Goldenfly.ru

Дэу Нексия долго заводится

Daewoo Nexia › Logbook › долго я мучился с провалами при пуске холодного двигателя и вот что выявил

Как описано ниже в моём бж мучали меня провалы при пуске холодного двигателя по утрам. И как то я решил уделить внимание клапаны егр. И вот какой факт если перед пуском скинуть провода с егр то ни каких провалов нет.
Получается клинит егр что ли ? Пробовал его чистить не помогает. Если по трясти егр то такое ощущение что внутри что то брякает.
Жду ваших мнений

Mileage: 58500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

У меня тоже проблема утренним запуском двигателя A15SMS. Но у меня ощущения как будто 2 свечи не работает как обороты наберет сразу нормально становится. А насчет провалов от ЕГР первый раз слышу хотя если у вас чипованная то можете заглушить.

Короче проблема с провалами как неожиданно пришла так и вдруг неожиданно ушла. Вот так

Кто такое сказал ? И откуда она берётся ?

оказывается эта проблема всех ксю 8 кл двигателя после 40т.к.

Отключение клапана егр помогло лишь времего. Проблема с провалами опять вернулась

глушите его программно и физически тобишь прокладкой

Провалы по моему у всех на холодную есть — не важно какой двигатель.провалы это зажигание, когда машина в режиме прогрева зажигание смещено немного вот по этому когда газуешь на “холодную” есть провалы, а на горячую.это уже датчики основные это дтож, дпдз, дпкв.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

ты разъемы датчиков омсатривал сказанных выше?
и еще попробуй на заведенном моторе пошевелить центральную жилу проводов под капотом у мозга.если увидишь нестабильный хх при шевелении значит это заводские скрутки вина

Уже всё перетыкнул. Обороты не плавают. Провалы при педалировании на холодную.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

в любом случае это не механическая проблема.а проблема электроники.немного помогает поправить и обработать спец спреем разьемы фишек всех датчиков, так же и ВВ провода.и ошибка не выскочит и искать эту проблему методом тыка тоже долго и затратно.я сам давно пытаюсь бороться с этой болезнью но пока результата толкового не добился.

Daewoo Nexia › Logbook › долго я мучился с провалами при пуске холодного двигателя и вот что выявил

Как описано ниже в моём бж мучали меня провалы при пуске холодного двигателя по утрам. И как то я решил уделить внимание клапаны егр. И вот какой факт если перед пуском скинуть провода с егр то ни каких провалов нет.
Получается клинит егр что ли ? Пробовал его чистить не помогает. Если по трясти егр то такое ощущение что внутри что то брякает.
Жду ваших мнений

Читать еще:  Видео обучение ремонта вмятин без покраски

Mileage: 58500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

У меня тоже проблема утренним запуском двигателя A15SMS. Но у меня ощущения как будто 2 свечи не работает как обороты наберет сразу нормально становится. А насчет провалов от ЕГР первый раз слышу хотя если у вас чипованная то можете заглушить.

Короче проблема с провалами как неожиданно пришла так и вдруг неожиданно ушла. Вот так

Кто такое сказал ? И откуда она берётся ?

оказывается эта проблема всех ксю 8 кл двигателя после 40т.к.

Отключение клапана егр помогло лишь времего. Проблема с провалами опять вернулась

глушите его программно и физически тобишь прокладкой

Провалы по моему у всех на холодную есть — не важно какой двигатель.провалы это зажигание, когда машина в режиме прогрева зажигание смещено немного вот по этому когда газуешь на “холодную” есть провалы, а на горячую.это уже датчики основные это дтож, дпдз, дпкв.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

ты разъемы датчиков омсатривал сказанных выше?
и еще попробуй на заведенном моторе пошевелить центральную жилу проводов под капотом у мозга.если увидишь нестабильный хх при шевелении значит это заводские скрутки вина

Уже всё перетыкнул. Обороты не плавают. Провалы при педалировании на холодную.

Но ведь раньше этого не было. С момента запуска на холодную ни каких провалов и в помине не было. А тут после 40 тысяч началось и случаи не единичные.

в любом случае это не механическая проблема.а проблема электроники.немного помогает поправить и обработать спец спреем разьемы фишек всех датчиков, так же и ВВ провода.и ошибка не выскочит и искать эту проблему методом тыка тоже долго и затратно.я сам давно пытаюсь бороться с этой болезнью но пока результата толкового не добился.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Читать еще:  Как собрать стартер на триммере

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Грязные свечи зажигания.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Читать еще:  Подбор амортизаторов Bilstein по автомобилю

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector