Goldenfly.ru

Из чего состоит амортизатор на Джили МК

Передние стойки,пружины (машины 2012-2014).

#212202

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Подвеска отличается другой стойкой(меньше чашка пружины, шток на 15), пружина более скрученная менее 150 мм, верхняя опора под шток стойки (15мм, а не 14мм).

    Есть такой момент, что хозяин этой джили 2012года заказывал и поставил стойки Токисо говорит все встало как радное.

    Токико выпускается в Китае на заводе ФАВ они делают для Джили и размеры другие. Токико выпускается ещё в Японии, Европе, Америке, там размер для Тойоты.

    Оптимальный вариант ставить Каяб 333368, но у аналогов чашка пружины приварена на 15мм ниже

    Владельцы Джили МК, МК Кросс 2012-13 годов перед заказом стоек убедитесь в размерах, какие у вас стоят, старого или нового образца!

    Рисунок старого образца(размеры сравнений, родных и аналогов).

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #41

  • 987 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    Полезная реклама

    #42

  • 334 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: ДМИТРИЙ
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

    лично у меня стоят каябы, пружины 2108 подрезанные, опорный и сама опора от Мазды 3 и переходная проставка.
    по поводу капса – выглядит как крик, поэтому на всех форумах за такое баня, здесь же только пальчиком грозят.

    а где фото отчёт? о проделанной работе?

    #43

  • 987 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    #44

  • 987 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

    Читать еще:  Долго крутит стартер при заводке

    вот так делать точно не следует. в твоем случае ключевым решением была установка проставок на пружину, тем самым ты “поймал” рабочий ход стойки, не допуская ограничений ни на ходе сжатия, ни на ходе отбоя

    #45

  • 334 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: ДМИТРИЙ
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    всем привет, решил тут поменять шаровые, да заодно посмотреть проставки балаковские, ну и так сайлентблоки проверить на рычагах,

    короче был удивлён увидинным,

    поставил проставки от ваз 08 и старые отбойники они короче вазовских на 1 см, переделкой доволен стало намного мягче, и отбойник уже не бьёт..

    да и знает какой у нас размер длины пружины я свои померил обе одинаковые ну не считая мм 1,5 – 2,0,

    фото отчёт смотрите сами.

    да кстати решил проверить так как ездили за курган, туда обратно 1200 км.

    Передняя и задняя подвеска Джили МК и МК Кросс

    Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

    Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

    Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

    Читать еще:  Как относятся механики к вашим авто, когда вы сдаете машину на ремонт (видео)

    Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя, только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке, а иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной. Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними, мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать. Так же стук может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя, соответственно после её ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом, задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать. На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина — это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.

    Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

    KYB – Долгожданная радость

    Хочу вам немного рассказать о амортизаторах KYB. И после моя установка стоек на
    Geely MK «Black lightning»


    Цвета амортизаторов KYB – что они означают?

    Все амортизаторы, производимые под маркой KYB для реализации в различных мировых зонах (Азии, Европе, Америке), имеют различную цветовую окраску, что может помочь Вам в правильном приобретении амортизатора. Так, например, амортизаторы для Азии имеют черную окраску и заправлены жидкостями, ограничивающими срок их эксплуатации в низкотемпературных зонах. Естественно, следует воздержаться от их приобретения, если вы живете в холодном регионе России.
    Амортизаторы черного цвета следует приобретать только через сеть фирменных магазинов и сервис-центров, куда они поступают также черного цвета, но уже адаптированные к суровым российским условиям.

    Читать еще:  Как не лишится прав из-за нештатного ксенона?

    В связи с тем, что на американском континенте применяются только газовые амортизаторы, компания Kayaba реализует здесь газовые амортизаторы Gas-A-Just, окрашенные в белый цвет с красной надписью на корпусе и амортизаторы GR-2 –цвета серебристый металлик.
    В Европейской зоне амортизаторы KYB представлены в наиболее широкой цветовой гамме за счет большего количества применяемых здесь подсемейств газовых амортизаторов.

    Цвет амортизаторов KYB для европейской зоны:
    • голубой – для масляных амортизаторов Premium (с 01/09/01 – черный);
    • оранжевый – для двухтрубных газовых амортизаторов Excel-G (прежнее название- Super) (с 01/09/01 – черный);
    • белый с красным текстом – для однотубных газовых амортизаторов Gas-A-Just (с 01/09/01 – серебристый металлик);
    • золотистый металлик- для спортивных газовых амортизаторов Ultra SR.

    В связи с тем, что до декабря 2003 года компания KAYABA производила амортизаторы в сотрудничестве с концерном Mannesmann (торговая марка- “Sachs/Boge”) , то на некоторых амортизаторах присутствует надпись «Sachs/Boge» черного цвета с зеркальной наклейкой “KYB”. Действительно и обратное, возможно, что при приобретении амортизатора Sachs/Boge, вы скорее всего получите амортизатор KYB.

    И наконец моя установка

    Немного пришлось подождать и мечта сбылась. Сегодня позвонили с магазина и сказали, что амортизаторы можно забирать, и Я сразу в свой обед поспешил их поменять, разобрал за 10 минут, а вот собрать первую пришлось за 1,5часа,намучился с пружиной, но потом приспособился и вторую стойку разобрал и собрал не более 30минут.Стойки по длине одинаковые, но на Японках нижняя пружинная чашка ниже,и соответственно пружина немного разжата, значит стойка уже мягче, это меня

    порадовало, вторым меня порадовал подшипник своим Японским происхождением, но самая радость это была когда я поехал собирать все ямы и трамплины на дороге, Я до сих пор под впечатлением от подвески. Я вам обещал честный отзыв, так вот: Пусть Китайцы не обижаются, но ихние амортизаторы полное Г. о, Подвеска стала одно сплошное Удовольствие, глотает любые неровности, перестала отдавать по кузову,а берёт всё на себя, ничего не дзынькает и не тресёт. Я очень доволен, тем более у меня и задние KYB,а цена счастья всего: за перед 5100руб.,и задние 3200руб.Выкладываю вам фото о проделанной работе:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector