Goldenfly.ru

Какие поршневые кольца брать на Мазду Премаси

Mazda Premacy 1.8 115 л.с. левый руль › Logbook › Капиталка лайт двигателя Mazda Premacy 1.8 115 л.с.

Причина по которой решил залесть в двигатель — утренний дым при заводе. Минуты две дымила, а потом переставала. Ну и на трассе если газку поддать иногда тоже шел дым. Как и догадывался проблема была в маслосъёмных колпачках, хотя для кучи решил и кольца на поршнях подкинуть. Полностью процесс разборки и описывать не буду, остановлюсь на некоторых нюансах.
Понятно, что сначала нужно скинуть всю электрику по ходу, ремни, навесное, выпускной коллектор и т.д. Если были непонятные места всё фоткал на телефон, чтобы потом репу не ломать.

Когда снял клапанную крышку и откинул кожух ремня ГРМ, то был в шоке. Натяжки у ремня не было. Ремень как сопля болтался на шкивах. Причина: горе-мастера, которые последний раз сюда залезали (руки им оторвать) поставили какую-то сыромятную пружину на натяжку ролика. И метки на один зуб были сбиты. Совет: лучше купить сразу новую (200 р. оригинальная, другой нет).

Если ремень хотите оставить, то на нем укажите направление вращения и положение относительно шкивов распредвала.

Головку блока цилиндров снимал вместе с впускным коллетором. Так удобнее. Цилиндры оказались в хорошем состоянии. Даже хон просматривался. Внутромером все промерил. Размеры в нулях — 83 мм. Кое-где были отклонения в 1-2 сотку не критично. Поршня тоже в допусках. Обратите внимание на установку поршней — надписи на нем должны быть направлены в сторону шкивов распредвалов.

Так как планировал снимать коробку, решил для удобства достать и блок цилиндров (три опоры крепятся на коробке и только правая на движке).

Дальше начался трудоёмкий и философский процесс отмывания нагара в головке и на поршнях.

Клапана тоже были в нагаре, особенно выпускные. Клапана зажимал в дрель и и чистил юбки некрупной наждачкой. Затем заново притирал. Направляющие клапанов не менял. Они были в размере.
Далее начался процесс сборки. Всё делал аккуратно, затягивал всё по моментам как в мануале.

Обтянул крышки распредвалов, накинул шкивы и ремень, выставил по меткам и начал мерить зазоры клапанов. Кстати при разборке все клапана и регулировочные шайбы надо пронумеровать как они стояли.
Зазоры изменились, особенно на выпускных клапанах. Нужно регулировать. Зазоры должны быть в пределах 0,22-0,3 мм. Я подбирал чтобы было 0,26-0,27 мм.

При верхней мертвой точке (ренень стоит по меткам) замеряем зазоры на впускном распредвале — 1 и 2 цилиндр, на выпускном — 1 и 3 цилиндр. Затем проворачиваем шкив коленвала на 360 градусов и замеряем зазоры на впускном распредвале — 3 и 4 цилиндр, на выпускном — 2 и 4 цилиндр.
Тут-то и вылезла засада с шайбами. Их диаметр 27 мм. Тазовские не подходят. Заказывать на экзистах, эмексах, автодоках — дорого, да и ждать недели 2. Порывшись в интернете нашел сайт zapavto.com. Контора находится в Тольятти. У них есть шайбы на иномарки. И цена 140 р. за штуку. Поманипулировав со старыми шайбами, оказалось что мне необходимо только 6 штук. Доставка до Тульской обл. — 2 дня!
Кстати для удобства, чтобы не ковыряться и вытаскивать шайбы по месту я опять скидывал распредвалы. Есть конечно приспособа для извлечения шайб. Но подумав что каждую надо вытащить, замерить, опять вставить, потом опять тоже самое повторить, решил что проще снять распредвалы.
Далее опять всё собираю на место с новыми шайбами. После обтяжки замеряю зазоры — теперь всё отлично!
Ставлю ремень на место.

Есть один нюанс у натяжного ролика. Много видосов посмотрел про натяжку ремня и больше половины неправильные. На натяжном ролике есть отверстие под шестигранник. Типа вставляем туда шестигранник, натягиваем ремень и затягиваем болт крепления ролика. Нифига подобного. Болт крепления зажимает втулку ролика. После затяжки ролик всё равно эксцентрично вращается вокруг своей оси. Натяжка ремня поддерживается за счёт пружинки, про которую я ранее упоминал. Повторю, что лучше купить новую!

Читать еще:  Триммер не заводится на горячую

Далее собираю всё остальное на место, завожу и всё ОК. Две недели ни грамма дыма. Движок стал приёмистей и работает ровно. Масло залил Mobil 5W-40. Забыл: антифриз при разборке тоже надо сливать. Для кучи заменил и его.
Запчасти:
Пружина возвратная FS0112711 MAZDA — 200 р.
Прокладка впускного коллектора 715351100 VICTOR REINZ — 190 р.
Прокладка ГБЦ 615291000 VICTOR REINZ — 1300 р.
Ролик натяжной грм PB1045 LYNX — 1500 р.
Ролик грм GT80040 GMB — 420 р.
Ремень грм A419YU100 SUN — 1500 р.
Сальник коленвала со стороны шкива 15052000 AJUSA — 400 р.
Сальник коленвала со стороны коробки 19026118B CORTECO — 650 р.
Сальник распредвала 19016671B CORTECO 2 шт. — 500 р.
Болты ГБЦ 707660 ELRING — 1200 р.
Прокладка крышки ГБЦ J1223023 NIPPARTS — 400 р.
Маслосъёмный колпачёк выпускной 707180 ELRING 8 шт. — 680 р.
Маслосъёмный колпачёк впускной 707170 ELRING 8 шт. — 700 р.
Кольца поршневые 62729V0 KNECHT/MAHLE 4 шт. — 2200 р.
Шайбы регулировочные 6 шт. — 850 р. (за все).
Масло Mobil 5W-40 и фильтр — 1900 р.
Антифриз 5л. — 700 р.
Моющие средства и всякая мелочёвка — 2000 р.

Mazda Premacy 1.8hp 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 1999 – 2001 г.в. – проверка шатунно-поршневой группы двигателя

Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять.

Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке.

2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, – постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.

Ни в коем случае не используйте для зачистки изготовленных из мягкого материала и легко подверженных эрозии поршней проволочные насадки к электродрели!

4. При помощи специального приспособления прочистите канавки под установку колец на поршнях.

Альтернативно можно воспользоваться для этой цели обломком старого поршневого кольца, однако соблюдайте осторожность, – не оцарапайте дно и стенки канавки и не порежьте пальцы.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

При пользовании сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище – на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, – проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.

10. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

На 4-цилиндровых двигателях предусмотрена выборная посадка поршней в цилиндрах. При этом поршни отличаются маркировкой. Выпускается два типа поршней: с маркировкой в виде литеры А (либо вообще без маркировки) и с маркировкой в виде литеры В .

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

Без необходимости не следует снимать поршни с шатунов.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Если двигатель ремонтируется с целью устранения стука пальцев, замените шатунные сборки.

16. При помощи микрометра или нониусного штангенциркуля измерьте толщину болтов крепления нижних головок шатунов в двух точках. Сравните между собой результаты измерений. Разница более чем в 0.102 мм свидетельствует о вытягивании болтов и необходимости их замены (в комплекте).

17. По завершении проверки шатунов и шатунных болтов посадите на свои места крышки нижних головок и от руки затяните крепеж.

Технические характеристики Mazda Premacy 1.8hp / Мазда Премаси в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Безупречная замена колец Мазда 6 GH – замена поршневых элементов на СТО

Поршневые кольца являются незамкнутыми элементами, которые, имея небольшой зазор, монтированы в канавках поршней. Предназначение деталей заключается в создании герметичности между поршнем и стенками цилиндра. Также стоит отметить, что запчасти отвечают за регулировку моторного масла, которое требуется для смазывания поршня и цилиндра. К тому же кольца предотвращают протечку вещества в камеру сгорания силового агрегата транспортного средства Мазда 6 GH. Ну и последним значением поршневых колец является отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.

Все эти роли выполняются в условиях повышенных нагрузок. Несмотря на их износостойкость, они время от времени повреждаются, что нарушает исправную работу поршней, а значит, и всего транспортного средства. Именно поэтому требуется систематически обновлять элементы.

Как часто может требоваться замена колец Мазда 6 GH

Поскольку поршни поддерживают нормальное функционирование автомобиля Мазда 6 GH, то требуется, чтобы элементы всегда были исправны. А учитывая нагрузки, при которых работают кольца, стоит их регулярно менять.

Информация по обновлению колец поршней указана в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители рекомендуют проводить процедуру каждые 60 тысяч км пробега. Однако это значение условное, поскольку то, как часто будет требоваться замена колец Мазда 6 GH, будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Также стоит отметить факторы, которые приводят к преждевременному износу деталей:

  • Активное отложение нагара в силовом агрегате;
  • Регулярное использование транспортного средства без прогревания мотора;
  • Использование моторного масла низкого качества с различными примесями или разбавленное водой;
  • Установка бракованных запчастей;
  • Предыдущая замена была проведена с ошибками.

Все вышеуказанные факторы становятся причинами, из-за которых кольца требуется менять раньше указанного срока. Именно поэтому важно, чтобы владелец автотранспорта этого не допускал.

Характерные признаки повреждённых колец

Поскольку работа автомобиля зависит от исправной работы поршней, то рекомендуется разбираться в признаках неисправной работы поршневых колец:

  1. Мощность силового агрегата снижается;
  2. Затрудненный запуск мотора;
  3. Увеличенный расход машинного масла;
  4. Увеличился расход топлива;
  5. При визуальном осмотре можно заметить следы протечки вещества.

Как осуществляется на Мазда 6 GH замена поршневых колец в наших автосервисах

Качественный ремонт сочетать несколько факторов:

  1. Его должны проводить опытные специалисты;
  2. Использовать профессиональное оборудование;
  3. Выполнять все необходимые этапы.

Что касается этапов, то механики нашего сервисного центра делают следующее:

  • Диагностика повреждений, важный фактор, который позволяет максимально оценить степень поломки, возникшей из-за изношенной жидкости;
  • Обновление поршневых элементов;
  • Замена повреждённых деталей;
  • Обновление моторного масла, если это требуется;
  • Зачистка загрязнённых элементов.

После выполнения всех требования на Мазда 6 GH замена поршневых колец считается качественной.

Основные моменты замены поршневых колец на Мазда 6 GH

Квалифицированные работники нашего сервисного центра проводят обновление деталей следующим образом:

  1. Снимают головку блока цилиндров;
  2. Сливают масло;
  3. Извлекают защиту маховика и поддон картера;
  4. Достают маслозаборник;
  5. Извлекают поршень с шатуном;
  6. Зачищают и извлекают кольцо;
  7. Устанавливают новый элемент;
  8. Монтируют все детали в обратной последовательности.

Стоит отметить несколько моментов, которые допускать нельзя:

  • Проводить обновление самостоятельно;
  • Использовать материалы низкого качества;
  • Отсрочивать устранение проблем;
  • Обращаться в мастерские, в которых вы не уверены.

Все эти моменты приведут к тому, что пострадают не только кольца, но и поршни и другие сопутствующие элементы. А также и сам автомобиль выйдет из строя. Всё это приведёт к дорожно-транспортному происшествию. Устранить все последствия будет дороже, чем проводить плановую процедуру обновления поршневых колец.

Преимущества нашего сервисного центра

Как только автомобиль перестал исправно работать, владельцы сразу начинают поиски хорошей мастерской. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • Наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  • Применяем самое профессиональное оборудование;
  • Используем материалы высокого качества;
  • Гарантируем качественную замену;
  • Проводим устранение проблем в короткие сроки;
  • У нас справедливое ценообразование.

Поскольку поломка транспортного средства – это серьёзная проблема для каждого автомобилиста, то мы гарантируем не только качественное, но и быстрое устранение проблем.

А для того чтобы поломки возникали как можно реже, следует учесть наши рекомендации:

  1. Регулярно проводить технический осмотр вашего автотранспорта, процедуру также проводят в нашем сервисе;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Использовать качественное масло и прочие материалы;
  4. Проводить замену в нашем сервисном центре;
  5. Сменить агрессивный стиль вождения на более спокойную манеру.

Исправный автомобиль Мазда 6 GH гарантирует безопасность во время передвижения. А должный уход за ним продлит срок эксплуатации машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector