Goldenfly.ru

Десять самых плохих новостей 2019 года для автовладельцев

Худшие автомобили 2019 года: ТОП-7

Особенности и описания худших автомобилей 2019 года: топ-7 моделей, технические подробности, фото. Видео про лучшие и худшие авто всех брендов.

Содержание статьи:

  • Худшие машины 2019
  • Видео про лучшие и худшие авто всех брендов

Составить рейтинг самых худших автомобилей 2019 года довольно непросто. Это обусловлено тем, что в рамках одной комплектации автомобили могут оснащаться совершенно разной технической начинкой. Так, один двигатель может без проблем проехать 500 тыс. км, в то время как второй попросится на капремонт уже спустя 100 тыс. км. Но мы все же попробуем.

Худшие машины 2019

Mitsubishi Mirage

Продукция Mitsubishi много у кого ассоциируется с качеством, надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. И, по большей части, это действительно так.

Однако в нынешнем модельном ряду компании есть откровенно слабые модели, одна из которых — Mitsubishi Mirage.

Во-первых, хэтчбек обладает посредственной управляемостью. Во-вторых, – машина предлагает откровенно мало свободного и практически лишена шумоизоляции.

Кроме того, пользователи отмечают вялость мотора и посредственные тормоза.

Главный приятный момент – цена, хотя в этой ценовой категории конкурентов у автомобильчика более чем достаточно.

Ram 3500

Продукция компании Ram пользуется большой популярностью среди американцев. Этому способствует агрессивная внешность, вместительность, мощность, уровень оснащения и, конечно же, стоимость.

Однако, как показали последние 2 года, в линейке марки завёлся «вредитель», имя которого — Ram 3500.

Этот автомобиль обладает первоклассной и грозной внешностью, просторным и качественным салоном, богатым оснащением и тяговитыми моторами. Однако общий уровень надёжности вызывает массу вопросов.

Так, владельцы пикапа жалуются на проблемное рулевое управление, постоянно выходящую из строя топливную систему и систему охлаждения. Более того, автомобиль огорчает ненадёжной подвеской, что для пикапа просто неприемлемо.

Mercedes GLA-класса

Компания Mercedes из года в ход выпускает стильные, технологичные и хорошо укомплектованные автомобили, предлагающие своим покупателям высочайший уровень комфорта и качества.

Но с моделью GLA-класса, впервые дебютировавшей в 2013 году, производитель немного подкачал. Об этом свидетельствует опрос покупателей, лишь 44% из которых были бы согласны купить аналогичную модель повторно.

Причиной таких ответов стала высокая стоимость автомобиля и комплектующих, проблемная подвеска и посредственная обзорность, что негативно сказывается на уровне безопасности.

В остальном GLA-класс не вызывает никаких вопросов. Качественный и эргономичный салон, первоклассная отдела, огромное количество всевозможного оборудования и широкий перечень силовых установок – это лишь небольшая часть положительных характеристик, которыми может похвастаться компакт-кроссовер.

Nissan Armada

На отечественном рынке Nissan Armada более известен под именем Patrol. Сейчас этот внедорожник официально не представлен в России, но он отлично продаётся на территории Северной и Центральной Америки.

Если оценивать автомобиль с точки зрения дизайна, уровня оснащения и комфорта, а также проходимости и вместительности, то с ним полный порядок. Однако он бы не оказался в нашем списке, если бы не одно но, имя которому – расход топлива.

Так, 5,6-литровый восьми цилиндровый бензиновик, развивающий внушительные 405 «коней», в среднем потребляет около 17 л горючего на «сотню». Но стоит попасть в пробку, расход легко перевалит за отметку в 20 л/100 км, что сегодня выглядит просто устрашающей цифрой. Именно поэтому мы отнесли Nissan Patrol (он же Armada) к числу худших автомобилей года.

Ford Fiesta ST

В течение долгого времени Ford Fiesta ST фигурировал в списке лучших «заряженных» хэтчбеков в своём классе. И это неспроста. Автомобиль всегда обладал динамичной и стильной внешностью, вместительным по меркам класса салоном и производительной начинкой, способной потягаться с более именитыми оппонентами по потоку.

Подвеска Fiesta ST обладает не только низким уровнем надёжности, но и сильно портит впечатление от качества езды.

Fiat 500L

В 2012 году руководство компании Fiat решило расширить потенциальную аудиторию культовой модели Fiat 500. Так на свет появилась его «большая» версия, получившая приставку «L» в названии.

Помимо более крупных габаритов, автомобиль получил 5-дверный кузов и тележку от Fiat Punto. Тут же оговоримся, что с точки зрения дизайна у автомобиля все хорошо, а вот остальные параметры сильно подкачали.

Читать еще:  Семь популярных автомобилей, от покупки которых следует отказаться (фото)

Первое, что отмечают владельцы Fiat 500L – неудобные кресла и низкий уровень безопасности как при боковом, так и при фронтальном столкновении.

Второе – машина отличается посредственным поведением на дороге: расхлябанное рулевое, сильные крены и шумная подвеска – это лишь малая часть того, на что сетуют владельцы субкомпактвэна.

Fiat 500 Abarth 695 Rivale

Вторым автомобилем Fiat в нашей подборке худших авто 2019 года стала «заряженная» версия Fiat 500 Abarth 695 Rivale, по которой даже «прошёлся» известный британский телеведущий и журналист Джереми Кларксон.

Но прежде, чем озвучить главные недостатки модели, назовём её сильные стороны, а именно: агрессивную и стильную внешность, богатый уровень оснащения, привлекательный интерьер и производительный моторчик.

Но все эти преимущества перечёркивает чрезмерно мягкая и низко энергоёмкая подвеска, а также посредственное рулевое управление, что для спортивного автомобиля — настоящий провал.

Заключение

Вот так сегодня выглядит наш рейтинг самых худших автомобилей 2019 года. Однако впереди Франкфуртский автосалон, а значит, есть все шансы на то, что наш список пополнится новыми моделями. И в заключение хотелось бы спросить — а какие автомобили вы считаете самыми худшими в этом году?

Видео про лучшие и худшие авто всех брендов:

Какие нововведения ждут автолюбителей в 2019 году и как к ним подготовиться?

Краткое содержание:

С каждым годом на дорогах России становится все больше и больше автолюбителей – сейчас только самые маленькие жители нашей страны не думают о том, когда уже наконец смогут сесть в руль и колесить по улицам своего города. И это прекрасно – ведь технический прогресс развивается стремительно!

Приобрести свой первый автомобиль (пусть даже и старенький Киа Рио) сейчас не составляет особого труда, поэтому все больше молодежи пытаются как можно скорее записать себя в список свежеиспеченных автомобилистов.

Но как нам известно, из года в год Правительство РФ пытается придумать новые пути регулирования отношений в сфере автотранспорта, то упрощая, то усложняя жизнь водителей. То порядок регистрации в ГИБДД изменят, то правила прохождения техосмотра, то тарифы на страхование повысят. И это только малая часть того, что меняется в нашей с вами жизни ежегодно.

И, конечно же, 2019 год также не станет исключением. Что же ждет нас с вами как автолюбителей в 2019 году?

Хорошие новости

  1. Автомобили можно будет приобрести дешевле. Но, к сожалению, не все.

Начиная с 1 сентября 2018 года, Российская Федерация вместе с Таможенным Cоюзом снижает размер ввозных пошлин на машины. Пошлины будут уменьшены на 17% для новых автомобилей и на 22% для подержанных авто. А начиная с 2019 года, каждая из этих пошлин будет уменьшена еще на 2% от стоимости авто!

Однако нашего рынка это коснется в меньшей мере, так как на данный момент доля новых ввозимых автомобилей в России не превышает 25%. К ним чаще всего относятся люксовые автомобили, а также марки, которые не распространены на нашем рынке. Автомобилей, которые собираются на просторах России, эти нововведения не коснутся.

  1. В России появится новая единая база автомобилей.

Российские ретейлеры автомобилей переходят на новую систему регистрации и фиксации автомобилей, их госномеров и номеров шасси.

Начиная с 2019 года заработает новый порядок, при котором все автомобили будут внесены в единую электронную базу, которая будет осуществлять контроль и мониторинг за всеми ТС, находящимися в собственности на территории Российской Федерации. Несомненно, данный проект позволит создать более прозрачную структуру регистрации автомобилей, а также удобный механизм для отслеживания всей необходимой информации и их истории. Это однозначно станет полезно тем, кто планирует приобрести в 2019 году подержанный автомобиль у частника, либо у автосалона – все родословная машины станет прозрачнее и понятнее!

  1. Деньги со штрафов ГИБДД будут направлены на ремонт дорог.

Начиная с 1 января 2019 года все вырученные со штрафов ГИБДД денежные средства будут направлены на реставрацию дорог общего пользования по территории России!

Читать еще:  Пищевая сода, как незаменимое средство в арсенале водителя

Так гласят недавние поправки в Бюджетный Кодекс РФ, утвержденные и согласованные на всех уровнях власти. На данный момент, деньги от штрафов ГИБДД направляются в бюджеты конкретных регионов России, однако тратить их могут на любые статьи бюджета, которые сочтет необходимым администрация (что, судя по всему, и происходит).

Но вот с началом следующего года поступления в бюджет со штрафов ГИБДД могут быть направлены только на ремонт дорог в соответствующие региональные фонды. Остается только надеяться, что эти деньги будут использованы по назначению и ситуация на российских дорогах начнет плодотворно меняться.

  1. Новый расчет коэффициента «бонус-малус» для ОСАГО.

На первый взгляд, эта фраза звучит жутко и непонятно, однако на деле она означает соотношение понижающих и повышающих коэффициентов для расчета стоимости полиса ОСАГО. То есть тех значений и обстоятельств (будь то количество ДТП или стаж водителя), которые непосредственно сказываются на том, сколько денег придется выложить на ОСАГО в этом году.

Так вот, новый порядок расчета предусматривает закрепление страховой истории за каждым водителем, а также годовой порядок ее расчета, а не на дату окончания последнего договора ОСАГО, как это происходит сейчас. Знаю, выглядит сомнительно, однако на деле это поможет привезти к большей прозрачности и простоте при расчете коэффициента, а также к снижению стоимости ОСАГО для опытных водителей и для тех, кто не участвовал в ДТП в течение года.

Плохие новости

  1. Цены на бензин вырастут.

Данный вопрос остро стоял перед всеми автомобилистами России в 2018 году, так как цены за 95-ый росли ежемесячно (что, собственно, происходит уже не первый год). Связано это, конечно же, со скачущим курсом доллара и общими проблемами в нефтяной отрасли. И к сожалению, в 2019 году станет еще хуже – цены на топливо с начала года могут существенно вырасти из-за повышения акцизов, введенных правительством, а также повышения ставки НДС до 20%.

Этим нас пугают уже давно, поэтому логично ожидать, что повышение цен на бензин все же произойдет в ближайшее время. Конкретных цифр на данный момент нет, однако стоит ожидать повышение цен на топливо как минимум на 5 рублей за литр. Как на это отреагирует рынок и общество? Остается только гадать!

  1. Фотофиксация штрафов за отсутствие ОСАГО.

Это, конечно, не совсем плохая новость, потому что вы знаете – мы никому не рекомендуем игнорировать страховку и советуем заблаговременно приобретать полис ОСАГО, чтобы всегда быть под защитой от непредвиденных ситуаций на дороге (коих происходит огромное множество).

Поверьте – денежные потери от покупки полиса ОСАГО в итоге окажутся намного меньше, чем та цена, которую придется заплатить за восстановление автомобиля потерпевшего своими силами, если вы окажетесь виновником ДТП.

Но раз уж мы заговорили об этом, то суть нововведения такова – в 2019 году на дорогах России появятся камеры, которые будут обрабатывать каждый автомобиль на предмет наличия у водителя действующего полиса ОСАГО. И если полис отсутствует, водителю автоматически будет направлен штраф в размере 800 рублей за каждый момент фиксации нарушения.

Неясно, каким образом это будет работать и какова частота фиксации, так как за день водитель может проехать сразу несколько таких камер. Будет ли в этом случае приходить сразу пачка штрафов за отсутствие страховки? Остается ждать разъяснения властей и первого опыта работы таких камер.

Как видите, на данный момент для автомобилистов хороших новостей на будущий год все же больше, чем плохих. И это уже какой-никакой повод для радости!

А что вы думаете о данных нововведениях? Как вы относитесь к повышению цен на бензин и камерам на фиксацию полиса ОСАГО? Пишите об этом в комментариях!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Подписаться

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2019

TÜV Report 2019: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».

Читать еще:  Почему лучше заезжать на парковку задом?

Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).

В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.

В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).

Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.

Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.

В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).

Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.

Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector