Goldenfly.ru

7 признаков настоящего внедорожника

7 признаков настоящего внедорожника

Настоящий внедорожник – у какого мужчины не перехватывает дыхание от желания обладать таким? Есть критерии, по которым можно отличить этот автомобиль «судного дня» от обыкновенного кроссовера.

Другие материалы из справочника по этой теме:

Читайте также

object(WP_Post)#5463 (24) < ["ID"]=>int(3975) [“post_author”]=> string(1) “1” [“post_date”]=> string(19) “2013-12-27 11:50:49” [“post_date_gmt”]=> string(19) “0000-00-00 00:00:00” [“post_content”]=> string(3871) ““Автодор” решил обновить программу, в рамках которой планировалось построить 1 927 километров новых скоростных дорог в ближайшие семь лет.
Теперь госкомпания планирует до 2020 года построить как минимум на триста километров больше скоростных автомагистралей. То есть в общей сложности будет построено 2 226 километров дорог.

Эти планы потребовали увеличения расходов, которые с 361 миллиарда рублей выросли до 509 миллиардов рублей. Эти средства поступят из внебюджетных источников. Чтобы получить часть финансирования, планируется выпустить государственные облигации, что позволит снизить субсидии, поступающие из федерального бюджета.

Увеличить расходы Автодор был вынужден из-за того, что были изменены не только объёмы строительства дорог, но и сроки. Кроме этого, специалисты госкомпании уточнили длину некоторых участков.

Наряду с этим было принято решение о форсировании темпов строительства. Это прежде всего касается ЦКАД. В период с 2014 по 2018 годы начнётся эксплуатация более 330 километров автодорог. То есть по сути работы по укладке асфальта должны завершиться уже к 2018 году.

Обновления программы затронули не только ЦКАД. Планируется ускорить работу по реконструкции федеральной трассы М-3 “Украина”. Раньше на один год будет введен в эксплуатацию и один из участков автомагистрали Москва-Санкт-Петербург, ведущий вокруг города Вышнего Волочка. В 2020 году планируется ввести участок дороги в обход Ногинска и Балашихи на автомагистрали Казань-Нижний Новгород-Москва.

Читать еще:  Способы, которые помогут проверить качество бензина, не посещая лаборатории

Однако эксперты отмечают, что ускорение темпов ни к чему хорошему не приведёт. Сегодня нормальными являются темпы строительства дорог примерно по пятьдесят километров ежегодно. Дороги можно разбить на участки и в итоге построить почти 340 километров качественных дорог. Но это намного сложнее сделать. Идея с ускорением может быть реализована лишь в том случае, если будут соблюдены все правила укладки асфальта.” [“post_title”]=> string(133) “На строительство скоростных дорог будет потрачено на 150 млрд. руб. больше” [“post_excerpt”]=> string(0) “” [“post_status”]=> string(7) “publish” [“comment_status”]=> string(4) “open” [“ping_status”]=> string(4) “open” [“post_password”]=> string(0) “” [“post_name”]=> string(73) “na-stroitelstvo-skorostnykh-dorog-budet-potracheno-na-150-mlrd-rub-bolshe” [“to_ping”]=> string(0) “” [“pinged”]=> string(0) “” [“post_modified”]=> string(19) “0000-00-00 00:00:00” [“post_modified_gmt”]=> string(19) “0000-00-00 00:00:00” [“post_content_filtered”]=> string(0) “” [“post_parent”]=> int(0) [“guid”]=> string(0) “” [“menu_order”]=> int(0) [“post_type”]=> string(4) “post” [“post_mime_type”]=> string(0) “” [“comment_count”]=> string(1) “0” [“filter”]=> string(3) “raw” >

5 верных признаков настоящего внедорожника

В эпоху кроссоверов многие начинают забывать, что же такое настоящий проходимец. Последние особенно сильно востребованы в России — где с дорогами дела обстоят не лучшим образом.

При этом иметь внедорожник нашим соотечественникам — это подчас суровая необходимость, нежели просто прихоть. Но далеко не каждый знает, что же такое настоящий внедорожник, поэтому нередко его путают с самым типичным кроссовером, что в свою очередь, приводит к последующим разочарованиям при эксплуатации машины в жестких условиях. Ниже мы приведем 5 признаков, которые вкупе и будут составлять определение «внедорожник». Итак, смотрим.

Признак первый: постоянный либо жестко подключаемый полный привод

Ни один внедорожник не обходится без честного полного привода.

Сейчас многие автолюбители разбалованы кроссоверами, у которых дополнительная ось подключается автоматическим и посредством вискомуфты. Однако у настоящих внедорожников колеса могут вращаться постоянно либо они задействуются при команде водителя. В движение дополнительная ось приводится межколесным дифференциалом и он, в отличии от электромагнитной муфты, не имеет склонности к перегреву, а значит позволит поддерживать оптимальную тягу продолжительное время.

Читать еще:  Обманные уловки, которыми пользуются работники на шиномонтаже

Признак второй: зависимая подвеска

На настоящем внедорожнике неразрезной мост должен быть хотя бы на одной оси. Безусловно, зависимая подвеска посредственно сказывается на управляемости внедорожника, поэтому на асфальте чудес от него в этом плане ждать никак не стоит, скорее наоборот — нужно опасаться резких маневров и перестроений.

Зависимые мосты переносят нагрузки гораздо легче иного типа подвесок.

Однако следует понимать, что балочные конструкции прочнее и проще выдерживают запредельные нагрузки при диагональном вывешивании, а также при жестком методе преодоления бездорожья, посему требуют к себе чуть меньше внимания, нежели полузависимая либо независимая подвеска. При этом балки просты конструктивно, что облегчает их обслуживание.

Признак третий: рамный кузов

Рама нужна внедорожнику для увеличения прочности его кузова.

Это, пожалуй, самый популярный признак. Рама обеспечивает кузова высочайшую жесткость, в результате чего тот не перекашивается при внедорожных штурмах и при вывешивании машины на один бок. В свою очередь, это не грозит растрескиванием стекол и подклиниванием дверей. Кроме того, рама положительно может проявить себя не только на бездорожье — также она является залогом неплохой пассивной безопасности внедорожника и в некоторых случаях выдерживает столкновения гораздо лучше машин с несущим кузовом.

Признак четвертый: раздаточная коробка с наличием понижающей передачи

Демультипликатор является важнейшей составляющей арсенала настоящего внедорожника. Впрочем, существуют и исключения. Так, «понижайки» присутствуют на некоторых моделях Субару и отечественном вседорожнике Шевроле Нива либо ВАЗ 4×4.

Понижающая передача — незаменимый помощник при преодоления сложного бездорожья.

Но как бы там ни было, понижающая передача свидетельствует о том, что система полного привода — честная, в то время как на автоматически подключаемом (муфта) реализовать данный конструктивный узел, в большинстве случаев проблематично.

Читать еще:  Сколько сохнет лак на авто после покраски

Что дает раздаточная коробка с понижающей передачей? Она позволяет существенно повышать момент на малых оборотах двигателя за счет укороченного передаточного ряда, именно поэтому внедорожник при ее использовании не будет зарывать ни в песках, ни в снегу, ни утопать в вязкой грязи.

Признак пятый: наличие межколесной блокировки

Блокировка выручается на сложном типе покрытия, особенно с переменчивой мягкостью либо обледенелом.

Что такое межколесная блокировка? Это, как правило, дифференциал повышенного трения, который способен передавать разную величину крутящего момент на каждое колесо одной оси. Таким образом удается достичь максимальной эффективности проходимости автомобиля при движении по поверхности с нестабильной жесткостью. Кроме того, межколесная блокировка серьезно помогает зимой — когда возникает необходимость быстро зацепиться за поверхность хотя бы одним колесом, что снижает риск пробуксовок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector