Goldenfly.ru

АГС-стартеры и генераторы

АГС-стартеры и генераторы

Услуги по ремонту стартёров и генераторов для иномарок chevron_right

Ремонтируем генераторы и стартёры на любые иномарки и спецтехнику

  • Замена бендикса от 700 руб.
  • Замена втулок от 300 руб.
  • Замена втягивающего реле от 800 руб.
  • Замена подшипников от 800 руб.
  • Замена щеточного узла от 800 руб.
  • Замена якоря от 1600 руб.
  • Замена щеток от 500 руб.
  • Замена редуктора от 1500 руб.
  • Замена кольца планетарного механизма от 500 руб.
  • Замена маски стартера от 800 руб.
  • Замена задней крышки стартера от 600 руб.

Восстановление генераторов и стартёров chevron_right

Обновляем стартёры и генераторы в соответствии с классификацией до категории REBUILT

  • Замена реле регулятора от 400 руб.
  • Замена диодного моста от 1000 руб.
  • Замена подшипников (передний и задний) от 1200 руб.
  • Замена обмотки от 1600 руб.
  • Замена щеток от 400 руб.
  • Замена сальника от 400 руб.
  • Замена коллекторных колец от 600 руб.
  • Замена шкива/муфты от 2000 руб.
  • Замена передней или задней маски генератора от 1000 руб.

Уточнить наличие и стоимость по марке авто

Почему нас выбирают?

За 24 года успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Что нужно знать про ремонт генератора легкового авто и грузового транспорта?

Генератором принято называть устройство, отвечающее за снабжение всех систем ТС электроэнергией, получаемой преобразованием механической энергии от вращения коленчатого вала мотора.

Для чего автомобилю необходим генератор?

Прежде, чем рассуждать, для чего необходим ремонт генератора легковых и грузовых машин, нужно определиться с задачами самой установки. Единственное предназначение агрегата – обеспечивать энергией все многочисленные системы ТС.

У современных автомобилей огромное количество приборов и устройств, которые потребляют электрическую энергию. Часто случается так, что, не проведя вовремя ремонт генераторов автомобилей, услуги которого вы можете заказать прямо сейчас, автовладельцы рискуют тем, что ТС не заведется и, тем более, никуда не поедет.

Где заказать ремонт генераторов для иномарок в Москве?

Сегодня ремонт генератора легкового авто, цены на который в АГС вас приятно удивят, предлагается многими компаниями. Почему стоит выбрать именно наш сервис? Прежде всего, потому, что свои услуги мы предлагаем по действительно выгодным расценкам. На все выполненные работы вы получите продолжительные гарантии. А это значит, что ваш обновленный и исправный генератор будет верно служить вам еще долгое время.

Читать еще:  Как победить сонливость во время вождения?

Выбирая наш автосервис, вы получаете:

  • качественный ремонт генератора легковых автомобилей, грузовых машин, а также спецтехники;
  • минимальные сроки выполнения работы;
  • доступные расценки.

Плюс – уверенность в том, что все системы Вашей машины станут получать необходимое бесперебойное питание.

Ремонт и продажа

Ремонт стартера или генератора узнать стоимость

Генераторы

На современных автомобилях для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора используются синхронные трёхфазные генераторы переменного тока с полупроводниковым выпрямителем. Любители автостарины — владельцы раритетных автомобилей ГАЗ М-20 «Победа», что ранее на авто устанавливали менее надёжные и эффективные генераторы постоянного тока.

При некоторой разнице в конструкции и компоновке, нынешние автомобильные генераторы состоят из однотипных узлов. В алюминиевом корпусе расположены вращающийся ротор, создающий магнитное поле и статор, преобразующий его в переменный электрический ток. Щётки передают ток возбуждения на контактные кольца. В современных системах щёточный узел представляет собой единый блок с регулятором напряжения, стабилизирующий напряжение в зависимости от частоты вращения коленвала и температуры. Выпрямительный блок преобразует вырабатываемый переменный ток для бортовой сети в постоянный.

Генератор — высоконагруженное устройство, постоянно работающее при включенном двигателе. Высокому износу подвергаются его механические части. При своевременном техобслуживании и замене расходных деталей, ротор и статор могут прослужить очень долго. Если же ездить на разбитых подшипниках, нарушение баланса оси вращения ротора неизбежно приведёт к серьёзным механическим поломкам. Потерявшие из-за грязи подвижность щётки могут испортить контактные кольца.

Правила, которые нужно соблюдать, чтобы сохранить генератор в работоспособном состоянии как можно дольше:

• Необходимо следить за правильностью натяжения приводного ремня генератора, не перетягивать его. В соответствии с техническим регламентом должны своевременно меняться не только ремень, но и ролики.

• Для защиты от вредных воздействий соли и влаги на клеммы генератора рекомендуется нанести слой консистентной смазки.

• Нужно правильно «прикуривать», выручая коллег. Генератор не рассчитан на силу тока, который потребляет стартер, регулятор напряжения может не выдержать. Заводить попавшего в беду нужно от аккумулятора, а не от генератора. То есть на «доноре» должно быть выключено зажигание либо снята минусовая клемма с АКБ.

Читать еще:  Что никогда не нужно делать с автомобилем?

• Нельзя проверять генератор временным отсоединением АКБ. В бортовой сети возникает пиковое напряжение, угрожающее не только диодам выпрямительного блока, но и всем электронным устройствам автомобиля.

• Не допускается проверка генератора путём соединения выводной клеммы с массой. При проскакивании искры выпрямительный блок может выйти из строя из-за слишком большого тока.

• Крайне важно осуществлять периодическое, не реже, чем один раз в пять лет, техническое обслуживание генератора. Необходимо на профессиональном оборудовании проверить все параметры устройства. Подлежат замене расходные детали и те запчасти, которые не выдают положенных параметров. Полную диагностику и техническое обслуживание нужно проводить не в слесарных мастерских, а в специализированных сервисах.

Мы обслуживаем агрегаты автомобилей иностранного производства:

Агс компания, ремонт генераторов, стартёров, аккумуляторов отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Самые добрые впечатления о работе специалистов компании АГС на ул. Озерная д. 46. Причины: работу по ремонту генератора на редкий автомобиль ISUZU BIGHORN 3.1TD выполняли добросовестно, приложили максимум усилий в кратчайшие сроки для поиска. читать полностью

Ремонтировал в АГС стартер на Форд Фокус 2. Сделали все за 30 минут, поменяли бендикс и втулки. Спасибо ребятам за оперативность!

Не писал никогда отзывов никаких. Но тут, решил написать. Просто за человечность и профессионализм, спасибо АГС. Мне 74, машине 32. Не выдержал генератор, вода, грязь, снег. Генератор понес в АГС. На сервис Войковской. Мальчишки совсем, но грамотные. читать полностью

Делал как-то в АГС ремонт генератора на Матиз, сделали отлично, уже два года езжу, о генераторе даже не думаю, помню только, что цена была нормальной, сделали все быстро, ну а главное, качественно, спасибо!

Ремонт генератора был произведен в Химкинском сервисном центре 18.05.2019г. на сумму 7700р. Генератор от Киа Карнивал.По стоимости ремонта сплошные вопросы. Указана только итоговая стоимость работ!в заказ наряде указаны запчасти неизвестного. читать полностью

Не советую обращаться! Обман по полной программе! Впарили мне восстановленный генератор, типа новый. На вопрос, где коробка и маркировка, сказали выкинули))Так пришлось ещё и мой у них выкупать обратно. Но хочу выразить благодарность приемщику. читать полностью

Читать еще:  Какой компрессор нужен для покраски авто

Не советую обращаться! Обман по полной программе! Впарили мне восстановленный генератор, типа новый. На вопрос где коробка и маркировка, сказали выкинули)) Так пришлось ещё и мой у них выкупать обратно.

Обманщики! Отвез им свой генератор поменять щетки, даже не разобрав его они стали говорить что сломан диодный мост, (диодный мост был абсолютно целый, есть фото его до) от ремонта диодного моста отказался, после замены щеток 2 диода были отломаны.

Ситуация в следующем. Купил новый стартер на Порш каен. Менеджер уверял, что он будет стабильно работать, чуть ли не всю жизнь мою))) Гарантия на него месяц, что меня смутило, как так на новый стартер месяц. Но после его уверения купил и она. читать полностью

Агрегаты не ремонтирую! Просто моют и отдают обратно! Ужасная контора, 3 раза ремонтировали по гарантии, ломался генератор каждую неделю. Снимал ставил сам, снять-установить за счет АГС отказались, сказав типа у нас услуга платная. 4-й раз свез в. читать полностью

Обратился в Агс Химки на ул. Ленинградской. Причина, визг при нагрузке. Приговорили подшипники, стартер, реле регулятор, диодный мост, сказали, нет заряда, но компьютер показывал 28 вольт на грузовом авто. Сумма показалась некорректная и я забрал. читать полностью

Грузовой автомобиль. В Твери кончились щетки, заменил на сервисе реле, купил у дилеров ман немецкое реле, что-бы добраться до дома, но посоветовали заменить подшипники. Зарядка была в норме 27.8-28.3, смотрел на нее всю дорогу в 200 км, ошибок. читать полностью

Приехал с проблемой – не идёт зарядка. Впарили восстановленный ген за 8500 + 3000 снять поставить (на моем сказали сломано все – реле, подшипник и т. д. много чего). В итоге – лампа горит, зарядка не идёт, генератор был не при чем. Сказал ставить. читать полностью

Делают с гарантией только со своими запчастями, которые стоят в 10 (!) раз дороже, чем в магазине. Реле-регулятор впарить хотели мне за 4500 (!) рублей, но я приехал со своим за 450 р. Тут же началась песня о том, что тогда гарантии никакой и т. д. В. читать полностью

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector