Goldenfly.ru

Какие проверки авто нужно проводить каждую зиму?

АКЦИЯ! Комплексная проверка Вашего автомобиля перед зимой за 1600р.!

Уважаемые клиенты, перед началом зимнего сезона мы проводим акцию по комплексной проверке Вашего автомобиля. Мы продиагностируем все то, что особенно важно при эксплуатации зимой. Вы будете уверены в надежности и исправности Вашего железного коня. Или сможете своевременно устранить неисправности и подготовиться к холодам.
Самое главное! Вы получаете комплексную диагностику Вашего автомобиля в любом сервисе компании Билпрайм со скидкой 50%. Сумма услуги составит не 3200 рублей , а всего 1600 рублей . Более подробно об условиях акции вы можете узнать ниже на этой странице

Оставьте заявку или позвоните прямо сейчас!

+7 (495) 150 60 41

10 пунктов, которые обязательно нужно проверить перед зимой!

В этом разделе Вы узнаете, что необходимо обязательно проверить в Вашем автомобиле марки Вольво перед зимним сезоном. Выполнив эти простые проверки, Вы будете уверены в своем автомобиле в столь суровый сезон эксплуатации. Кроме того, ряд пунктов Вы можете выполнить самостоятельно! Но лучше доверить свой автомобиль в руки профессионалов и записаться к нам на комплексную проверку! ПОДРОБНОСТИ НИЖЕ!

ТОП 5 самостоятельных проверок

1. Зимняя резина

Мы настоятельно рекомендуем выполнить замену летних шин на зимние! Летняя резина значительно уступает зимним по ездовым характеристикам, таким как тормозной путь и сцепление с дорогой, уже при температуре ниже +5 ̊С. А гарантийный срок службы резины составляет всего 5 лет. Величина протектора – не определяющий параметр

ВАЖНО! Популярное заблуждение о существовании зимней резины – этом миф родом из советского времени. Тогда просто был дефицит какой-либо резины вообще.

2. Лобовое стекло

Если на Вашем лобовом стекле появились трещины в области обзора водителя и затертости, мы рекомендуем Вам выполнить замену лобового стекла. К слову, сильные затертости на лобовом стекле появляются уже к 100 т.км. пробега.

Щетки стеклоочистителя – важный расходный элемент! Как правило, их меняют каждый сезон.
3. Освещение

Обязательно убедитесь в том, что все осветительные приборы работают штатно. Особенно передние и задние габариты, а также ближний свет. Что касаемо ламп Xenon – красный оттенок светового потока сигнал к замене ламп. Они скоро выйдут из строя.

С неисправным освещением Вы можете чего-то не заметить или Вас. Позаботьтесь о своей безопасности и окружающих!
4. Давление в запасном колесе

Проверьте на всякий случай давление в запасном колесе, если оно у вашего автомобиля есть. Лишние минуты, потраченные на обочине – это очень неприятно.
И мы настоятельно рекомендуем Вам положить в багажник телескопический баллонный ключ. Он поможет открутить колесо легко и быстро!

5. Предпусковой подогреватель

Простые манипуляции с активированием предпускового подогревателя помогут Вам проверить его работоспособность. Если он неисправен – запишитесь на диагностику. Без предпускового подогревателя зимой на дизельном автомобиле ОЧЕНЬ некомфортно.

7 простых советов, как подготовить автомобиль к зиме

Не так страшна зима для водителей, как её малюют. Самое главное – правильно и вовремя подготовиться. Рассказываем, на что нужно обратить внимание в первую очередь.

Температура воздуха стремительно снижается и падает ниже нуля. День стал короче, а осадки в виде снега уже не удивляют. Формально, в России еще осень. Но мы-то прекрасно знаем: зима в России длится никакие не три месяца, а практически полгода. Стало быть, пора подготовить автомобиль к холодам, если вы до сих пор этого не сделали.

Читать еще:  Методы использования булавки водителем

Хорошая новость: от вас не потребуется ничего сверхъестественного. В отличие от наших дедушек, сейчас подготовить машину к холодному времени года может любой человек, даже не обладающий специальными знаниями. Просто нужно выполнить следующие 7 пунктов.

Поменять резину

Самый важный и очевидный момент – поменять летние шины на зимние. Если вас еще мучают сомнения, действительно ли нужно это делать, сообщаем: обязательно! Летняя резина при температури ниже +7 градусов по Цельсию становится жесткой и не обеспечивает должного сцепления с дорогой, поэтому ездить на ней зимой опасно, каким бы дорожным асом вы себя не считали. А вот дальше перед автомобилистом обычно встает вопрос: какую именно зимнюю резину выбрать? Поскольку этой теме посвящена не одна статья, ответим обобщенно – выбирайте хорошую!

Это означает, что зимние шины должны соответствовать рекомендациям, предписанным производителем, и хорошо выступать в тестах специализированных изданий. Шипованную или нет? Если не собираетесь ездить за границу, лучше – шипованную. И не надо бояться, что от езды по сухому асфальту шипы обязательно вылетят. Современные шины проектируются так, что шипы закреплены очень прочно, а рабочая часть шипа при езде по твердым покрытиям утапливается. Результаты шинных тестов последних лет показывают, что тормозной путь у шипованных шин меньше, чем у нешипованных, даже на мокром асфальте. Впрочем, взять “липучку” (как еще называют нешипованную зимнюю резину) тоже можно. Главное – чтобы это была хорошая модель известного производителя, зарекомендовавшая себя на тестах.

Проверить аккумулятор

В холодное время года нагрузка на автомобильный аккумулятор гораздо выше, чем в теплое. Поэтому ему нужно уделить пристальное внимание. Если вы пришли холодным утром, а автомобиль не “горит желанием” быстро и беспроблемно заводиться, самое время подумать о проверке батареи или её замене. Помните, что средний срок службы аккумулятора – шесть лет. Чтобы батарея прослужила как можно дольше, следите за чистотой в районе клемм, а также за уровнем электролита.

Если надвигаются суровые морозы, а вам обязательно нужно ехать, может потребоваться отнести аккумулятор домой и подзарядить его с помощью зарядного устройства. Знаете, как снимать аккумулятор? Нет? Тогда запоминайте. Все работы выполняйте на стоящем автомобиле с выключенным зажиганием. Открываете капот, снимаете защитную крышку на аккумуляторе (если она есть) и потом сначала отсоединяете отрицательную клемму (она отмечена знаком “–”), и только потом – положительную (со знаком “+”). Так вы обезопасите себя и свою машину от неприятностей. Когда будете устанавливать заряженный аккумулятор, действовать нужно в обратной последовательности – то есть сначала вы подсоединяете положительную клемму (“плюс”), а затем – отрицательную (“минус”).

Залить незамерзайку

Этот пункт вызывает меньше всего трудностей и его умеют выполнять все водители. Как только температура опустилась ниже нуля – в бачок омывателя необходимо долить незамерзающую жидкость. Кроме шуток: это – вопрос безопасности. Дело в том, что летняя “омывайка” или вода даже при околонулевых температурах на стекле превратятся в тонкую пленку изо льда, которая перекроет вам обзор. Поэтому отправляйтесь в магазин.

Какую брать? Опять-таки ответ будет один – “хорошую”. Экономия 100-200 рублей принципиальной экономии не даст, зато получить ту же самую ледяную пленку, но уже при устойчивом “минусе”, будет неприятно. Что же касается температуры, на которую рассчитана незамерзайка, то покупайте сразу ту жидкость, что расчитана на серьезный минус (например, -25 С). Кто знает, как долго вы с ней проездите, и какие будут стоять морозы. Недавно залили в бачок летнюю жидкость? Купите средство-концетрат и добавьте его прямо в бачок омывателя. В общем, обязательно выполните эту простую, но важную процедуру.

Читать еще:  Штраф за езду без прав если забыл

Проверить дворники и почистить стекла

В зимнее время на щетки стеклоочистителей приходится повышенная нагрузка, особенно на наших дорогах. Поэтому еще до наступления холодов проверьте эффективность дворников. Если даже во время обычного дождя щетки оставляют разводы, пришло время их поменять. И не гонитесь за мнимой экономией и не думайте, что поменяете попозже. Если кажется, что щетки трут уже “не так”, меняйте их сразу же.

Другой важный аспект – предотвращение запотевания стекол в салоне. О том, как бороться с запотевшими стеклами, мы уже рассказывали. Самое важное, что надо помнить в данной ситуации, так это то, что грязные стекла потеют быстрее чистых, потому что капельки воды конденсируются на частичках пыли. Поэтому почистите стекла изнутри – и удивитесь, насколько стекло будет меньше потеть!

Смажьте уплотнители

Этот пункт многие водители игнорируют, и совершенно напрасно. Зимой дверь может с легкостью примерзнуть так, что её станет тяжело открыть. И если попробовать открыть примерзшую дверь силой, то вы скорее всего порвете дверной уплотнитель. Но этого можно избежать – просто смажьте дверные уплотнители силиконовой смазкой еще до наступления холодов. То же самое касается и замков – заранее купите размораживатель и залейте его в замочную скважину. И, на всякий случай, положите еще один флакончик дома – в самые суровые морозы оно вам наверняка пригодится.

Поменяйте масло (при необходимости)

Раньше у водителей было четкое правило: для лета используется одно масло, для зимы – другое. Однако в двигатели большинства современных автомобилей заливаются современные всесезонные масла, которые способны работать как при отрицательных, так при положительных температурах.

Подготовка автомобиля к эксплуатации зимой

Полезные советы по подготовке легкового автомобиля к эксплуатации в холодное время года.

Автомобильный зимний период наступает не с прилетом «белых мух», а существенно раньше. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что автомобиль к зиме должен быть готов уже к началу октября. Давайте вместе разберемся на что стоит обратить внимание автовладельцу в преддверии зимы и «вооружимся» необходимыми зимними помощниками. Хотелось бы сразу отметить, что подготовка к зимней эксплуатации включает сразу целый комплекс мер, затрагивающих практически все системы автомобиля.

Система охлаждения двигателя.
В качестве охлаждающей жидкости в современных двигателях применяется тосол или антифриз, которые способны выдерживать большие перепады температурных режимов. Тосол рассчитан на температуру от -37 до +110 ºС. Антифриз обладает более широкой шкалой от -40 до +123 градусов Цельсия. В среднем тосол рекомендуется менять раз в 2-3 года, антифриз через 4-5 лет. Не стоит забывать, что охлаждающая жидкость не только защищает двигатель от перегрева, но и является смазкой для помпы. Внимательно проверьте патрубки системы охлаждения и их крепление.

Тормозная система.
Зимой рекомендуется тормозить двигателем, но в современных автомобилях уже широко применяются ABC и система курсовой устойчивости, их проверку необходимо проводить на сервисной станции, где, за одно, осмотрят тормозные колодки и диски, а также проверят всю тормозную систему. Автовладельцам отечественных авто, лишенных электронных помощников, необходимо (самим или на СТО) также проверить, а в случае необходимости — заменить колодки, диски, тормозные шланги и тормозную жидкость (срок службы 2-3 года или 50000 км).

Электрооборудование и система зажигания.
Самым главным аргументом при успешном запуске двигателя в зимний период является «живой» аккумулятор, плотность электролита желательна 1,26 -1,28 гр/см3. С такой плотностью батарея обеспечит пуск мотора даже в 30 градусный мороз. Проведите ревизию высоковольтных проводов, генератора, стартера, свечей и форсунок (инжекторный двигатель). При необходимости почистите клеммы аккумулятора и надежно прикрутите их к батарее. Обработайте универсальным аэрозолем WD-40 все детали электрооборудования, провода, катушки зажигания или распределителя зажигания для защиты от проникновения влаги.

Читать еще:  Как правильно выбрать автомойку

Шины.
Переобуйте свой автомобиль в «зимнюю обувь», будет ли это «липучка» или шипованная резина решать вам, но на летней резине ездить зимой НЕЛЬЗЯ (вы ведь не ходите в зимнее время в сандалиях). Рекомендуем ставить все четыре зимних колеса, т.к. в случае замены только колес ведущей оси вы не застрахованы от неприятностей.
Существует заблуждение о всесезонной резине — нет таких шин, чтобы вам ни говорили продавцы или «специалисты», всесезонки не существует, по сути, это летняя резина, но более «мягкая» и с увеличенным протектором (для удобства эксплуатации в «межсезонье»).
Летние шины жесткие и при температуре ниже +7 градусов резина в них становится практически «деревянной» – т.е. не способной к эффективному торможению.
Зимняя резина мягкая и при понижении температуры не теряет эластичности, благодаря наличию большого количества ламелей колесо словно прилипает к поверхности дороги (липучка), ну а с шипами, мы думаем, и так все понятно.
Различие между летними и зимними шинами не только в рисунке и глубине протектора, самое главное отличие — это состав резиновой смеси, используемой для производства зимней и летней резины.

Двигатель.
Если в летний период в двигателе вашего автомобиля используется минеральное масло, на зиму обязательно смените его на полусинтетику. Зимой – чем чище масло в двигателе, тем легче заведется мотор (чистое масло менее густеет при низких температурах). Рекомендуем заменить фильтры: масляный, тонкой очистки топлива, воздушный, салона.

Кузов.
Не лишним будет перед наступлением холодов обработать кузов автомобиля воском и заменить «дворники», также рекомендуется после каждой мойки в зимний период обрабатывать уплотнители дверей и багажника силиконом, продувать замки и лючок бензобака, наносить воск на кузов. Не стоит мыть машины при температуре воздуха ниже 15 градусов, вода попадает в микротрещины на лакокрасочном покрытии и, кристаллизуясь, попросту рвет лак.

Необходимые зимние «помощники».
Автолюбителям, готовящимся к своей первой зиме «на четырех колесах», настоятельно рекомендуем приобрести несколько полезных, а в крайних случаях и необходимых предметов, которые существенно облегчат жизнь автовладельца зимой при эксплуатации своего автомобиля.
Минимум: антизамерзайка для омывателя, щетка со скребком для «освобождения» кузова от снега и стекол от наледи или инея, спрей WD-40 (применяется настолько широко, что перечислять его функции можно несколько минут), резиновые коврики, антигель (для владельцев дизельных авто).
Максимум (при наличии свободных средств): буксировочный трос, провода для «прикуривания», лопата, пусковая жидкость, пуско-зарядное устройство (бустер), предпусковой подогреватель.

Подготовив свой автомобиль должным образом к зимней эксплуатации не стоит забывать, что и сам водитель должен измениться. С приходом зимы опытные автолюбители меняют стиль вождения: плавный разгон, аккуратное торможение, увеличение дистанции, особое соблюдение скоростного режима. На самом деле с опытом (который приходит не за одну зиму) зимняя дорога не вызывает особого страха и дискомфорта. Самое главное внимание, плавность движения и здравый рассудок, ну а ваша машина, после выполнения выше озвученных рекомендаций, уже готова к прилету «белых мух».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector