываться в шлаках и различных примесях топлива, которые скопятся в топливной системе.

Действия, которые могут навредить автоматической коробке передач

Если вы любите показать все возможности своего автомобиля, а также водительские навыки, проделав фигуры высшего пилотажа, лучше покупайте машину на механической коробке передач. Автомат придуман для комфорта. Его необходимо использовать плавно и аккуратно. Любая форма дрифта на автомате окажется губительной для машины. Пробуксовка колес вообще не рекомендуется для многих АКПП, потому существует много ситуаций, которые могут негативно повлиять на работу вашей автоматической коробки передач:

  • попытка выбраться из грязевого плена, в который вы угодили случайно;
  • резкий старт с пробуксовкой колес часто просто разрывает ремни в вариаторах;
  • резкое переключение передачи на D в тот момент, когда автомобиль еще движется назад;
  • включение во время движения режимов R или P разбивает большинство коробок передач;
  • попытка завести машину с толкача заканчивается необходимостью замены коробки;
  • постоянная езда на ручном режиме переключения передач быстро выводит агрегат из строя.

Также неправильная буксировка автомобиля с АКПП нередко становится настоящей проблемой. Буксировать такие авто не рекомендуется. Если же возникла необходимость, лучше вызвать эвакуатор и немного переплатить, оставив коробку передач в целости и сохранности. Буксировка на некоторых видах автоматов возможна на скорости до 50 километров в час и на расстояния не более 40 километров. При буксировке нужно включить зажигание и поставить рычаг КПП на режим N.

Читать еще:  Видео ремонта карбюратора триммера своими руками

Использование ручных режимов переключения передач в АКПП

На многих коробках (кроме разных типов бесступенчатых вариаторов) присутствует возможность ручного переключения передач. Сегодня многие производители оснащают машины подрулевыми лепестками, чтобы переключение подобного рода происходило быстрее, но не стоит пользоваться этими функциями. Автомат настроен на собственные режимы работы, которые идеально подходят для двигателя, когда вы вмешиваетесь в эти настройки, агрегату и коробке становится некомфортно. Использовать ручные режимы нужно в следующих случаях:

  • при поездке по бездорожью – такое движение требует четкого включения одной пониженной передачи (часто обозначается L или 1);
  • на слишком скользкой дороге, когда необходимо принудительное включение конкретной передачи (2, 3);
  • на горной дороге при необходимости торможения двигателем, чтобы сохранить тормозные колодки;
  • если в дороге сломался генератор и вы продолжаете движение только на заряде аккумулятора, лучше пользоваться ручным режимом.

В остальных ситуациях к лепесткам и ручным режимам переключения передач лучше не прикасаться. А если без принудительного включения пониженных ступеней КПП вам не обойтись, покупайте автомобиль с механической коробкой и пользуйтесь нужным функционалом. Это сохранит ваши деньги не только при покупке машины, но и при ее эксплуатации и ремонте. Выбирая комплектацию для вашего приобретения, будьте осторожны и предусмотрительны.

Если будете ездить на автомате так, как герой следующего видео, обязательно подружитесь с механиком из хорошего сервиса:

Подводим итоги

Среди большинства современных автомобилей с автоматическими коробками передач можно найти сотни устройств и функций, которые призваны защитить двигатель и саму коробку от необдуманных поступков водителя. Но все эти функции оказываются бесполезными, если владелец продолжает делать то, что не рекомендовано производителем.

Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации транспорта, а также законам логики, и ваш автомобиль всегда будет работать отлично. Если ремонт коробки и потребуется, то только в виде обслуживания и смены расходных материалов. Были ли в вашей водительской жизни серьезные проблемы с автоматическими коробками передач?

avtoexperts.ru

Ответы (8)

киа рио 1,6, солярис, поло седан в максимальной версии.

за 700 к — шевроле круз, киа сид, шкода октавия, хендай i30. Но все эти не укладываются в пределы 700, нужно будет добавить 30-50 тысяч тогда хватит. А именно 700 к, то это киа рио, солярисы в максимальных комплеткациях, там еще и останется.

совет такой — да действительно за 700 р не купить на автомате новый авто, но вы присмотритесь к 1-2 годовалым моделям прям в салонах в трейд-ине. Покупайте только с минимальным пробегом и на гарантии. Либо добавьте 50 000 ру и возьмите что-то, тогда уж выбор намного шире будет.

Вот вам десять популярных автомобилей гольф-класса, которые можно купить в пределах 700-800 тысяч рублей. Специально для вас я зашел на auto.yandex.ru — там можно быстро найти по параметрам нужный автомобиль, и нашел вот что. Самым выгодным на мой взгляд является покупка Киа сид за 720 000 рублей, там надежный атмосферный мотор и 6-ступенчатый автомат, также можно взять шкоду октавию. Из этого списка не стоит покупать шевроле круз, хотя он самый привлекательный по цене, почему нет, потому что очень вялый двигатель и коробка, да и полно таких машин на улицах, поэтому не стоит)

Читать еще:  Что делать, если Ваш автомобиль был затоплен

1) возьмите фольксваген гольф 1,2 tsi и dsg, правда на автомате будет стоить 800 000 рублей,
2_) шкода октавия 1,2 на автомате — 747 900 руб,
3) 799 000 рублей — за шкоду йети 1,2 л с дсг,
5) новая мазда 3 1,5 автомат — 735 000 рублей
6) Сеат Леон 1,2 dsg — 741 790 руб
7) Kia Ceed 1.6 автомат — 719 900 рублей
8) Форд фокус 1,6 робот — 721 000 руб
9) Рено меган 1,6 автомат — 705 000 р
10) Шевроле круз 1,6 автомат — 668 000 р

за 700 тыщ с автоматом — выбор огромный, берите не новый автомобиль, а немного б/у — 1 год пусть будет хотя бы, ничего страшного с авто за это время не произойдет, а вот сэкономить вы сможете значительно. Ищите объявления на сайте auto.yandex.ru

Горячо рекомендую рассмотреть пежо 308 старой линейки( сейчас выходит новый 308 2014 года) можно найти у официальных дилеров в супер комплектации и за вменяемые деньги ! Возьмете 150 сильный мотор в полном фарше за ваши 700 тыр ( если найдете на складе 2013 год выпуска) я так сейчас купил пежо 208 новый но 2013 года со склада, в полном фарше за 610 тыр , доволен как слон, за эти деньги тока солярис можно купить или киа Рио да и то пустоватый!
+ пежо будет французкой сборки (если 308) и словацкий (208)
форд фокус сборка россия , шкода-россия
гольф хорош но очень дорого так как немецкий)
сеат испания собирает. оч достойный автомобиль я на нем катался хотел купить но не хватило денежек
мазда 850 тыр минимум с автоматом…..вот только ради прикола поинтересуйтесь сколько стоит на нее страховка)) (один из самых угоняемых страховка от 120 тыр руб)

Добрый вечер!
Меня интересует приобретение приобретение нового автомобиля с автоматом по цене до 700000 рублей.
Я оставлю Вам свои мобильные номера: +79114478664 и +79115129904.
Когда появится в продаже новый автомобиль с коробкой автоматом, пожалуйста, мне позвоните и сообщите.
Андрей Николаевич.

Выбор подержанного авто за 700тыс.

Опции темы
Поиск по теме

Выбор подержанного авто за 700тыс.

Добрый день.
Весной следующего года планирую сменить авто.(если продам старое авто за вменяемые деньги).
Я здесь уже спрашивал совета по выбору авто за 450тыс,в итоге сейчас езжу на Honda Accord 7 2005г выпуска на автомате.
Машинка в принципе хорошая,устраивает,проехал 25 тыс за полтора года,но она уже потихоньку устаревает.Хочется взять что-то поновее,не потеряв особо в комфорте.
Передвигаюсь в основном по пробкам в Москве и Московской области.Пробеги не большие,до 10-15 тыс в год.
Вариантов как оказалось не так много.
Нравится Passat B7,но надёжность у него никакая,плюс дорогая в обслуживании.
Камри будет уже тоже 10ти летняя и с солидным пробегом.
Вообще что бы вы себе выбрали,если бы была сумма покупки в районе 700-750тыс р. Интересно ваше мнение.

Или добавить 100тыс и смотреть на новый солярис или рио? Но это уже на крайний случай,если из бу ничего живого не удастся подобрать

Читать еще:  Правила дорожного движения в США, которые сведут с ума нашего автомобилиста

блиать, опять сильно бу или новое. есть же варианты средние.750-800- аурис-королла 13-14 гг, сид, церато, ай30, элантра- дешевле-свежее, ещё с гарантией и тд.

Королла отпугивает вариатором,да и двигатель там 122 лс слабоват.
Корейцев таких как сид или цератто не хочется.Не потому что плохие машины,а потому что у жены Kia sportage 3,уже дизайн внутри поднадоел,хотя машина более менее надежна,но подвеска жесткая и двигатель слабоват.Её устраивает,меня не очень.Hyundai от Kia недалеко ушёл.Точнее тоже самое в другой обёртке.

думаешь рио-солярис лучше?

Тоже самое,но авто хотя бы будет новое и на гарантии.Это единственный плюс.
Бу классом выше можно найти,тут главное определится с моделью.
Правда сейчас на бу цены тоже высоки,перекупы не дремлют,скупают все более менее живое.

искать надо. я чот сида 2-й раз взял. гарантия есть ещё

ну да
ТСу для московских пробок самое оно )

по теме: выбрать из С-класса, с остатками гарантии

а выбор то только сид-церато. у хюндая даже гарантия меньше. ну я писал об этом. соул ещё кстати можно смотреть

Мондео 2.3 Рестайл года 11-12, а то и свежее

Обьявление подано 8 ноября. Машина уже продана. А говорят что французы неликвидны. За эти деньги все берут Сиды и Тииды.

тот редкий случай, когда сошлись звёзды )

Хороший товар, себе дорогу, всегда найдёт.

Добрый день.
Весной следующего года планирую сменить авто.(если продам старое авто за вменяемые деньги).
Я здесь уже спрашивал совета по выбору авто за 450тыс,в итоге сейчас езжу на Honda Accord 7 2005г выпуска на автомате.
Машинка в принципе хорошая,устраивает,проехал 25 тыс за полтора года,но она уже потихоньку устаревает.Хочется взять что-то поновее,не потеряв особо в комфорте.
Передвигаюсь в основном по пробкам в Москве и Московской области.Пробеги не большие,до 10-15 тыс в год.
Вариантов как оказалось не так много.
Нравится Passat B7,но надёжность у него никакая,плюс дорогая в обслуживании.
Камри будет уже тоже 10ти летняя и с солидным пробегом.
Вообще что бы вы себе выбрали,если бы была сумма покупки в районе 700-750тыс р. Интересно ваше мнение.

Или добавить 100тыс и смотреть на новый солярис или рио? Но это уже на крайний случай,если из бу ничего живого не удастся подобрать

Покатайся на них, если устроят после Аккорда бери.
Старые не смотри, один хлам. И Камри 10 летняя нафиг не упала.

Я за Д-класс, по рулежке аналогов не будет только, а в целом:
Мондео, Соната, Оптима

Инсигния кстати должна быть збз, только вопрос по цене содержания и надежности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector