Goldenfly.ru

Что означают зеленые номера

GMC Yukon SLT ☆Vinterberg☆ › Бортжурнал › Зеленые номера (Норвегия)

Во-первых, сразу кидаются в глаза номера — они зеленые. Что это значит? В Норвегии, как и во многих других странах, существует несколько цветов номеров — белый фон, голубой, зеленый итд. Например, белые номера считаются самыми “ходовыми”, т.е. предназначены для легковых автомобилей, автобусов и т.д.

Голубые номера относятся к дипломатическим корпусам. Как и во всех других странах начинаются они на CD (фр. corps diplomatique)

Зеленые номера, как в моем случае, ставятся на машины предназначенные для грузоперевозок. И тут не надо путать с грузовиками. В Норвегии отнеслись к этому с умом. Малый и большой бизнес, в некотором роде, можно разделить и автомобилями. Зачем маленькому магазину заказывать целый грузовик товаров? Правильно, купи свой “маленький” грузовоз и вози их сам.

Зачем это делается? Таможенные пошлины в Норвегии высчитываются по трём параметрам — вес, объем двигателя и мощность. Представьте себе, сколько надо отвалить за автомобиль весом 2,5 тонны, объемом 5.3 литра и мощностью 325 л.с? Если в Соединенных Штатах такой автомобиль обходится в 40-50 тысяч долларов, то в Норвегии он смело переваливает за 150 тысяч после уплаты таможенных пошлин. Здесь и пригождаются зеленые номера. Автомобиль лишенный права перевозить пассажиров сразу становится менее интересным для таможенных служб. А точнее, по закону он просто таможится дешевле в несколько раз.

В чем фишка? Багажное отделение таких автомобилей переделывается под грузовое. Т.е. у меня в машине стоит решетка, полностью отделяющая передний ряд сидений от багажного отсека. Устанавливаются такие решетки строго по регламенту местных дорожны служб. Любое нарушение которых могут очень жестко покарать. Также на пол кладется горизонтальный лист для упрощенной загрузки-выгрузки. Самым главным условием является возможность “засунуть” в багажник европаллет. Если размеры багажного отделения не позволяют этого сделать, увы, зеленых номеров не дадут и поставить на учет такой автомобиль как грузовой не получится.

Однако, всегда есть возможность установить на этот автомобиль и белые номера, т.е. переделать под 7-ми местный, как он и задумывался с завода. Стоимость такой процедуры падает с каждым годом. Та сумма, которую человек экономит на таможенных пошлинах уменьшается, и в итоге через 10 лет с момента регистрации автомобиля переоформить можно совершенно бесплатно. Сейчас это правило изменили и все автомобили 2014 года купленные как грузовые смогут перейти на белые номера бесплатно только через 30 лет. А это, по норвежским меркам, уже ветеран.

Читать еще:  Полировка автомобиля своими руками

GMC Yukon SLT ☆Vinterberg☆ › Бортжурнал › Зеленые номера (Норвегия)

Во-первых, сразу кидаются в глаза номера — они зеленые. Что это значит? В Норвегии, как и во многих других странах, существует несколько цветов номеров — белый фон, голубой, зеленый итд. Например, белые номера считаются самыми “ходовыми”, т.е. предназначены для легковых автомобилей, автобусов и т.д.

Голубые номера относятся к дипломатическим корпусам. Как и во всех других странах начинаются они на CD (фр. corps diplomatique)

Зеленые номера, как в моем случае, ставятся на машины предназначенные для грузоперевозок. И тут не надо путать с грузовиками. В Норвегии отнеслись к этому с умом. Малый и большой бизнес, в некотором роде, можно разделить и автомобилями. Зачем маленькому магазину заказывать целый грузовик товаров? Правильно, купи свой “маленький” грузовоз и вози их сам.

Зачем это делается? Таможенные пошлины в Норвегии высчитываются по трём параметрам — вес, объем двигателя и мощность. Представьте себе, сколько надо отвалить за автомобиль весом 2,5 тонны, объемом 5.3 литра и мощностью 325 л.с? Если в Соединенных Штатах такой автомобиль обходится в 40-50 тысяч долларов, то в Норвегии он смело переваливает за 150 тысяч после уплаты таможенных пошлин. Здесь и пригождаются зеленые номера. Автомобиль лишенный права перевозить пассажиров сразу становится менее интересным для таможенных служб. А точнее, по закону он просто таможится дешевле в несколько раз.

В чем фишка? Багажное отделение таких автомобилей переделывается под грузовое. Т.е. у меня в машине стоит решетка, полностью отделяющая передний ряд сидений от багажного отсека. Устанавливаются такие решетки строго по регламенту местных дорожны служб. Любое нарушение которых могут очень жестко покарать. Также на пол кладется горизонтальный лист для упрощенной загрузки-выгрузки. Самым главным условием является возможность “засунуть” в багажник европаллет. Если размеры багажного отделения не позволяют этого сделать, увы, зеленых номеров не дадут и поставить на учет такой автомобиль как грузовой не получится.

Читать еще:  10 странных американских ПДД

Однако, всегда есть возможность установить на этот автомобиль и белые номера, т.е. переделать под 7-ми местный, как он и задумывался с завода. Стоимость такой процедуры падает с каждым годом. Та сумма, которую человек экономит на таможенных пошлинах уменьшается, и в итоге через 10 лет с момента регистрации автомобиля переоформить можно совершенно бесплатно. Сейчас это правило изменили и все автомобили 2014 года купленные как грузовые смогут перейти на белые номера бесплатно только через 30 лет. А это, по норвежским меркам, уже ветеран.

Чиновники получат зеленые номера

Депутаты Госдумы предлагают новый метод предотвращения произвола на дорогах со стороны чиновников.

Они решили, что автомобили, на которых передвигаются слуги народа, должны иметь отличительные черты в общем транспортном потоке.

С этой целью инициаторы сначала предложили обклеить служебный транспорт представителей власти специальными стикерами, а после этого ввести для них специальную серию номеров зеленого цвета.

Министр внутренних дел Владимир Колокольцев передал РБК daily содержание депутатского запроса, полученное на его имя: «Количество дорожно-транспортных происшествий растет, и одной из причин является низкая культура водителей государственных структур. Необходимо рассмотреть возможность введения специальной серии номеров, например белые знаки на зеленом фоне, чтобы можно было лучше идентифицировать в потоке автомобили представителей государственной власти».

Инициатором этого нововведения стал член партии «Единая Россия» Александр Васильев. Он считает, что это поможет пресекать использование чиновниками служебного транспорта в личных целях и даст водителям возможность узнать, на какие автомобили государственные мужи расходуют бюджетные средства.

Александр Васильев особо подчеркнул, что его инициатива не приведет к бюджетным затратам. С тем, чтобы принять такое решение, необходима лишь соответствующая директива Министерства внутренних дел.

Читать еще:  Как сделать, чтобы в авто всегда был свежий воздух и приятный запах?

«Мы хотим видеть, куда едут эти автомобили и где они стоят. К сожалению, сегодня их часто можно заметить у ресторанов и в лесу, когда чиновники выезжают на охоту.

Как правило, за рулем сидят профессиональные водители. Вот и посмотрим, как они соблюдают правила дорожного движения, чтобы можно было пожаловаться их руководству, а также увидеть реальное отношение ГИБДД к нарушителям из числа водителей автомобилей с зелеными номерами», – рассказал Васильев.

Кстати, уже прошел год с тех пор как столичный глава Сергей Собянин издал указ, запрещающий госслужащим использовать в личных целях любой служебный транспорт. В том числе это касается и поездок по магазинам.

А в мае текущего года исполнил свое давнее обещание и Президент РФ Владимир Путин, который собирался разобраться с огромным количеством мигалок в столице. Он подписал распоряжение, сокращающее количество автомобилей, оснащенных специальными сигналами до 569 штук.

Кстати, тем же указом запрещено и «нецелевое использование транспортных средств, оснащенных устройствами для подачи звуковых и световых сигналов при наличии на их наружной поверхности специальных цветографических схем».

Любопытно, что идея введения специальных цветных номеров уже обсуждалась депутатами в марте текущего года. Но тогда они говорили о специальной серии для водителей, которые ранее уже были задержаны при вождении автомобиля в нетрезвом виде.

Депутаты полагали, что с помощью этого нововведения любой сотрудник ГИБДД получит возможность с легкостью вычислить потенциального нарушителя правил дорожного движения и в любой момент остановить его, чтобы проверить наличие алкоголя в крови.

Сегодня на территории Российской Федерации существуют автомобильные номерные знаки пяти разных цветов.

Обычные транспортные средства с российской регистрацией обладают белыми номерами, желтые устанавливаются на средства коммерческого пассажирского транспорта, на черных номерах ездят представители Министерства обороны, красные получили торгпредства и диппредставительства иностранных государств, а синие предоставляются сотрудникам Министерства внутренних дел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector