Goldenfly.ru

Комфортабельные автомобильные кресла: какое выбрать?

15 лучших детских автокресел по результатам краш-тестов

Безопасность – самая главная составляющая дорожного движения. Но ещё важнее – это знать, что самый маленький и ценный пассажир сидит в кресле автомобиля и находится под надёжной защитой. При выборе детского автокресла важнейшую роль играет не его стиль или цветовая гамма. «Эксперт Цен» составил рейтинг лучших детских автомобильных кресел, основываясь на результатах краш-тестов ведущих автомобильных журналов и автоклубов мира.

Для составления рейтинга автокресел мы воспользовались результатами краш-тестов из следующих источников:

  • ADAC – немецкий автоклуб, ежегодно проводит краш-тесты детских автокресел, оценивает модели по следующим параметрам: защита, эргономичность, экологичность, уход;
  • VTI — испытания проводит Шведский научно-исследовательский дорожно-транспортный институт; программа называется Plus Test, оценивается нагрузка на шею ребенка в момент столкновения; участие в программе — дело добровольное, а условия тестирования — одни из самых строгих, пройти тест удается только детским креслам, которые устанавливаются лицом против движения;
  • ANWB – Голландская Автомобильная Ассоциация, ежегодно проводит тесты автокресел, принцип оценки схож с ADAC;
  • TCS – швейцарский автоклуб, который оценивает кресла по двум параметрам: защита и пользование;
  • STIFTUNG WARENTEST – авторитетный немецкий журнал, который проводит независимые потребительские тесты, автокресла тестирует совместно с ADAC, оценивается защита и удобство пользования креслом;
  • RACC – испанский автоклуб, оценка проводится по четырем параметрам, как у ADAC;
  • Авторевю – крупнейший журнал для автолюбителей в России, оценка проводилась по нескольким параметрам: защита головы, груди, живота, ног, позвоночника (отдельно) и удобство пользования;
  • Autoliitto – финский автоклуб, принцип оценки схож с ADAC;
  • OAMTC – австрийский автомобильный клуб, тестируют автокресла с 2001 года, принцип оценки схож с ADAC.

Кроме того, при составлении рейтинга мы обращали внимание на отзывы покупателей, которые лучше всего могут рассказать об удобстве и простоте использования автокресла.

Рейтинг лучших автокресел по результатам краш-тестов

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года) 1 BeSafe iZi Go Modular 9.6 / 10 19 990
Лучшие автокресла для детей до 13 кг (группа 0+, примерно до 1,5 лет) 1 Maxi-Cosi Pebble Plus 10 / 10 20 700
2 BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR 9.8 / 10 23 450
3 SimpleParenting Doona+ 9.7 / 10 27 900
Лучшие автокресла для детей весом до 18 кг (группа 0+/1, примерно до 4 лет) 1 Concord Reverso Plus 9.9 / 10 20 870
2 Maxi-Cosi MiloFix 9.6 / 10 28 100
3 Cybex Sirona M2 i-Size 9.5 / 10 28 690
Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группа 1, примерно от 1 до 4 лет) 1 Maxi-Cosi 2wayPearl 9.7 / 10 22 600
2 Maxi-Cosi Tobi 9.6 / 10 19 300
3 Cybex Juno 2-Fix 9.3 / 10 15 790
Лучшие автокресла для детей от 9 до 36 кг (группа 1/2/3, примерно от 1 до 12 лет) 1 Joie Transcend 9.8 / 10 13 900
2 Cybex Pallas 2-Fix 9.6 / 10 25 490
Лучшие автокресла для детей от 15 до 36 кг (группа 2/3, примерно от 4 до 12 лет) 1 Maxi-Cosi RodiFix 9.9 / 10 18 400
2 ROMER KIDFIX XP SICT 9.8 / 10 22 390
3 Concord Transformer T 9.7 / 10 12 490

Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)

BeSafe iZi Go Modular

Среди лучших автокресел для новорожденных в нашем рейтинге побеждает BeSafe iZi Go Modular. Данная модель получила оценку «хорошо» по результатам шести краш-тестов (ADAC, ANWB, OAMTC, Autoliitto, TCS в 2016 году). Обтекаемая яйцевидная форма кресла, мягкие плечевые накладки на встроенных ремнях безопасности, дополнительная вставка для младенцев повышают безопасность малыша, делают поездку более спокойной и комфортной. Производство HTS.

Читать еще:  Как не нарваться во время пути на мошенников?

Manu › Блог › Как правильно выбрать детское автомобильное кресло?

Нет ничего важнее человеческой жизни, а если речь идет о ребенке, то она важна вдвойне. Я недавно стал отцом, но и до этого тема безопасности детей была для меня не пустым звуком. Я не понимаю, почему такие вещи вообще должны обсуждаться и облагаться штрафами, каждый родитель должен позаботиться о наличии кресла. Вот несколько интересных цифр: вес ребенка во время лобового столкновения на скорости 60км/ч эквивалентна 500-1500кг — удержать малыша в руках просто невозможно. При этом для него подобное столкновение эквивалентно падению с 4 этажа.

Наличие кресла просто обязательно, даже самое дешевое и плохое лучше его полного отсутствия, но кресла тоже бывают разными. Хотя отличаются они в основном качеством материалов и эргономикой, стандарты по безопасности регулируются международными нормами.
Это как с машинами — Mercedes может быть лучше KIA, но они оба остаются автомобилями и выполняют свою задачу, просто они делают это по-разному.

Люльку-кресло для младенцев мне подарили друзья, а вот теперь, когда возникла необходимость купить кресло для сидящего ребенка, я столкнулся с проблемой, когда в интернете достаточно много полезной информации и нет ее совсем. Одни ресурсы опровергают другие и т.д.

Я посмотрел краш-тесты и сделал первичный выбор, но ребята из магазина RECARO-SEAT отговорили меня от его покупки и предложили взять более дешевое, что поначалу показалось мне немного странным. В итоге мне всё объяснили, поэтому я решил поделиться с вами тем опытом, который уже имею.

ВНИМАНИЕ: я не предлагаю вам выбирать такое же кресло, которое в конечном итоге выбрал я. Просто хочу, чтобы вы обратили внимание на некоторые вещи и сделали свой выбор, предварительно проконсультировавшись со специалистами.

1. Нужен ли бренд?
Я привык доверять брендам, как правило, их товар не просто разрекламирован, он лучше в каких-то мелочах, а я не привык экономить на своей семье. У меня коляска Recaro, люлька тоже, поэтому я практически сразу начал смотреть их кресла. И, конечно, популярность этого бренда среди спортивных сидений для автомобилей тоже сыграло свою роль.

2. Что такое ISOFIX
Это система фиксации детских кресел, запатентованная институтом ISO в 1990 году. На деле это крепление позволяет быстро фиксировать и снимать кресло, универсальные разъемы буквально вставляются в крючки, установленные в сиденьях вашего автомобиля (если, конечно, у него есть изофикс)
На деле у системы есть ряд достоинств и недостатков. Оно жестко фиксируется, что с одной стороны хорошо, но проблема в том, что нет стандарта для автомобильных задних сидений, а значит, детское кресло в разных автомобилях может стоять более или менее устойчиво, что в свою очередь ведет к лишним вибрациям.
Но в целом система изофикс – это хорошо.

Кресло с ISOFIX невозможно установить неправильно, у него только 1 вариант установки. Кресла, которые крепятся ремнем, нужно устанавливать очень внимательно. Обычно на них есть специальные указатели правильного положения.

Вдобавок тесты euroncap показывают, что ремень с креплениями выдерживает предельную нагрузку 2000кг, прежде чем порваться. Это не принципиальный вопрос, как мне кажется, но я лично выбрал ремни.

3. Кресло нужно выбирать не по возрасту, а по весу и росту.
У большинства кресел указан возраст 0-9мес, от 9мес до 3 лет или даже от 0 до 12 лет.

Читать еще:  Почему нельзя ездить летом на зимней резине?

Сейчас в мире существует два стандарта подбора детских кресел — ECE R44/04 (по возрасту) и ECE R129 (по росту и весу), то есть можно подбирать обеими способами.
Но начиная с 2018 года, все крупные производители детских автокресел будут делать кресла по стандарту ECE R129, который предусматривает подбор кресла по весу и росту. Получается, что такой подбор более точный, но это совершенно не означает, что другие параметры можно игнорировать.

Нужно понимать, что это довольно условная величина. У меня, например, средний рост, как и у моей жены, значит, и ребенок у нас среднего роста. А если младенец родился у двух высоких людей, то он в какой-то период будет намного больше по сравнению с нашим малышом, поэтому важно выбирать кресло именно по физическим параметрам ребенка.

Существуют кресла, которые можно купить на весь период, но вы также должны понимать, что чудес не бывает. Такое кресло будет иметь определенные недостатки, например, оно может быть слишком широким для младенца и слишком узким для подросшего ребенка. Лучше тратиться на покупку кресла раз в 3-4 года, чем жертвовать комфортом ребенка.

4. Ремни или столик?
Изначально я выбрал кресло Recaro Monza Nova IS, со столиком. Краш-тесты показывают, что единая площадь поддерживает ребенка лучше, чем ремни, уменьшается нагрузка на шею в аварийной ситуации.
Но, как я говорил ранее, в магазине Recaro-Seat мне подсказали, что при всех этих преимуществах не всем детям комфортно в таких креслах. Автокресло со столиком предъявляет требования по росту – он должен быть не менее 75см. К тому же ребенок сильнее потеет, когда к нему прижимается такая большая площадь.
Мой ребенок очень активный, любая попытка ее сдерживать на одном месте заканчивается слезами. И я понял, что мне это не подойдет. В креслах с внутренними ремнями детям привычнее, все-таки ремни еще могут быть в коляске или стульчике для кормления.
Если у вас спокойный или любящий поспать ребенок, то такой вариант может оказаться более подходящим.

5. Регулируемый наклон
Еще одна вещь, о которой я не подумал — регулируемый наклон для сна. Сейчас у моей девочки кресло не регулируется, оно всегда в лежачем положении. Я думал, что сидячее тоже не должно регулироваться.
Консультанты магазина подсказали, что дети до 3 лет в машине чаще спят, а спать только что научившемуся сидеть ребенку очень сложно в вертикальном положении, поэтому лучше взять кресло с регулируемым наклоном.
У Монцы, которую я выбрал изначально, такой возможности нет. В возрасте старше 3 лет это в принципе не важно, ребенок будет проводить время с вами, играть, смотреть мультики и т.д.
Поэтому при выборе универсального автокресла обратите внимание на то, есть ли у этого кресла режим комфортного отдыха. Кресла подобной категории, имеющие изофикс, не имеют режима сна, а кресла без isofix могут наклоняться.

6. Что в итоге?
Я остановил свой выбор на кресле Recaro Young Sport HERO. Моя малышка пока еще не села, но я обязательно поделюсь впечатлениями о нем, когда начнем его использовать.
Я очень старался, чтобы вы поняли, на какие вещи нужно обратить внимание и не повторяли моих ошибок. Выбирайте кресла не по советам друзей, а для своего ребенка, дети ведь все разные.

Надеюсь, эта статья поможет вам при выборе детского автокресла. Берегите своих детей и на забывайте отключать подушку безопасности, когда крепите кресло на переднее сиденье.

Читать еще:  Обкатка зимних шин: некоторые важные тонкости

Выбор Авто с комфортными сиденьями

Опции темы
Поиск по теме

Выбор Авто с комфортными сиденьями

Доброго дня всем! Читаю форум постоянно, но вот решил и зарегистрироваться, так как встал вопрос в выборе Авто.
На данный момент езжу на БМВ гран туризмо 3й серии. Автомобиль приятный и хорошо едет, но есть один огромный минус – это отвратительные неудобные сиденья (из-за этих сидений машина стоит во дворе все будни – езжу на общественном на работу). Они по неудобству сравнимы с сиденьями в Нексии. Даже после 10 минут поездки начинает болеть спина.
Советы по регулировке сидений или лечении спины не требуются – уже 7 месяцев езжу и так и не нашёл удобного положения плюч постоянно в бассейн и на массаж. За другими Авто проблем таких нет. Для сравнения езжу часто на ФФ2 и без проблем. До этой машины был Мондео 4 – тоже без проблем.

Собственно решил заменить авто и заодно взять ипотеку. Поэтому требования следующие:
1. Бюджет от 600 до 800 тр.
2. Самые комфортные сиденья и удобная посадка.
3. Обязателен автомат.
4. Не самое дорогое обслуживание – пробеги в год около 50 тыс.км. Следовательно за три года владения пробег мой будет около 150 тыс.км.
5. Было бы неплохо – авто повыше. Например кроссовер.

Собственно ответом возникает – тот же Мондео что и был у меня. Но во-первых такой как у меня был не найти, а во-вторых не люблю дважды ходить в один огород.

Жду предложений, спасибо!

Доброго дня всем! Читаю форум постоянно, но вот решил и зарегистрироваться, так как встал вопрос в выборе Авто.
На данный момент езжу на БМВ гран туризмо 3й серии. Автомобиль приятный и хорошо едет, но есть один огромный минус – это отвратительные неудобные сиденья (из-за этих сидений машина стоит во дворе все будни – езжу на общественном на работу). Они по неудобству сравнимы с сиденьями в Нексии. Даже после 10 минут поездки начинает болеть спина.
Советы по регулировке сидений или лечении спины не требуются – уже 7 месяцев езжу и так и не нашёл удобного положения плюч постоянно в бассейн и на массаж. За другими Авто проблем таких нет. Для сравнения езжу часто на ФФ2 и без проблем. До этой машины был Мондео 4 – тоже без проблем.

Собственно решил заменить авто и заодно взять ипотеку. Поэтому требования следующие:
1. Бюджет от 600 до 800 тр.
2. Самые комфортные сиденья и удобная посадка.
3. Обязателен автомат.
4. Не самое дорогое обслуживание – пробеги в год около 50 тыс.км. Следовательно за три года владения пробег мой будет около 150 тыс.км.
5. Было бы неплохо – авто повыше. Например кроссовер.

Собственно ответом возникает – тот же Мондео что и был у меня. Но во-первых такой как у меня был не найти, а во-вторых не люблю дважды ходить в один огород.

Жду предложений, спасибо!

Попробуй микровэны, с больной спиной они удобней седанов-хэтчей. У французов есть комфортные модели вроде Сценика, Пикассо. Из немцев Турана можно глянуть дизельного, но подвеска плотная у него, рассчитана на хорошую рулёжку, как и у Зафиры. Америкосов посмотри, у них сидения мягкие и подвеска диванная, правда покушать любят.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector