Goldenfly.ru

Как избавиться от таких дефектов, как вмятина на крыле и капоте?

Как самостоятельно удалить вмятину на автомобиле

Даже при самом бережном отношении к своему железному коню на кузове возможно появление вмятин и прочие дефектов. Многие автомобилисты за весь свой водительский стаж хоть раз, но сталкивались с необходимостью устранения вмятины на двери, капоте или крыле.

Упавшее яблоко с дерева, случайно попавший в машину мячик детей, неудачно открытая дверь, сосед по двору на парковке задел машину – лишь небольшая часть причин возникновения дефектов на кузове авто. В таком случае возникает вопрос: как самостоятельно убрать вмятину на автомобиле.

Немногие в курсе, что избавиться от таких повреждений возможно за несколько минут. Современные технологии дошли до того, что ремонт вмятин возможен без шпаклевки, грунтовки и покраски. Устранение без покраски дает возможность существенно сэкономить, т.к. за кузовной ремонт на СТО возьмут немаленькую сумму. Итак, приступим.

Разновидности вмятин

В первую очередь нужно разобраться с самим дефектом. Выделяются следующие разновидности:

  1. Глубокие. Глубина дефекта составляет до 10 мм, но бывает и больше. В таком случае повреждение, как правило, не будет иметь овальную форму. Самому удалить вмятину будет сложно. Лучше обратиться к мастерам.
  2. Неглубокие. Глубина этих вмятин не больше 5 мм. Если ЛКП не повреждено, то при усердии убрать дефект возможно и самостоятельно.

Каким способом убирать неглубокие повреждения на дверях авто, крыльях, капоте либо на крыше и на других элементах кузова авто, рассмотрим ниже в статье.

С чего начать?

Приступая к ремонту, необходимо внимательно осмотреть повреждение. Начинать выпрямлять вмятины лучше всего, начиная с более маленьких, переходя к большим.

Для успешного выпрямления ЛКП должно быть в хорошем состоянии. При повреждении краски выполнить ремонт без покраски не удастся. Тогда применяется обычный способ рихтовки либо деталь заменяется полностью.

Легко удаляются повреждения на больших и гладких поверхностях – крыша, капот, крылья, двери. Намного сложнее устранение на изогнутых поверхностях.

Для данной процедуры Вам будут необходимы свои инструменты и приспособления. В некоторых случаях можно будет обойтись и подручными средствами, в иных необходим профессиональный инструмент. Рассмотрим 5 основных способов удаления вмятин без покраски:

  1. Магнитом;
  2. Специальными рычагами;
  3. С помощью фена;
  4. Аппликатором;
  5. Выстукиванием.

Рассмотрим каждый подробнее.

Удаление магнитом

Маленькие повреждения кузова автомобиля, представляющие собой мелкие углубления без перегиба, возможно вытянуть, используя обычный магнит. Алгоритм достаточно прост. Между магнитом и кузовом авто положите мягкую салфетку для защиты поверхности от царапин. Приложив к краю повреждения магнит, начинайте его тянуть на себя, при этом смещаясь к центру вмятины. Такой способ достаточно эффективен.

При помощи рычагов

Этот способ применяется часто. Однако стоит учесть, что данная процедура выполняется намного сложнее.

Набор рычагов покупается в магазине. Ремонт выполняется с внутренней стороны авто. Ручки, зеркала, обшивка, которые не дают доступ к повреждению, снимаются.

Подбирается рычаг необходимой длины, легкими и плавными движениями надавливаем на поврежденное место, производя постепенное выправление металла.

Ни в коем случае нельзя применять рычаги, если ранее делалась традиционная рихтовка. Слой шпаклевки, который оказался на месте повреждения, не позволит выпрямить вмятину на крыле или двери.

Если место дефекта ранее шпаклевалось, то в этом случае он просто отвалится.

При помощи фена

Для этого Вам будет необходимо:

  1. Фен;
  2. Сжатый воздух либо сухой лед;
  3. Фольга;
  4. Резиновые перчатки.
Читать еще:  Штраф за езду в нетрезвом виде

Данный метод заключается в том, что под действием разницы температур вмятина выпрямляется. Из-за смены температуры металл вначале расширяется, а потом сжимается.

Вначале нужно нагреть вмятину феном. Необходимо следить за тем, чтобы поверхность не перегрелась, держать фен следует на расстоянии около 15 см от поверхности.

Если используется сухой лед, то изолируем участок металла с дефектом фольгой. Это позволяет сохранить тепло на некоторое время. Наличие фольги не даст возможность льду негативно воздействовать на ЛКП авто.

Одеваем перчатки для защиты рук и применяем сухой лед. Для этого стоит приложить пакет сухого льда и поводить им по фольге, пока не произойдет хлопок. Происходит это обычно меньше чем за минуту.

Если применяется сжатый воздух, то струя направляется на вмятину. Баллон с краской следует держать вверх дном. Распылять его нужно до тех пор, пока металл не обретет прежнюю форму.

Если же вмятина не выпрямилась до конца, а лишь стала меньше, процедуру необходимо повторить. Однако стоит это делать не раньше, чем через день. Связано это со скачками температур, которым подвержен поврежденный участок.

Игнорирование этого факта может привести к повреждению ЛКП.

Как убрать вмятину аппликатором

Данный способ применяют, когда добраться до повреждения с внутренней стороны не удается. Поверхность вмятины обязательно нужно вымыть и обезжирить.

По центру вмятины приклеиваются аппликаторы. Используется специальный термоклей, который застывает за пару минут. С помощью специального мини-лифтера происходит вытягивание металла. После выпрямления клей легко удаляется, не оставляя на ЛКП никаких следов.

Вытягивать следует аккуратно, чтобы не перетянуть вмятину.

Выстукивание

Если Вы впервые применяете данный способ удаления, то мы советуем опробовать его на какой-либо ненужной детали.

Для этого Вам понадобится резиновый молоточек. Процедура заключается в выстукивании металла с обратной стороны. Если это труднодоступное место, применяются специальные крючки.

Заключение

Все способы и методы удаления вмятин эффективны для самостоятельного ремонта, однако они не гарантируют, что в процессе работы не лопнет краска на поврежденном участке.

Следуя нашим инструкциям, мелкий кузовной ремонт сможет выполнить даже начинающий автомобилист. Самое главное – выполнять вытягивание вмятин самостоятельно только тогда, когда уверены в положительном результате. В ином случае надежнее обратиться к специалистам.

Вмятина на капоте и что с ней делать.

Опции темы
Поиск по теме

Вмятина на капоте и что с ней делать.

На неделе упала сосуля на капот а теперь там вмятина размером с кулак.

В интернете начиталась про удаление вмятин без покраски. Звонила в разные конторы. Говорят что сделают, но я боюсь что краска расколется когда они будут делать. Вопрос к форумчанам ктонибудь обращался в такие конторы?

И да если можно сразу контакты оставляйте..

У мну тоже есть небольшая, кузовщики советовали обратиться к спецам, которые это дело присосками выпрямляют, правда ещё не доехал до них.

во фразе: “Нет не хочу лучше покрашу деталь целиком )” – где ставить запятые? )

опрос без фото некорректен, имхо.

это как: у меня большой прыщик на носу, мне его выдавить или лечить клеарасилом?

Читать еще:  Через какое время выветривается алкоголь (таблица разных напитков)

во фразе: “Нет не хочу лучше покрашу деталь целиком )” – где ставить запятые? )

опрос без фото некорректен, имхо.

это как: у меня большой прыщик на носу, мне его выдавить или лечить клеарасилом?

ну у меня фотки нету пока. могу только аналогичную попробывать найти.

Фотка вмятины примерно такой же какая у меня на капоте.

если есть залом, то не исправят никакими присосками. на данном фото есть

у нас лексуса делали,не смогли,все-равно заметно и краска с лаком полопались.

вытянуть можно, но блики по краям вмятины останутся

Зависит от того какой металл, качество окраски и где вмятина. Как повезет.

Как представитель классической технолигии ремонта выскажу своё мнение. Даже если присосками, крючками и клеевыми стержнями получится идеально вытянуть металл при повреждении как на фото, в чём я сомневаюсь, что будет с микро и не микротрещинами , которые обязательно будут на переломах?
Спросите, дают ли гарантию хотя-бы на год. При перекраске я даю безсрочную гарантию.

ТС – это Вас в питере интересует этот вопрос?

По пи Питерский автар . спрашивает конкретные контакты .

Могу порекомендовать ребят из defektovnet.ru – лично мне сделали очень неудобную вмятину на кромке заднего крыла на Харриере. Покрасили локально так, что я о сих пор не могу найти переход цвета. В общем сделали на отлично.

Также они сделали несколько авто для наших клиентов, и все они очень довольны как уровнем качества, так и ценой. Реально дешевле, чем замена и покраска элемента.

Эти ребята также являются партнерами sappo.ru

Соглашаюсь с коллегой. Если есть залом, то лучше покрасить локально. Но, если есть сколы, жуки, царапины и другие деффекты, а на капоте они должны быть, то за одно и их ликвидировать – покрасить эелемент полностью.

как не крути, без фото – низачод

в Питере defektovnet.ru рекомендую, делали у них, всё отлично.
все знакомые там делаются мои, нареканий нет, ценник гуманный, подход к клиентам соответствующий.
Ну и если говорите что Вы от sappo.ru , Питерских партнеров дрома, то скидочку даже сделают небольшую, но приятно.

На неделе упала сосуля на капот а теперь там вмятина размером с кулак.

В интернете начиталась про удаление вмятин без покраски. Звонила в разные конторы. Говорят что сделают, но я боюсь что краска расколется когда они будут делать. Вопрос к форумчанам ктонибудь обращался в такие конторы?

И да если можно сразу контакты оставляйте..

не исправят, на картинках у них все красиво, а в реальности следы все равно останутся. Если бы можно было исправить все присосками и кочергами.
Я сам работаю в страховой компании, в отделе урегулировании убытков, частенько появляются конторы, которые пропагандируют подобные “бескровные” методы ремонта и мы отправляем им пару машин на пробу. Пока, увы, хороших примеров не было.

Читать еще:  Обманные уловки, которыми пользуются работники на шиномонтаже

Скорее всего в вашем случае вам поможет ремонт и последующая окраска капота на вашей машинке. На нормальном сервисе в СПб это обойдется тысяч в семь.

KIA Ceed ШОКОЛАDKA › Logbook › Ремонт вмятины на капоте по технологии PDR и полировка бампера.

Появилась у меня как-то вмятина на капоте. Кто, как и чем, я без понятия, но главное, что ЛКП было не тронуто. Вмятинка не особо большая была и не всегда заметна. Но делать когда-то надо было. И вот час настал.

У меня уже был опыт обращения к мастерам PDR технологии с вмятиной на крыле. Там, где я делал своё крыло, больше этим не занимаются, и мне пришлось объехать парочку новых контор в относительной близости от дома, чтобы произвести оценку стоимости ремонта. Место было найдено и на следующий день поехал всё делать.

Коротко о технологии PDR.
PDRPaintless Dent Repair, что означает ремонт без покраски. Как это происходит.

Ремонт вмятины изнутри.
Мастер, используя специальные «крючки» различной длины и конфигурации, по принципу рычага, выверенными движениями воздействует на деформированный металл кузова изнутри. Доступ к месту ремонта осуществляется через технологические отверстия и крайне редко требуется демонтаж обшивки или поврежденной детали. Вмятина, в том числе и на ребре жесткости доводится до начального состояния.

Ремонт вмятины снаружи.
В определенных случаях, когда доступ изнутри затруднен или для вытягивания общей площади вмятины, применяется клеевой метод ремонта. Снаружи на вмятину, используя PDR термоклей, мастер приклеивает пистоны разной площади и формы. При помощи специального обратного молотка или лифтера мастер за пистоны вытягивает большую площадь вмятины или всю вмятину целиком. Затем пистоны отклеиваются благодаря PDR раствору, таким образом термо-клей удаляется без вреда для ЛКП.

Завершающий этап.
На завершающем этапе ремонта мастер при помощи кернов с различными типами насадок обрабатывает отремонтированную поверхность. Данные работы позволяют вернуть структуре ЛКП ее заводской вид – рябь лака. Также данный метод используется для осаживания выпуклостей и придания завершенной формы ребрам жесткости. При необходимости проводится полировка, которая позволяет скрыть мелкие царапины и потертости.

А теперь, как это было с моей вмятиной.

Не стал делать кучу фотографий, что бы мастеру не мешать. Подходил во время перекуров ). Что успел сфоткать. Времени ушло около 2х часов и отдал за работу 3000р.

И раз уж заехал исправить один косметический дефект, то решил убрать и “парковочную болезнь” — это маленькая притёртость на заднем бампере. Как же бесят такие люди, которые не могут проехать мимо машины нормально. Вроде мелочь, но жутко раздражала. Хорошо знал, что уйдёт полировкой. Вот собственно результат. Убрали за 500 рублей за 5-10 минут. Фото получилось сделать только в разных местах, забыл на месте сразу сделать.

Вот как-то так прошли выходные. Теперь раз морда готова, буду делать фотки со своими новыми штатными туманками от комплектации престиж. Место только достойное найду и погоду. Всем удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector