Goldenfly.ru

Что никогда не нужно делать с автомобилем?

10 ошибок автомобилиста — никогда не делайте этого!

Что, как и когда нужно делать, нам внушают постоянно. А вот чего автомобилисту никогда не следует делать? Эксперт «За рулем» подготовил полный список самых распространенных ошибок автомобилистов.

Итак, НИКОГДА:

Не бросайте машину у заправочной колонки на АЗС, чтобы выпить кофе

Один раз я не выдержал и в лоб спросил девушку-оператора: зачем, мол, вы всем предлагаете кофе, круассаны и прочее, если прекрасно видите, что за автомобилем клиента уже стоят другие машины? Пусть заправится, уберет машину на стоянку, затем возвращается и обедает хоть до ночи! Та согласилась, но — это, мол, не мы решаем… Должны задавать каждому клиенту набор стандартных вопросов и произносить столь же стандартные фразы.

Девушка не виновата. Но неужели автомобилист, плюхнувшийся за столик подкрепиться, не понимает, что своим поведением унижает всех тех, кто имел несчастье пристроиться на заправку позади него? Я считаю, что это — банальное хамство.

Не мойте мотор где попало

Не оставляйте в салоне на видных местах побрякушки, мелочь и прочие зажигалки

Понятно, что в редком салоне оставляют на виду сокровища мадам Петуховой. Но беда в том, что даже копеечная зажигалка или несколько рублей мелочи, с которыми по большому счету не жалко и расстаться, частенько подталкивают некоторых «добрых людей» к разбиению бокового стекла машины. Унизительно, обидно и вообще… Рецепт простой: не оставляйте на виду ничего. Кстати, в какой-то степени совет касается и кронштейнов под радар-детекторы или видеорегистраторы. Смысл простой: раз есть кронштейн, значит в бардачке лежит и соответствующий девайс, который не грех и позаимствовать.

Не вступайте в конфликты на дороге

На дороге всегда находится хам, который влезает у вас перед носом, высказывает недовольство вашей ездой, активно жестикулирует, использует невежливую терминологию и вообще нарывается на активный диалог. Совет простой: отклонитесь от общения. Пусть чувствует себя победителем, президентом и кем угодно. Сбережете нервы, машину, а в ряде случаев и собственную физиономию.

Не занимайте надолго крайний левый ряд

Не уходите со светофора, выкручивая мотор

Желание уйти со светофора первым — это некий атавизм, дикость. Понятно, что спать не нужно и что все спешат, но зачем насиловать бедный мотор, чтобы разогнаться до разрешенной скорости на долю секунды быстрее остальных? Кого вы хотите удивить своей «крутостью»? В молодости сам состязался на папиных Жигулях с таксистами — было дело, но сейчас об этом стыдно вспоминать.

Не мучайте холодный двигатель

Об этом писал раз сто, но, видимо, недостаточно. Никогда не пытайтесь требовать невозможного от непрогретого ДВС — особенно если на улице откровенно холодно. Моторчик надо погреть — хоть чуть-чуть… Ни один представитель фирмы-производителя в открытую с вами не согласится и будет доказывать, что его автомобили ни в каких прогревах не нуждаются. Но в кулуарах он вежливо намекнет, что законы физики его фирма не отменила. И любой инженер это подтвердит. Впрочем, если не жалеть мотор, то и спорить не о чем.

Не заправляйтесь на «мутных» АЗС

Неистребимое желание найти топливо «на рубль дешевле» одолевает любую логику. Главный аргумент спорщиков: все бензины — из одной бочки! Спорить с этим утверждением у меня желания нет. Но советовал и советую всем заправляться исключительно на брендовых АЗС. Могу также напомнить, что при современной цене на горючее упомянутый рубль подарит лишь пару процентов экономии.

Читать еще:  Регулировка карбюратора мопеда Альфа

Не используйте присадки и снадобья

Не нарушайте

Многие «профи» сегодня хвастаются тем, что знают расположение всех камер в округе. Ценность такого познания — одна: безнаказанно нарушать там, где тебя не видно, и трусливо «ходить строем» перед надсмотрщиком, демонстрируя показушную лояльность Закону. К сожалению, именно такие водители доказывают, что «без палки» они ездить не в состоянии, порождая необходимость тотального контроля. А между тем правила следует соблюдать и там, где нет камер.

Всем счастливого пути. На исправной машине и с хорошим настроением.

10 ошибок автомобилиста — никогда не делайте этого

Что, как и когда нужно делать, нам внушают постоянно. А вот чего автомобилисту никогда не следует делать? Эксперт «За рулем» подготовил полный список самых распространенных ошибок автомобилистов.

Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной! «…никогда — то самое слово, которое слушает Бог, если хочет посмеяться».

Человек по своей природе не любит, когда его поучают. А советы выслушивает разве что из вежливости, чтобы затем поступить по-своему.

Тем не менее я решил поделиться своими соображениями касательного того, что воспитанный автомобилист не должен делать никогда. Буду рад, если найдутся желающие дополнить или уточнить предлагаемый перечень.

Итак, НИКОГДА:

Не бросайте машину у заправочной колонки на АЗС, чтобы выпить кофе

Один раз я не выдержал и в лоб спросил девушку-оператора: зачем, мол, вы всем предлагаете кофе, круассаны и прочее, если прекрасно видите, что за автомобилем клиента уже стоят другие машины? Пусть заправится, уберет машину на стоянку, затем возвращается и обедает хоть до ночи! Та согласилась, но — это, мол, не мы решаем… Должны задавать каждому клиенту набор стандартных вопросов и произносить столь же стандартные фразы.

Девушка не виновата. Но неужели автомобилист, плюхнувшийся за столик подкрепиться, не понимает, что своим поведением унижает всех тех, кто имел несчастье пристроиться на заправку позади него? Я считаю, что это — банальное хамство.

Почему бы не выйти на улицу и не отогнать машину метров на 15, а после усесться за столик и отдыхать сколь душе угодно?

Не мойте мотор где попало

Не люблю грязные машины. Но при этом очень не советую открывать капот на мойке, где шустрые пацаны готовы за деньги обдать из «Керхера» что угодно. Последствия могут быть нехорошими: вода, проникшая под давлением в зазоры некоторых агрегатов и блоков, может сделать так, что с мойки своим ходом вы уже не уедете. Причем мойщики прекрасно это знают: самые умные из них вешают объявления: мол, моторы моем только под ответственность клиента! А совет простой: никогда не мойте моторы где попало! Если только у официалов.

Не оставляйте в салоне на видных местах побрякушки, мелочь и прочие зажигалки

Понятно, что в редком салоне оставляют на виду сокровища мадам Петуховой. Но беда в том, что даже копеечная зажигалка или несколько рублей мелочи, с которыми по большому счету не жалко и расстаться, частенько подталкивают некоторых «добрых людей» к разбиению бокового стекла машины. Унизительно, обидно и вообще… Рецепт простой: не оставляйте на виду ничего. Кстати, в какой-то степени совет касается и кронштейнов под радар-детекторы или видеорегистраторы. Смысл простой: раз есть кронштейн, значит в бардачке лежит и соответствующий девайс, который не грех и позаимствовать.

Читать еще:  Дэу Нексия долго заводится

Подобная мишура на видном месте провоцирует шпану ее стащить. Пожалейте стекло машины!

Не вступайте в конфликты на дороге

На дороге всегда находится хам, который влезает у вас перед носом, высказывает недовольство вашей ездой, активно жестикулирует, использует невежливую терминологию и вообще нарывается на активный диалог. Совет простой: отклонитесь от общения. Пусть чувствует себя победителем, президентом и кем угодно. Сбережете нервы, машину, а в ряде случаев и собственную физиономию.

Совет один: не связывайтесь. Даже если вы Ван Дамм или даже Николай Валуев

Не занимайте надолго крайний левый ряд

Мое мнение: крайний левый ряд нужно занимать только для опережения транспорта, идущего правее. Обогнал — прижмись правее. Потому что на каждый мерседес всегда найдется свой феррари, который упрется вам в зад, угрожая санкциями. Спокойной езды в левом ряду не бывает по определению. В других рядах поспокойнее — все «гонщики» вильнут влево.

Не уходите со светофора, выкручивая мотор

Желание уйти со светофора первым — это некий атавизм, дикость. Понятно, что спать не нужно и что все спешат, но зачем насиловать бедный мотор, чтобы разогнаться до разрешенной скорости на долю секунды быстрее остальных? Кого вы хотите удивить своей «крутостью»? В молодости сам состязался на папиных Жигулях с таксистами — было дело, но сейчас об этом стыдно вспоминать.

Не мучайте холодный двигатель

Об этом писал раз сто, но, видимо, недостаточно. Никогда не пытайтесь требовать невозможного от непрогретого ДВС — особенно если на улице откровенно холодно. Моторчик надо погреть — хоть чуть-чуть… Ни один представитель фирмы-производителя в открытую с вами не согласится и будет доказывать, что его автомобили ни в каких прогревах не нуждаются. Но в кулуарах он вежливо намекнет, что законы физики его фирма не отменила. И любой инженер это подтвердит. Впрочем, если не жалеть мотор, то и спорить не о чем.

Не заправляйтесь на «мутных» АЗС

Неистребимое желание найти топливо «на рубль дешевле» одолевает любую логику. Главный аргумент спорщиков: все бензины — из одной бочки! Спорить с этим утверждением у меня желания нет. Но советовал и советую всем заправляться исключительно на брендовых АЗС. Могу также напомнить, что при современной цене на горючее упомянутый рубль подарит лишь пару процентов экономии.

Если вы полагаете, что на таких АЗС работают меценаты, раздающие топливо по низкой цене из любви к ближнему, тогда, конечно — заправляйтесь…

Не используйте присадки и снадобья

Не хочу «катить бочку» на каких-то конкретных производителей различных «снадобий». Скажу лишь, что даже при наличии протокола испытаний, фиксирующего различные снижения и улучшения, сами испытатели почему-то не спешат заливать подобные средства в свои автомобили. Добавлю, что о гарантийных машинах речь вообще не идет: любая проба масла или топлива, содержащая нечто подозрительное, мгновенно поставит крест на всех ваших притязаниях на бесплатный ремонт, если что-то пойдет не так. Из всей подобной автохимии смело можно заливать разве что антигели и октан-корректоры — во всяком случае, по моему опыту. Впрочем, у любителей тюнинга — свое мнение.

Не нарушайте

Многие «профи» сегодня хвастаются тем, что знают расположение всех камер в округе. Ценность такого познания — одна: безнаказанно нарушать там, где тебя не видно, и трусливо «ходить строем» перед надсмотрщиком, демонстрируя показушную лояльность Закону. К сожалению, именно такие водители доказывают, что «без палки» они ездить не в состоянии, порождая необходимость тотального контроля. А между тем правила следует соблюдать и там, где нет камер.

Читать еще:  Сущность автоглины и способы ее применения

Всем счастливого пути. На исправной машине и с хорошим настроением.

Не навреди! Что не следует делать с автомобилем в зимнее время года

Что можно, а что категорически запрещается делать с машиной в мороз, omsk.aif.ru рассказали опытные специалисты СТО. Они назвали ТОП-10 типичных ошибок автовладельцев, которые совершаются исключительно в холодное время года.

Машина и кипяток

Две вещи несовместимые. Хотя, если вам не жалко денег на краску и замену уплотнителя, то лейте себе на здоровье. Физику ещё никто не отменял: кипяток, конечно, лёд растопит, но горячая вода попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка. Следующим утром вам придется размораживать еще и его.

WD-40 нельзя!

Изобретение этой жидкости гениально, но ей в обязательном порядке нужно пользоваться в сочетании с нормальной смазкой. WD-40 удаляет с поверхностей и масло тоже. То есть, она не только не защищает от конденсата, но ускоряет износ трущихся деталей.

Смахивать снег на стекле «дворниками»

Иначе на мир вы будете смотреть из амбразуры. «А что, само облетит», тут не пройдёт. Надо запастись специальным скребком. Ограниченный обзор делает такого водителя потенциальным убийцей.

Стартер «до упора»

Если машина не завелась с первого раза, крутить стартер до упора нет никакого смысла. Причина, как правило, в качестве топлива и в. экологических нормах. Чем выше «евростандарт» вашего мотора, тем более обедненную смесь он использует при запуске. А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск.

Греть двигатель

Ждать, пока температура достигнет рабочих значений – это спалить пару литров бензина. С турбодизелем в мороз еще хуже: он вообще греется только на ходу.

Оставлять пустой бак

В этом случае все просто – чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри. Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса.

Часто мыть автомобиль

С посещением моек лучше не частить. Водяной пар, скапливающийся в салоне и полостях кузова опасен. Когда температура опускается ниже –10 по Цельсию, с этим можно справиться, открыв на несколько минут все двери и приоткрыв окна. Хотя, краску это не спасет.

Протирать кузов тряпкой

Зимой дорогу обрабатывают тоннами реагентов. Наверняка вы замечали, что как раз в это время года появляются машины с до блеска очищенными ручками. Этого не стоит делать, по сути, это тот же эффект наждачной бумаги.

Парковаться на тёплых подземных парковках

Сейчас мало кто заботится об отдельном гараже, и машины живут своей жизнью на улице. Вот для них тёплые паркинги у супермаркетов – страшный враг. Пока вы в тепле и комфорте совершаете шоппинг, автомобиль оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат – примерзшие поутру стекла и двери, может, и замерзшие ручки дверей.

Пользоваться стояночным тормозом

Проблема в том, что его колодки скрыты внутри барабана или тормозного диска, там, куда вода отлично проникает, но почти никогда не высыхает. Иными словами, они просто могут заледенеть, и чтобы сдёрнуть их, порой, требуется весьма серьёзное усилие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector