Goldenfly.ru

Как не попасть на «разводы» полиции? (часть 2)

Как не попасться на “развод за пьянку” сотрудниками ДПС (3 фото + текст)

Настоятельно рекомендую к прочтению всем водителям, ведь далее вы узнаете, как нужно себя вести, если сотрудник ГИБДД пытается уличить вас в употреблении алкогольных напитков. Возьмите себе этот пост на заметку, ведь когда-то он сможет вам пригодиться 😉

«Пьянка» — любимый способ пополнения личного бюджета российских гаишников. Если остановил по-настоящему пьяного –подарок судьбы. В худшем случае итогом станет «палка» для отчетности. А в лучшем — в кармане окажется кругленькая сумма отступного.

Но что делать, если водитель пошел до омерзения трезвый, а денег хочется, да и начальство требует «пьяных» протоколов? Правильно: пьяными нужно «назначать» трезвых водителей. Как это обычно делается и как с подобным беспределом нужно бороться мы и расскажем.

Для начала вспомним, что в соответствии с частью 1 статьи 12.8 КоАП РФ, управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, влечет наложение штрафа в размере 30 000 рублей с лишением «прав» на срок 1,5-2 года. А состояние опьянения, согласно текущему законодательству, констатируется, когда в одном литре выдыхаемого воздуха содержится не менее 0,16 миллиграмма чистого этилового спирта (или, чтобы было понятнее — более 0,3 промилле).

Еще один способ – «продувка» незадачливого водителя на совершенно «левом» алкотестере. Который не может не только распечатывать результат, но и вообще не иметь даже экрана для демонстрации «промиллей». Зачастую только две лампочки сигнализируют о реакции аппарата. Горит красная – человек, якобы, пьян. Зажглась зеленая – вроде трезв. Водитель дует, загорается красная и начинается: «о, да вы пьяны…». Хотя полицейский прекрасно знает, что его китайский приборчик можно использовать разве что для тестов на дальтонизм.

Самый затратный для нечистоплотного гаишника, но зато и самый надежный – купить точно такой же прибор, как и официально стоящий на вооружении ГИБДД и перенастроить его в свою пользу. Это дорого, около 10 000 рублей, но оно того стоит. Главное, не нарваться на умника, который попросит предъявить оригинал (не ксерокопию!) акта о поверке – с настоящей печатью и в котором указан реальный номер алкотестера и номером на его пломбе.

После того, как вас остановил взмах полосатой палочки, не суетитесь и спокойно ждите, пока страж порядка подползет к вам. Бывает так, что пара служивых наостанавливает десяток машин за раз и, не торопясь, «окучивает» их водителей по очереди. Если к вам не подошли в течение 10-15 минут, спокойно и неторопливо включайте «поворотник» и езжайте своей дорогой. Если (что крайне маловероятно!) патрульные сорвутся за вами в погоню, всегда можно объяснить им, что раз они так долго не проявляли интереса к вашей персоне, вы решили, что взмах палки был, на самом деле, обращен не к вам.
Если же к вам подошли сразу – спокойно запомните номер бляхи инспектора и передайте ему документы, как он и просит. Очень хорошо, если у вас в машине имеется видеорегистратор. Демонстративное наведение объектива прибора на личность служивого чаще всего гасит в зародыше всякие «шаловливые» мысли в его голове.
Частенько с самого начала диалога с водителем инспектор задает вопрос типа «не пили ли вы вчера («вечером», «недавно», «на днях» — по ситуации, в общем). В любом случае, как бы оно там ни было «недавно» или «вчера» на самом деле, нужно спокойно и твердо отвечать отрицательно на подобные провокационные вопросы. Дело в том, что с помощью этого нехитрого приема инспектор прощупывает почву, вычисляя неподготовленную жертву для дальнейшего «развода на пьянку».
Очень часто нацеленный «на алкоголь» инспектор просит «дыхнуть» на него. Тут стесняться нечего, дышите смело – пусть нюхнет табачного духа. Или запашок испорченного фастфудом пищеварения (а может и гнилых зубов!). Ведь «дыхнуть» не является процессуальным или юридически значимым действием, как ни крути.

Когда взяли «в оборот»

Если дэпээсник «положил глаз» на вас как на потенциального «клиента», вам предложат прогуляться в патрульную машину. А вот там нужно вести себя уверенно и даже слегка нагловато. Если вам под нос суют непонятного происхождения «алкотестер» и просят в него дунуть «чисто для проверки», поинтересуйтесь, где у него вылезает «чек». И не обращайте внимания на (подчеркиваю!) любые доводы инспектора по этому поводу. Вы точно знаете, что сертифицированный и поверенный (помните про документы на него, да?) алкотестер обязан быть при вас включен, а сменный мундштук вскрыт от полиэтиленовой упаковки под вашим пристальным надзором!
Но даже если все эти крайне важные формальности соблюдены, «подопытный» водитель просто обязан потребовать медицинского освидетельствования в стационарном профильном медицинском заведении. Это важно: не отказаться от освидетельствования (ни в коем случае, ни под каким предлогом!), а потребовать доставить его в соответствующее медучреждение. Которое, кстати, должно иметь лицензию на проведение подобных процессуально-медицинских действий. И никакие «отмазки» полицейского, что, мол, ему некогда (или неохота) кататься с вами в наркодиспансер и поэтому он напишет сейчас протокол об «отказе от освидетельствования» тут не работают. Если события начнут развиваться по такому сценарию, вы должны написать в протоколе, что требовали отвезти вас в стационар. А параллельно звонить по экстренному телефонному номеру 112 и четко описывать ситуацию. Мол, вы, такой-то такой-то, остановлены там-то там-то, таким-то таким-то сотрудником, не отказываетесь от медосвидетельствования на предмет алкогольного опьянения, но требуете проведения его в стационаре. А еще требуете присутствия двух понятых при оформлении бумаг об отстранении вас от управления ТС и направлении на медосвидетелствование.
Как правило, большинство сотрудников ДПС в подобной ситуации соображают, что клиент, скорее всего, действительно трезв и знает свои права. Поэтому связываться с ним себе дороже и только время и нервы терять. Поэтому с вероятностью в 99,9% вам пожелают счастливого пути и отдадут документы.

Читать еще:  Почти половина ДТП с участием мотоциклов происходит по вине мотоциклистов

Пером по «беспределу»

Есть вариант, что полицейские окажутся совсем наглыми и «пойдут по беспределу»: составятт протокол об отказе от освидетельствования. Тут есть лишь один шанс спутать им карты. Когда вам сунут «на подпись» эту бумагу, смело пишите, что вы не(!) отказываетесь от освидетельствования, а желаете его проведения в стационаре в строчке «понятые» рисуете большую букву «Z» и поясняете, что «понятые отсутствуют». Такой протокол, попади он на стол прокурора или командира подразделения ГИБДД, означает очень большие проблемы для его составителя. И просто выбросить его, простите за тавтологию, тоже непросто. Ведь эти бланки – документы строгой отчетности.
В общем, доставить капитальные неприятности сотруднику ГИБДД, «разводящему на пьянку» трезвого водителя, по силам практически каждому. Главное – в общих чертах помнить все вышеизложенное и выглядеть уверенным в себе на 100%!

Как Спортмастер меня в полицию сдал. Часть вторая

Добрый день, дорогие друзья!

Для досудебного урегулирования я написал обращение в Спортмастер, мое обращение зарегистрировали за номером 6-1978046 и сказали, что в скором времени со мной свяжутся. Я ждал неделю, никто со мной не связался… Я подал повторное заявление, прикрепив ссылку на пост с Пикабу, это заявление было зарегистрировано за номером 6-2002662 с ускоренным рассмотрением. Но опять тишина… В итоге, как и было мной обещано, я написал заявление.

Подать заявление в полицию решил через официальный сайт МВД РФ мвд.рф/request_main . Этот способ я выбрал преследуя три цели: подать заявление, проверить как работает процесс рассмотрения электронных обращении через сайт МВД РФ (и работает ли он вообще) и главное, показать особо робким гражданам России, которые боятся посещать «казённый дом» и общаться с суровым «гражданином начальником», что заявление можно написать вполне комфортных для душевного состояния условиях, например, у себя дома на любимом диване, закутавшись в уютный плед.

Моему обращению было присвоено ID: S78MVD1413577.

Здесь хотелось бы остановиться на одном баге сайта МВД РФ, надеюсь, на момент прочтения вами этой статьи он уже будет пофиксен, но не упомянуть о нем я не могу.

После того, как я написал заявление, заполнил все формы и нажал кнопку «отправить», сайт мне выдал сообщение об ошибке. На всякий случай, я проделал эту процедуру несколько раз, перезагружая страницу и заполняя обращение на новой странице, ошибка повторялась… Я начал грешить на браузер и заполнил форму обращения с другого браузера, результат, как вы уже поняли, был тот же — всплывало сообщение EROR.

Читать еще:  Жиклеры карбюратора Солекс 21083 для 1.5

Отчаявшись подать заявление через сайт, я решил «ехать ножками» в отделение полиции. Перед сборами в дорогу проверяю почту и вижу целых два уведомление о приеме обращения в МВД России… По всей видимости по одному с браузера. Если у вас при отправке обращения всплывет окошко об ошибке, подождите пару минут и проверьте почту.

Вернемся к предмету конфликта.

Вопиющее игнорирование Спортмастером сложившейся ситуации, когда сотрудник нарушает закон и цинично попирает нормы Конституции Российской Федерации, а также недоверие части граждан (в данном случае в лице пикабушников) к правоохранительным и судебным органам, я четко поставили перед собой задачу идти до конца.

Меня очень удивила часть пикабушников, к счастью малая часть, которые уверены в том, что я был обязан подвергнуть себя унизительной процедуре незаконного обыска, что в этом нет ничего постыдного, ну подумаешь, размешают тебя с д…м, с тебя же не убудет, зато сэкономишь время себе и охраннику, он же свою работу выполняет.

Угу, киллер тоже свою работу выполняет, давайте облегчим ему работу и заранее лоб зеленкой будем мазать?

У меня вопрос к этим людям: с каких пор вы стали готовы прогнуться под любого? Неужели вы не понимаете, что подобное «мировоззрение» не делает мир лучше? Напротив, такими высказываниями и действиями мы показываем «людям, наделенным недовластью», а говоря проще, людям с синдромом вахтерши, что мы с вами все «терпилы» и обязаны беспрекословно выполнять все их требования, даже в ущерб наших с вами интересов?

Незаконно «опустив» десяток «терпил», они сами начинают верить в свою непогрешимость. И вот чем это все заканчивается. Оба случая произошли в феврале, и в обоих случаях охранники думали, что вправе обыскивать и избивать – остальные ведь беспрекословно шли на унижения.

Подстава – разводы на дорогах. Врага нужно знать в лицо. Часть 2.

Первую часть можно прочитать здесь

Как понять, что авария, в которую вы попали, подставная? Как отличить обственную ошибку от чужого злого умысла? Есть несколько характерных примет.

Во-первых, нужно насторожиться, если владелец машины, с которой вам «посчастливилось» столкнуться на дороге, упорно предлагает решить дело на месте и не обращаться в ГАИ и страховые компании.

Во-вторых, если после столкновения у вас на машине осталась царапина или небольшая вмятина, а у несчастного потерпевшего, в которого вы так бесцеремонно въехали, оказывается раскурочен бампер, дырка на крыле, разбиты фары, а багажник явно пережил нелегкую встречу с грузовиком, то скорее всего это подстава. Плюс к этому важно обращать внимание на мелочи. Так как вы не первый у «рабочей лошадки» подставщиков, то все вмятины и побитости у машины преступников старые. Соответственно, если царапины успели покрыться ржавчиной, а в разбитой фаре скопилась грязь, то вывод один – перед вами преступники.

В-третьих, если у людей из авто, в которое вы въехали, вдруг оказывается масса свидетелей, готовых подтвердить, что это именно вы нарушили правила (это при том, что «нашего человека» палкой не заставишь что-нибудь засвидетельствовать), то очень может быть, что вас пытаются «обуть».

Можно ли вычислить подставлял еще до того, как произошла авария? Кто в общем потоке машин паршивая овца и от кого нужно держаться подальше? У мошенников с «большой дороги» есть свои приметы, и их нужно знать.

Во-первых, машина, которая долго висит у вас на заднем крыле, должна вызвать некоторое подозрение. Во-вторых, автомобиль с наглухо тонированными стеклами, транзитными номерами или вообще без оных, а также мятым (или плохо правленным) передним крылом скорее окажется подставным. Подставлялы ездят на подержанных дорогих иномарках (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volvo), для которых ремонт в сервисных центрах все еще стоит дорого, но в случае неудачи их можно было бы недорого и оперативно поставить на ноги в любом гаражном автосервисе.

Потенциально рискуют законопослушные обеспеченные водители на новых отечественных машинах последних моделей либо на новых иномарках среднего класса. Одним словом, все те, кто не сможет дать «суровый отпор супостатам» и у кого найдутся деньги для того, чтобы расплатиться на месте. Поэтому жертвой автоподставщиков никогда не становятся танкоподобные американские и японские джипы и старенькие видавшие виды «Москвичи» и «Жигули». С первыми лучше не связываться – могут вызвать братву на подмогу, а со вторых и взять нечего.

Читать еще:  Пропала искра ВАЗ 2107 карбюратор

Особенно часто жертвой подставы становятся женщины, люди, разговаривающие по телефону (у этих внимание рассеяно),и новички. Последние самые незащищенные, так как из-за своей неопытности они автоматически чувствуют себя виноватыми.

Кто виноват и что делать?

Как вести себя, если вы все-таки стали жертвой подставы на дороге? Первым делом не паниковать. Расслабьтесь и сделайте несколько глубоких вдохов. Скорее всего, вы будете один – жулики выбирают одиночных водителей. Прессинг со стороны подставлял пойдет нешуточный. Главное, ни в коем случае не уезжать с места ДТП. На все предложения разобраться на месте, поехать в «свой» сервис или поговорить «как пацаны» за углом нужно отвечать отказом. Требовать вызова сотрудников ГАИ и звонить страховщикам. Как правило, если жертва отказывается идти на поводу, то подставщики уезжают восвояси. Помните, если вы уедете с места аварии, то ГАИ откажется принять заявление о ДТП, а без бумаг из милиции ни одна страховая компания не будет с вами говорить ни о каких выплатах. Вот тогда-то вам точно придется платить из своего кармана – апеллировать будет не к кому.

Однако, как это ни печально, требование соблюдения формальностей не дает 100% гарантии. У подставлял могут быть «свои» сотрудники ГАИ, которые рассудят вас «не по совести». Но, как говорил барон Мюнхгаузен: «Не бывает безвыходных ситуаций». Если вы чувствуете, что за вас взялись со всей серьезностью, то необходимо самому переходить в атаку. Перво-наперво нужно позвонить кому-нибудь из близких и громко (чтобы бандиты это слышали) сообщить о том, что вы попали в аварию. Обязательно сообщите номер машины, с которой вы столкнулись. Если на место аварии приехали «недобросовестные» гаишники, то нужно громко всех оповестить, что вы собираетесь позвонить в службу собственной безопасности (923-78-92), а еще лучше в УБОП (698-64-76).

Если вас решат запугать тем, что случай, дескать, нестраховой, то сами звоните в свою страховую компанию и получите там консультацию самостоятельно. Также очень важно не считать деньги. Не нужно думать, что окажется дешевле – делать все по правилам или разбираться на месте. Пока водители будут платить, подставы не прекратятся.

Корреспонденты ГЗР решили разобраться, а кто, собственно, занимается проблемой подстав на дорогах и что вообще компетентные органы думают по этому поводу. Выяснилось несколько интересных вещей.

Во-первых, не существует какой-то определенной службы, чьей обязанностью стало бы пресечение автоподстав. ГАИ этим не занимается. На место «нечистых» ДТП раньше вызывали либо УБОП, либо уголовный розыск. Но, как нам сказали в Управлении уголовного розыска по городу Москве: «Ну, вы знаете, все люди, которые занимались этой проблемой (подстава), давно уже поувольнялись». Соответственно, всю проблему оставили на откуп УБОП, которое не считает отлов мошенников на дорогах своим приоритетным занятием. Безусловно, проводились и проводятся аресты. Особенно много задержаний было раньше, когда на дорогах работали этнические группировки и разговор с водителем у них быстро превращался в вымогательство денег под угрозой физического насилия. Кроме того, как нам рассказали, у органов нет отдельной статистики по подставлялам: автомобильные подставы рассматриваются как обычное вымогательство. Такие случаи идут под графой «уличное вымогательство». Плюс ко всему у компетентных органов не существует какой-то одной общей базы данных по подставлялам. То есть базы по лицам, уличенным в подставах, у разных служб есть. У каждой своя – у уголовного розыска и у УБОП. Свои базы данных есть и у страховых компаний. Но все они неполны и разрозненны.

Надо признать, что за последнее время на дорогах стало значительно меньше подстав, но связано это, увы, не с отличной работой милиции, а с внедрением ОСАГО. Раньше жертвам в вопросах выплат приходилось рассчитывать исключительно на себя. Сейчас же можно послать всех… в свою страховую компанию. Именно поэтому мошенники так часто пытаются убедить водителя, что случай нестраховой.

Не попадайтесь на удочку! Будьте бдительны и соблюдайте правила дорожного движения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector