Goldenfly.ru

Британские ученые выяснили, водители каких машин – самые дерзкие

Немного про любовь. Британские ученые установили, водители автобусов самые неопасные водители

Согласно недавнему исследованию компании Continental Tyres, водителей автобусов в Великобритании любят больше всего.

Британских водителей спросили, что они думают о поведении других участников дорожного движения, и среди профессиональных водителей лучшими были признаны водители автобусов.

Целью проведенного в масштабах страны исследования стало получение информации для лучшего понимания чувств участников дорожного движения в отношении тех, с кем они делят дорогу. В опросе принимали участие пешеходы, водители легковых автомобилей и профессиональные водители разных транспортных средств, включая легкие грузовые автомобили, такси и грузовой транспорт. Опрашиваемых попросили рассказать, основываясь на собственном опыте на дорогах Великобритании, что их раздражает и что вызывает опасения в области безопасности.

И велосипедисты, и водители легковых автомобилей назвали водителей автобусов более ответственными и безопасно ездящими водителями по сравнению с коллегами на грузовых и легких грузовых автомобилях. 25 % водителей легковых автомобилей и почти 20 % велосипедистов назвали водителей автобусов самыми неопасными участниками дорожного движения.

Водители грузового транспорта также получили высокую оценку: 21 % водителей легковых автомобилей заявили, что безопаснее всего чувствуют себя рядом с водителями грузовиков. С точки зрения водителей грузовых автомобилей, больше всего беспокойства вызывают велосипедисты: 41 % считает, что велосипедисты являются самой опасной группой участников дорожного движения.

Однако самыми непопулярными по итогам опроса стали водители легких грузовых автомобилей и такси. Велосипедисты и водители легковых автомобилей считают водителей легких грузовых автомобилей самыми опасными, а 33 % профессиональных водителей грузового транспорта назвали таксистов самыми безответственными на дороге.

В чем проблема?

Неумелое вождение и недостаточное использование сигналов больше всего раздражают всех участников дорожного движения. Восемь из десяти водителей коммерческого транспорта заявили, что резкое торможение и несвоевременное включение сигналов больше всего раздражают в других участниках дорожного движения, а использование телефона занимает второе место, набрав 75 % жалоб профессиональных водителей.

Компания Continental Tyres, поставляющая шины для всех участников дорожного движения, провела данное исследование в рамках реализации концепции Vision Zero, направленной на сведение к минимуму количества аварий и продвижение безопасности на дорогах.

Мэт Уилкинсон (Mat Wilkinson) из компании Continental Tyres завил: «То, как люди ведут себя на дороге, определенно влияет на то, как они воспринимают остальных участников движения, и зачастую те, кто передвигаются по дороге с профессиональными целями, получают наибольшую критику. Это особенно очевидно теперь, когда наша дорожная сеть загружена больше, чем когда-либо.

Полезно узнать заботы каждой группы участников движения, но еще более важно понять, как мы можем помочь каждой группе, облегчить жизнь водителей и сделать дороги безопасными».

Обучение, обучение, обучение…

Общее мнение, выявленное опросом, состоит в том, что улучшение качества обучения может помочь. В среднем 60 % каждой группы водителей согласились с тем, что понимание ощущений водителей других транспортных средств может сделать участников движения более внимательными друг к другу. Также они считают, что обучение должно объяснять, как передвигаться по дорогам с уважением к другим участникам движения.

Мэт Уилкинсон добавил: «Хотя кажется очевидным, что наша нация делится по принципу того, кто мы и как мы используем дороги, между водителями гораздо больше общего, чем различий. Мы определенно видим готовность к получению знаний обо всех проблемах, с которыми сталкиваются участники движения. Британские водители считают повышение не штрафов, а качества обучения ключом к улучшению взаимодействия на дорогах».

Любит не любит…

  • 26 % водителей легковых автомобилей и 18 % велосипедистов заявили, что безопаснее всего они чувствуют себя рядом с водителями автобусов. При этом только 3 % велосипедистов и 2 % водителей легковых автомобилей думают так же о водителях легких грузовых автомобилей.
  • 49 % водителей грузовых автомобилей считают, что именно их коллеги — самые неопасные водители, а водители автобусов получили 20 % голосов.
  • 41 % водителей грузовых автомобилей назвали велосипедистов самыми опасными участниками движения.
  • 32 % велосипедистов считают, что водители легковых автомобилей — самые ответственные.
  • 78 % водителей коммерческого автотранспорта считают, что занятия в автошколах должны включать обучение тому, как быть внимательным к другим участникам движения.
Читать еще:  Как вычислить автоподставщиков на дороге?

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Если исходить из здравого смысла, британские учёные никак не должны быть мемом или медиавирусом. Во-первых, они существуют. Во-вторых, они вполне нормальные люди, не хуже и не лучше других учёных. Выделять их из мирового сообщества учёных нет особых причин.

В интернетах «британские учёные» являются синонимом исследователей, работающих над совершенно безумными, идиотскими и не представляющими абсолютно никакой практической ценности псевдонаучными проектами.

Британские ученые выяснили, что: еда, быстро поднятая с пола, не считается упавшей; что 9 из 10 божьих коровок Лондона болеют грибковыми венерическими заболеваниями; что большинство водителей, нарушающих ПДД — латентные гомосексуалисты. Также они установили, что в среднем человек во сне съедает семь пауков; шмели могут ловить маньяков; а коты думают, что человек — это большой кот.

Это не анекдоты, а заголовки из официальных пресс-релизов самых разных научных институтов Британии. Информация зачастую настолько курьезна, что хочется узнать: а как они это установили?

Этим вопросом занялись… сами британские ученые.

Британские ученые установили, что иногда выдают фантазии вместо научных открытий. Откуда берутся броские и, порой, нелепые заголовки в статьях, основанных на трудах британских и (не только) ученых, выявили их коллеги из университета Кардиффа. Они доказали, что большинство лжесенсаций рождается не на клавиатурах журналистов, сообщающих новость, а в головах тех, кто сочиняет научные пресс-релизы: именно пиарщики выдумывают сенсации.

А точнее, сотрудники университета Кардиффа. Выяснилось, что порой самое незначительное исследование после обработки тех, кто составляет релизы для прессы, изменяется до неузнаваемости. Зато очень привлекает внимание журналистов, а впоследствии — и читателей, говорит заместитель главного редактора журнала «Наука и жизнь» Дмитрий Зыков. Отсюда и дутые сенсации, которые хорошо продаются.

«Сенсация — штука хорошая, интересная, куча внимания ей уделяется. Люди склонны сильно преувеличивать значимость того, о чем они вдруг неожиданно узнали. Это чисто психологический эффект: ах, как неожиданно, как интересно. Часто сенсации появляются, что называется, от чистого сердца. Просто люди не поняли, что им говорят», — поясняет Зыков.

В этих случаях сами ученые говорят классическое: журналисты ничего не поняли и все переврали. На самом деле, сбой происходит по всей цепочке. Сначала ученые основную идею донесли не очень доходчиво, составители пресс-релиза ее преувеличили и сделали неверные выводы, на основании которых дали ложные советы. А дальше журналисты клюнули на сенсацию и, не проверив в других источниках, усилили и выпустили новость под броским заголовком. Читатель прочел, поверил и даже начал следовать советам.

Но есть сомнение в том, что изначально рассчитано все было только на сенсацию, обращает внимание председатель комиссии РАН по борьбе с лженаукой Евгений Александров. Не исключена и определенная заинтересованность, так как это свойственно западным ученым. «Они жаждут к себе внимания, может, привлечения каких-либо средств», — говорит Александров.
В российской науке такое невозможно. Зарабатывание имени и денег на популизме нашим ученым ни к чему. И этому, как говорит эксперт, есть практически научное объяснение.

Читать еще:  Что сотрудник ГИБДД не в праве делать

«У нас всегда наука была в теплых руках государства, нам незачем было общаться с прессой. А у них после закрытия гонки вооружений стало плохо с деньгами, и они, можно так сказать, бросились на панель, торговать продуктами. И, может быть, разбаловались, — считает Александров. — Для нас это менее характерно. У нас сенсации генерируются в СМИ».

Британские учёные — персонаж интернет-фольклора, причём именно русского. И заметка в интернете, которая начинается словами британские учёные должна быть абсурдной, иначе она обманет ожидания читателя. Британские учёные — подобие медиавируса, но только особого, странного, опирающегося на реальность, притворяющегося реальностью, но искажающего её.

Вот несколько реальных примеров:

Британские ученые выяснили, что утки любят дождь. На открытие того что знает каждый сельский житель научным ученым королевства потребовалось три года и 300 тысяч фунтов стерлингов.

Изучение пристрастий домашних уток учеными британской столицы было затеяно для того, чтобы узнать, какую роль в жизни этих пернатых играет вода и какие именно способы купания уткам нравятся больше всего. Три года непрерывной работы, средств затрачена уйма, и вот, в исследовании животрепещущей проблемы наконец поставлена жирная точка — птицы предпочитают душ, который имитирует дождь.

Слоны оказались единственными в мире «полноприводными» животными

Слоны, в отличие от других четвероногих животных, используют все четыре ноги как для ускорения, так и для торможения. К такому выводу пришла группа ученых во главе с Джоном Хатчинсоном (John Hutchinson) из британского Королевского ветеринарного колледжа. Статья Хатчинсона и его коллег о походке слонов опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Краткое изложение выводов, к которым пришли исследователи, приводит AFP.

В рамках исследования шесть молодых индийских слонов водили с разной скоростью по платформе с датчиками, фиксирующими силу, с которой животные отталкивались от земли каждой ногой. Выяснилось, что как передние, так и задние конечности слонов получают одинаковую нагрузку при передвижении с различной скоростью и с различным ускорением. Это дало ученым повод уподобить слонов полноприводным автомобилям.

У других четвероногих животных функции ускорения и торможения распределены между передними и задними конечностями: при разгоне, как правило, большую нагрузку получают задние ноги/лапы, а при замедлении — передние.

Британские ученые: Водители тратят на парковку год жизни

Британские ученые пришли к выводу, что в среднем ежедневно водители тратят на парковку 25 минут, сообщает Daily Mail.

Ученые предположили, что при такой затрате времени у водителей в год на парковку уходит 152 часа, а если предположить, что водитель может водить машину 50 лет, то получается, что как минимум 11 месяцев своей жизни он тратит лишь на то, чтобы припарковать автомобиль.

Также исследователи отмечают, что на бензин при поиске места для парковки водители в Великобритании тратят в среднем 120 фунтов ($190) в год.

Опросив почти девять тысяч британских водителей, ученые пришли к выводам, что почти половина опрошенных настолько застенчивы, что готовы уступить место для парковки, если замечают за собой другой автомобиль, особенно это касается женщин.

Еще 44% опрошенных признались в том, что они хотя бы раз теряли свой автомобиль на парковке.

Напомним, в прошлом году британский математик Саймон Блэкберн вывел формулу, по которой можно рассчитать параметры идеальной парковки.

10 наций с самыми отвратительными водителями в мире

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

10. Итальянцы

Относиться к этому можно по-разному, но агрессивность на дороге у итальянцев считается нормой. Водители носятся по дорогам беспечно, не боясь аварий. Видимо, это часть их культуры. Все видели фильмы, в которых герои гоняют на автомобилях, это про итальянцев. Итальянские водители постоянно нарушают правила, заезжают на тротуары.

Читать еще:  Максимальная величина, на которую можно превысить скорость, не получив, при этом штраф

9. Саудовцы

Есть нации, которые ездят быстро, а есть те, которые беспечно, а есть ещё Саудовская Аравия, где водители делают и то, и другое. И это понятно, ведь вокруг пустыня. В Саудовской Аравии есть такое понятие, как “hagwalah”, которое обозначает быструю и опасную езду. Не одна такая поездка закончилась катастрофой.

8. Вьетнамцы

Если хотите проверить своё мастерство водителя, тогда вам необходимо посетить Вьетнам. Дело в том, что в городах в этой стране страшное и хаотичное уличное движение, когда водители двигаются не по правилам, а по инстинктам и обстоятельствам. Может во Вьетнаме это и хорошо, но если такой водитель попадает в другую страну, то продолжает себя вести также, чем пугает других водителей, создавая аварийные ситуации.

7. Венесуэльцы

В любой стране есть определенное количество водителей, которые являются опасными для других. В Венесуэле по дорогам городов в основном ездят габаритные автомобили, которые перевозят грузы и людей. Своеобразный автобус-такси. Водителей таких автобусов можно назвать монстрами и маньяками. Они носятся на высоких скоростях по городу, ездят на красный свет светофора, давят пешеходов.

6. Доминиканцы

Если вы не попробовали ездить на симуляторе, то выезжать на дорогу в городе вам нельзя. Доминиканцы спонтанно меняют полосы движения, игнорируют сигналы «стоп», вызывая хаос и аварийные ситуации. Кроме того, в Доминиканской республике нет закона, который запрещает ездить за рулем в алкогольном опьянении.

5. Индийцы

Зачем садиться за руль автомобиля, если нужно постоянно стоять в пробках и сигналить? Но в Индии именно так и происходит. Это их образ жизни. Кроме того, в Индии не проходят специального обучения вождению автомобиля.

4. Русские

Кажется, что россиянам все равно, что произойдет на дороге. Дорожная разметка зимой покрыта слоем льда и снега, и потом в течение нескольких месяцев ее никто не восстанавливает. Не понятно, где находится граница между полосами движения. Кроме этого, в России очень часто водители ездят за рулем в пьяном состоянии и участвуют в дорожных гонках.

3. Нигерийцы

В Африке огромное количество плохих водителей. Нигерийцы занимают среди них достойное место, благодаря уровню аварий со смертельными результатами. Кроме того, что в Нигерии дороги находятся в плохом состоянии, на них, кроме автомобилей, ездит огромное количество скутеров, такси и велосипедов, а водители всех видов транспорта нарушают правила. Мотоциклисты носятся по дорогам на огромной скорости и становятся причиной многих аварий.

2. Американцы

Несмотря на существование школ по вождению автомобиля и правил дорожного движения, жителей США можно отнести в ранг плохих водителей. Во-первых, на дорогах много юных водителей, которые стремятся ездить быстро, им не уступают и многие пожилые, которые не задумываются о последствиях. Все куда-то спешат. Водители часто говорят по телефону. Так как в основном американцы ездят на внедорожниках, то аварии маленькими не назовешь.

1. Китайцы

Может быть, из-за недостатка мастерства или своей беспечности китайцы считаются самыми плохими водителями в мире. За пределами Китая ситуация только ухудшается, когда такой водитель появляется на дороге.
Впрочем. есть надежда на автомобили с автопилотами, например, автоматической системой управления от Google, когда даже самый безответственный водитель никому не сможет причинить вреда.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector