Goldenfly.ru

Характеристики авто, о которых производители не говорят правду

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Читать еще:  Сохранить жизнь велосипедисту можно, просто открывая дверь автомобиля правой рукой

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

По статистике, большинство водителей меняет автомобиль каждые 6 лет. Согласитесь, это немаленький срок. Поэтому хочется сделать время, проведенное в компании «железного друга», максимально комфортным и свести заботы по его обслуживанию к минимуму. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Мы в AdMe.ru считаем автомобиль одним из самых гениальных изобретений человечества. Поэтому специально для вас собрали 10 ошибок, которых стоит избегать, чтобы сделать покупку авто максимально простой и избавиться от разочарования в будущем.

Читать еще:  Главная ошибка отцов во время обучения сына водить авто (видео)

10. Не задумываетесь о последующей перепродаже

Наверняка наступит такой момент, когда вы решите продать свой автомобиль. Поэтому перед покупкой новой машины стоит обратить внимание на ряд важных моментов. Во-первых, большое значение имеет марка автомобиля: всегда есть те марки, что пользуются большей и меньшей популярностью среди водителей. Во-вторых, комплектация и двигатель. Ну и в-третьих, не стоит забывать про цвет автомобиля. Белый, черный или серебристый автомобиль продать гораздо проще, чем, например, оранжевый.

9. Содержание автомобиля «бьет по кошельку»

Большинство людей в момент покупки автомобиля обращает внимание только на его цену, а будущие затраты на техобслуживание, страхование и прочие расходы не оценивает. Год от года эти расходы будут расти, и не всегда они окажутся соразмерными с вашей зарплатой. Поэтому при покупке автомобиля стоит трезво оценить свои возможности, чтобы его содержание не превратилось в настоящую головную боль для всей семьи.

8. Переплачиваете за лишние опции

Перед покупкой автомобиля стоит основательно подумать, какие дополнительные опции вам действительно нужны, ведь цены на них в автосалоне часто неоправданно высоки, а многие из этих опций на деле просто не используются.

К примеру, многие водители предпочитают курить за пределами автомобиля. В таком случае прикуриватель и пепельница наверняка будут лишними. Дополнительная защита от коррозии тоже не нужна — у автомобилей и так есть антикоррозийная обработка. Зато функции безопасности очень важны, и их стоит выбирать внимательно.

7. Покупаете автомобиль, который только что сошел с конвейера

Старайтесь не покупать автомобили начала выпуска новой модели. Первые 3 года после производства автомобиля компания собирает информацию о его недостатках, вносит доработки и делает автомобиль более надежным, чем его предыдущие версии. Лучшим станет выбор в пользу автомобиля, который уже не меньше 3 лет известен на рынке и хорошо себя зарекомендовал.

6. Покупаете автомобиль неподходящего размера

При принятии решения о том, какого класса автомобиль вам нужен, стоит учитывать не только личные предпочтения, но и то, как часто вы будете выезжать на природу, какое количество пассажиров будете перевозить и т. д.

К примеру, если вам нужно просто средство передвижения по городу, то лучше присмотреться к небольшим седанам, которые расходуют мало топлива. Если у вас большая семья и вы часто выезжаете на дачу, то обратите внимание на вместительные минивэны, универсалы или хетчбэки. Внедорожники больше подходят для тех, кто крайне редко ездит по асфальту.

5. Не можете выбрать между престижем модели и техническими характеристиками

Если этого требует статус человека и позволяют доходы, то стоит делать выбор в пользу моделей премиум-класса. Во всех остальных случаях лучше сосредоточиться на технических характеристиках автомобиля, его надежности и цене.

4. Не проверяете автомобиль в деле

При выборе автомобиля не стоит полностью полагаться на слова менеджера по продажам. Каким бы грамотным ни был специалист, но личную заинтересованность, такую как план продаж и проценты с покупки, еще никто не отменял. Перед покупкой соберите максимум информации о модели, которая вас заинтересовала, проконсультируйтесь с независимым специалистом и обязательно проведите тест-драйв выбранного автомобиля. Прислушайтесь к себе — и сделайте правильные выводы.

3. Пропускаете выгодные предложения и скидки

Самое выгодное время для покупки новой машины начинается в декабре и достигает своего пика в марте. В это время в автосалонах действует наибольшее количество скидок и спецпредложений. Кроме того, часто при покупке автомобилей, произведенных в конце года, вы имеете приятный бонус: такие машины по уровню оборудования соответствуют следующему модельному году, имея при этом более низкую стоимость.

Читать еще:  Нужна ли автомобилю подсветка?

Ksenia98 › Блог › И после этого вы продолжите покупать современные автомобили?! Как нас обманывают автоконцерны

Вы удивляетесь, почему современные автомобили так быстро ломаются? Так ведь об этом позаботились сами производители! Я расскажу вам секреты автоконцернов ( хотя, надеюсь это ни для кого не секрет), после которых вы еще несколько раз подумаете, прежде чем продавать свою старенькую машину и менять ее на одну из новинок мирового автопрома.
Многие замечают: современные автомобили часто ломаются через несколько лет эксплуатации, а посещать автосервис приходится уже спустя год после покупки. А автомобили, выпущенные в 90-х, отлично работают спустя 15-25 лет. Да что там – машины родом из СССР до сих пор на ходу! Что изменилось? Машин стало слишком много!

Автозапчасти с “сюрпризом”.
Основной прибылью автоконцернов остаются запчасти, значит, нужно заставить вас менять их почаще. Поэтому поломки, за которые потребители платят большие деньги в автосервисах, закладываются в современные автомобили еще на этапе проектирования. Существует такое понятие, как матрица жизненного цикла автомобиля, то есть запас прочности всех ее составляющих, который рассчитывается компьютером. Тут-то и решается судьба автозапчастей – какая из них сломается быстрее.
Понимаете о чем я?
А далее, покупая необходимые современные детали у официальных автодилеров, вы переплачиваете огромную сумму денег. А решите сэкономить и купите детали на каком-нибудь авторынке – вас лишат права на ремонт по гарантии. Вот и весь секрет.

Поломка по окончанию гарантийного срока.
Но зачастую производители решают играть по-крупному и целятся не только на отдельные запчасти. И тогда, программируя запас прочности автомобиля, они применяют принцип равноизношенности, когда самые важные детали выходят из строя одновременно.

Логика проста: если в вашей машине случится поломка двигателя, а все остальное будет в хорошем состоянии, вы пойдете чинить двигатель – на этом все. Но если бесповоротно сломается все сразу, то вы пойдете покупать новую машину. При этом поломка происходит так, что реальный срок службы автомобиля заканчивается почти одновременно с истечением гарантийного.

А вы ведётесь на дизайн?
Производители очень ловко выдают себя за технических гениев, выпуская все новые и новые современные модели автомобилей. Но на самом деле меняется лишь их внешний дизайн, а техническая начинка остается прежней. Тут главное – грамотно составить рекламную кампанию, чтобы по-новому подать старые преимущества авто.

Вдобавок концерны внушают автомобилистам настойчивую мысль: если вы ездите на таком старье, когда уже можно купить новую суперкомфортную модель, следовательно, вы неудачник.

Почему прогресс стоит на месте?
Мы живем в удивительное время, когда у людей появились все возможности для того, чтобы выпускать современные автомобили с максимально долгим сроком эксплуатации. Но личная выгода нефтяных магнатов оказывается важнее: ученым попросту не дают внедрять свои технологии в производство автомобилей!

А на какие хитрости идут производители и продавцы топлива, чтобы вы платили еще больше? Продолжение темы смотрите в этом видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector