Goldenfly.ru

Как поднять стекло если не работает стеклоподъемник

Mitsubishi Lancer IX › Logbook › Стекло водительской двери не поднимается до конца. Обучение стеклоподъемника

Несколько месяцев назад был установлен водительский блок стеклоподъемников от рестайлинговой модели. Как и многим, хотелось, чтобы все четыре стекла имели способность опускаться и подниматься в автоматическом режиме одним нажатием кнопки. Пользовался и радовался, действительно удобно.

Пару дней назад, после опускания водительского стекла, хотел, как обычно, поднять его в автоматическом режиме. Стекло начало подниматься, но непонятно почему, замерло на середине пути и немного опустилось вниз. Поднять его вверх не получилось, на нажатие кнопки никакой реакции не последовало. Опустил его вниз и прерывистыми нажатиями на кнопку поднял вверх до конца. Причем другие три стекла работали, как и раньше, хорошо. Проблема была только с водительским стеклом. Ну, думаю, не беда, нужно попробовать обучить стеклоподъемник. Неоднократно читал про подобную проблему.

Интересно, что опускается стекло в автоматическом режиме, а вот при поднятии его вверх до конца характерного щелчка не слышно.

Соответственно, полез искать информацию по данной проблеме. Много написано именно про обучение стеклоподъемника тем методом, который я пробовал. Кто-то пишет, что помогла чистка контактов или даже перепайка блока стеклоподъемников. Но снимать обшивку двери совершенно не хотелось, а уж тем более что-то перепаивать.

Как я выяснил чуть позже, причем совершенно случайно, стекло при обучении стеклоподъемника можно поднимать не только прерывистыми нажатиями кнопки. Оно спокойно поднимается, если держать кнопку в первом положении, т.е. поднимать в ручном режиме, а не автоматическом. В этом и была ошибка.

Опустил стекло, нажал кнопку до упора вниз, подержал 10 секунд. Поднял стекло в ручном режиме до конца вверх, нажал кнопку вверх до упора, подержал 10 секунд. После этих манипуляций все восстановилось. Водительское стекло, как и раньше, поднимается и опускается в автоматическом режиме.

Дополнение: через несколько дней заметил, что обучение не помогло. Ситуация повторилась снова. Сейчас оставлю все, как есть, поскольку на улице уже достаточно холодно и есть риск сломать что-нибудь пластиковое при разборе двери. В общем, просто не опускаю водительское стекло ниже середины. При таких действиях все работает хорошо.

С приходом весны и потепления заметил, что проблема со стеклом сама устранилась.

Летом стекло водительской двери снова начало замирать на середине. Решил снова попробовать сделать обучение. Инструкцию использовал ту же, которая описана в этой записи. Только теперь, после того, как поднял стекло вверх и подержал кнопку в нажатом положении около 10 секунд, выключил/включил зажигание. Таким же способом сделал все в нижнем положении стекла. Пока все работает как следует уже несколько недель.

Осенью снова вернулась та же самая проблема со стеклом водительской двери. Снова сделал обучение стеклоподъемника и все стало работать хорошо. Обучение пока помогает, поэтому к каким то другим действиям не перехожу. Даже в случае, когда стекло замерло на середине и не хочет подниматься вверх, а поднять его нужно, сделать это можно короткими прерывистыми нажатиями на кнопку. Только сначала нужно сделать одно короткое нажатие вниз.

Читать еще:  Почему обязательно нужно проветривать авто перед поездкой

Отказал стеклоподъемник: 7 причин и пути решения!

Данная статья будет точно полезной для тех автомобилистов, которые владеют машинами с электрическими стеклоподъемниками. Да, есть tiot немало автомобилей с механикой, или как их еще называют – веслами, но с каждым днем таких моделей становится всё меньше.

Несмотря на технический прогресс, конструкция и устройство стеклоподъемников не всегда идеальна, и часто они начинают барахлить: то работают через раз, то и вовсе перестают поднимать или опускать стекло. Но почему-то многие владельцы сразу же думают, что вышел из строя сам мотор механизма. В реальности же, причин этой неисправности может быть очень много. И сейчас мо поговорим о самых популярных.

Основные причины нерабочего стеклоподъемника

Думаю, что стоит описать все в хронологическом порядке, начиная приводить причину от менее серьезной к более.

1. Отходит контакт на кнопке или моторе стеклоподъемника. Для этого необходимо вытащить саму кнопку из дверной панели или консоли торпеды (в зависимости от того, где она у вас находится) и проверить соединение. При необходимости отсоединяем и подсоединяем разъем заново. Если проблема не ушла, идем дальше.

2. Перегорание предохранителя. Обязательно откройте монтажный блок и проверьте тот плавкий предохранитель, который отвечает за работу стеклоподъемников. Возможно, именно перегоревший предохранитель является причиной отказа. Если такой был обнаружен, достаньте его и замените на новый.

3. Попадание посторонних предметов в механизм стеклоподъемника. Такое бывает, что шторка внутри двери или провод, случайно непристегнутый хомутом, попадает в механизм и он заклинивает, и разумеется, что после нажатия на кнопку не будет никакой реакции. Проблема уже посерьезнее, чем описанные выше две, так как придется снимать обшивку двери и смотреть, нет ли посторонних предметов в трапеции стеклоподъемника.

4. Выход из строя моторчика. Если все описанные выше способы не решили проблему, проверьте моторчик, подсоединив его к разъему другой двери, к примеру, или даже напрямую от аккумулятора, если есть такая возможность. Бывает, что внутри мотора “обгоняет” шлицы на шестеренке привода, и в таком случае скорее всего придется менять мотор, так как ремкомплекты найти практически нереально.

5. Неисправность блока комфорта. В зависимости от типа вашего автомобиля, бывают различного рода блоки управления и комфорта, которые могут отвечать за нормальную работу всех электроприборов в автомобиле. И стеклоподъемники здесь точно не исключение. Нередко встречаются машины, где на каждую дверь идет свой блок комфорта и если он выходит из строя, разумеется, работать механизм подъема или опускания не будет.

6. Проблемы с электропроводкой. Это случается крайне редко, но все же стоит об этом отдельно упомянуть. Чаще всего провода могут переламываться в двери или на соединении “кузов-дверь”, так что особо тщательно нужно проверять эти участки, если есть подозрения на проводку.

Читать еще:  Почему нельзя водить машину уставшим?

7. Поломка трапеции или рейки стеклоподъемника. В данном случае также потребуется снятие обшивки двери и изъятие всего механизма наружу, чтобы убедиться, что причина была именно в механической части трапеции. Бывает обрыв троса, поломка “бубликов” и шестеренок, и другие механические повреждения.

Если есть что добавить по теме, пишите в комментариях ниже, думаю, что для многих автовладельцев информация будет полезной. Делитесь своим опытом! И не забывайте подписаться на канал и поставить лайк!

Search

Разбитые окна: причины и решения поломки

Окна со стеклоподъемником (EP) являются одним из элементов автомобиля, которые делают вождение более комфортным. Как и другие компоненты электрической цепи, электрические цепи имеют тенденцию периодически разрываться. Что делать, если окно автомобиля не работает и по каким причинам эти компоненты выходят из строя — читайте ниже.

Компоненты системы стеклоподъемника

Что, если правильный не работает по-разному, оба ES сдаются? Подъемы окон — это опции, которые необходимо взломать, и их нельзя опускать, потому что они также называются подъемниками окон. Вы, EP, восхищаетесь тем, что называется клином, к сожалению, прежде чем ремонтировать и разбирать систему в кустарной среде, вам необходимо понять ее структуру. Сам блок работает, управляя двигателями, установленными в дверях транспортного средства и предназначенными для подъема и опускания стекла.

Сама система включает в себя следующие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекло.

Общая структура системы учета ЭП

Как это устроено

You may also like

Почему окна не работают, как они это называют, только правильное не поднимается электрическое окно? Чтобы точно понять, почему произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы устройства. Обычно такая система имеет трапециевидную структуру, которая позволяет поднимать и опускать стекло нажатием переключателей. Сами кнопки могут быть расположены на всех картах двери автомобиля или могут быть только у водителей. Также стоит отметить, что у каждой двери есть электромотор, который работает в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащена специальным реле, целью которого является контроль напряжения, подаваемого на двигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства некоторые модели автомобилей могут дополняться переключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов обеспечивает нормальную работу всей системы, если она плохая стеклоподъемник работает только у одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы подошли к проблеме неисправности. Что если окно нельзя опускать или опускать? Прежде чем снять окно, разобрать его и починить в своем автомобиле, давайте разберемся с основными причинами. Если задние электрические стеклоподъемники или передние стеклоподъемники не работают, причина может быть электрическая или механическая.

Детальное устройство системы EP

ВАЗ. Что делать, если окно заклинило. Аварийный (временный) вариант.

Застрял привет стекло на морозе на ВАЗ 2108-115? нет паника, выход всегда есть. Четный если поблизости нет машины.

Отключения электричества

Прежде всего, если вы остановились Работа Окно электропитания, вы должны диагностировать элемент безопасности, отвечающий за функциональность системы. Если вы знаете, что стеклоподъемник не работает через предохранитель, то вам просто нужно заменить его. Но если предохранитель сработает, то необходимо измерить напряжение на клеммах двигателя. Это можно сделать с помощью стандартной 12-вольтной лампы или с помощью тестера.

Читать еще:  Схема ремонта Кедр Авто 10А

You may also like

Если вы обнаружите, что окно водителя не работает или на любой другой двери из-за напряжения, вам необходимо проверить:

  • проводка;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда владелец автомобиля считает, что электрическое окно разбито, если после открытия стекла оно автоматически закрывается до тех пор, пока ключ не будет вставлен в замок зажигания. Как правило, в этом случае проблема заключается в контактах, которые необходимо очистить. Однако гораздо реже случается, что ремонт стеклоподъемников включает замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы понимаете, что в системе есть ток, но он не падает, или в принципе стеклоподъемник работает, скорее всего, проблема механическая. Как правило, в этом случае прибор что-то мешает, поэтому приходится разбирать дверь и искать причину. Гораздо реже причиной является неисправный мотор (автор видеоканала «В гараже у Сандро»).

в качестве поднять стакан, если советник сломался, есть несколько вариантов:

  1. Приобретите ремонтный комплект для окон, отремонтируйте устройство и полностью используйте систему.
  2. Попробуйте взять стекло с обеих сторон руками и потянуть его вверх. Если стекло упало после подъема, вам придется разобрать дверь и установить подставку под соответствующий размер.
  3. Если руки поднять стакан это не работает, вы можете подвести леску к леске и бросить ее в дверную карту. Вы должны попытаться разбить стекло и поднимать ему.

Инструкция по замене двигателя

Ремонт окна может включать в себя различные этапы в зависимости от поломки. В этом случае мы объясним, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигателем, как уже упоминалось выше, эта проблема является одной из самых распространенных.

Процесс замены иллюстрируется на примере автомобиля Лады Калины:

  1. Для начала нужно купить новый электромотор для продажи в коробке передач. Отделка дверей демонтирована — эта операция не может быть выполнена в холодную погоду, потому что обшивка крепится с помощью пластиковых крышек, которые быстро ломаются.
  2. Открутите все винты и другие крепежные элементы, крепящие внутреннюю ручку.
  3. Все провода должны быть отсоединены, а динамики можно разобрать для удобства. После этих шагов стекло откручивается, которое фиксируется в направляющих. Для того чтобы стекло упало на дно, необходимо выкрутить еще четыре винта, для этого ключ 10. В нижней части стеклянного пакета есть шторка, которую нужно снять.
  4. Сам электрическое окно установленный на гайки и рельсы, сам двигатель закреплен еще тремя гайками. Устройство можно протянуть через технологические отверстия в двери. Если разобрать редуктор, мотор расколется на две части. Как правило, редуктор должен быть снят и заменен на новый, собранный в обратном порядке. Трос шестерни необходимо смазать перед использованием.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector