Goldenfly.ru

Глохнет при включении ВАЗ 2109 карбюратор

21099 глохнет при включении потребителей (карбюратор)

#1 LoveVazTaz124

  • Users
  • 61 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21099
    • Откуда: Новосибирск

    Ребята помогите. Проблема такая 21099 карбюратор. Если включить фары+печку+поворотники обороты падают, а когда идёт снег включаю ещё дворники и машина глохнет. Заменил генератор на 2110 100А новый с магазина, но проблема не исчезла со старым генетором всё было так же. Холостые добавил где-то до 1200 – 1300. До этого холостые были 1000 и машина тогда сразу глохла при включении света+поворотники. Сейчас же падают с 1300 до 1000. Раньше такого не было. Теперь каждый раз на светофоре чтобы машина не глохла выключаю печку чтобы включить поворотник. Клеммы акб, кузова, кпп зачистил но изменений не каких. Заметил что зелёный провод который идёт на карбюратор где чёрный регулировочный винт, если отключить то машина не глохнет, а вроде должна. Электроклапан новый поставил и если его отключить то машина глохнет. В чём проблема? Прошу помочь уже надоело так ездить(

    #2 t808

  • VIP Member
  • 5 043 сообщений
    • Марка авто: 21093

    Заметил что зелёный провод который идёт на карбюратор где чёрный регулировочный винт, если отключить то машина не глохнет, а вроде должна.

    Заменил генератор на 2110 100А новый

    Холостые добавил где-то до 1200 – 1300. До этого холостые были 1000

    Если включить фары+печку+поворотники обороты падают, а когда идёт снег включаю ещё дворники и машина глохнет.

    В чём проблема? Прошу помочь

    Кроме этого необходимо проверить фазы ГРМ,отрегулировать УОЗ по стробоскопу и грамотно настроить карбюратор.

    Лишь после этого судить о снижении оборотов.

    #3 LoveVazTaz124

  • Users
  • 61 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21099
    • Откуда: Новосибирск

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Глохнет при включении электрооборудования

    вечер добрый! возникла следующая проблемма с машиной:
    двигатель стал глохнуть при включении поворотников и иногда на нейтралке когда торможу. очень опасно.

    когда еду, ни каких проблем нету.
    днём эту проблему решаю ездой без ближнего света, а ночью — ездой без поворотников. иногда бывает подсос использую, чтобы не глохла, но хх становится

    1400 об. это не дело.
    хх без подсоса = 600, это я пытался играть в настройщика карбюратора и посбивал настройки мастера и ни как к нему опять не съезжу…

    Читать еще:  Подбор иридиевых свечей зажигания Denso по автомобилю

    подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность.
    машина ваз 2109 (карб.)

    p.s.
    Двигатель запускается с первого раза.
    Акк в норме (вроде)

    Ни кто не знает?

    Винтом количества подними обороты до 1000 /пластмассовая крутилка сзади карба/. винт качества /сбоку под мелкую отвертку/ закручивай пока мотор не начнет потряхивать. затем плавно откручивай его до ровной работы. После пластмассовой крутилкой поставь ХХ около 900 об/мин.

    Спасибо большое. Попробую и отпишу здесь.

    Да вот у меня типо того же.Спец тожу крутил, свет включаешь обороты падают сдорово, а если тапку вдавить и резко отпустить, то бывает глохнет.

    Там на крутилке ХХ есть коричневый проводок, попробуй отключить от зеленого (который из перегородки торчит.)

    Гену проверь и проводку надо смотреть может где коротит или масса плохая!

    у меня тоже заметно падают обороты когда включаю какое либо электрооборудование, когда коричневый провод отсоединяю от зеленого глохнет (как и должно быть) но мне кажется дело в том, что где то теперь провод перетерся и теперь касается массы, хотя если бы это было, то предохранители горели бы, так я хз в чем причина

    Отрегулируй правильно карбюратор, ХХ должен быть 900 оборотов, не меньше. Поэтому она у тебя и глохнет при включенных потребителях

    Да, XX нужно смотреть, у меня у друга такая же х…))))

    Отрегулируй ХХ.
    Если не поможет, гдето коротит на массу, возможно монтажный блок.

    Такая же песня…
    Купил индикатор напряжения в прикуриватель ИН7А, и действительно нашёл проблему…
    На индикаторе 6 ламп, у каждой своя сигнализация, и чем больше потребителей тем ниже холостые обороты и хуже индикация…
    Ответ прост: от времени лак на обмотках генератора захирел и диодный мост вместе с ним, в догонку подшипники и регулятор напряжения.
    Сам буду ставить генератор от ВАЗ 2114, он на 75 Вт.Проблема отпадает…уже пробовал…

    Скорее всего просто у тебя засрался карбюратор . а при чем тут карбюратор?
    да просто нагрузка на генераторе возрастает и обороты падают и глохнет .
    продуй карб и увидишь поможет . . еще проверь трамблер . сопротивление сверху могло подгореть

    Читать еще:  Как на собственном автомобиле за границей не заработать штраф?

    карб недавно был почищен, не думаю что он
    а трамблер поставлен новый, тоже недавно.

    карб. солекс? . если солекс то дедовский способ врятли поможет. .а как чистил . продул насосом? . врятли чтото даст…
    лучше всего снимать и чистить с замачиванием . … тем более солекс

    нет не солекс. чистили вроде ультрозвуком…

    тогда дедовский способ должен помочь .
    открой кастрюлю или что там у тебя незнаю
    поменяй местами провода 2го и 3го цилиндров
    заводи . сделай обороты чтобы не глохла . и минуту. а то и две . с одинаковым интервалом в секунд 5-10 газуй до момента пока не чихнет в карбюратор .
    чихнула отпустил . и тд .
    после все делаешь обратно и все должно помочь . у меня помогло …уже полгода езжу и никаких проблем .
    да и шланг от картера убири его нах . подмашину выведи .

    Промой карбюратор! А всего скорей у тебя проблема в гене, проверь как-то напряжение без нагрузки электропроводки, и с нагрузкой желательно цифровым мультиметром.В нижний болт регулировке топлива не желательно лесть, а если и полезешь считай обороты в случии не нашедший причине поставить обратно (трудно доступный-тонкая отвёртка) .Проверь ген не крути пока карбюратор.У тебя при нагрузке электропитание слабое на катушку зажигания, на электроклапан карбюратора, всего скорей износ щёток.Что писали сверху при настройке карб… тем самым увеличиваешь скорость гены за счёт оборотов, и та потеря тока дорабатываться (Увеличивается),и двигатель работает стабильно.

    Я точно знаю что проблема не в карбе и не в трамблере (они новые)
    А вот гене уже 10 лет исполнилось… Скорее всего он )))

    9 причин почему глохнет ВАЗ 2109

    Всем владельцам автомобиля ВАЗ 2109 привет. Сегодня рассмотрим основные причины, почему же глохнет девятка. Если вы не знаете, то автомобиль ВАЗ 2109 выпускался с 1988 года по 2006, легендарный автомобиль выпускался с карбюраторными, а позже с инжекторными двигателями. Но их объединяет одно, глохнуть они могут в двух случаях либо поступает мало топлива или проблема с искрой точнее сказать с её отсутствием. Теперь подробнее.

    Опытные владельцы автомобиля ВАЗ 2109 в случае если двигатель не запускается, первым делом ищут причину неисправности в свечах зажигания, для этого нужно выкрутить свечу и проверить искру, если её нет и свеча в хорошем состоянии, то нужно переходить к трамблёру. Нужно снять крышку трамблёра и проверить контакты, возможно, они подгорели. Также нужно внимательно осмотреть угольный стержень, который находится в центре. Возможно, он износился или завис и не достаёт до пластины бегунка. Также не редко встречаются случаи, когда на крышке трамблёра появляется трещина, в результате чего происходит замыкание на массу.

    Читать еще:  Роковые ошибки водителей при оформлении ДТП

    Если вы убедились в целостности контактов, то можно поставить новый бегунок и проверить искру. Если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и коммутатор, делается это путём подмены на новые. В редких случаях причиной отказа зажигания может служить плохой контакт в колодке коммутатора. Если все действия были напрасными и ВАЗ 2109 продолжает глохнуть, то нужно проверить датчик холла, который находится в трамблёре. Так же нужно проверить замок зажигания там могли подгореть контакты.


    Если на ВАЗ 2109 стоит карбюратор и искра присутствует, то самой вероятной причиной отказа двигателя будет засорение жиклеров, которые находятся в карбюраторе. Обычно их продувают воздухом, чтобы добраться до жиклёров нужно будет снять фильтр и крышку карбюратора вместе с поплавками. Также нужно обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Продуть можно насосом для шин заодно рекомендуется почистить от грязи дно поплавковой камеры.

    Если мотор автомобиля ВАЗ 2109 глохнет на холостых, то виновен электромагнитный клапан, который придётся поменять на новый. Ещё одной причиной может быть недостаточное количество топлива, которое поступает в цилиндры. Скорее всего, это из-за не плотно закрученного электромагнитного клапана и идёт подсос воздуха, тем самым обедняя горючую смесь. Следующая причина это залипание игольчатого клапана поплавковой камеры. В результате чего падает уровень топлива, и смесь опять же становится бедной.

    На инжекторной ВАЗ 2109 при исправной системе зажигания найти причину отказа данной системы довольно сложно но на панели приборов есть кнопка “Check engine” и в случае если данный индикатор загорится нужно ехать на диагностику для того чтобы разобраться с ошибками который выдаёт контроллер системы впрыска.
    Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых глохнет автомобиль ВАЗ 2109. Всем пока.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector